накатиловка 3

Самозабвенно, но фальшиво
я песню осени сложила
И вою как промокшая собака,
которой вдруг на ум пришло поплакать…
и рядом пыжится соседский кот,
как и сосед он дебошир и мот,
желая спеть  со мною   за компанию,
он прилагает к пению усиленно старания
так и сидим на лавке рядом с домом…
два странных непохожих друг на друга гнома…
хотя…, что я, что кот, которому хоть петь, хоть плакать,
мы оба очень ненавидим слякоть…
коту-то  что…  ему плевать
кому фальшиво подпевать…
а мне бы  солнца, да подольше…
под солнцем жить гораздо проще
сосед взял и стащил кота,
я песню осени пою одна
и, может быть, она  алаверды
возьмет и бабьим летом
одарит…
а, может, нет…из вредности и скотства
есть в осени со скотством женским сходство…
я всё же допою… до дна… до капли…
пусть в луже…, поджавши ногу, словно цапля…
с зонта стряхнув  с дождем плохое настроение,
пойду домой и напишу еще одно стихотворение…


Рецензии