Про вiдмову вiд iжi та про неiснуючих праноiдiв Ч2

http://www.proza.ru/2017/10/22/280 <- Ч1

"Віра, що зрушує гори"


* * *

Рецензия на «Лечение рака без операции и химиотерапии» (Живое Сердце)
http://www.proza.ru/comments.html?2017/09/21/1926

[...]

+

Понятно)) Фома неверующий:)
В таком случае, Христа ты тоже не видел своими глазами. А, значит, и не способен поверить в то, что такая духовная жизнь, в принципе, возможна:) Точно также ты не можешь поверить и в то, как жил Мафусаила. И в то, как жил Иоанн Предтеча. Получается, что ты, в принципе, не веришь в духовные основы жизни, Братис:)

Живое Сердце   21.10.2017 20:46   

+

Серденько, я вірю в існування Бога і знаю, що мій Янгол-охоронець поруч, бо Ві не раз рятував мені життя. У те, що Ісус Христос жив на землі - вірю, але усе інше, що стосується його життя і усього того, від чого він там нас врятував (від хвороб та від смерті) - вважаю маячнею, бо ще жоден святий не дожив до наших днів, і вже скільки років я живу по лікарням - я стільки перебачив віруючих!... Я у них питаю: "Чого ви тоді в лікарні опинилися, якщо ви так вірите, що Христос урятував вас від хвороб?"... Мовчать, нічого не кажуть, починають плести якісь виправдання про гріховність натури. Ну, так якщо особисто вас Христос він хвороб не урятував, і нікого зі святих від смерті не урятував - то тоді не треба меня тут вішати локшину на вуха. Так, я Фома невіруючий. Я скептик. Я не люблю, коли мене дурять, як малу дитину. А хочу мати досвід, щоби потім свідчити про нього. А якщо досвіду особистого нема, то про що свідчити? "Хтось колись щось казав, ніби хтось бачив, або може кому привідилося, а може хтось і вигадав, але я вірю, що так і було"?... Та не вірю я усяким пустим балачкам та плесканню язіка від нена чого робити. Я вірю тільки особистому досвіду. Ти наслухалася байок про те, що Саровский харчувався повітрям - і тепер зібралася заморити себе голодом насмерть. Ну, давай, починай вже сьогодні голодувати. Я подивлюся, чи виживеш ти бодай 40 днів, як Христос, чи помреш на 38-й, або на 32-й день?... Давай.

Братислав Либертус Свидетель   22.10.2017 04:23   

+

Понятно))

И с чего ты взял, что я собираюсь замучить себя голодом?:) При чем тут я к святым? Мне хотя бы научиться терпению, смирению и благодарности для начала. О подвигах святых я даже думать не могу (в контексте себя). Но я понимаю их подвиги и то, в чём они полагали смысл своей жизни. И очень им за это благодарна (как минимум).

Живое Сердце   22.10.2017 23:31   

+

Ні, так діло не піде. Якщо вже взялася проповідувати харчування повітрям - то давай, показуй приклад, як ти це робиш. І веди щоденник, що діється з твоїм організмом: міряй тиск, здавай аналіз крові на цукор, знімай себе на камеру. Давай. Публіка у моєму лиці вже хоче бачити шоу повільного самогубства. Давай. Не залишай мене без розваг. Бо я ще ніколи не бачив святих, які харчуються повітрям. Хочу побачити. Обіцяю, що після цього тебе канонізують у церкві, як мученицю заради Христа.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 05:25   

+

Братис, во-первых, я ничего не проповедую. Я говорю о ступенях развития в плане питания. Кто-то способен жить только на мясе, кто-то - как веганы, кто-то на соках, кто-то вообще может долго обходиться без пищи. Совсем.

И я тебе русским языком сказала: я отказываюсь сейчас от мяса. Что непонятного? И с уважением отношусь к тем людям, которые могут жить по-другому. Чьи тела уже перестроились вплоть до клеточного уровня, чтобы получать энергию жизни отовсюду, а не только из еды.

