Подарок Главы 9-10

                Глава 9


        Менеджер появился, как и было обещано, к десяти часам. Им оказался невысокий плотный мужчина лет сорока, с приятным лицом и короткой стрижкой «ёжиком». Он был одет в чёрный костюм, а под однобортным пиджаком виднелись нереально-белая рубашка и красный галстук.
        – Зовите Виталием, – представился он. – Полностью – Виталий Анатольевич Рыбин. Хорошо, что вы уже собрались. Рогожин договорился на одиннадцать часов с самим президентом РАНМ Егоршиным, так что сейчас и поедем. Лучше приехать раньше и подождать нам, чем заставлять ждать себя президента ассоциации, членкора и прочая.
        В пользование им выделили «Форд-Универсал» серо-стального цвета.
        – Геннадий Зотов, – представился шофёр. – Я ваш постоянный водитель. Прошу садиться.
        Переднее сидение рядом с ним занял телохранитель, а Славины с Виталием сели сзади.
        – Долго ехать? – спросил Игорь Зотова.
        – Чуть больше получаса, Игорь Викторович, – ответил шофёр. – Это недалеко от центра, на Складочной.
        – Мне это ни о чём не говорит. В Москве был давно и только один раз, так что её не знаю. Главное, чтобы не опоздать.
        – Не должны. Снега почти нет, а после десяти пробки на этом маршруте бывают редко.
        Они приехали раньше назначенного срока, но ждать не пришлось: Егоршин был у себя и сразу же их принял. После знакомства он сказал Ольге:
        – У нас, Ольга Александровна, для всех один порядок, и для вас не будем делать исключения. Сейчас я отведу вас в экспертно-квалификационную комиссию и передам её председателю Александру Фёдоровичу Степаненко. Вам надо съездить с ним в одну из больниц, с которой у нас есть договорённость о проверке наших кандидатов. Вам будет предложено провести лечение двух-трёх больных по вашей специализации. По результатам лечения будем судить о том, включать вас в свои ряды или нет. Мы не выдаём липовых дипломов и удостоверений, не выдадим и вам, при всём моём уважении к Валерию Сергеевичу. Сколько времени вы обычно тратите на лечение?
        – Это будет зависеть от того, кого вы мне подберёте. Надеюсь, меня не поведут в палату для безнадёжно больных?
        – Вы таких не лечите? – с иронией спросил Егоршин.
        – Я лечу всех, только после излечения больного чувствую откат. Очень неприятная вещь и переносится тем сильнее, чем тяжелей больной, а вы хотите дать двух. Я после этого слягу на два дня, и планы Рогожина накроются медным тазом.
        – А как же сострадание к людям? Если вы можете спасти человеку жизнь...
        – Давайте, Владимир Иванович, обойдёмся без этого, – поморщилась Ольга. – Люди умирали, умирают и будут умирать. Это печально, но, исключая несчастные случаи, естественно и закономерно. В основном мрут или от старости, или от болезней, которые сами себе нажили пренебрежением к потребностям организма. Всех излечить нереально, к тому же я наёмный работник, и кого лечить определяет мой шеф. Если вы такой альтруист, откройте бесплатную лечебницу и перестаньте брать деньги за вступление в ассоциацию с таких, как я. Сколько вы просуществуете, прежде чем будете вынуждены всё закрыть?
        – Уели, – согласился Егоршин. – Давайте пройдём в соседнюю комнату, Степаненко ждёт.
        Александр Фёдорович напомнил Ольге Брежнева густыми сросшимися на переносице бровями.
        – Очень приятно познакомиться! – Он осторожно пожал девушке руку. – У вас есть с собой машина или поедем на моей?
        – У меня «форд», – ответила Ольга, – но в салоне нет свободных мест. Будет лучше, если вы поедете на своей машине, а мы уже за вами.
        До больницы добирались минут пятнадцать, после чего вошли в здание, оставив возле машин шофёра и недовольного таким пренебрежением правилами безопасности телохранителя. Разделись в гардеробе и лифтом поднялись на третий этаж.
        – Сейчас сходим к главврачу, – пояснил Степаненко, – а уже он определит, куда нам дальше. У вас есть специализация или вы универсал?
        – Второе, – ответила Ольга. – Здесь есть детское отделение?
