Глава 1. Доню влюбилась

Лукъяна — дочь куренного атамана Лукаша влюбилась. Не сказать, что это было с ней впервые, но все её предыдущие любови, по сравнению с этой, были просто цветочки. Эта любовь ей просто «башню снесла»,  как выразился двоюродный брат Митька. Именно он стал виновником этой беды, подсадив сестру на комп и интернет, как на наркотик. Вот ошалевшая девка и замахнулась за границы родного государства, влюбившись в красавчика Витто.

Когда «грозный атаман» Лукаш узнал, куда метит его доню, сильно осерчал и сказал, как отрезал:
-Не бывать этому!  Ни в жисть! Што это ещё за Вито такое?! Откуда оно на нашу голову завитилось?!
А, узнав, что это самое Вито даже не из соседней станицы, а откуда-то из-под тёплого моря Адриатского, ударил по столу кулаком  добавил:
-Только через мой труп!
-Как скажешь, батя, - полыхнула глазами Лукъяна. - Не разрешишь нашу любовь - я с девятого этажа вниз головой сигану...

Хмыкнул батька себе в усы: какой такой девятый этаж, когда в их станице и двухэтажных зданий всего три: больница, школа и Дом культуры. Но, зная натуру дони, решил, что она назло ему найдёт этот самый девятый этаж — хоть из-под земли выроет. Однако суровый вид не смягчил ни на йоту.

После чего Лукъяна недовольно фыркнула и закрылась в своей комнате.
Трое суток от неё не было слышно ни звука. Как мать не вслушивалась, прикладывая ухо к двери, как не всматривалась в замочную скважину — всё было безрезультатно. Дочь даже от еды отказалась, хотя Лукаш подозревал, что доню всё ж выходит из комнаты по ночам и подъедается по полной.

-Шо она там делает? - горько вопрошала его Мария.
-До девятого этажа докапывается! - недовольно бросал Лукаш. - Шоб с него вниз головой сигануть.
-Типун тебе на язык! - всплеснула пухлыми руками Мария. - Как только у тебя язык поднимается на такие слова?! Это же твоя единственная доню...
-Ну и шо из того? - не сдавался обиженный в лучших чувствах отец. -Теперь она должна из нас верёвки вить в тесёмочки?!... А всё ты виновата, дурна баба: баловала девку. Вот и выросло из неё не весть шо!

Когда добровольное заключение Лукъяны перевалило за неделю, Мария запричитала:
-Если шо с девкой случится, батька, я тебя в бочке с капустой квашеной замочу... Шо хошь делай, а вызволяй Лукъяну их заточения. Если она завтра утром не выйдет, я полицию приведу и сдам тебя, деспота, как первого преступника.
-Значится ты так?! - вскипел батька. - За все мои старания... Значится ты меня первым преступником записала?!... Ну, благодарствую, Маня... Благодарствую!
-Да не за шо, - отреагировала Мария, - Кушай с булочкой.

Лукъяна вышла из комнаты только после того, как отец самолично пообещал:
-Ладно, доня — твоя взяла... Вызывай своё Вито — будем посмотреть.
Та в ответ проворчала для порядка с недовольным видом:
-Что он вам, батя, болванчик кучерявый что ли — по первому требованию кидаться? У него чай дело имеется...
-Ну, и какое может быть у такого имени дело?  - буркнул Лукаш.
-У него виноградники, своё винное производство. Он вам не какой-то там Михай соседский!
-Будем посмотреть! - строго повторил батя. -Абы за кого я единственную дочь не отдам. Так можешь и сообщить своему пре-тен-денту.

Когда Лукъяна передала любимому «приглашение» отца, тот не сразу отреагировал на это предложение. У девушки создалось впечатление, что Витто испугался даже мысли, что ему нужно куда-то ехать, что-то предпринимать, когда его и без этого всё устраивало: виртуальная любовь она не обременительна и безопасна, как любовь глаза в глаза.
А Лукъяна испугалась, что может потерять любимого, и поторопилась предложить, что она сама могла бы приехать к нему. Это предложение вообще повергло Витто в шок, и он тут же согласился посетить свою «любимую беби» в далёкой и холодной России.

Русский у парня, скажем прямо, был весьма посредственный. Поэтому Лукъяна так и не поняла, когда Витто посетит их станицу - обещание было весьма двусмысленным. Лукъяна предлагала общение на английском (он у неё был гораздо лучше, чем у Витто русский), но парень категорически отказался, оправдываясь тем, что ему нужно общение именно на русском языке. И ни на каком другом. И девушка обрадовалась этому факту, посчитав, что это и есть признание ей в любви: только ты - и никакая другая...

Только через месяц уламывания, Витто, наконец, дал согласие на приезд и даже сообщил дату, когда состоится это знаменательное событие. И Лукъяна запорхала, как бабочка в самом прямом смысле: она пела, кружилась, полностью сменила свой «пацанский гардероб» на платьица, юбочки и блузочки. Для чего несколько раз моталась в город, выцыганив у родителей уйму денег. В последний раз вернулась с новой причёской и обалденным макияжем: на следующий день должен был прибыть её Витто.

