Не стесняясь наготы

Я могу и пошалить, я в душе проказница,

мне по нраву, строчки прыть,

не спешу, всем нравиться.


Шутки плоской тупота, не цепляет умный люд,

Пусть строка, моя, проста,

но инетные клюют.


Я читателю скажу - лучший критик - это ты,

я тебе принадлежу,

не стесняясь наготы.


Рецензии
Простота, так простота.
Нагота, так нагота.
Захотела, так держись.
Раздевайся и ложись.
Мне себя не удержать.
Будешь мне принадлежать.
Лучший критик-з это я,
Шаловливая моя.

Борис Троицкий   24.10.2017 08:05     Заявить о нарушении
Я раздела душу, но не тело,

этот лаком не для Вас.

Пошутить немного захотела,

но у Вас в мозгах, только матрац.
А душа раздетая стихами,

не боится чистой наготы.

Я больна , увы теперь не Вами,

и не перешли мы вдруг, на "ты"

Анина 2   24.10.2017 13:35   Заявить о нарушении