Я не люблю чужого мужа!

Я не люблю чужого мужа!
Зачем не выбрал он меня?
Зачем таскался он по лужам,
Ведь рядом море из огня!
Из пламени оно, из жара!
Из крови! Стонов! Из любви!
Зачем он тратил время даром?
Дарил стихи... Они ж мои!!!

Я не люблю чужого мужа!
Он ест не то и пьёт - не то!
Он без меня кому-то нужен,
Не я подам ему пальто.
Не я ему готовлю каши,
На зов его спешу не я...
И наши дети с ним не наши.
Его семья - мне не семья!

Я не люблю чужого мужа!
Пусть он умён, хорош собой.
Меня сковала злая стужа -
Он греть жену бежит домой.
Заплачу я - с женой он рядом.
Заботится о ней, родной,
Следит за ней тревожным взглядом...
Зачем он нужен мне такой?

***

Я не люблю чужого мужа.
Я правду говорю, не лгу.
Но что ж мне голову так кружит?
Что ж без него я не могу?!.


Рецензии
Простите, не совсем понял: "ЗаплАчу" или "ЗаплачУ"?)

Владимир Шамилов Георгиев   17.08.2020 15:00     Заявить о нарушении
Владимир! Стихотворение написано ямбом,
т.е. каждый второй слог из двух (чётный)
ударный - заплАчу Я...

Дарья Михаиловна Майская   17.08.2020 15:03   Заявить о нарушении
Действительно, есть чему учится Уже хочу на Вас жениться!))))

Владимир Шамилов Георгиев   17.08.2020 15:14   Заявить о нарушении
И мне уж замуж невтерпёж... за рубёж)))))

Дарья Михаиловна Майская   17.08.2020 15:31   Заявить о нарушении
А я вообще инопланетный принц Скорей беги от заграниц!)))

Владимир Шамилов Георгиев   17.08.2020 15:37   Заявить о нарушении
Владимир!
Значит, Вы ЛУНАТИК!
Что ж, стану я лунатка -
Лунатиков фанатка)))))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   17.08.2020 15:40   Заявить о нарушении
Моя планета не Луна, но денег нет, слетать пока...)))

Владимир Шамилов Георгиев   17.08.2020 15:46   Заявить о нарушении
Нууу... Без денег жизнь плохая...
не годится никуда... (((((

Дарья Михаиловна Майская   17.08.2020 15:48   Заявить о нарушении
Почему же, щедро платит мне в командировочке Земля!))))

Владимир Шамилов Георгиев   17.08.2020 15:50   Заявить о нарушении
Реальность это или снится?
Земля... Ну, снова - заграница.))))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   17.08.2020 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.