За развлечениями - это не ко мне))) Поищи себе другой объект для развлечений. Я, в принципе, живу не для этого. Так что развлекальщик из меня никакой.

В канонизации не нуждаюсь. И при чем тут мученичество ради Христа? Тебе так нравится смешивать всё в кучу? Мне всегда казалось, что мужское мышление, больше, чем женское, приспособлено для того, чтобы раскладывать всё по полочкам и различать эти вещи. Впрочем, недавно мне сказали (очень умный мужчина), что у женщин логика развита лучше, и это уже научно доказано. Была удивлена. Но, возможно, это так и есть.

А вообще, Братис, поищи себе другого человека для плотного общения в интернете. Я находилась здесь какое-то время, но уже ухожу: итак два года жизни убила на интернет-общение.

Ищи кого-то, кто тебе близок по духу. Только не стоит, чуть что тебе не так, говорить человеку гадости. Если тебе по какой-то причине плохо, то в этом не виноват никто, кроме тебя самого, поверь. А счастье человека - только в Боге. Пока не восстановишь отношения с Ним, пока не научишься любить - быть счастливым невозможно в принципе.

Правда, я не знаю, как это возможно для человека, которому трудно верить. Чтобы восстановить утраченные отношения с Богом, нужна вера. Мне сложно общаться с людьми неверующими, потому что сама я никогда такой не была. Всегда чувствовала, что за видимой жизнью есть её духовная составляющая, духовная основа. К этому времени я понимаю уже и то, как возможны некоторые из "чудес", описанных в Библии. Как возможно то, что совершали святые.

Но пути Господни неисповедимы. Очень надеюсь, что ты тоже найдёшь свой путь к Богу. У каждого эта дорога своя, Братис. И не жди, что Бог пошлет тебе святого, чтобы ты поверил. Понимаешь, Братис, чтобы увидеть святость в человеке, нужно самому быть достаточно очищенным и восприимчивым к этому. А так - многие, наоборот, святых гнали. Да что там святых? Самого Христа распяли. И, когда Он помогал людям, исцелял их, постоянно сомневались, какой силой Он это делает.

Чувствуют, верят, не сомневаются, наверное, только те, кто сам внутренне готов к такому восприятию. Или кого Бог решит обратить, как Павла, например.

Живое Сердце   23.10.2017 16:04   

+

Ну, судя по тому, с каким жаром ты принялась проповедовать отказ от еды и от любых радостей жизни - то с логикой у тебя не очень в порядке. Но стоило только мне подыграть тебе, и начать молоть такую же чушь - как ты сразу очнулась: "С логикой у тебя не очень!"... Нет, это у тебя не очень.
И не надо меня обзывать негативщиком: пока ты говорила разумные вещи, то и я был нормальным, и разговаривал нормально и дружелюбно. Но как только ты понесла всякую религиозную херню - то понятно, что меня это разозлило. Так что прежде, чем обвинять окружающих в негативизме - послушай саму себя, что ты мелешь. И подумай, не ты ли виновата в том, что вокруг тебя столько негативистов. А не спихивай с больной головы на здоровую.
Пока. До следующей встречи года через три.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 16:08   

+

"ты принялась проповедовать отказ от еды и от любых радостей жизни"

Да ладно! Я такое когда-то проповедовала?)) Ты что-то перепутал, Братис. Я вообще считаю, что состояние радости - это нормальное состояние человека. А вот если что-то не так, значит, где-то что-то мы делаем не то. Так, по крайней мере, у меня.

На людей мне везёт: ты ошибся. Я наоборот поражаюсь, сколько в мире замечательных людей. А если в моей семье есть такие люди, то это уже крест. Больше их, кстати, чем мой. Эти люди больны, и причина болезни - в том, что жили без Бога и эгоистично.

То, что для тебя "религиозная херня" - для меня моя вера. Быть нормальным, разговаривать нормально и дружелюбно человек должен независимо от того, разделяет он веру другого человека, или нет. Это называется человечность, взаимоуважение. Не знаю, почему некоторым людям трудно понимать такие вещи. И, кстати, если ты прочтешь внимательней, то ты ещё в рецензии наговорил гадостей. По крайней мере, я к такому общению не привыкла, и мне не нравится общаться с людьми в таком тоне.

