Моя любовь

Моя любовь к тебе – багряный жухлый лист,
Почти бескровный, расставанием скукоженный,
Теперь лишенный веры в счастье пессимист,
Живьем растоптанный зеваками-прохожими.

Моя любовь к тебе – осенняя хандра,
Стук монотонный мне в окно дождя постылого,
Бессоница вплоть до промозглого утра
И в телефоне долгий звук гудка унылого.
               
Моя любовь к тебе – стихи, что не прочтешь.
В самой душе слова от праздных взглядов спрятаны.
Меня, я знаю, в своем сердце ты не ждешь,
К твоей взаимности дороги мне заказаны.


Рецензии
Хорошее стихотворение..Спасибо.

Загорулько Тамара   06.11.2017 00:05     Заявить о нарушении
Тамара, благодарю Вас за отклик!

Ирина Бабич   07.11.2017 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.