Полюбите меня, Вас прошу, хоть на пару абзацев...

 романс

ПОЛЮБИТЕ МЕНЯ, ВАС ПРОШУ, ХОТЬ НА ПАРУ АБЗАЦЕВ
(текст песни)

1.
Полюбите меня, Вас прошу, хоть на пару абзацев...
Может, я изменюсь, может, стану теплее и я.
Не жалейте Вы слов для меня, ведь слова - это малость:
Это снег, что зимою летит на людей рукава.

Можно снежки лепить, и бросаться словами друг в друга.
Кувыркаться в словах, или ангела нарисовать.
И конечно же, можно из слов сделать целую вьюгу.
И в сугробах из слов потихоньку тропу расчищать.

Тает слово, упав на ладонь одинокой снежинкой.
Мёрзнут руки в холодных словах, если нет им конца.
Хорошо, если есть у меня тёплые рукавицы,
Чтобы спрятать замёрзшие руки и чуть подождать.

2.
Не сошлось, не срослось - никого в этом не обвиняют.
Масло с уксусом тоже не пара, не могут срастись.
Лебедь, Щука и Рак не плохи, это я понимаю.
Отпускают: кого в небеса, а кого-то в пруды.

Если сыпется снег - значит, оттепель будет весною:
Будет солнце, а значит из глаз непременно ручьи.
Полюбите меня хоть чуть-чуть, ведь любимы Вы мною.
И меня не любить нету, в сущности, веских причин.

Посмотрите, какой я хороший, красивый и славный.
И глаза у меня, между прочим, достойны зеркал.
Посмотрите в глаза, я хочу, чтобы Вы отражались,
Отражая взаимно меня, в бесконечность маня.

3.
Полюбите меня, Вас прошу, хоть на пару абзацев...
Вдруг понравится Вам наблюдать, как теплею и я.
Не жалейте Вы слов для меня, ведь слова - это малость:
Это пух, что летит с тополей, прилипая к рукам.

Покрывается пухом весь двор, облепив закоулки.
Нет проходу от пуха, бери хоть перину набей.
И валяйся на ней, разбросав разомлевшие руки,
Что заласканы солнца лучами, с любовью небес.

Напишите письмо к адресату под именем тополь:
Пусть пришлёт Вам в посылке немножечка пуха зимой.
А в обмен, коль не жалко, ему свой кусочек сугроба:
Как откроет посылку - прольётся весь снег Ваш водой...

12.10.2017, 06:10
Братислав Либертус-Кармина


(к сборнику "Разбиваются скалы о волны любви")
Источник вдохновения: http://www.proza.ru/2017/10/08/1943


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217101200243


Рецензии
Братислав, такое чудо, ну куда ещё меняться, то, а?!!

Людмила Возняк 13.10.2017 12:55

+

- Ох, не знаю... - вздохнул Братислав, поправляя над головой слегка покосившийся нимб.

Братислав Либертус Свидетель 13.10.2017 13:59

+

Но меняться всё же надо, даже если пока не знаешь куда).

Людмила Возняк 13.10.2017 14:18

+

Кому надо?

Братислав Либертус Свидетель 13.10.2017 14:19

+

Да всем... "потолка" то нет у хорошего).

Людмила Возняк 13.10.2017 14:27

+

Да я и не хочу быть любимым за то, что я хороший... Хочу быть любимым за то, что я особенный.

Братислав Либертус Свидетель 13.10.2017 14:39

+

По мне так это одно и тоже)))))))!

Людмила Возняк 13.10.2017 14:45

+

"Золотой мальчик", да? http://www.proza.ru/2015/02/19/2340

Братислав Либертус Свидетель 14.10.2017 13:52

+

Нет, не так... Может я не совсем удачно выразилась, но я обычно считаю, что всё хорошо. У меня тоже есть альбомы с фотографиями сына, и я тоже говорю ему "золотой", но не потому что у него безупречное поведение, а потому что он золотой, а поведение как получится))). Сегодня он мне сказал, что будет ходить без шапки, а я сказала, что выпорю, если такое будет. Будет ли он думать, что его мало любят? Не знаю... А куда меняться, с чего мы начали разговор, так в сторону себя истинного, это всегда актуально и хорошо). Братиславчик, но ты такой истинный, мне даже страшно...

Любить за хорошее это выдумки, но хочется на это повестись). Если не любят, то не любят вместе с хорошим в том числе. А если любят, то любят вместе с тем, что есть. Поэтому не известно, в какую сторону надо стараться))))), если надо.

Людмила Возняк 14.10.2017 20:35

+

Люблю, когда ты называешь меня Братиславчиком...

Братислав Либертус Свидетель 14.10.2017 23:02

Братислав Либертус-Кармина   22.10.2017 14:17     Заявить о нарушении