обтекай

"…сказала она,— пока я его не прибила. Хоть рожу умою. А то замучилась носить этот траур по мечте." ПЕЛЕВИН

Да задолбалась. Веришь, нет?
Живу как распоследний смерд,
Напялив траур по мечте…на тело…
Справляюсь с ролью, но очень неумело…

На роже грим соломенной вдовы
И смыть его всё как то не доходят руки
и с криком полуночной чокнутой совы
валюсь в кровать и как пружины стонут нервы-суки

Во сне чего то почерком небесным..
Чего сказать хотят, мне неизвестно…
И каждый день по их сценарию
Ну как, ну как   его исправлю я

Мне о мечте пора б забыть,
и грим вдовы водой горячей смыть
и траур снять и в гардероб…
 а этому… в лицо и в лоб

сказать однажды.  Твою же мать
 мне матерного не занимать…
и сбросив негатив, как киллеры оружие…
умыться тут же… сразу…
водой из обыкновенной лужи…
 
и  удалиться…,не облив помоями…
контрольного облива он не достоин


Рецензии