О феминизме или подите прочь, амазонки

В Европе очень разбушевался феминизм. Радикальный феминизм.
Это плохо, как и любая борьба за власть.
Радикальные феминистки хотят власти. Но самое печальное, что к их движению присоединяются психически нестабильные женщины. Такая картинка маслом: воинственные бабы-танки и иже с ними ранимые и слабые истерички.
Последних жалко, их надо оберегать от жизненных потрясений и сделать это
могут только сильные настоящие мужчины. А они с ними воюют.
Бабы-танки то прорвутся и всех затопчут. Этих не жалко, противно просто.
Мужчина это сильный пол, женщина слабый. Это обосновано физиологией.
Но кто Ее учил? А те, кто учил, радостно забыли.
Общество хочет всех уравнять и сделать взаимозаменяемыми рабочими лошадками.
Но даже у лошадок есть пол.
Я не хочу быть бесполым нечто, унисексом.
Я хочу иметь поддержку от сильного пола, хочу, чтобы меня любили и принимали
такой, как есть, то есть слабой и беззащитной женщиной, что отнюдь не синоним
слову дура.
Мне тоже порой приходится становиться танком, но это очень и очень неприятно.
Вот например: на ночном дежурстве к нам в психушку привозят каннибала-убийцу.
Размером со шкаф и в наручниках. У него суицидальные мысли и я должна его
обследовать. И что происходит?
Два здоровенных полицейских, мужского рода, на цыпочках пятятся к двери, пытаясь
меня, хрупкую женщину, оставить с этим чудовищем тет а тет.
Я, оценив быстро ситуацию, ору, как я привыкла на моего пса: стоять!
Эти жертвы феминизма замирают и остаются в комнате.
После осмотра каннибала, я провожу с ними беседу, и что я слышу)
Они лепечут, что-то, что он будет говорить " чувствительная информация " и может он не хочет посторонних ушей. Логично) я сказала им, что они могли надеть наушники, но оставлять женщину наедине с этим чудовищем, они не имеют права.
На слово женщина они очень удивились. Они жертвы феминизма, воспитанные мамами
феминистками, даже не поняли моих претензий.
Впрочем, когда я вопила на них: стоять! ( это надо было видеть и слышать)))
Я тогда сама превратилась в бабу-танк. Но мне не стыдно, потому что по- другому,
эти отпрыски феминисток, не понимают.
Вообщем надоели эти унисексы, я девочка и хочу платьице и духи)
Хочу иметь рядом надежное мужское плечо и такое же плечо желаю своей дочке.
Мужчины, которые настоящие, мне не враги и не конкуренты.
И точка.


Рецензии
Потрясён информацией в Вашем рассказе. Очень наглядная картинка из ночного дежурства. Как это два дебила хотели удалиться, чтобы хрупкая женщина осталась наедине с уродом, хоть он и в наручниках? Какой-то ужас? Или это идиотская должностная инструкция предполагает такой вариант общения? Феминизма - это нечто невообразимое, кажется, в России. Мне думается, попытки его навязать обречены на провал из-за менталитета русских.

Геннадий Мингазов   29.11.2017 23:04     Заявить о нарушении
Да и должностные инструкции тоже, должен соблюдаться секретес
Но самое ужасное, что они на самом деле не понимают разницу между полами(
В России такого не будет, надеюсь
Не тот менталитет

Аннушка Берлиоз   29.11.2017 21:51   Заявить о нарушении