Про одну мою старуху

У меня прабабка (ни разу ее при жизни не видел и хорошо!) — была ведьмой, колдуньей, прожила до 96 иль 97 лет. Умерла где-то в 1997 году. Покаялась, не покаялась в этих грехах, — не знаю. Устинья звали. Больше всего я ржал, когда я в детстве случайно услышал разговор моей бабушки с кем-то о ней, и... я так узнал, что Устинья имела у себя в пользовании большой, самодельный, гладкий, деревянный из березы — самотык. Фаллоиммитатор.
А еще был случай, на детей моей бабушки — одна ее знакомая ведьма навела порчу, и детишки уже были при смерти! Ни с того, ни с сего! И вы знаете, что бабка моя сделала??? Вот ни за что не отгадаете!!!!!!
Она зашла к ней в избу, и схватив колдунью эту за волосы, начала ее бить головой о стены, об пол, столы, сундуки, и крича ей "Если ты РОГАТКА (так она называла увлекающихся ведьмачеством) сейчес же не отведешь порчу от них — не жить тебе на этом свете мразь!". Бабушка у меня худая была и ростом 155, мелкая, но колдунью как волкодав грелку ****ила. Колдунья, орала, упиралась, мол это не она наколдовала, я не причем! отстань о меня!, но в итоге из страха согласилась все исправить. И на следующий же день, вернее уже через полчаса как бабка от нее ушла — все у детишек прошло.
Бабушка ОГОНЬ у меня была.
С 7 лет будучи став полной сиротой, 2 года с родным 5-летним братиком — ходила босая по деревням Рязанской области — прося хлеба, ела кожурки от картошек сырые на помойках или варила их в котелке на кострах ею самой разженных, когда находила апельсиновые шкурки, говорила это был Праздник для них с братиком! потом, ее нашла родная сестра москвичка и забрала их обоих к себе в Москву, и заменила им умерших их мать и отца. Нашла их в последний момент!!!!!!!! Они начали уже опухать от голода. Тело тощее, а лица опухшие стали,  рассказывала. И вот, она уже умирала, говорила — видела свою маму, всю в белом, которая звала ее к себе на тот свет, нежно маша ей рукой зовущим жестом. Потом моя бабушка прошла 2-мировую войну. Более того является официально Героем Социалистического Труда. И не смотря ни на какого Героя — она получала от коммуняк и позже от ельсона с путинищицей — нищенскую пенсию, на еду даже не хватало, на обычную еду, не на разносолы, на одежду тем более не хватало, ходила всю пенсию в 2-3х польтах. Но это уже др.история. И да, коммуняк она не любила. Например даже в детстве ее травили в школе учителя и дети за то, что она ходила святить кулич в храм, в ответ она им всем сказала "Как ходила святить кулич — так и буду ходить!!!". Хоть и имела 3 класса образования. Тогда в деревнях была 3-х летка в школах и все. Она родилась в 1924 году, умерла в 2002.




Вот эту песню мне зачем-то всегда пела бабушка... Мне она не нравилась. Очень безысходная потому-что. И еще пела "Как я рад, как я рад, что уехал в Ленинград".
У меня бабушка отлично владела гитарой и пела под нее, но я никогда не слышал как она играет и что пела. Научилась играть сама, без всякой школы, для женщины считаю это подвиг почти))). Я вот сколько ни учился, не умею на ней играть, только лишь 3-4-мя "блатными" аккордами умею.
 Она играла только дочерям, и подругам, не внукам, по времени я опоздал, пела она когда была моложе.
Звали ее Александрина Катерина Ивановна. Позже она стала Александрова, ей не нравилась своя девичья фамилия Александрина, и она в паспортной службе официально переоформила ее на Александрова.