        – Нет, здесь только взрослые. К тому же нам никто не даст проверять вас на детях.
        Главврачу Ольга не понравилась.
        – Что вы лечите? – неприязненно спросил он, бросив на неё выразительный взгляд.
        – Импотенцию я тоже лечу, – ответила Ольга, – А вообще, мне подойдут любые больные, которые поправятся у вас недели за две. Я потрачу на них по часу, и будет терпимый откат.
        – Я направлю вас в женскую часть терапевтического отделения. Сейчас вызову одного из врачей, он подберёт для вас больных.
        Врачом оказался молодой симпатичный парень, видимо, недавно закончивший институт.
        – Не сердитесь на нашего главу, – сказал он девушке. – Он уже давно жалеет, что дал себя уговорить на эти проверки. К тому же, согласитесь, неприятно, когда кто-то делает дело лучше, несмотря на то что у тебя ушли годы на учёбу и приобретение опыта. Здесь уже побывало много целителей. Каждый третий что-то может, от остальных толку...
        – Я не сержусь, – улыбнулась Ольга. – Вы можете подобрать женщин, чтобы они посидели в моей компании часа два? У вас во сколько обед?
        – Обед в два, так что вы успеваете. Сейчас получите халат и посидите в ординаторской, а я подведу больных. Остальные подождут вас в холле.
        Для Игоря два часа ожидания прошли быстро. Они не стали включать телевизор, сдвинули кресла и поговорили на разные темы. Когда исчезло желание общаться, он слегка задремал. Разбудил Александр Фёдорович.
        – Подъём! – скомандовал он. – У вашей жены, Игорь, безусловно, есть дар: лечебный эффект налицо, и нет необходимости ждать анализы. У женщин заметно улучшилось состояние, так что сейчас медики это зафиксируют, и поедем к нам составлять документы. Задержка получилась из-за главврача. Он не поверил терапевту и пошёл проверять. Теперь расшаркивается перед вашей женой.
        – Как её самочувствие? – спросил Игорь.
        – Внешне выглядит так же, а на здоровье не жаловалась.
        Минут через пять появилась и Ольга.
        – Возьмите, Александр Фёдорович, – протянула она Степаненко пластиковую папку. – Здесь заключение, заверенное главврачом. Подпись и печать – всё как полагается. Этого достаточно?
        – Да, всё в порядке, – подтвердил тот, просмотрев бумагу. – Едем к нам. Вы уже оплатили, так что за полчаса выпишем удостоверение и диплом.
        – А зачем диплом? – спросила Ольга.
        – Как зачем? – удивился Александр Фёдорович. – Повесите на стену офиса, где будете вести приём. Это основной документ, да и доверия у пациентов к вам будет больше.
        Егоршин явно удивился малому времени проверки и её результатам, но без возражения расписался на принесённых Степаненко документах и поставил печать.
        – Поедем в ателье, а потом обедать, или наоборот? – спросил Рыбин Славиных.
        – Я не сильно проголодалась, – сказала Ольга. – А как ты?
        – Я тоже не умираю от голода, – ответил Игорь. – Давайте в ателье, а обедать будем потом.
        В ателье их развели по разным комнатам и тщательно измерили, после чего показали альбомы с фотографиями образцов, из которых требовалось выбрать нужное. Рогожин заказал для обоих по деловому костюму и вечерний наряд. Игорь всё проделал быстро, а Ольга немного задержалась.
        – У них столько замечательных моделей, что разбегаются глаза и не знаешь, что выбирать, – объяснила она задержку. – Так бы и заказала себе всё.
        – А что выбрала? – поинтересовался он.
        – Не скажу! – засмеялась девушка. – Пусть будет сюрприз!
        – Где хотите отобедать, дома или в ресторане? – спросил Рыбин.
        – Не люблю ресторанов и не появляюсь в них без необходимости, – сказала Ольга. – Ты как, дорогой?
        – Ты же знаешь, что я в этом с тобой солидарен, так что пообедаем дома, – решил Игорь. – Вы с нами, Виталий?
        – Нет, у меня другие планы. Если сегодня будет работа, то к вам заедет сам Рогожин, а я с вами прощаюсь до завтра.

        После приготовленного Анной обеда, они удалились в спальню.
