Пожелание

Мне так стыдно!..Я на Проза.ру не прочла до конца ни одного большого произведения-ни одной повести,ни одного романа и даже слишком длинного рассказа! Начну и ... -"нэ лэзит,у кринку нэ лэзит-шо такое"?!. -"Ну не могу я эту икру проклятую есть"!..
Ох,други мои!Пишите покороче !Или-"покороче в армию не берут"?!
"Як" могли бы мы столько длинной "лэбуды" на Проза.ру читать-то лучше б мы классиков лишний раз перечитали-пользы больше! Ну кому охота-время впустую тратить,ведь оно невозвратно!Это частицы нашей жизни-и жалко тратить на что ни попадя! Несомненно:во всех вас,в каждом в отдельности,что-то есть!..Но пишите вы стихи!..Или красивые миниатюры!..Или короткие, ёмкие рассказы!Вы,несоненно,талантливы все,но-не настолько же! И я -в том числе.Понимаю также,что и мои длинные тексты никому не нужны!Если б могла-с удовольствием писала бы стихи! Читаю- стихи всех авторов,какие попадаются на глаза,  интересные миниатюры,небольшие,содержательные рассказы и статьи,очерки,эссе. Всё! Повестей и романов на Проза.ру не читаю категорически. Было б время-я бы классику читала ,перечитывала,а времени,увы,нет!Желаю всем заявлять о себе ярко и коротко! И дай вам Бог,чтоб вас читали,в длинном исполнении вашем,редакционные коллегии конкурсов!А простым смертным-не под силу! Прошу прощения,если кого это задевает,но зато это просто честно!


Рецензии
Хорошее, дельное пожелание. Только нужно бы его чу-у-ууточку … укоротить.
Но в целом - понравилось!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   01.11.2017 22:48     Заявить о нарушении
:)Спасибо.Я подумаю об этом.:)

Мила Наумович   02.11.2017 03:31   Заявить о нарушении
Ну если только чу-у-у-у-точку...С искренним уважением,

Мила Наумович   02.11.2017 03:33   Заявить о нарушении