бу бу бу

Домовой меня не любит
По квартире ночью блУдит
Шаркает, кряхтит, сморкается
В ящике посудном ковыряется…
То тарелки вздумает помыть
То чего-нибудь  переложить,
То уронит стул, то скрипнет дверью
То  страдает дурью. То еще какой-то хренью
То присядет рядом на перину
То воткнет холодный палец в спину,
То залезет в сон и ну советовать
голову хоть иногда проветривать,
Мол, совсем, мать, чокнулась, однако
Завела хотя бы что ль собаку,
Мол. Поговорить ему  охота.
А я дома  только в воскресенье иль субботу
А порой и вовсе носит где-то,
Осень. А я почти раздетая…
Как уеду спозаранку. Глоток кофе да кусок баранки,
Холодильник даже мышь не посещает…
А его тошнит уже от чая…
И опять кругами по квартире
Раз и два и три, четыре…
«Спину крутит и болит печенка,
привела б какого мужичонку…
жаль моя, ты на кого похожа-то,
самою себя ты скоро изничтожишь..
Тебе сколько  стукнет то весною,
всё играешь как с огнем с любовью…»
и опять бу-бу-бу…,мол, себя и то я не люблю..
и опять про мужиков и про собак
до утра бубнит, чудак…
надо что-нибудь придумать, жалко деда
завтра приглашу с собою пообедать…
вымою посуду, зуб даю,
и квартиру до пылинки уберу
с мужиком сложнее, лучше  сто котов..
Аллергия, дед, у меня на мужиков…


Рецензии