        – Сразу три пациентки, а у тебя прекрасное самочувствие, – сказал Игорь, облачаясь в халат. – Это из-за происшествия в поезде?
        – Наверное, из-за него, но начинает сказываться и практика. Чем больше я лечу, тем легче это даётся.  Когда лечила этих трёх, узнала, что в мире Занги таких, как я, называют инстинктивными магами. Они не обременены знаниями, не видят потоков энергии и способны лишь на самые простые действия. Поэтому, прежде чем я смогу что-то для тебя сделать, нужно разобраться в себе и понять природу дара. В памяти моей половины скрыто много полезного, на что сама Занга не обратила внимания. Теперь нужно только искать.
        – А какие болезни были у женщин?
        – Мне об этом не говорили. Знаешь о таком понятии, как врачебная тайна? А я для них не врач. Почувствовали они себя гораздо лучше, а завтра будут почти здоровы. Стоило бы закрепить лечение ещё одним сеансом, но теперь медики и сами долечат. Интересно, приедет сегодня Рогожин?
        – Лучше бы не приехал. Не стоит тебе заниматься лечением без перерыва.
        – Почему без перерыва, – лукаво улыбнулась она. – Сейчас к нам никто не ожидается, вот и устроим себе перерыв к взаимной пользе. Только не забудь закрыть дверь. И не нужно задёргивать штору: я верю Рогожину насчёт камеры. Я не хочу в темноте, я хочу тебя видеть, родной...

        Они успели немного отдохнуть, когда зазвонил телефон.
        – Сколько вам нужно времени, чтобы подготовиться к выезду? – раздался в трубке голос Рогожина. – Успеете собраться за полчаса?
        – Конечно, Валерий Сергеевич, – ответил Игорь.
        Через указанное время он позвонил уже по мобильному телефону:
        – Готовы? Тогда спускайтесь во двор, я вас жду. Поедем на моей машине, так что ваш телохранитель не нужен.
        – Мы обойдёмся без твоих услуг, Сергей, – сказал Игорь в прихожей. – Едем с Рогожиным, а ты на этот вечер можешь быть свободным.
        – Я провожу до машины, – сказал парень. – Без приказа не имею права отпускать вас одних.
        – Сегодня поедем в семью сына моего хорошего знакомого, – сказал Рогожин, когда они сели в машину. – Он один из директоров «Сургутнефтегаза», а его сын работает в администрации президента. Проблема с его дочерью. Девочке около десяти лет. У неё церебральный паралич, а точнее спастическая диплегия. Она может немного использовать руки и не очень внятно говорит. Двигать ногами не в состоянии, она их даже не чувствует. Такое не лечится, и все попытки направлены на развитие тех функций, которые всё-таки работают. Как вы думаете, Ольга, справитесь? Вы в состоянии лечить после испытания, или нужно отдохнуть? Надо было спросить раньше, но я уже договорился о встрече и решил, что худа не будет, даже если вы просто посмотрите девочку. Если получится с лечением, её дед расшибётся для вас в лепёшку. Он сам по себе очень влиятельная фигура, к тому же дружен с Романом Абрамовичем. Я тоже от этого много выигрываю. Что вы скажете?
        – Мне трудно ответить. Я не устала и готова попробовать. Нервная ткань при моём лечении должна восстанавливаться, иначе Игорь не помолодел бы, а церебральный паралич связан с нарушениями в коре головного мозга. Я не знаю, в чём там дело, но вряд ли это знают сами медики. На будущее нужно купить компьютер и подключить его к Интернету, а мне до лечения давать о клиентах хотя бы самые общие сведения. В некоторых случаях знание особенностей заболевания может оказать помощь при лечении. Пока я лечу вслепую, но ищу в памяти то, что поможет разобраться с моим даром, и рано или поздно найду что-нибудь полезное. Во всяком случае, я на это надеюсь.
        – Ладно, попытка не пытка, – решил он. – Попробуйте, а там посмотрим, что получится. Очень хочется, чтобы получилось, и не только из-за тех плюшек, которыми нас могут одарить. Девочка просто замечательная.
        Отца девочки дома не было, и им открыла мать. Красивая женщина лет тридцати посмотрела на вошедших неприязненным взглядом и нехотя посторонилась, пропуская их в прихожую.
