Брачный аферист из-за океана

      Не могу понять причину, но ко мне опять явился брачный аферист. И опять из-за океана. Неужели мы-россиянки выглядим на столько глупо или уже были  «осчастливленные» заокеанской любовью русские  женщины, которые  отправили свои деньги  аферистам из США,что к нам  - россиянкам лезут брачные аферисты и пытаются нас «нагреть».

      Во всех случаях  нелепостей в своей жизни я всегда виню себя: возможно, моё лицо говорит о моей  нездоровости, или я  своим лицом подаю какую-то веру в мою недалёкость, но факт остаётся фактом-открываю компьютер  22-ого сентября и вижу невидимку, который мне прислал сообщение:
«Hello , my name is william douglas from USA, I came across your profile and I want to know more about you . I want you to give me your email address so that I will tell you about myself and share my pictures , here is my email address- you can write to me with your email address. I wait your prompt response. Yours william douglas».

       Благо, что в настоящее время проблем с переводом нет из-за Яндекс - Переводчика, я скопировала письмо заокеанского претендента на мои руку и сердце, ой, простите, на МОЙ КОШЕЛЁК  и дала задание переводчику на перевод письма. Вот что получилось:
«Здравствуйте, меня зовут Уильям Дуглас из США, я наткнулся на ваш профиль и хочу узнать больше о вас. Я хочу , чтобы вы дали мне свой адрес электронной почты, так что я расскажу вам о себе и поделиться своими фотографиями, вот мой адрес электронной почты - вы можете написать мне с вашим адресом электронной почты. Жду вашего быстрого ответа. Ваш Уильям Дуглас".

       Конечно, ничего интересного в письме не было для меня! Но что может напугать пенсионерку за компьютером, если она сидит в Поволжье, а написавший человек – в США  за океаном? ЛЮБОПЫТСТВО  взяло верх над  разумом и я отправила ему свой электронный адрес.

Через 3 дня я получаю большое письмо и 3 фотографии: 1 - с букетом цветов, а 2 других- с физиономией самого претендента на мою глупость.

       Согласитесь, что при виде такого красавцы, с мужественным лицом, с сильными руками, растаять в своих мечтах может не одна женщина!Приводить всё письмо не буду. Но меня назвали «привет, моя дорогая любимая Мария».

       Во, как! Ещё даже не общались, а уже стала   "ЛЮБИМОЙ».В письме Уильям просил, чтобы я, кроме него, ни с кем не переписывалась, так как он сильно заинтересовался мной. И хочет очень близко познакомиться, так как у него самые серьёзные намерения в отношении меня.И добавил: «Напишите о своей семье, так как  для человека главное в жизни- семья. А так же напишите, чем занимаетесь, какие интересы и хобби».
 
       Меня обуяла такая обида и злость за  откровенное одурачивание  моих соотечественниц, что я ему ответила вот таким письмом: «  Добрый вечер, Уильям. Я решила ответить Вам и выразить свои возмущения! Когда молодой человек интересуется жизнью немолодой женщины, этой женщине, если у нее нет склероза, следует спросить: 1. Зачем мужчине нужна старше  себя женщина, если многие женщины его возраста ждут его внимания?2. Что тебе нужно, молодой человек, от немолодых женщин? И просто хочу отметить, что недавно мной заинтересовался такой же самый "американец", который через короткое время попросил денег.Не торопясь , скажу, что у меня нет денег. Но если бы  и  были, я бы Вам их не послала. Так что не тратьте свое время на меня. Поищите других женщин. Добавлю, что американцы любого возраста меня не интересуют. И я буду переписываться с теми, кто вызывает мой интерес.  Ваше письмо  указывает на то, что  Вы считаете нас  людьми   недальновидными и без элементарного интеллекта. Будьте  здоровы! Мария.

      Перевод: «Good evening, William. I decided to answer You and to Express your doubts! When a young man is interested in the life of an elderly woman, this woman, if she has no sclerosis should be asked: 1. Why man older woman if many women his age waiting for his attention. 2. What you need young man from old ladies? And just want to note that recently I was interested in the same "American", which after a short time, asked for the money.Not to take Your time , I will say that I have no money. But if I were, I would not have sent. So do not waste your time on me. Search for other women. I should add that Americans of any age did not interest me. And I'll correspond with someone who gives my interest. In Your letter and "betrays" the writings of our short-sighted intelligence. Be healthy! Мария.

     Он ответил немедленно: «you are a big old fool ??? who told you to respond teachers of the law nonsense».
Если кто-то не понимает, привожу перевод дорогого Яндекс-Переводчика: «Вы большой старый дурак ??? кто тебе сказал отвечать учителям по закону бред?»

