2810 - Скарга на бездiяльнiсть Бога-2

* * *
 
http://www.proza.ru/2017/10/12/1400
Рецензия на «Ангельский спор» (Рэми Дениз)

Брать или не брать взятки - когда-то превращается в инерцию, в колею, из которой потом очень сложно сойти... И даже в минуту, когда мелькает такая мысль-искушение (сменить привычный образ жизни), всё равно автоматически поступаешь по привычке. Потому что побороть прежнюю привычку и заместить её новой привычкой - это ещё нужно как минимум один раз принять твёрдое решение... А чтобы принять твёрдое решение - нужно серьёзно обдумать, и взвесить все За и Против...

Когда честность превращается в характер, то очень трудно сломать его в одночасье. Даже когда понимаешь, что это вроде бы невыгодно с финансовой стороны... И всё же, время от времени проводишь внутри ревизию, и вспоминаешь, почему однажды решил быть честным: "А, может, благодаря моей "непрактичности" они когда-нибудь спасут чью-то жизнь!"... И лучше получить конверт от бывшего ученика, чем от нынешнего или от будущего... Потому что только бывшие есть истинным показателем твоего коэффициента полезности на собственном месте...

Братислав Либертус Свидетель   21.10.2017 16:15   

+

Бывшие ученики скорее делятся своими успехами) Ну какие конверты)

Рэми Дениз   28.10.2017 10:18   

+

Дети вообще бесполезные существа... Они только сосут, но ничего не отдают.
Поскольку я живу по больницам, то мне приходилось не раз быть свидетелем, как в больницу поступают парализованные старики, и как их дети за ними ухаживают... От детей слышно столько раздражения... А я смотрю и думаю: я молодой и никому не нужен. Я ведь непременно состарюсь, стану ещё более беспомощным, чем сейчас. И вот если бы у меня были сейчас дети, которым я изо всех сил и всё... То они бы потом в старости со мной вот так же разговаривали, как и эти... Вопрос: и нахера вообще рожать детей, нахера в них вкладывать столько усилий, времени, денег... Нахера вообще размножаться. Если дети всё равно бросают на произвол. И если ты немощен, то говорят с тобой с раздражением... Так, словно сами в младенчестве не были немощными, и не будут старыми.
Я вчера начал смотреть польский фильм "Pora umieraс" (2007). Сюжет незатейливый: всего лишь обыденная жизнь одной старой женщины, у которой есть взрослый сын, живущий отдельно от неё, и навещающий раз в неделю. Навещающий, и не более того. Он не интересуется её проблемами, и даже когда она попросила его отодвинуть пианино, он проигнорировал её просьбу, убежал. А меж тем ей приходится отбиваться от каких-то риэлтеров, желающих во что бы то ни стало купить её дом (естественно, за символическую цену, потому как дом старый, но зато в выгодном месте). А она за этот дом борется изо всех сил. Чтобы было, что оставить в наследство сыну...

Я вообще не понимаю, нахера рожать детей. Я думаю, что если так вышло, что родился - то надо сразу сдавать его в детдом. Если бы меня сдали в детдом - у меня хотя бы надежда была, что у меня будет своё жильё... И вообще, я устал от одиночества, от никомуненужности. Как только родился - так сразу попал в жопу, и нет никакого выхода из неё... Инвалиды в доме нахер никому не нужны. Когда ко мне в палату поступают новенькие, они спустя несколько дней проникаются ко мне симпатией и состраданием, и предлагают поселиться у какой-нибудь старенькой бабушки, чтобы ухаживать за ней. И всякий раз, как только произносят вслух эту мысль, тут же осекаются: "М-да. Ведь и за тобой тоже ухаживать надо...". Я им ничего не отвечаю на это. Потому что на глупость ответить нечего. Хотя есть и такие умники, которые говорят, что мне нужно встать на учёт в службу занятости. И даже дают адрес, куда поехать... И когда я говорю: "А тебя не смущает тот факт, что меня туда надо на носилках везти?" - они делают невозмутимое лицо: "Ну и что? Надо же бороться как-то, чтобы улучшить своё положение."

Но я хочу ещё раз о детях. Представим, что мне дали квартиру, я женился и родил детей....
Нет, эта тема - полная жопа. Она настолько бессмысленна, что я даже не хочу её развивать. Я знаю только одно: дети - абсолютно бесполезные существа. Они только сосут, и ничего не отдают взамен или обратно. Но зато в период полового созревания девочки активно мечтают родить троих детей от любимого мужчины... И обязательно, чтобы этот любимый не был ни инвалидом, ни нищим, ни бездомным... То есть, хотят играть в куклы и жить на всём готовом. Снова от кого-то что-то получать... И ничего не отдавать взамен или обратно.
Вот поэтому я очень хорошо понимаю, почему в прежние века женщина не считалась за единицу человека, а считалась обузой и нулём в доме. Потому что они как дети: только сосут, и ничего не отдают. Они никогда не угощают кого-то, никогда не делятся своими доходами. И уж тем более не принесут бывшему преподавателю конверт. Потому что у них самих ведь даже шуба не куплена...
И кому я жалуюсь? Женщине. Хаять всех женщин на свете в уши женщине - наверное, не самый верный вариант найти понимание. Но меня уже всё достало. Я смотрю, сколько в больницах живёт молодых бездомных парней-калек. Статистика бездомных женщин-калек в десяток раз ниже... И никому эти парни-калеки не нужны. Но женщины в то же самое время стонут, что мужчин не хватает... Замуж хотят... А чего не хватает мужчин? Да зайди в любой дом инвалидов, или в любую больницу, терапевтическое отделение - выбирай! Без ноги, или без руки, или с проломленным черепом, или парализованный, немой - выбирай! Забирай его к себе домой и трахайся сколько хочешь. Будет тебе вместо ребёночка: будешь и памперсы менять, и с ложечки кормить. Что, не нравится, брезгуешь? Во-от...

А кто виноват в чёрствости людей, в их лени, в нежелании работать руками, в нежелании работать мозгами?... Бог... Бог во всём виноват.

Братислав Либертус Свидетель   28.10.2017 11:08


Рецензии