        – Я хочу, чтобы вы знали, что я против вашей затеи, – сказала она. – Это муж не теряет надежды и привозит всяких шарлатанов, а Леночка после этого плачет. Вы, Валерий Сергеевич, хотите сделать ему услугу, и я могу это понять, мне только непонятно, чем моей дочери поможет эта девушка в болезни, которую не может лечить мировая медицина!
        – Разрешите попробовать! – сказала Ольга, подействовав на неё магией. – До сих пор мне удавалось помочь всем пациентам, хотя церебральный паралич пока не лечила.
        – Проходите, – разрешила хозяйка. – Вешайте одежду в шкаф, там же возьмёте  тапочки. Кроме меня и дочери, дома никого нет. Муж уехал по делам, а прислугу я отпустила. Идите за мной. Да, для тех, кто не знает, меня зовут Анна Владимировна.
        Ольга не стала себя называть. Хозяйке это было не нужно, ей хотелось, чтобы они быстрее ушли.
        У девочки была своя просторная комната, заставленная минимумом мебели, чтобы было удобно перемещаться в инвалидном кресле с электроприводом. Она и сейчас сидела в нём у заваленного книгами стола.
        – Леночка! – ласково сказала мать. – Тут к тебе пришли. Эта девушка будет тебя лечить.
        – Да, мама, – слегка запинаясь, произнесла Лена. – Что я должна делать?
        – Тебе ничего не нужно делать, – ответила Ольга. – Постарайся посидеть на одном месте, чтобы я была рядом. Можешь почитать книгу, поговорить со мной или заняться чем-нибудь другим. Лечение займёт два часа. Сеанс надо повторить один или два раза.
        – А в чём тогда лечение? – удивилась Лена. – Вам платят только за то, чтобы вы сидели?
        – Ты не поверишь, но это действительно так! – засмеялась Ольга. – Понимаешь, я не лечу, как другие, исцеляет моё тело, а что при этом происходит, я и сама не знаю. Но многие уже полностью выздоровели, и я надеюсь, что смогу помочь и тебе.
        – А в каком классе ты учишься? – спросила девочка
        – Я, Ленок, окончила школу экстерном, – ответила Ольга.
        – У меня почему-то не получается задача, а мама уже ничего не помнит. Поможешь?
        – Без проблем! – Ольга принесла стул из гостиной, поставила рядом с инвалидным креслом и сказала мужчинам: – Поговорите в гостиной с Анной Владимировной или хотя бы посмотрите телевизор, только тихо. Не мешайте девушкам заниматься.
        Сначала они решили задачи по математике, потом занялись английским. После учёбы Лена показала Ольге свои любимые книги. Когда Игорь через два часа заглянул в детскую комнату, там увлечённо обсуждался фасон платья, который подошёл бы для новой куклы, потому что то, во что одели на фабрике, было ужасно безвкусно.
        – Уже? – увидев мужа, спросила Ольга, имея в виду время.
        – Два часа прошли, – сказал он. – Как твои успехи?
        – Сейчас проверю, это недолго.
        – Тебе пора? – грустно спросила Лена.
        – Почему такая печаль? Выше нос! Я обязательно приеду завтра. А сейчас посмотрим твои ноги.
        Ольга опустилась на колени и сняла с ног Лены тёплые меховые тапочки и носки.
        – Чувствуешь что-нибудь? – спросила она, пощипывая стопы.
        – Нет, ничего, – грустно ответила девочка.
        – А сейчас? – Ольга перешла к прощупыванию нижней части голени.
        – Ой! Больно! – вскрикнула Лена, больше испуганная, чем обрадованная возникшей чувствительностью.
        – Так это же замечательно, что больно! Следом за чувствительностью вернётся и способность управлять мышцами. А потом нужно будет их понемногу развивать. Смотри, какие у тебя худые и слабые ноги! Всё это поправимо, ты ещё будешь бегать!
        – Мама! – закричала Лена, и на крик в комнату вбежала Анна Владимировна. – Мама, у меня ноги начали болеть, когда Ольга их щипает! Я их чувствую!
        – Бедная девочка, – уже в автомобиле говорила Ольга. – Вся комната завалена игрушками, много книг, компьютер, куча всего и нет ни одной подруги. Вы видели, как она в меня вцепилась?
         – Так у вас всё получилось? – спросил Рогожин.
