Это знаменитое женское, - Может Быть...

   Я решил найти себе невесту через "Одноклассников".
Чтобы она была из того же города или из той же страны и
чтобы она закончила тот же Вуз, что и я... Я подумал, что
тогда могла бы быть полная гарантия,- наличия общих интересов.
И чтобы, наконец; мои дневники,- со стихами и открытиями,-
не пропали бы бесследно; когда я Уйду...
 
   Я внёс эти параметры в поисковую систему Одноклассников;
и скоро я нашел себе одну претендентку на роль жены:
и общая страна, и общий Вуз,- всё совпало. Ко всему прочему,
она была,- мила и симпатична!.. И я начал ставить ей "Лайки"
на её странице; и, вообще, делал всё, чтобы ей понравиться.
И, наконец, я пригласил её во свои "Друзья".

   Но после этого вдруг оказалось, что  она с кем-то
уже встречается. Причём,- уже давно. И я предположил,
что у них всё в полном порядке... Тогда, чтобы попробовать
всё-таки перебить её симпатии в свою пользу, я предложил ей:
начать встречаться,- по Скайпу!..

   Однако; на это моё предложение она ответила отрицательно,
написав мне кратко в Сообщениях,- двумя словами,-
типа, полу-согласие, полу-отказ: " Может быть".

   Тут я, естественно, разозлился, как циклоп; и отозвал
-все свои лайки(: хотешки или нрависки) с её фоток. А после этого,
я стёр также -все свои комментарии,- к её фОткам
и даже к фотам её подруг... Потом, исключив её из своих Друзей,
я всё-таки написал ей по-джентэльменски,- в знак прощания,-
на её новой фотографии следующие слова:

   " Ах; это знаменитое женское,- Может Быть!?!"... И тут же,
или, на следующий день; я забыл про неё,- навеки.


Рецензии
Андрей, настоящий мужчина всегда способен услышать ДА в женском НЕТ. А вам такой аванс дали -кокетливое Может Быть. И как в том анекдоте: вокруг женщины надо виться шмелём, с каждым кругом становясь всё шмелее и шмелее

Наталия Фрехтман   09.07.2020 21:05     Заявить о нарушении
Гы-гы-гы-гы. На большом расстоянии,- не пошмелишь...

Андрей Дэ-Лис   15.07.2020 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.