С утра проглядела все глаза, поминутно выбегая из дома. Смотрела на дорогу и вздыхала, но та была пустынна — лишь соседский пёс время от времени гонялся за соседским же петухом, поднимая пыль и будоража лаем окрестности.
Отец было заикнулся о том, что и этот «жених» прокатил её, но дочь так посмотрела на него, что он чуть не подавился, пробормотав:
-Вот же природа наградила доня глазищами! Ну, чистая ведьма...

Витто появился, под занавес вечера, когда его уже перестали ждать, решив, что он появится завтра.
Высокий - почти на голову выше Лукаша, сильно загорелый - почти до черноты, волос чёрный, кучерявый - от самых бровей, и потому казалось, что лоб у него отсутствует вовсе. А глаз - невероятно голубой, со слезой.
Лукъяна даже ахнула от такой красоты и вспыхнула алым румянцем, а Лукаш заподозрил подвох: уж очень будущий зять смахивал на тех, пришельцев со Средней Азии, которые заполонили своим торгашеством все рынки города, да и до их станицы уже успели добраться.

-Витто, - представился «жених» полу-басом.
-Что за Вито такое? - высказал недовольно Лукаш. - И не мужик, и не баба... Оно што ли?
-Это коротче! - заскрипел зубами гость. - Целно имя — ВиттОр.
-Виктор стало быть? - предположил хозяин.
-Можно так, - нехотя согласился парень.
Хотел Лукаш поинтересоваться у гостя сколько ему годков: уж больно взрослым тот ему показался — на весь тридцатник тянет, но перехлестнувшись взглядом с дочерью, прикусил язык.

-Так и говори всем, что де Виктором зовут! - объявил ему Лукаш. - Народ у нас простой, про Вито не поймёт. Не стоит его это самое... шокировАать.
Пригласили гостя за стол. Потчевали от души. Когда после выпитого немного развязались языки, Лукаш всё-таки не утерпел и поинтересовался о национальности гостя.
-Уж очень ты, Виктор, напоминаешь тех, чёрненьких, что к нам из Средней Азии набежали, как татары на мёд... Не из них ли сам будешь?
Гость посмотрел на него с возмущением и неожиданно сказал почти на чисто русском языке:
-Как думать так?! - возмутился гость, коверкая слова. - Итальяно я! Чисто кровь... Одна бабка русска - друга турка... Осталось итальяно - до самого коленца!

-Да, ладно-ладно! - залебезил под взглядами жены и дочери Лукаш. - Верю я тебе. Верю! Просто так спросил — для поддержания разговора.
-Плёхо спросил! - отреагировал гость. - Неправильно. Обидеть хотель?!
И тут уж все хором начали убеждать гостя, что ничего плохого не хотели, что батька просто немного лишнего хлебнул — вот и балабонит что попади.

Мария тыкала Лукашу в бок ложкой и требовала:
-Проси прощения у гостя, ирод! Сейчас же... Неча язык распускать в неподобающих местах!
Пришлось просить и уверять гостя в полной своей лояльности. Попросить попросил, а подозрения всё же не скинул со счетов, решил, что завтра же подключит к этому делу племянника Митьку — пусть выведает всю подноготную «заезжего гостя». Раз сам подсуропил Лукъяне комп с интернетом - сам пусть и расхлёбывает содеянное.
-«Вундеркинд, блин хренов! - мысленно возмущался батька. - Лучше бы деньгу какую-никакую хакерил, чем нашу дурищу на знакомства с инородцами натаскивать!»

На том и разошлись по разным комнатам — благо их в доме всего семь. Лукъяну батька на всякий случай закрыл на ключ в её комнате, чтобы дурища ненароком не сиганула в постель к инородцу раньше времени.
-От неё всего ждать можно, - думал озадаченно Лукаш. - Назло ведь сиганёт, А уж этот смуглолицый не откажется попользоваться! По глазам видно: вон они как у него мечутся по сторонам, словно высматривают што... Не то обстановку комнатную обшаривают, не то путь к отступлению высматривают... Уж лучше бы он этой же ночью сбежал восвояси — не смущал девку. Она итак из своего нового платьица, едва её задок прикрывающего, готова выскочить, как цыплюшка из скорлупки... Выпороть бы её за такие коленкоры, да ведь только хуже будет: эта девка и дом спалить может со зла. От неё чего угодно ждать можно...


     Продолжение: http://proza.ru/2017/10/18/1923
 


Рецензии
Интересно, что за тип такой, то что аферист уже понятно, осталось узнать, чего затевает:—(((с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   14.03.2022 18:51     Заявить о нарушении
Жизнь свою естественно облегчить
за чужой счёт - чего же больше?
С благодарностью и взаимностью -

Тамара Злобина   15.03.2022 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.