Светлячок

(стихи для самых маленьких)

Котик, котик -обормотик,
Разлохмаченный животик,
Ты когда закроешь ротик,
И куда мой спрятал ботик?

***
Птичка, птичка - невеличка,
Ты зачем стащила спички
И подрала рукавички,
Что связала мне сестричка?

***
Окунь, окунь крутобокий,
Ты живёшь в пруду глубоком,
Но не трогай червячка:
Так спасёшься от крючка.

***
Зайка, зайка, ты - зазнайка!
Что ты скачешь по лужайке?
Разве ты не знаешь, зайка,
Что хожу я в новой майке?

***
Мишка, мишка - шалунишка,
Разодрал на части книжку!
Я тебя за это, мишка,
Угощать не стану пышкой.

***
Приходи к нам в гости, солнце,
Загляни в мое оконце,
Поскорее нарисуй
Мне веснушки на носу.

***
Словно красные стеклянки -
Земляника на полянке.
Эй, Антошка, не зевай
И в лукошко собирай!

***
Под кустом - сердитый ежик,
У него не видно ножек.
Мы не трогаем ежей:
Пусть едят себе мышей.

***
Распустила липа почки,
Пчелки сели на цветочки.
Значит, снова круглый год
Будем есть душистый мед.

***
За кошарой у оградки,
Резво прыгают ягнятки.
Вызываю их на бой
И бодаюсь головой.

***
Я на саночках каталась -
Рукавичка потерялась.
Я на горку возвращусь,
Рукавичку поищу.

***
В палисаде шмель летает,
Там шиповник расцветает.
Ты его не трогай, лучше:
Он красивый, но колючий.

***
У пенёчка, как цыплятки,
Разбрелись вокруг опятки.
Я их завтра поутру
Полкорзинки наберу.

***
Дождик, дождик, не зевай,
Нам посевы поливай!
Хорошо польёшь пшеничку -
Будет пышный каравай.

***
У задумчивой березки
На ветвях висят сережки.
Ты, березка, не грусти,
Почки в листья распусти.

***
Прокатился гром гремучий,
Солнце спряталось за тучи,
Значит, скоро надо мной
Хлынет дождик проливной.

***
К нам зеленый крокодил
В детский садик приходил,
Мы его не испугались:
Весь резиновый он был.

***
Разобрали мы валежник,
А под ним растет грибок.
Мы его с Антошкой срежем
И отправим в кузовок.

***
Поругались мы с подружкой,
Поделили с ней игрушки,
Только скоро помирились:
Стало скучно друг без дружки.

***
У забора на черешне
Мы повесили скворечник;
Поселились в нем скворцы:
Пусть выводятся птенцы.

***
Мы с сестричкой рано встали
И ромашки собирали.
Мы сплетём веночек сами,
А потом подарим маме.

***
Ой, какой случился ужас:
Утонуло солнце в луже.
Что нам делать, как нам быть,
Как теперь без солнца жить?


Рецензии
Спасибо, Иван, за такие очаровательные стишки! Я их прочитала с улыбкой. Уверена, что и малышам они очень понравятся. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   08.11.2018 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна. Жаль только они эти стишки не прочитают.
С теплом -

Иван Наумов   08.11.2018 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.