Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 14

Мы петляли между фурами, всё дальше и дальше отдаляясь от цивилизации.

Я назвал эту новую для меня местность - Фурией. Страной тысяч брошенных фур. Возможно, что их было и меньше, наверняка меньше, я не успевал запоминать, возможно, что это Нико специально водил меня кругами, запутывая следы и мы всё время бродили вокруг-да-около забегаловки, и, когда ему это надоест, за очередной фурой покажется знакомая дверь и радостный человек-бизон распахнёт свои объятия и скажет:"Сюрпри-из!!!"

Но за очередным поворотом мы неожиданно наткнулись на людей.

Нико в очередной раз крутанулся вокруг своей оси, пропуская меня вперёд:

- Вот... пришли... Дуг... это...

- Ты чего здесь вынюхиваешь... ШАКАЛ?!! - Голос у Дуга был совсем не приветливый и я решил слегка разрядить обстановку, не разряжая барабан пистолета:

- Да... думал... что обрету здесь новых друзей...

- Ты ошибся адресом... Бизон попросил нас показать тебе обратный... и более короткий путь отсюда... И... отбить желание... возвращаться!.. Чтобы ты... впредь... не совал свой длинный ищейский нос... не в свои дела...

- Так его... на самом деле... бизоном зовут?..

- Тебе-то что с того?..

- Похож... очень... И... мозгов... видимо... столько... же... А... может и ещё меньше... Вас слишком мало... чтобы... - Договорить я не успел.

Этих, впереди стоящих, действительно было очень-и-очень мало для меня. Я таких мог окучивать десятками, даже не прибегая к спецсредствам. Сержант в учебке, скотина та ещё, всегда говорил, что в первую очередь нужно работать головой, а только потом, кулаками. При этом голову он имел ввиду не как рупор с ротовым отверстием для ведения переговоров, а в прямом смысле, как кувалду! Способную лбом прошибать не подготовленные к такому разговору черепа оппонентов. Я и засунул руки в карманы, намереваясь подключить к голове ещё и ноги, если разговор пойдёт на повышенных тонах.

Не учел я одну мелочь.

Маленького, противного, как заноза,Нико, который остался у меня за спиной.

Так, с засунутыми в карманы руками, я и рухнул, примяв лицом начавшие было пробиваться сквозь асфальт, робкие побеги.

В себя я приходил медленно, потому что алкоголь вливали мне в рот очень маленькими порциями, видимо, чтобы я не присосался к источнику. Тот, кто сейчас, зажав мне нос и горлышком разжимая зубы, пытался вернуть к жизни, был дороже и ближе всех людей на земле! Я готов был обнять сейчас этого ангела-спасителя, унестись с ним высоко на облака и, зацеловывая, бегать босиком по этим самым облакам, перепрыгивая с одного на другое, точно зайчики. Я сделал робкую попытку обнять ангела и перепрыгнуть с ним на следующее облако, но всё, что смог проделать, это дрыгнуть ножкой.

От этих телодвижений я закашлялся, захлебнувшись алкоголем, когда, пошире разинув рот для благодарственного песнопения, впустил его, алкоголь, в оба своих горла. Но вот ангел, в рабочем правда комбинезон, ни куда не исчез и, более того, он был прекрасен, как и во сне! Вот только... обнять его я не мог, ибо руки до сих пор находились в карманах.

Девушка освободила мои зубы от бутылки и спрятала её в свой карман.

- Ты в порядке... художник?.. Можешь не отвечать... а... мычать или кивать головой... Я пойму...

Я промычал, что в полном порядке и даже готов спеть с ангелом-спасителем дуэтом, если она объяснит, как нашла меня и зачем искала?!.

- Я увидела... что этот крысёныш Нико повёл тебя... куда-то... Зная повадки бизона... я сходила за дробовиком... но потеряла вас из вида... А... когда нашла... Я не задумываясь отстрелила бы Нико его яйца... если бы догнала... А... насчёт... зачем?.. Я... кажется... знаю... что ты здесь ищешь!.. Не... вчерашний ли день?..

Я искал точку опоры, чтобы сесть, но руки, засунутые в карманы, не давали мне этой возможности. А вот рот, сдобренный приличной порцией алкоголя, был свободен и мог заняться своим любимым делом, то есть, говорильней:

- А... и давно я здесь лежу?.. А... то... может... уже позавчерашний?..

- Минут десять...

- Всего-то!..

- Да-а... башка у тебя крепкая!.. - Девушка дотронулась до моего затылка и я чуть не завизжал, как недорезанный поросёнок, пронзённый миллиардами невидимых иголок, разом впившихся в основание черепа!

- П-по... легче!..

- Да ты... трусишка!.. Там всего-то... небольшая шишка... - Значит, ударили резиновой дубинкой, которая оставляет синяки и внутренние повреждения, а не битой или арматурой, от которых кожа наверняка бы треснула:... был... бы... лёд... приложили и вперёд!..

- Я знаю... где есть лёд...

- Так и я знаю!.. На северном полюсе...

- В забегаловке у бизоньей морды... Он мне его в стакан насыпал...

- Больше он тебе льда не даст!.. Это было предупреждение... чтобы ты не совал свой нос не в свои дела... Всего-лишь... предупреждение...

- Арабель... Плевать я хотел на его предупреждения и за льдом обязательно наведаюсь... но... вот... что... здесь произошло вчера?..

- Ты вот... художник... моё имя знаешь... а я твоё... почему то... нет...

Я захотел тут-же исправить эту досадную ошибку, подскочить, щёлкнуть шпорами, склонить голову в полупоклоне для поцелуя руки прекрасной дамы и представиться,но... Повозившись в дорожной пыли и вывазившись в ней, как чёрт, смог таки в три или четыре приёма встать, начиная с карачек, по-балансировать, хватаясь руками за воздух и, поймав наконец равновесие, проквакать, сплевывая после каждого слова тонны дорожного покрытия:

- Билл... тьфу... Слайт... тьфу... К ВА... тьфу... шим... тьфу... услу... - На последнем слоге я даже сплюнуть не успел, проглотив содержимое рта и так и не склонил головы для ручного поцелуя. Что-то на мгновение резануло по глазам, отразившись от стекла на середине, поросшего буйной растительностью и строениями холма, у подножия которого и раскинулась страна Фурия.

Это мог быть бинокль.

Скорее всего, бинокль.

Но точно такой же отблеск дает и снайперский прицел!


Глава 15.http://www.proza.ru/2017/11/03/1365


Рецензии
Ого, драка сменится перестрелкой, весело детективу живётся :—)))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   05.01.2024 06:57     Заявить о нарушении
Может померещилось чего?! После ударов по башке и алкоголя!:)
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   05.01.2024 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.