ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр67

 
Женя сидел за столом на «этаже жратвы». Знаете, такой консорциум, зачастую практикуемый в ТЦ? Ну, один этаж – под обувь. Второй – под трусы. Третий – под развлечения. Четвёртый – для жрачки. Умно, верно? Вместе гораздо проще выжить примерно похожим и маленьким. Вот и крепят они целые этажи жизни…
- Здорова, бандит! Ну что, рассказывай, что случилось?
- Привет! Да просто хотел поговорить. Как кино?
- Кин – отстой. Даже не спрашивай. Тупая комедия. Девочке завтра рано вставать на учёбу, вот я её и посадил в такси. А тут ты позвонил.
- Ну, спасибо, что ради меня задержался.
- Пожалуйста, умник! Давай поедим что ли?
- Я буду только молочный коктейль.
Женя даже перестал вращать пальцами свой смартфон.
- Чего? Мужик, что с тобой? Впервые за те 10 лет, что я тебя знаю, при мне ты заказываешь "ванильку".
- Бро, мне просто хочется сахара! Херовое настроение, понимаешь? Надо его заесть.
- Окей, окей! Я же не против. Просто... удивил.
- В общем, давай я тебе всё сам скажу. Ты только не смейся, ладно?
- Давай! Даже интересно, что же это такое там эпичное, что даже такой крутой парень как ты не выдержал и поддался кишкоблудию… Знаешь же, что только самые слабые и безвольные личности - заедают своё горе!
- Знаю, знаю. В общем, из-за девчонки одной.
- Ну, Саш, вообще не удивил. Как ни банально, но все проблемы из-за баб. Впрочем, как и всё самое хорошее тоже – из-за них. Как бы это не звучало. – и Женя засмеялся.
- Угу. Я… в общем, случайно с ней столкнулся.
- Так позвони-извинись.
- Ты не понял! Я не знаю её номера.
- В смысле?
- Ну, в прямом! Мы несколько раз по невероятному стечению обстоятельств виделись. Точнее, «бились лбами». Судьба, понимаешь?
- Нет, не понимаю. Чушь какая-то. Тебе что, живых баб мало?
- Да не-е-е… при чём здесь это? Просто, так интересно получилось…так необычно. Как будто Бог специально нас сводит вместе.
- Правда? И где же она тогда сейчас?
- Да что ты сразу серпом по яйцам-то!?
- Ну, поэтому и дружим, верно? Чтобы вот так сразу, без заискиваний.
- Возможно. В общем, договорились мы с ней, что уже специально и целенаправленно увидимся вот ровно на том же месте и в то же время, где крайний раз столкнулись. На стоянке-кармане, у «Гринвича».
- Ой, только не говори мне, что ты всю неделю ждал, готовился и верил!
- Исключительно, «да»!
- Романтик херов! Любишь ты подобный геморрой. Знаю тебя. Извращенец! В общем-то, я бы даже сказал: в твоём стиле.
- В моём, не в моём – какая разница? Она не пришла. И на душе – пусто.
- Да хорош ты! Заладил. Если и вправду «твоё», то не волнуйся, вы ещё обязательно встретитесь! Я в этом уверен. Воспринимай это, как «режим паузы». Главное, не грузись только!
- Спасибо, дружище.
- Да говно-вопрос! Ты пей это… свой молочный коктельчик.
- А ты свой морс! Или что там у тебя?
Они поговорили ещё на некоторые темы, помимо личной жизни. В основном, о работе, о семье, о машинах… Стандартный диалог двух приятелей. И такой важный диалог! Ведь, все вопросы и ответы известны наперед, но как же хочется убедиться, что у твоего друга всё хорошо! Редко с кем можно поговорить о картинах или Гегеле. А может, оно и к лучшему? Может, чем проще разговор, тем душевней?
- Ну, всё, Саня, мне пора. Дела ещё кое какие на районе.
- Давай, деловой! Спасибо, что нашёл время в своём плотном шлюхо-графике.
- «Ха-ха-ха», очень смешно. Мне просто нравится такой образ жизни! Это мой стиль поведения, понимаешь?
- Через постель с новой тёлочкой каждый день?
- Нет же, дурила! Просто, я всем им дарю счастье!
- Ой, ну надо же! Так ты оказывается, «благодетель женских сердец»!?
- Ну, что-то типа того. Их парни или мужья – какие-то мудаки и дебилы. Или «бывшие» - мудаки и дебилы. И тут на сцене появляюсь я – лучезарный и несущий любовь мачо!
- ***чо, едь уже! А то твоя очередная поклонница заждалась наверное...
- И то, верно! Всё, жму руку. Удачи!
- Удачи.
Молодые люди разошлись в разных направлениях. Они были трижды разные, но всегда с удовольствием общались при встрече. Чаще – по телефону. Может быть и дружили, потому что редко виделись?


Рецензии