За маской

(сборник "Творец меня живёт во мне")

                комментарий Ирине Vakoni - к стиху "Ведунья"
                http://foto.mail.ru/mail/ikon05/1664/1669.html


ЗА МАСКОЙ

А может... просто... лучше без ролей?...
Нет смысла Одиночество за маской прятать!
Ведь там, за маскою, ты с ним наедине...
останешься, чтоб задыхаться в мраке!

За маскою - и тесно, и темно.
За ней - как в башне: замурована собою...
Там - безопасно, да! спокойно! но...
Нет места для двоих за маской тою!

Я не смогу тебя согреть за ней, -
Где холод Одиночества царит всевластно,
Свистя сквозь щели масок и ролей...
В которых ёжится душа твоя напрасно...

За маскою - и тесно, и темно.
За ней - как в башне: замурована собою...
Там - безопасно, да! спокойно! но...
Нет места для двоих за маской тою!


сентябрь 2010
Братислав Либертус-Кармина



© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2010
Свидетельство о публикации №210101801464


Рецензии
Братис! привет! Хожу второй день под впечатлением твоих новых "старых" песен и этого стиха. Они для меня слились в одно целое!Душа "чуть слышно молится" за тебя и не может подобрать мирских слов благодарности, настолько в этих произведениях выражены ее чувства, сердечный крик и боль, и мечтания, и разочарования. Все мы в юности жестокие максималисты. Если любим-так любим, ненавидим, так...не дай, Бог! Какой ты молодец, что нашел и опубликовал эти песни.Настолько они искренни и проникновенны! А "За маской" чувствую твои укоры и в свой адрес. Но они безосновательны... а песни хожу и напеваю, молча, ни слова не говоря..
И несмотря ни на что,
Я всё ж люблю этот мир,
И я стараюсь прощать ему
его грехи
И всю ту боль, что когда-то
он мне причинил!
И иногда нужно иметь большое мужество,чтобы быть таким сокровенным, как ты в этих стихах!
Вслух повторюсь единственной фразой:"Здравствуй, Братислав! Твори на радость нам и здравствуй! С зелёным светом,Ирини))))

Ирина Ярославна 20.01.2011 16:41

+

Спаси Бо, Иринушка...

Знаешь, а у меня - радость: я говорю... :-)
У меня вчера голос появился, - теперь вот тренируюсь и изучаю его... :-)

Братислав Либертус Новинки 21.01.2011 13:34

+

ОЙ,Братис!Значит и у меня РАДОСТЬ!!! Давно тебе надо было эти песни найти. Вот они зазвучали... и голос ...не мог не откликнуться.Ура!!!!У меня птички в душе поют! Пой,Братис, пой, дорогой! И, чтобы больше никакого задумчивого молчания(тем более, не задумчивого))))))Мне приятно, что ты поделился этой радостью. Значит, все же доверяешь...(капельку).Радостная и улыбчивая Ирини))))))

Ирина Ярославна 21.01.2011 13:47

+

Неа!))) ты ошиблась!))) об этом уже весь Мир знает!)))
http://my.mail.ru/list/libertus/microposts?postid=4B44C50304E03693&answerid=210c000003099004
http://blogs.mail.ru/list/libertus/1D446DE3A29D2CE7.html?skip=0

Спасибо тебе, Ириника! :-))

Целую тебя в щёчку!

Братислав Либертус Новинки 21.01.2011 14:26

+

:-))))))) А я...... В ДВЕ, ТЕБЯ!!!! (Урря,урря, я больше))))))))

Ирина Ярославна 21.01.2011 15:32

+

Аааааа, так нечестно! Одним поцелуем две щеки сразу не целуют... ;;))

Братислав Либертус Новинки 21.01.2011 15:40

+

Честно, честно)))) Не вивноватая я, он первый начал целоваться))))))))

Ирина Ярославна 21.01.2011 16:34

Братислав Либертус-Кармина   20.10.2017 17:20     Заявить о нарушении