Я тоже не разделяю то, во что не веришь ты. И что? Это повод оскорблять тебя? Каждый верит в то, во что он верит. И со временем это может измениться. Я всегда верю в лучшее. В то, что человек старается понимать свои ошибки, растет, развивается, и становится счастливее.

Очень надеюсь, что года через три меня тут уже даже приблизительно не будет))) Буду уделять время семье, а не интернет-знакомым.

Живое Сердце   23.10.2017 16:18   

+

Желаю тебе семейного счастья, - надеюсь, ты выйдешь замуж за такого же христанутого фанатика, как и ты, и вы родите нескольких детей, которых от избытка фанатизма заморите голодом, и сами умрёте с ними рядом. Уже были такие случаи в истории, - по телевизору показывали этих фатанутых, которые своих детей насмерть заморили, потому что им религия не позволяла ни работать, ни просить милостыню. Зато они такие молитвенники были, куды там! Во, где святые водятся! Их потом обоих в психушку заперли, чтобы насильно кормить. А детей конечно было уже не вернуть. Не помогли им молитвы.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 16:24   

+

Ой-ой-ой))) Что ж это за религия, которая не позволяет людям работать?:) Удивлена очень.

За пожелание спасибо. Я тоже надеюсь, что выйду замуж за хорошего верующего человека. Впрочем, мне достаточно за хорошего. Потому что любой здравомыслящий и вдумчивый человек приходит по жизни к вере. Начиная с ученых, заканчивая всеми теми, кто может себе поставить глубокие вопросы, вникнуть глубоко в жизнь и найти на них ответы.

Братис, и спасибо за беспокойство обо мне))) Мне приятно:) Если б только ещё не грубил при этом.

Но ты напрасно переживаешь. Ты не так всё воспринял: вот и всё. Ну а то, что в жизни бывают фанатичные люди - они есть, и никуда от этого не деться. Только не нужно их негативный опыт перетягивать на всех остальных.

А есть другие люди, которые просто поняли, что то, как мы живем и питаемся, ведет нас как к болезням, так и к непродолжительной жизни. И начали что-то в своей жизни менять.

Если хочешь, посмотри интервью http://www.youtube.com/watch?v=cLVx-crmVIU

Мама пятерых детей. Питается на так, как сегодня принято в обществе. Сама здоровая, дети здоровые, муж здоровый. Вот тебе "два проповедника" более здорового, на мой взгляд, образа жизни.

А меня к ним не равняй)) Я ещё даже мясо временами кушаю:)

Только не пугайся))) Там вся семья "фатанутая", или как ты там говоришь. И мама, и папа, и пятеро здоровых детей.

Живое Сердце   23.10.2017 16:57   

+

Нет, спасибо. Я на фатанутых насмотрелся и в жизни. Смотреть на них ещё и на видео - увольте. Хочу видеть вокруг себя нормальных, адекватных людей. Которые не гундосят мне про Иегову, про Иисуса, и про то, что их церковь единственно-правильно-божья, а все остальные будут гореть в аду. Мне все эти басни и весь этот бред слушать надоело. Бедные дети верующих. Мне их искренне жаль. Как хорошо, что я родился не в такой семье, как эти христануто-фатанутые. Я много лет проходил по всем этим церквям, послушал проповеди, попробовал жить как они... В итоге возненавидел Бога, который требует от людей следования вот этому всему дебилизму: стоять на коленочках со сложенными ручками, бояться... Да пошёл он на хер, ваш бог, со всеми вашими долбонутыми религиями и верой в кресты, которые надо брать на себя, и от всего хорошего отказываться, но брать себе только самое плохое, и что похуже - то дайте два! Идите вы нахер с такой философией. Я жить хочу. Нормально, наслаждаясь жизнью, а не отказываясь от наслаждений. Мне достаточно и того, что я от женской любви отказался. Недостаточно крестов мне?...