        – Я думаю, что завтра она уже будет шевелить пальцами. Раз процесс пошёл, не вижу сложностей.
        – Они появятся, когда узнают о её выздоровлении, но это было предсказуемо. Мне или прятать вас для собственного использования, или применять ваши способности с пользой для себя и для вас и готовиться к грядущим неприятностям. Слишком в паскудном мире мы живём, ребята. Знайте только, что, пока я жив, вас не брошу. И из-за вашей пользы, и из-за остатков порядочности, которые во мне уцелели. Поэтому будем лечить людей из моего списка. Если успеем поднять на ноги хотя бы половину, нас без хрена не съешь! У этих людей огромные связи и влияние. И важно то, что у них сохранилась совесть, а то ведь есть такие, кого и лечить опасно. Вы его вылечите, а вместо благодарности получите комфортабельную тюрьму и пожизненное рабство.
        – Это не так просто, Валерий Сергеевич, – сказал Игорь. – Ольга не катализатор, который достаточно сунуть в раствор. Одно её присутствие никак не влияет, важен эмоциональный настрой. А таких тюремщиков она будет не лечить, а убивать, и это от неё не зависит. Даже если мне начнут тянуть жилы, чтобы заставить её лечить, ничего не получится. Насильно мил не будешь.
        – Завтра выберите время и съездите в клуб, о котором я говорил. Рыбину я уже дал указание.
        – Ну что, вот и закончился первый рабочий день на новом месте, – сказал Игорь, когда шеф уехал, а они поднялись в свою квартиру. – Теперь это наш дом. Как настроение?
        Он растрепал ей волосы, как любил делать когда-то, и обнял прижавшуюся к нему девушку.
        – Игорь, мне страшно! – голос Ольги дрогнул, она всхлипнула и уткнулась ему в грудь лицом.
        – Ты что, маленькая? Моя героическая жена и эти слёзы! Ты же вообще ничего не боишься!
        – Ничего не боятся только кретины. Немного храбрости в том, чтобы раскидать бандитов, если я заведомо сильнее. А ты из-за меня ввязался в такую игру, что или грудь в крестах, или голова в кустах. И мне кажется, что охотники за нашими головами скоро будут выстраиваться в очередь. Надо было не спешить, разобраться с наследством Занги, улучшить тебе организм, а уж потом во всё это встревать. Шансов выкрутиться было бы больше.
        – Ничего, завтра поедем в клуб и послушаем, что по поводу твоего мужа скажут специалисты. Можно ли из меня в короткие сроки сварганить Чака Норриса. Я постараюсь не быть для тебя обузой. И не надо вскидываться и убеждать меня в том, что никакая я не обуза. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. А в остальном положимся на опыт Рогожина. Мне придётся, забыв о сне, качать мышцы и отрабатывать удары и стрельбу, а тебе – рыться в своей памяти и искать то, что может придать новые силы. А если навалятся неприятности, то это произойдёт не сразу. Позже надо будет поинтересоваться у Рогожина о запасном варианте на случай бегства. Хотя мне страшно не хочется покидать Россию. Пусть здесь мрачновато, неуютно, а порой и страшно, но это своё, родное. Мрачность и неустроенность – только одна сторона жизни, а есть и светлые. И потом бросать родителей...
        – И всё из-за меня!
        – Из-за тебя, – подтвердил он, целуя солёные глаза. – У меня теперь всё в жизни будет из-за тебя. Из-за чего рисковать мужчине, если не из-за любимой женщины? Я тебя ещё и за то полюбил, что ты драчунья и непоседа, которой мало всего на свете. Ты выбила зубы тому хаму в девятом классе, и я сразу же решил, что надо держаться этой девчонки. Она не даст себя в обиду, и мне не потребуется вмешиваться. Да и вообще посмотрят, какая у меня жена, и решат, что я ещё круче, а связываться с таким...
        – Да ну тебя! – засмеялась Ольга. – Всё-то тебе шутки!
        – Если муж шутит, а жена плачет – это нормально! – наставительно сказал Игорь. – Гораздо хуже, если происходит наоборот.
        – Хуже для мужа? Ладно, ты меня успокоил, пошла переодеваться. Уже, наверное, пора ужинать, а то нас в гостях даже тортом не угостили, жмоты!
