Седина в бороду...

"Вера, которая воскрешает мёртвых"

* * *

   Сейчас посмотрел в зеркальце и увидел, что у меня борода седеет. Несколько волосков поседело с правой стороны. А с левой ни одного. Зато слева в усах один седой волосок, а с правой нету. Какая-то неравномерная седина. Впрочем, было бы лучше, если бы её совсем не было. Рано мне ещё седеть бородой.

   Почему-то вспомнилась присказка: "Седина в бороду - бес в ребро". М-да... Очень похоже на то. Потому что именно теперь во мне вдруг вызрела потребность влюбиться. А раньше не хотелось почему-то. Вот, в январе - и близко ничего подобного не было во мне, и даже на несколько раз повторенное предложение со стороны Бога я ответил отказом. Была ли седина тогда в бороде? Не знаю. Не обращал внимание. Обратил только сегодня, когда захотелось повнимательнее рассмотреть себя в зеркальце.

   Посмотрел на себя оценивающим взглядом на расстоянии вытянутой руки. Хорош ли я? Красив ли? Красив... Обворожительно красив. Рассмотрел поближе линию бровей, длину ресниц, и цвет глаз. Невероятно красиво всё, просто совершенство красоты. Прямой аккуратный нос, моя гордость. Может быть, чуть-чуть вздёрнут, совсем слегка, почти незаметно. Губы... Соблазнительная форма. Улыбнулся кокетливо правым уголком, совсем чуть-чуть. Приподнял правую бровь... Обворожителен! Можно влюбляться в меня. Ален Делон отдыхает: даже не рядом со мной, а где-то там, на диванчике. Джони Депп скромно ютится в сторонке, в самом углу за шкафом.

   Я бы послал сам себе воздушный поцелуй в зеркальце. Но - не королевского титула это занятие... Я лучше подожду, когда его мне пришлют со стороны. Тогда поймаю рукой, и приложу к губам... Закрыв на миг глаза, чтобы насладиться теплом и ароматом воздушного поцелуя вполне...

   Нарцисс... Да, я такой.

21.10.2017, 15:16
Карьяле Либертус Свидетель


П.С.: 15:39. Волосы седеют от стрессов. А после стрессов - конечно же, хочется разрядки, хочется положительных эмоций. Поэтому естественно, что захотелось, наконец, влюбиться... Может быть, я не самое удачное время и место для этого выбрал, при не самом лучшем состоянии здоровья, но - разве любовь не должна оздоравливать?... Поэтому думаю, что в таком конченном состоянии здоровья влюбиться - будет в самый раз, и на пользу. М-да. Хотелось бы, конечно же, взаимно, и с наличием секса... Аминь.

Кстати, близится зима... Моё любимое время года. Да! Влюбляться надо именнно в конце осени. Боже! Пошли мне, наконец, объект. Хочу видеть и осязать руками, губами, половыми органами, кожей... И всем, что ещё отыщется у меня или во мне. Мне срочно нужен объект. Пап. Принимай заявку. Аминь.


Рецензии