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 18:06   

+

Вот и зря не посмотрел:)

А то, о чём ты говоришь - это и есть фанатизм, а не истинная религия. Религия - это связь с Богом. А Бог хочет, чтобы человек жил мудро и счастливо.

Ну а от женской любви ты зря отказался. Бог создал нас, чтобы мы дополняли друг друга. Жили, каждый выполняя то, что нам предназначено - и были этим счастливы.

Живое Сердце   23.10.2017 19:34   Заявить о нарушении / Удалить
"про то, что их церковь единственно-правильно-божья, а все остальные будут гореть в аду."

Это сектантское мышление. В этом истины, естественно, нет.

Живое Сердце   23.10.2017 19:36   

+

Хух. Слава Богу, что хоть это ты понимаешь.

Братислав Либертус Свидетель   24.10.2017 13:07


* * *

http://www.proza.ru/2017/07/22/1734
 Рецензия на «Как понять, что мне Бог даёт, а что брать не надо» (Живое Сердце)

А я беру усе, що Він дає, - особливо, якщо воно мені подобається. Бо вірю, що гімно Він мені не дасть, а дасть тільки хороше.

П.С.: Лекцій не потребую, бо мені достатньо слухати голоса власного серця. ЙОму одному я вірю. А лекції ніяк не можуть бути універсальними, щоби підходити на усі випадки життя. Тим паче, що на вебінарах часом таку маячню говорять, що ригати хочеться. Тому не дивлюся.

Братислав Либертус Свидетель   21.10.2017 20:35   

+

Вот и правильно, Братис: жить нужно по сердцу. А сердце очищать, конечно.

Ну а брать то, что нам нравится, может любой)) Даже неверующий. Только люди, которые брали свой крест и следовали за Христом, жили иначе. Они вообще не жили для себя, и не жили в своё удовольствие.

А вообще, у многих людей потребительское отношение к Богу. Выйти на уровень служения людям, как жили святые, которых ты считаешь бездельниками, могут единицы. Ведь для этого нужно отказаться от всех физических удовольствий. Полностью.

Так могут жить только люди, которые живут жертвой (как жил Христос). Эгоистически настроенным людям такое не под силу.

Живое Сердце   21.10.2017 20:51   

+

Какие кресты ты имеешь в виду, и отказ от каких удовольствий? Если ты даже про отказ от пищи глаголешь, то... Что следующее по списку? Отказ от воздуха? Отказ от потребления солнечных лучей? Отказ улыбаться?
Оксана, кончай впадать в безумие. Это ни к чему доброму не приведёт.

Ти мені проповідуєш те, чого сама не притримуєшся, і чого навіть не випробувала на власній шкурі. Ти принаймні хоча би совість маєш? Яке ти право маєш мене схиляти до того, чого не випробувала на собі?... Ти збираєшся проводити на мені дикунські експерименти, і дивитися, що з того вийде. Та ти просто фашистка, Оксано.

Знаєш, Оксано. У мене і так мало приводів для посмішки, і ще ти мене добиваєш своїми проповідями про те, що я маю насолоджуватися тим, що не маю приводів для посмішки. Я втрачаю сенс життя, а ти пропонуєш мені відмовитися від сенсу. Хочеш загнати мене до самогубства, і що потім? Будеш насолоджуватися тим, що ще один здох не потрібний світу, не потрібний жодній людині?... Що здох ще один, чиї мрії так і не збулися?...
Дев'ять років тому мені Бог пообіцяв подарувати світ. Через рік Він клятвенно обіцяв дати мені усе, що схочу. І де воно? Де воно усе обіцяне? Навіть цілу купу снів Він мені послав на протязі останнього року, в яких знову показував, що я матиму і успіх, і любов, і ні в чому не матиму відмови. І де воно усе?... Я не бачу поки що і натяку. Глушина. Суцільне мовчання. Мій Янгол-охоронець тільки обіймає мене ночами, і запевняє, що все добре. Але я вже втомився чекати, втомився добиватися чогось. Мені обридло, що мене дурять як малу дитину.
І ще й ти тут зі своїми садистськими проповідями. Хочеш доконати мене? То давай, добивай. Якщо почала - то давай уже, не спиняйся. Я бачу, що добра мені ніхто не бажає, усі бажають тільки зла: щоби я насолоджувався власними стражданнями, щоби не бачив свіжого повітря, роками не бачив сонця до скону життя. І щоби усміхатися перестав зовсім. Не переймайся! Я вже забув, коли востаннє посміхався. Сподіваюся, твій Христос задоволений. Щоб він курво здох на хресті ще раз.