     Через 2 дня я опомнилась и решила попросить у него прощение. Ведь он у меня денег не просил, а я его оскорбила. Написала одно письмо. Не ответил. Написала второе письмо только чтобы он меня простил, так как я действительно могла обидеть хорошего человека,  ведь он писал, что его жена умерла, а он ищет спутницу жизни. А мне важно было получить ХРИСТИАНСКОЕ  ПРОЩЕНИЕ. БОГ –СВИДЕТЕЛЬ!
Ответил. Простил. Но с условием, что я с ним буду общаться по Скайпу. Он был уверен, что зажёг в сердце пенсионерки чувства  к себе и пенсионерка растаяла.
 
     И я использовала самый сильный  вариант «отмазки» - своего сына. Добавив, что я не учила английский язык и разговаривать с ним не смогу. Что в школе, техникуме и институте я учила немецкий язык, который, без общения, просто вышибло из памяти. Если он хочет общаться, то мы можем обратиться к помощи моего взрослого сына, который является  преподавателем английского языка и стажировался в штате МЭН. (Это –точно! Мой сын действительно стажировался в молодёжном лагере штата Мэн.) Сын нам будет переводчиком.

     Я поступила абсолютно верно! У Уильяма сразу пропало желание общаться со мной по Скайпу. Что подтверждает мои предположения, что он является брачным аферистом.

     Через 5 дней я попросила  сына найти  данного человека по фотографии в интернете.
Дорогие мои читатели!  Вы не поверите, но Уильям точно оказался БРАЧНЫМ АФЕРИСТОМ. О нём россиянки сообщали в интернете, предупреждая друг друга об этом. Причём, если он мне представился, как Уильям Дуглас, то другим женщинам представлялся, как Чарльз, Фредди, и т.д.

    Пусть эта моя миниатюра послужит доверчивым россиянкам для предупреждения. Нельзя давать каким-то мерзавцам обдуривать себя! Нельзя выставлять себя на посмешище! Нужно посмотреть на себя в зеркало и подумать – нужна ли НЕМОЛОДАЯ  пенсионерка мужчине молодых лет, если страждущих женщин его возраста множество! И гуляют толпами в любой стране.


Рецензии
Марья, просто, чтобы провести время, прочитал и ваш рассказ и переписку с рецензентами. Вы думаете, что только мужчины вытворяют такое с женщинами? Хватает и случаев наоборот. Вы знаете о таком способе моментальной связи как Агент? Это вроде, как скайп, только связь не голосом и без видео, а с помощью клавиатуры. Чтобы завести такую связь, нужно сделать запрос по ящику, а ответов два - дружить и игнорировать Если ответил "ДРУЖИТЬ" АВТОМАТИКА СДЕЛАЕТ ВАС ДРУЗЬЯМИ, и если оба в сети, можно вести беседу. Сейчас сменили схему общения, стало трудней общаться, а раньше не было отбоя от молодых девочек, все просили завязать контакт, обещали великолепный секс по виртуалу, а если просительницы оказывалась из одного города, то и в натуре. Я старше вас и всем отвечал, что какой там секс, если с меня уже песок сыпется, а они отвечали, что любят пожилых мужчин. Я всегда обрывал контакт, но некоторые все-таки прорывались, приходилось потом удалять их из друзей. И сейчас на ящик приходят пара писем в неделю от соискательниц, я удаляю сразу опасаясь вируса.

Иван Наумов   25.10.2018 18:23     Заявить о нарушении
Оказывается женщины и мужчины не перетянут друг друга на чаше весов жизни! Удивили!
Благодарю за отзыв!

Марьша   25.10.2018 20:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте уважаемые!
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь. Но хочется вставить и свои "пять копеек" по теме. Ко мне, пенсионерке, также "падал на хвост" в Фейсбуке молодой англоязычный мужчина. Будучи человеком азартным, не стала игнорировать общение сразу, посмотрела какое будет дальнейшее развитие. Так как "тянула кота за хвост" (близко не подпуская и далеко не отпуская, как говорится) кавалер запропастился аж на несколько месяцев, а затем объявился на горизонте вновь. Разумеется, дело подводилось к разводу на деньги. Причём, стало похоже на то, что у контактёра уже лопнуло терпение и появилась нетерпеливая настойчивость в "просьбе финансовой помощи", облечённой в фантастические истории. Отписалась - "Вас уже разыскивает российская полиция". По-видимому, всё-таки, находятся те, кого удаётся обобрать (тоже вычитала в Интернете).
Из всего этого заключила, что на самом деле это не какой-то один индивид, а целый синдикат брачных афёр. Разводят и мужчин и женщин. Фотографии надёргивают в Интернете чьи угодно и - вперёд. Мне жаловался знакомый пожилой немец, что его электронка атакуется молодыми россиянками с разными предложениями.
Так что, всемирная паутина - территория полная коварств.

Валентина Тасханова   06.11.2018 19:11   Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами,Валентина!
Ну, нужно же развлечения пенсионеркам.

Марьша   09.06.2020 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.