2810 - Скарга на бездiяльнiсть Бога-3

 
***
http://www.proza.ru/2013/04/07/2249
Рецензия на «Мой контракт с Богом. Ч. 2. Начало веры. Исповедь» (Братислав Либертус Свидетель)

Интересная идея - заключить контракт с Богом! Тем боле, как я поняла, неверующему!

Светлана Красавцева   28.10.2017 22:16   

+

Не сказать, что однозначно неверующему, ибо до этого я много лет ходил в церковь, читал Библию, и уже успел разочароваться в Боге и уйти из церкви. Поэтому будет правильнее говорить: разочаровавшемуся...

Поэтому - да, это как дать второй шанс Тому, Кому перестал верить. То, что Бог есть - в этом у меня сомнений не было и нет. Но есть огромная разница между "верить в существование Бога" и "верить в Бога, верить Богу". С первым у меня проблем не было, а со вторым - были...

Собственно, сомнения во втором у меня до сих пор не развеяны. Ибо Контракт был подписан ещё 8 лет назад, а "воз и ныне там"... Никаких изменений к лучшему. Сплошной самообман, каждодневные самоутешения, и несбыточная надежда на лучшее будущее... Никаких ни изменений, ни сдвигов с мёртвой точки. А здоровье меж тем уже угроблено. Осталась только крохотная надежда на Чудо. Только на Чудо, и ничего, кроме него... Потому что я уже выдохся до зела, до ручки. Могу разве что молиться. Но вот услышит ли хотя бы её?...

Братислав Либертус Свидетель   28.10.2017 22:25   

+

Да, сложно это все... Чего-то мы не понимаем... У меня вот один сын умер в 27 лет, второй в 41 год... Один молился и просил у Бога дать ему здоровье (у него была неоперабельная опухоль мозга), но - увы... Второй не хотел жить, и сердце его просто остановилось... Был услышан?!!

Светлана Красавцева   28.10.2017 22:34   

+

Н-да, такие примеры из жизни угнетают...
Хотя с другой стороны - я же много раз пытался наложить на себя руки. Первый раз - в десятилетнем возрасте, Он меня остановил. Потом - несколько подряд попыток в 2001-м году, потом в 2005-м, в 2007-м, в 2008-м, в 2009-м, в 2011-м... Последняя - в 2016-м. И Он всякий раз не давал мне это сделать, всякий раз останавливал. В 2007-м - прямым текстом сказал: "Пообещай, что больше не будешь пытаться наложить на себя руки". Я Ему пообещал... И много раз нарушал обещание, и Он всё равно спасал. Зачем Он столько раз сохранял мне жизнь? В 2014-м у меня был инфаркт, я мог умереть от разрыва сердца, - и снова Он не дал мне умереть... Я не понимаю. Если Он не намерен вытащить меня из бездны нищеты и бездомности, из бездны одиночества и никомуненужности - то для чего так ревностно хранит мне жизнь? Мог бы дать покончить с собой в любой из этих многочисленных разов - и никто бы даже не узнал, что я вообще был, что я на что-то там надеялся, что я в чём-то разочаровался... Но Он хранит меня. И даже пообещал мне многое: наобещал прямо золотые горы. И что? Он выиграл от этого?... Я теперь живу, свидетельствую о своей жизни, свидетельствую о Его неисполненных обещаниях, - по сути, я Его позорю на весь свет, потому что в моей жизни Он ровным счётом ничего не исполнил. Тошлько и всего, что Он не даёт мне умереть, хранит мою жизнь. Но я не могу похвастаться, что Он в моей жизни что-то значимое совершил. Мне вот интересно: Ему не стыдно за Себя? Ему не стыдно людям в глаза смотреть?... Вот Он великий, всемогущий, умеет красиво обещать. А на деле - получается, что балабол, трепло. Вот, о чём я думаю... Ему не стыдно? Нам, всему миру в глаза смотреть. Мне в глаза смотреть - Ему не стыдно? Ведь Он же столько мне Обещал... Я не тянул Его за язык, и не требовал ничего, Он Сам пообещал мне. И я согласился: "Пусть будет так, как Ты сказал". И где оно всё?... Восемь лет прошло. И ни с места. Ему не стыдно мне в глаза смотреть?... Зачем было обещать, зачем было морочить мне голову пустыми обещаниями, если исполнять не собирался?... Я вот этого понять не могу. И мне горько. Потому что я устал. У меня не осталось сил для борьбы. Я угробил остатки здоровья. И остался ни с чем. Всё то, что было у меня восемь лет назад - то и сейчас. А! ну, разве что ноутбук с тех пор приобрёл. Вот и все положительные сдвиги. Всё. За восемь лет - только ноутбук. Ну, и инвалидность мне, наконец, дали. Всё!... Зашибись, как разбогател.

Братислав Либертус Свидетель   28.10.2017 22:55

+

Наверное, у каждого из нас тут, на Земле, своя отработка... Кто-то отрабатывает наркоманом, кто-то проституткой, кому-то Бог дает богатство, а оно не в радость, кого-то делает инвалидом... Для чего? Почему? Почему не дает смерти тому, кто просит, а забирает тех, кто хочет жить? Нет ответа...

Светлана Красавцева   28.10.2017 23:05   

+

Да мне обидно даже не то, что Он наши молитвы игнорирует: к игнору наших желаний мы, как правило, приучаемся с детства, и нас это очень быстро перестаёт удивлять. А обидно то, что Он наобещал мне много, и ничего не исполнил... Вот что обиднее всего. Я могу простить игнор, но обмана простить не могу. Потому что это сверх-обидно: что Он дал надежду и посмеялся надо мной, над моей наивной детской верой. Разыграл, пошутил... Ему смешно? Над нами, наивными, розыгрыши устраивать. А ведь это подло... Молча игнорировать наши молитвы - это низко, но ещё кое-как можно найти оправдания, если задать Ему вопрос и получить ответ: можно наплести что-то о предвидении будущей судьбы, и так далее. Но как Он ответит за подлый розыгрыш?... Вот как?... Я не нахожу даже приблизительного оправдания. Он посмеялся над моей верой, а мне горько. А Ему смешно?... И как после этого верить в то, что написано в Библии: "По вере вашей будет вам"?... А ведь эту веру Он мне дал. Не я её сам выдумал или захотел. Он первым всё это начал. Если бы Он мне не говорил в ухо тех слов - я бы в жизни не додумался до всего этого. И всего бы этого не было, что здесь сейчас происходит. Ни всех этих разговоров, ни моих страниц на Прозе.ру, ни моего имени, ничего... И что с того толку? Сидим, и разоблачаем Бога, величайшего обманщика и балабола. А если даже Богу верить на слово нельзя, - то кому можно тогда?... Кому верить, если даже Богу на слово поверить нельзя, потому что это может легко оказаться всего лишь розыгрышем?... Кому тогда?... Если во всей Вселенной ничего святого, и никого Святого?... Кому тогда верить?...

Братислав Либертус Свидетель   28.10.2017 23:23


Рецензии