Братислав Либертус Свидетель   22.10.2017 04:57   

+

Братис, я не впадаю в безумие)) И, естественно, не отказываюсь от пищи))) Я, наоборот, люблю вкусно покушать:)

И ничего тебе не проповедую. Ты сказал о том, что святые, якобы, бездельники. А я тебе объяснила, что вовсе не так. Святые - большие жертвенники и аскеты. Которые совсем не живут для себя, и полностью посвящают себя служению Богу и людям.

Только при чём тут мы к святым?))) Разве в нас есть столько любви к Богу и к людям?:) Нет, нам нужно, научиться, хотя бы быть счастливыми и искренне Бога за все дары благодарить.

Братис, и, если мы обсуждаем какую-то тему, не нужно это, во-первых, натягивать сразу на себя. И уж тем более, называть меня фашисткой. Я очень не люблю этого. И вообще не люблю общаться с негативщиками. Если ты что-то себе додумал на свой лад, ещё и в худшую сторону, то не нужно в этом винить меня.

Лучше научись искреннему оптимизму и благодарности Богу за всё, что Он нам даёт. От этого в разы больше толку, чем обвинять всех и вся.

Живое Сердце   22.10.2017 23:27   

+

Тогда учись отвечать за свои слова, а не молоть что попало без раздумия. Потому что есть на свете люди типа меня, которые всё воспринимают всерьёз, и всё примеряют к себе. А не просто мимо уха пропустить, типа слушали. Ты разве не рада внимательным слушателям? Вот я и внимаю.
А уж как проявлять свою искренность - я сам разберусь. В отличии от тебя, я не пытаюсь прикидываться правильным и приятным, чтобы меня за это полюбили. Ты не любишь негативщиков? Какая досада. А я вот тоже не люблю, когда херню всякую мелют, выдавая это за свою веру, - а потом когда начинаешь их привлекать к ответственности за свои слова - так сразу по норам. И сразу они - тоже Фомы неверующие. И вообще не при делах, и не при святых, и так, мимо тут в булочкую проходили.
Знаешь, это мне очень напоминает одну сцену из "Золотого телёнка": когда Панинковского начали бить прямо посреди улицы, за то что его обличили во краже. Вмешался Бендер, представился милиционером, и сказал: "Граждане свидетели! Прошу продиктовать свои имена и адреса". И в этом месте вся толпа моментально рассосалась. Как бить - так все свидетели. А как давать показания - так свидетелей нету. Вот так и с вами, граждане верующие. Как проповедовать - так все верующие. А как показать пример - так верующих нету. А хули тогда было проповеди мне тут рассказывать? Не веришь - то так и говори: "Да, я тоже Фома неверующий, как и ты". Что? Очко зассало признаться честно, что никакая ты не верующая? Блефуешь мне тут, изображаешь кого-то. Научись не врать для начала.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 05:42   

+

Братис, во-первых, научись нормально разговаривать с женщиной. Да и вообще с людьми. Потому что общаться в таком тоне мне не хочется. Впрочем, мне вообще не хочется общаться:) Это у меня так, привычка. Не научилась пока отказывать людям, а надо учиться.

"Потому что есть на свете люди типа меня, которые всё воспринимают всерьёз, и всё примеряют к себе."

Это твоя проблема, видимо. Тебе нужно что-то с этим делать. Тебе ведь не три года, чтобы всё примерять к себе, правда? Только маленькие детки всё без разбору тянут в рот: так они познают мир. А взрослый человек должен понимать, что в мире много всего, и выбирать то, что подходит ему на данном этапе развития.

