Зимнее лето

... Март и море совсем невозможны, пока не сойдутся и не протянут друг другу рукИ.
И только тогда_ качаясь в общей постели, волны сближаясь, склоняют к соитию, к греху, что некогда думали мной_ про меня.
И я слушаю этот волнительный шум, объятый пороком и сговором волн, не понимая, что загадки моря весьма сомнительны и глубоки, и что март продолжает отсчитывать время стрелками, ведущими в никуда.  Ни песен тебе, ни радуг... рисуется лишь ультрамарином и ветром рубашек морозных. И я пишу себе:

- Приезжай!

Отправляю картинки и буквы, что записались сплошную строкою_ в листы. Пусть летят они голубиною почтой, пусть дотянут до прежней волны.  Ведь море моё в груди_  тешит,  лелеет надежду,  отражаясь гладью зеркальной воды...
Вот так и "читаются" гороскопы бессвязные, отразив безраздельно  взаимность в иные миры:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Не обижайся, не приезжается, - рассылаются мысли обратно, ответами, - недокурено  наше вчера.... и ещё одно холодное лето.


Рецензии
Докурится, как финал кустурицы)

Вадим Вегнер   18.11.2023 12:20     Заявить о нарушении
у Кустурицы хаус и балаган, предложу я тебе, пожалуй, рыбу под соусом Тарантино.

Одна огромная рыба
всякий раз,
когда проплывала мимо,
смотрела сны мои с Тарантино

Я улыбалась ей мило,
махала рукой,
предлагала коньяк,
виски... красные вина…

Но только, что с неё взять?
Она никогда не любила картины
и, тем более...
Квентина Тарантино…

Ника Капарис   18.11.2023 19:59   Заявить о нарушении
Круто! Давно так уже не общались) Мне нынче он почему-то кажется нудным. И Его слишком много, -- набивает оскомину. Я еще сенситив, -- для меня приторно слишком порою. будто кто-то на бошку вылил флакон духов "Тарантиныч", а потом с ним в авто, и терпеть всю дорогу)

Вадим Вегнер   19.11.2023 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.