Ты моё маленькое чудо

Ты моё маленькое чудо!
Мой  не законченный роман.
С тобою я скучать не буду,
От нежности к тебе я пьян.

Твои горячие объятья
Меня встречают у дверей.
Распахнутое настежь платье.
Косые взгляды от людей.

И просится душа на волю,
Подальше от людской молвы,
Туда где кони в чистом поле
Копытом топчут ковыли.


Рецензии
Красиво, нежно...
Я думала прежде, что только от страсти пьянеют)))

Прочь от людей! В уединение! Там чувство не будет сковано!

Спасибо, Александр, мне очень понравилось Ваше стихотворение,

Дарья Михаиловна Майская   14.08.2018 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо вам за добрые слова, рад, что мой стих вам понравился. Заходите ещё, буду рад видеть вас. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   14.08.2018 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.