"В отличии от тебя, я не пытаюсь прикидываться правильным и приятным, чтобы меня за это полюбили".

А с чего ты взял, что я прикидываюсь правильной?))) Я такая, какая есть. И во мне полно недостатков. А вот негативщиков не люблю: это правда. На мой взгляд, это люди безответственные, которые неспособны разобраться даже со своей жизнью, чтобы наладить её. И они просто тянут энергию из окружающих.

Мне довелось долгое время жить с такими людьми. И только сейчас, когда их периодически рядом со мной не бывает, я могу, наконец, вздохнуть спокойно и пожить, радуясь жизни. И если семья - это кармические отношения. То выбирать в свой круг общения таких людей я не намерена.

" А я вот тоже не люблю, когда херню всякую мелют, выдавая это за свою веру, - а потом когда начинаешь их привлекать к ответственности за свои слова - так сразу по норам. И сразу они - тоже Фомы неверующие. И вообще не при делах, и не при святых"

Братис, нет смысла в общении с человеком, который, при всей его внимательности, тебя не слышит и не понимает, о чем ты. Ищи того, кто тебе близок по духу. Я верю во всё то, во что верю. Христос, святые с их жизнями - для меня не миф. При этом мне до этого очень далеко. Я даже приблизительно не святая. Если ты не понимаешь этих вещей, это уже не мои проблемы, извини.

Мне кажется, любому понятно, что, если я говорю о Христе и верю в Него, это не значит, что я Христос. Это значит, что такие у меня по жизни ориентиры. В этом направлении я движусь и к этому стремлюсь.

Живое Сердце   23.10.2017 15:45   

+

"В этом направлении я движусь и к этому стремлюсь."

Оксана, я прекрасно понял, что ты вознамерилась заморить себя голодом насмерть. Поэтому и предложил сделать из этого шоу, - чтобы не зря голодать, а показать всему миру, к чему приводит безмозглая фанатичность.

"Научись разговаривать с женщинами".

Да что ты? Я тут, оказывается, шашни строю? А я думал, что с тех пор, как мы познакомились, меня накрепко отрезало от желания нравиться женщинам.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 16:16   

+

"Оксана, я прекрасно понял, что ты вознамерилась заморить себя голодом насмерть".

Прикольно)) Ты понял то, чего я не вознамеривалась и даже не имела ввиду)) Ну что ж, это твоё дело, что ты понял и как ты всё воспринял.

"А я думал, что с тех пор, как мы познакомились, меня накрепко отрезало от желания нравиться женщинам."

Что-то я не поняла)) Ты хочешь меня в чем-то обвинить?)) Я-то тебе чем дорогу перешла?:) Или я тебе что-то плохое сделала или сказала?

Живое Сердце   23.10.2017 16:24   

+

"Прикольно)) Ты понял то, чего я не вознамеривалась и даже не имела ввиду))"

А какого хера тогда ты мне тут уши прожужжала своими святыми Саровскими да Египетскими? Так просто, лишь бы из пустого в порожнее попереливать? Если не имела в виду последовать их примеру - то нехер тогда было лапшу мне на уши вешать.

"Я-то тебе чем дорогу перешла?:) Или я тебе что-то плохое сделала или сказала?"

Ничем и ничего. Но именно ты попалась тогда в то время, когда у меня в последний раз было желание... Не могу сформулировать правильно мысль с ходу. Короче, как ты помнишь, у меня тогда произошёл разрыв с одной девушкой, перед знакомством с тобой. Это было очень болезненное для меня время. И, наверное, до сих пор не зажило, потому что меня до сих пор бесят женщины, - особенно те, которые начинают это подчёркивать, требуя к себе особо нежного отношения. Хервам, а не нежного отношения. Буду здороваться пинками, а не ласками.
И я с тех пор, кстати, не пишу лирических стихов. Отрезало во мне поэта. И больше не влюбляюсь.
Так что - да, я злой негативист, и я сам выбрал это. Ты ни в чём не виновата, я сам во всём виноват. Довольна?
До встречи через три года, когда твои дети все умрут от голода. Молельщики хреновы. Христанутые долбо*бы.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 16:36   

+

Да уж... Ну что я могу сказать? Во-первых, Братислав, я говорила с тобой на те темы, которые были подняты. И с чего ты решил, что человек не может поделиться опытом жизни других людей, которыми он в чем-то восхищается?

