Мы перестали быть друзьями. Vip

("Привычка у Любви - являться тихо")


 "МЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ДРУЗЬЯМИ"
(текст песни)

1.
Ты была отзывчивой,
пока друзьями были мы.
Доверяли личное,
смотрели в небо синее.
Ты была улыбчивой,
добрым милым ангелом.
А теперь случилось что-то,
ты теперь другая...

Refren:
Мы перестали быть друзьями:
Случилось что-то между нами.
Совсем другими ты глазами
Теперь увидела меня.
Ты наконец-то осознала,
Что я тебе не буду братом.
Что ближе я, чем просто рядом:
Свой взгляд пора тебе менять...

2.
Ты теперь пугливая,
теперь ты в чувствах смешанных.
Ты была счастливою,
когда была раздетою.
А наутро хмель прошёл,
в голове всё спуталось:
Что теперь ты скажешь маме,
как жить дальше думаешь...

Refren:
Мы перестали быть друзьями:
Случилось что-то между нами.
Совсем другими ты глазами
Теперь увидела меня.
Ты наконец-то осознала,
Что я тебе не буду братом.
Что ближе я, чем просто рядом:
Свой взгляд пора тебе менять...

3.
Ты теперь холодная,
ты теперь надменная.
Кичишься заботами,
держишься принцессою.
Неужели ты себе
вот такою нравишься?
Где поделась прежняя?
Ведь ты была красавицей...

Refren:
Мы перестали быть друзьями:
Случилось что-то между нами.
Совсем другими ты глазами
Теперь увидела меня.
Ты наконец-то осознала,
Что я тебе не буду братом.
Что ближе я, чем просто рядом:
Свой взгляд пора тебе менять...

15.06.2017, 10:26
Братислав Либертус Песенник

www.proza.ru/avtor/libertuscarmina
www.realmusic.ru/libertuscarmina_ru
www.change.org/u/bratislav_libertus


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217061500648


Рецензии