Паутина темноты. Часть4. 10. Вперед, к приключения

  Глава 10. Вперед, к приключениям!


- Ну, теперь этим исследователям некоторое время будет не до нас! – пробормотала я, остановившись возле спрятанного в овраге мотоцикла и разглядывая огненные всполохи, озаряющие ночное небо. – И мы сможем подумать о том, что же нам делать дальше.
  Хуан с тяжелым вздохом опустился рядом со мной и промолвил:
- Уносить отсюда ноги и как можно дальше! Когда вернется банда Мигеля, они сумеют понять, что к чему, а потом расскажут «фирмачам», кто, по их мнению, виновен во взрыве. И тогда-то уже их охрана перевернет вверх дном весь городишко! Самое лучшее, в этой ситуации, исчезнуть из города на некоторое время.
- Нехорошо как-то оставлять бабушку с дедом одних! – невольно поежившись, ответила я. – Да, я и не очень-то понимаю, куда нам с тобой податься. Хотя…

  Тут я вспомнила о папке из грузовичка и решила показать её Хуану. Мальчишка достал из сумки фонарик, который предусмотрительно прихватил у Таши, накрыл наши головы курткой и начал рассматривать украденные документы. Для меня все они казались «китайской грамотой» из-за непонятного языка, ясно было только то, что некоторые бумаги были чем-то вроде списка отправляемых товаров. Хуан же сумел почерпнуть из них гораздо больше.
- Как я понял, здесь путевые листы, которые выдают перевозчикам товаров, чтобы их не тормозили на полицейских постах, - сообщил он, закончив перебирать, вложенные в папку листы. – И местом назначения обозначена какая-то улица в столице, быть может, склад готовой продукции или офис заказчика этой дряни.
- И что нам с этим знанием делать? – довольно уныло пробормотала я. – Пока мы туда доберемся, здешнее начальство сообщит своим коллегам о том, что кто-то затеял против них войну, и там значительно усилят охрану. А у кого искать поддержки или, хотя бы, понимания, я и ума не приложу! По словам Таши, моих родителей убили просто за то, что они хотели, всего лишь, прекратить испытания, проводимые на местных жителях. А мы пытаемся разрушить весь их бизнес!  И родителям не помогли даже старые связи моего деда, а он, по твоим словам, довольно долго вращался в высших эшелонах власти. Тут нужен какой-то другой подход!
- А может, нам газетчикам всё рассказать? – не очень уверенно предложил Хуан.
- Тут тоже не все так просто! – с сомнением покачала я головой. – Во-первых, кто так сразу поверит в невероятную историю, рассказанную двумя школьниками? А во – вторых, можно попасть на тех, кто решит подзаработать и сдать нас тем самым «фирмачам». Нужен кто-то, хорошо разбирающийся в столичных кругах.
- Знаю! – радостно вскинулся Хуан. – Мой старший брат, вот, уже как три года перебрался в столицу, пару месяцев назад он приезжал домой на мотоцикле и рассказывал, что работает доставщиком пиццы на дом, а ещё приобрел кучу знакомых среди местных байкеров. Я знаю, где найти Педро, и думаю, что его-то друзья нам поверят!
- А что, это – уже план! – обрадовалась я. – Только бы нам не столкнуться на пути в столицу с приспешниками Мигеля…
- А мы дождемся, когда они вернутся обратно, после того, как узнают на границе департамента, что мы в сторону столицы не проезжали, -  предложил мальчишка. – Это должно случиться уже довольно скоро, учитывая скорость передвижения их мотоциклов. И они непременно примчатся на пожар, а мы их увидим, и в этот момент рванем по шоссе в обратную сторону. Здесь, в суматохе,  нас не заметят, а полицейский пост мы объедем, брат показывал мне одну проселочную дорогу.
- Тогда – решено! – заявила я. – Упаковываем вещи, дожидаемся, когда бандиты подъедут к пожарищу и зайдут внутрь, а потом сразу уходим в сторону шоссе.

  Мальчишка энергично кивнул и принялся складывать вещи обратно в сумку. И в этот момент Пылинка громко пискнула, выбралась на мое плечо и начала крутить головой. Испуганная такой реакцией, я тоже начала оглядываться по сторонам, и в неверном свете полной луны заметила множество маленьких светлых пятен, сбегающихся к нам по склонам оврага. Это были крысы, которых я выпустила из лаборатории. Бедняжки всю свою жизнь провели в клетках, рядом с людьми и теперь бежали к тому, кому доверилась их подружка. Я горестно застонала, одну Пылинку я могла взять с собой, но не всю же стаю! Посадив свою малышку на ладонь, я попыталась разъяснить ей ситуацию, сопровождая слова мысленными образами:
- Попробуй объяснить своим сородичам, что им стоит перебраться поближе к другому человеческому жилью, там они сумеют найти еду, - тут я указала в сторону ближайших деревянных домиков. – Или вернуться за загородку, но только после того, как потухнет огонь. И следует опасаться незнакомых людей и котов.

  Тут я постаралась, как можно ярче, представить себе рыжего Ваську, притащившего мне Пылинку. Та громко и возмущенно пискнула, после чего начала вертеться у меня на ладони, оглядываясь по сторонам. Стайка крыс, тем временем, подобралась к моим ногам, они обнюхали мои ботинки и ботинки Хуана, после чего, одна за другой, побежали в сторону городка, как будто поняли, о чем я говорила. Я искренне понадеялась на то, что  остатки инстинктов и зачатки разума, приобретённые в результате опытов фармацевтов, позволят им как-нибудь устроить свою дальнейшую жизнь.

  И тут издалека послышался стрекот мотоциклетных моторов. Осторожно выглянув из оврага, я заметила пяток мотоциклов, несущихся по дороге, прямо к полыхающим зданиям фармацевтической фирмы. Дождавшись, когда последний скрылся за оградой, мы с Хуаном выкатили мотоцикл на дорогу. Проверив крепление багажника с сумкой, я вскочила в седло и запустила мотор. Почему-то тут я была уверена в своих действиях гораздо лучше, чем в случае с машиной. Указав мальчишке место за спиной, я промолвила:
- Теперь нас трое богатырей против целого клана злодеев, но мы обязаны победить и спасти людей от беды! И пусть судьба нас боится!

  В моей душе крепла уверенность, что я поступаю так, как привыкла делать всегда, отстаиваю справедливость, несмотря ни на какие препятствия и угрозы. И в этом моя миссия. Перед внутренним взором вдруг пронеслась череда образов из недавнего сна, и я с внезапной уверенностью промолвила:
- И знаешь что, зови меня не Лео, а Лас или Ласка. Это - моё настоящее имя. А я буду звать тебя Ханом, моему адъютанту такое имя больше подходит.
 С этими словами я прибавила газу, и наш мотоцикл полетел в ночь, навстречу неизвестности и приключениям.


Рецензии
Молодцы, догадались отыскать союзника, так гораздо лучше и надёжнее:-)))Не устаю любоваться этими двумя:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   27.10.2020 20:31     Заявить о нарушении
Ласка и Хуан, конечно, молодцы, но у них теперь есть весьма необычный помощник! А перед врагами Стая Белого Волка отступать не привыкла.
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   27.10.2020 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.