И знаешь, жаль, что за три года ты так и не смог до сих пор справиться с этой ситуацией. Уже пора бы. В разрыве, кстати, всегда виноваты оба. Ну а то, что ты будешь сгонять своё зло на других - счастья тебе не принесет, к сожалению.

Спасибо, хоть меня сюда не приплел. А то я думала, что и тут я в чем-то виновата))) Ты знаешь, Братис, я уже, похоже, заканчиваю проходить тот жизненный урок, когда на меня пытаются навесить вину. Раньше я верила, воспринимала всё на свой счёт. Сейчас с меня где сядешь, там и слезешь. Даже если бы ты мне сказал обратное, меня бы это никак не задело. Я знаю, где за мной есть вина, а где её нет.

Ну а то, как ты сейчас говоришь со мной - это твори проблемы, на самом деле. И тебе с ними справляться. Надеюсь, что справишься. Если захочешь когда-нибудь стать счастливым, то точно справишься:)

Удачи!

"меня до сих пор бесят женщины, - особенно те, которые начинают это подчёркивать, требуя к себе особо нежного отношения."

Знаешь, Братис, не может быть счастлив мужчина, когда рядом с ним несчастная женщина. И если тебя бесит женственность, и ты не понимаешь, что женщины, действительно, более тонкие по натуре, и нужно относиться к ним бережно - тебе нужно найти себе недоженщину, которая будет рада твоим пинкам и грубостям. Вот и всё. И будет у вас гармония, радость и счастье:)

Живое Сердце   23.10.2017 16:57   

+

Спасибо за нравоучения. Иных наставлений я, как ты понимаешь, и не ожидал. А вот именно такие слова. Что я сам во всём виноват, и что мне надо недоженщина. Да, мне нужна недоженщина. А может даже, и полумужчина, - я ещё не определился в ориентации.
И вообще, мне все эти гендерные заморочки надоели ("Яжеженщина!", "Тыжемущщина!" - надоело). Хочу быть просто самим собой, и чтобы меня за это ещё и любили. И уважали моё право не играть никаких ролей, и ничьим представлениям не соответствовать.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 17:58   

+

Хочу быть просто самим собой, и чтобы меня за это ещё и любили. (с)

Братис, так все этого хотят, понимаешь? И женщины тоже:) При чем тут гендерные заморочки, если мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по-разному устроены? И нужно с этим считаться. Потому что каждый хочет быть самим собой.

И да, женщина не чувствует себя женщиной, когда ей грубят, оскорбляют, унижают, дают пинки и т.д. С женщинами так не обращаются. По крайней мере, если ты хочешь, чтобы рядом с тобой была счастливая женщина. И она могла при этом оставаться собой: женщиной.

Ну а так - твоё дело. Живи как знаешь:) Каждый может найти себе то, что ему подходит: выбор в этом мире большой. Просто нужно понимать, что того же, чего хочешь ты, хочет и женщина)) И учитывать ваши различия.

Тебе же не будет приятно, если женщина начнёт делать по дому мужскую работу, и начнет говорить тебе: мне надоели эти гендерные заморочки. Я сама могу с дрелью постоять. И вообще, зачем ты мне нужен? Я и сам с усам))

Дело, как раз, не в ролях. А в том, чтобы каждый был самим собой. Так я это вижу и понимаю. Я мало представляю себе, как женщина может оставаться женщиной, если она не чувствует ни защиты от мужчины, ни уважительного к ней отношения. Тогда да, придется ей забыть о женственности и о всех этих "гендерных заморочках", и стать среднестатистической полубабой-полумужиком.

