вот для чего я всё ещё здесь...

Смазан дождём заоконный пейзаж.
Давеча вновь обнулён отсчёт.
Пушкинской осени ль нынче купаж...
Иль маяковского дождь сечёт?..

Новый виток на планете Земля.
Вновь предвкушаю новый полёт.
Всё в этом мире бывает не зря.
Пятая точка нового ждёт…

И неизвестностью полон эфир.
Воздуха вместо - глупостей взвесь.
Чтоб смаковать эту жизнь, этот мир!
Вот для чего я всё ещё здесь!

Там, позади, шорох прежних дорог.
Целей, задач и планов зачёт.
В будущем - непредсказуемость строк…
Ангел и демон. Чёт и нечёт.

Времени круг пусть дальше течёт!..


14.10.2017


Рецензии
Хорошо,Лен!
Особенно последний катрен...
Возможно, это лучшее у Вас.

Сергей Горцев   28.11.2017 21:43     Заявить о нарушении
ой... только сейчас увидела от Вас рецку...
Спасибо огромное, Сергей! мне очень важно, что Вы читаете мои опусы...
С благодарностью т уважением к Вам - я...
;))

Елена Рбугаева   06.12.2017 19:44   Заявить о нарушении