Аналогия

Жена купила живого карпа. Большого. Он ещё бил хвостом и продавцу пришлось утихомирить рыбу ударом головой о прилавок. Супруга принесла добычу домой и стала разделывать её на кухне.

Я работал в комнате и услышав крик жены зашёл на кухню.
- Смотри, я карпа почистила, выпотрошила, разрезала, а он всё шевелится - сказала она, указывая на останки рыбы в мойке. Я посмотрел на куски карпа.

- Интересно, а если человека расчленить, он тоже так долго трепыхаться будет- задумчиво произнесла жена, медленно поворачиваясь ко мне. Острый нож был крепко зажат в её правой руке, облепленной чешуёй карпа.

- Н-н-не знаю - заикаясь ответил я, поворачиваясь к любимой супруге боком и, не сводя с неё глаз, потихоньку выходя из кухни...
Жареный карп был необычайно вкусным...

Фото из интернета


Рецензии
Юл!
Я больше не разделываю живую рыбу.
Жаль, когда она без потрохов бьётся,
а тем более - жарить её, когда она
скачет на сковородке - не могу.
А Ваш ЛГ, трусишка.

С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   24.09.2019 18:39     Заявить о нарушении
Таня. Спасибо за прочтение и отзыв. Это небольшая хохма, а ЛГ- просто осторожный интеллигент.С уважением,

Юл Берт   24.09.2019 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.