И, кстати, ты меня тут наоскорблял - по хорошему, я вообще не должна была с тобой после этого общаться. Просто мне жаль, что ты был в таком состоянии, в каком была я когда-то, когда не справлялась с нагрузками и хотела уйти из жизни.

Вот тебе информация о людях, которые не едят http://www.youtube.com/watch?v=MbpqwXRK1zE

Не святые. Обыкновенные, но более осознанные и разумные. Поэтому не нужно, если ты чего-то не знаешь, сразу это хаять. Хотя бы предположи, что в этом мире есть ещё очень много того, о чем ты не знаешь. Я уже не говорю о мирах духовных.

Нужно уметь принимать отличное от твоего мнение. Каким бы сумасбродным оно тебе не казалось. Имею полное право тебе об этом сказать, после всего, что я от тебя тут выслушала. Я, кстати, так и не прочла те твои письма - только по диагонали. Я не намерена больше такое выслушивать и общаться с людьми, которые не хотят общаться по-человечески. Тем более, когда к ним, несмотря ни на что, по-человечески.

Живое Сердце   23.10.2017 20:37   

+

Я не специалист по дрелям, и не специалист по сломанным кранам и унитазам. Если ей нужен сантехник в доме или строитель - то пусть за строителя или сантехника и выходит. Если ей нужен телохранитель - то пусть выходит за учителя восточных единоборств.

Братислав Либертус Свидетель   23.10.2017 20:48   

+

Всё правильно))

Живое Сердце   23.10.2017 21:08   

+

Я посмотрел всего лишь 9 минут видео-семинара твоего драгоценного Милованова. Красивый мальчик, да. Говорит убедительно, прямо заслушаешься.
Только вот меня всегда настораживали проповедники, которые запрещают комментировать их проповеди, запрещают задавать вопросы. Они заставляют только слушать. То же самое делают и все церковные шарлатаны на свете: они заставляют слушать, запрещают перебивать, запрещают задавать вопросы, и за счёт этого живут и нехило питаются за счёт пожертвований прихожан, наивно ищущих спасение души.

Он пишет о себе, что он веган и сыроед. Молодец. Это не америка. Но к чему такая секретность, к чему страх критики? Если тебе нечего скрывать - то и веди себя достойно, разреши другим сомневаться или хвалить. Но, видимо, хвалить некому, ибо гораздо больше критики. Потому что проповедует он вовсе не веганство, а полный отказ от пищи. Глядя на его накачанную фигуру очень трудно представить, что совсем ничего не ест, кроме воздуха. Сырые овощи? Верю. Но чтобы совсем ничего? Не верю. Этот Милованов простой шарлатан: он ведёт образ жизни сыроеда, но подбивает других людей идти дальше него: совсем ничего не есть. Замечательно.

Во время его проповеди я обратил внимание на маленькую, но очень значительную деталь: он очень часто сгладывал слюну. О чём это говорит? О том, что слюна - это частичка жидкости. Если её сглотнуть, она непременно попадёт в желудок. Желудок включится, чтобы её переработать, далее она попадёт в кишечник, в мочевой пузырь, и неизбежно выйдет наружу. А это - потеря влаги. Чтобы её заполнить, ему придётся что-то выпить. Но если желудок будет питаться одной только водой - он съест сам себя. У человека неизбежно в таких случаях начинается тошнота, головокружение, и прочие неприятные вещи, в конце - голодный обморок. Но Милованов не похож на полуобморочного... Значит, питается он полноценно. Если бы он совсем ничего не ел (как он пытается навешать лапшу на уши) - то его ротовая полость не выделяла бы слюну, потому что организм бы попросту законсервировал влагу в себе, чтобы её не терять. Но коль со слюновыделением у Милованова всё в порядке, а значит, всё в порядке и с выделением желудочного сока - то не надо мне вот тут ля-ля.

Что он делает, этот Милованов? Зарабатывает деньги, между прочим. Ведь не забесплатно же он этим занимается, посвящает этому время, свои силы... Для чего? Неужто от скуки?

Братислав Либертус Свидетель   24.10.2017 13:04


Рецензии