НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 31

26.04.2002 г.

Я думала, что учебный год завершится спокойно, без эксцессов, но кое-что произошло. Правда, на этот раз дело касается Женьки с Олесей, но и меня они заставили поволноваться.


Во-первых, с утра его на остановке не оказалось. Это было немного странно, ведь раньше ничего подобного не случалось. Я решила, что он проспал, и поехала одна. Во-вторых, он заявился позже, весь хмурый. Его и без того густые брови стали похожи на непролазные джунгли глубокой ночью. Полный мрак!


- Ты чего такой злой? - гладя на Женьку сложно было удержаться от подобного вопроса.

- Ничего! - пробурчал он в ответ.

- Ты можешь толком объяснить,  что произошло?

- Я же сказал, все нормально!

- Оно и видно!


Я поняла, что он не намерен ничего рассказывать. Мне знакомо это состояние, и хорошо известно, как раздражает излишняя назойливость. Хочется, чтобы тебя все оставили в покое, а расспросы только еще больше выводят из себя.


- Кстати, с Олесей сегодня после пар без меня в кафе посидите.

- Мы ведь еще на той неделе договаривались.

- Планы у меня поменялись.

- Ну, ладно, как знаешь.


Чуть позже пришла Олеся. Я сначала не поняла, что с ней что-то не так, но, когда она прошла мимо нашего ряда, даже не поздоровалась и села в самом конце, заметила ее необычную бледность. Она была такая одинокая и грустная, что я сразу же к ней подсела.


- Привет! - толкнула я ее легонько в плечо, чтобы хоть немного растормошить.

- Привет, - нехотя отозвалась она.

- Что с тобой?

- Давай после занятий поговорим, а то, если я сейчас начну рассказывать, то до конца пар вряд ли смогу досидеть.

- Все так плохо?

- Потом, ладно?

- Хорошо.


Раздался звонок, и  я вернулась к Женьке. Он сидел все с тем же кислым выражением лица, а после пар ушел по-английски. Мы с Олесей, как и собирались, пошли в кафе. Редко, но по пятницам, перед выходными, мы позволяли себе немного расслабиться.


Чаще всего бывали в том, что находится неподалеку от института. Студенты там являются частыми посетителями, на них главным образом и ориентировано заведение. Цены доступные, меню стандартное. Я не стала дожидаться, пока у нас примут заказ, хотелось поскорее узнать у Олеси причину ее плохого настроения.


- Рассказывай, что случилось! - обратилась я к ней.

- Я вчера ушла с последней пары и поехала к Жениному дому, - она говорила очень медленно, будто ей тяжело давалось каждое слово.

- А я-то думала, куда ты подевалась. А зачем ты это сделала?

- Хотела поговорить с ним наедине, без свидетелей, в институте это сделать нереально.

- И что ты ему сказала? - Олеся молчала, и я все поняла. - Ты что, призналась ему в своих чувствах?

- Да.

- Прямо так и сказала?

- Да.

- Это так смело!

- Я больше не могла молчать.

- А что он ответил?

- Сама не догадываешься? - тут ее тон резко изменился. - Разве мы пришли сегодня с утра, как пара, держась за ручку?

- Ну, он мог отнестись к тебе с пониманием. А он нагрубил, да?

- Нет, почему же, только мне от его понимания не легче!

- Вот почему он такой угрюмый был весь день. Значит, он переживает, ты ему не безразлична!

- Вера! Ты на самом деле ничего не понимаешь или прикидываешься?!

- Ты о чем?


- Он тебя любит! Это не увлечение или симпатия, как ты думаешь, а настоящее чувство. Ты считаешь его поверхностным, балагуром, а он способен на серьезные эмоции. И единственное, что его волнует, это то, как ты к этому отнесешься. Он мне так  и сказал, что боится, как бы ты от него совсем не отдалилась.


- Мы, как были друзьями, так и остаемся.

- Это ты так думаешь!

- Олеся… ты только глупостей не делай!

- Боишься, что я с собой покончу?

- Надеюсь, что не станешь!


- Если бы собиралась, так уже сделала бы это! Настоящая любовь не может нести смерть! Так что успокойся. Но почему в жизни все так несправедливо? Я люблю Женю, а он - тебя, только тебе это даром не надо, а ему на меня плевать. И как не крути, нет решения у этой задачи.


- Ты еще встретишь другого парня, который полюбит тебя.

- Не нужен мне никто другой! Я могу быть только с Женей! И пока есть возможность хотя бы просто видеть его каждый день, буду ею пользоваться. Жаль, что учиться осталось всего лишь два года.

- А я вот вообще ни с кем не могу быть.

- То есть?

- Ни один парень меня не привлекает.

- А кто же тогда? Только не говори, что девушки…

- С ума сошла!

- А что? Вариантов, на самом деле, не так много. Или… или…


Я почувствовала, что ей хочется посмеяться надо мной, даже уязвить. Наверное, на ее месте я вела бы себя так же, поэтому смеялась вместе с ней. Вроде, я ни при чем, а ощущаю себя виноватой перед ней, так как, получается, стою между ней и Женькой. А он теперь всегда будет между мной  и Олесей. Замкнутый круг…









* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/11/02/1373


Рецензии
Олесю жалко, Женька мог бы на неё и переключиться, может этим и закончится, мужчинам с разбитым сердцем такие девушки особенно нравятся... с уважением. удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.09.2020 18:05     Заявить о нарушении
Вы не далеки от истины)
Спасибо за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   22.09.2020 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.