Продолжение: http://vk.com/wall3219793_15765






Вот Осуждают все кому не лень Россию. А ведь Раша это страна Великих, Величайших контрастов, здесь 99% быдла и 1% гениев. На Западе не так, там — мало быдла, все на неплохом уровне духовном, но нет гениев. Есть просто общий средний уровень. Это и есть видимо особенный — русский путь. О котором например Достоевский всегда писал. Бог ищет себе души! Ищет! Россия не мертва. А наши либерасты, не русские в душе в основном. Они средненькие, их тянет на запад, они хотят там жилье , дома, кв) Осуждайте дальше мотыли. Пффф комарье )









Ох !!! Как бы я порол жестко своих детей если бы они смели смотреть каких нибудь ивангаев в нете(блогеров) (или какую-нибудь ****ую макаку с булавкой в носу и в ухе из 100500+). Этих мразей делающих на них бабло, жует жвачки , ест кексики, шоколадки, корчит пидар олигофренические рожицы, показывает им их сигны, а быдлодети на экране на это смотрят как бараны. На этого пидарка говноеда. Или просто ебучего девианта отсталого выскочку гнилую, и отсталую! На эту навозную улитку и молекулу. Мало бы не показалось, тряслись бы от страха. Было бы хорошо, если бы запретили ютьюб. Нахуй вас. Вместе с либералами и пидриотами и пидро-блохерами. ****ая адовая помойка. Нам хватает говно-пивунов и актеришек которые пиарятся и срут своим поносом через вентилятор в эфир, ТВ-ЯЩИК ВЫКЛЮЧИЛ И ВСЕ, а тут еще вы где на ютьюбе каждый червь, таракан, клоп и блоха, и какая-нибудь пригламуренная шалава мнит из себя — нечто будучи ничем. И вообще это место для псевдо-протеста и диванного слива протестных настроений всех — желающих перемен. Не было бы ютьюб'а все давно начали бы выходить на улицы на митинги, сообщаясь через любые мессенджеры иль по наитию. А тут посмотрел видюшечки, по-злился, спустил пар и живешь дальше до следующей видюшечки очередного псевдо-протестного ****уна, ты как крот слеп шалавкин! Это касается и ЛЮБЫХ Рок-Групп! НИКАКОГО НЕ НАДО ДЛЯ ТАЛАНТА ПИАРА ЧЕРЕЗ засраный ебучий ИНТЕРНЕТ, кишащий царапающимися, склизкими гадами всех мастей, для Таланта — нужны всего лишь несколько обычных концертов чтоб ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ!!! Нет? Не получилось? Тогда идите нахер, вон отсюда пшли, вы псевдоталантливы. Иди другим займись, иди в бизнесмены, монахи, адвокаты, в ученые, писатели, а хочешь — умри красиво как декабрист. А не как тявкун-либерал из ю-мать'его-тьюба. Тоже самое касается поэтишек распиаренных в интернете, на деле же являющихся говном. Ведь дерьмо и треш является тем — что все это музыкальное и паитическае говно лезет после распиара в инете — в ангажированные и подкупленные говно "мнением" интернета в — фесты и на сцены. Являясь повторю ГОВНОМ. Причем в степени повтора перегонки псевдоталанта в 4-й, 9й, 14,72й,548-й,1000000й стадии перегонки говна из зада заново в рот и так по продолжающимся кругам. -

http://vk.com/wall3219793_15855






Не люблю эту дерьмовую, двухнотную группу. (мумий тролль). Но посмотреть ролик стоит.
___
Родителей моей бабушки, простых крестьян имевших 11 детей тоже раскулачили и все отняли. А когда отец (мама ее умерла еще раньше) ее начал после пожара отстраивать свой дом, надорвался и умер. Эти вонючие коммуняки обрекли мою бабку скитаться сиротой в деревнях и городах рязанской области(сейчас где она родилась — стал город Елатьма), прося корки хлеба и очистки от картошек(именно очистки! Картошку целую никто не давал.) — несколько лет в 6 лет, имея на руках 4-летнего брата. Я раньше уже писал подробно об этом. И да, нет прощения вам коммуняки. И быть не может!!! 
Ярость моя и ее широка, глубока и НЕОБОЗРИМА. —

Продол. http://vk.com/wall3219793_16204,


Рецензии
Все левые будут гореть в аду, и в самое ближайшее время.)

Вадим Михайлов   24.12.2017 13:37     Заявить о нарушении
и правые кремлевские тоже

Роман Альтстоун   25.12.2017 00:43   Заявить о нарушении
там правых нет.)

Вадим Михайлов   25.12.2017 00:48   Заявить о нарушении
А царь олександр 1 - правый,? который гнобил своих крестьян? А Патриарх Курил - разве не правый? Все оне правые!

Роман Альтстоун   25.12.2017 14:58   Заявить о нарушении