        Она ушла в спальню, а Игорь остался стоять, пытаясь справиться с тоской и предчувствием беды. Жену он успокоил, кто бы успокоил его. И как она не почувствовала его настроения с её-то чувствительностью? Нужно было срочно взять себя в руки, а сделать это было нелегко. Он привык нести груз ответственности за себя и за жену, а сейчас от него почти ничего не зависело. Плыви, рыбка, по течению в надежде, что никто не расставил на твоём пути сети. Хорошо тем, кто может позволить себе быть слабым, он такой возможности не имел.
        Утром Ольга проснулась первой, лежала и смотрела на лицо Игоря, такое родное и такое беззащитное сейчас, когда он спал и не играл роль сильного и уверенного в себе человека. Она почувствовала вчера и его тоску, и растерянность, и страх за неё и ужаснулась тому, что наделала. Из-за своих амбиций и желания ярко прожить жизнь бросила на чашу весов судьбы не только свою свободу, но и жизнь любимого человека. Если её постараются сберечь, то с ним никто не будет носиться. И тогда придётся отомстить, а потом сдохнуть, потому что без него никакая жизнь уже не имеет цены, тусклая она или яркая. Отступать было некуда, оставалось только копить силу, пробивая в этой полной опасностей жизни место для них обоих. Ольга закрыла глаза и погрузилась в те воспоминания, которые они с мужем называли памятью Занги.
        Когда Славины завтракали, позвонил Рыбин и сообщил, что с утра намечена поездка в клуб и он заедет примерно через час. К этому времени вместе с телохранителем ждали машину возле подъезда.
        – Здесь для вас тренировочный костюм, – сказал Рыбин, отдавая Игорю пакет. – Вчера узнал в ателье ваши размеры и купил по дороге. В нём вас будут валять на татами. Возьмите этот конверт, здесь карточка на обещанные пятьсот тысяч и вторая на триста тысяч, выплаченные авансом. Кроме этого вам будут выделять пятьдесят тысяч в месяц на мелочёвку, которая может понадобиться. Планы у вас на сегодня такие. Сейчас едем в клуб, а потом к вашей вчерашней клиентке. Родители очень хотят вас видеть. Проведёте сеанс и там же пообедаете. К этому времени должен появиться глава семейства, у которого есть к вам разговор. Затем, если вы будете в состоянии лечить, навестим одного клиента из списка Валерия Сергеевича. Остаток дня можете провести по своему усмотрению. Если будет желание посетить кино, театр или, скажем, цирк, предупредите заранее по телефону. Тогда смогу достать хорошие билеты на нужное время. Телохранителя обязательно нужно брать с собой. На завтра запланировано ателье, в котором надо забрать вашу одежду, спортивно-стрелковый клуб и сегодняшний клиент. Если у вас будет такая возможность, съездим ещё к одному, но это на ваше усмотрение.
        – Мы можем заехать в тот магазин, где вы покупали костюм Игорю? – спросила Ольга. – Я тоже хочу купить. Я привезла спортивный костюм, но он уже тесный.
        – Заедем, Ольга Александровна, это нам по пути. Я помню ваши размеры и могу сбегать сам, но для вас наверняка важен внешний вид.
        – Виталий, прошу звать нас с мужем по имени. Договорились? Вот и прекрасно. Это же касается и вас, – обратилась она к шофёру и телохранителю. – На людях можете именовать по имени-отчеству, но без посторонних прошу не выкать.
        В магазине спорттоваров Ольга быстро подобрала себе тёмно-синий спортивный костюм и заодно купила кроссовки. После этого, уже нигде не задерживаясь, поехали в спортивный клуб «Викинг».
        – А почему такое название? – спросила Ольга Рыбина, увидев вывеску.
        – У них помимо восточных единоборств, бокса и прочих видов борьбы есть секция фехтования.
        Виталий переговорил с охранником, тот куда-то позвонил, и после этого их пропустили в вестибюль. Сдав пальто в гардероб, быстро нашли нужную секцию, куда и вошли. Ольга ожидала увидеть спортивный зал, но за дверью оказался коридор, из которого можно было попасть в офис администрации, раздевалки и два зала.
        – Богато живут, – заметил Игорь. – И это только одна секция.
        – Я здесь тренировался, – сказал Сергей. – Тренеры сильные и учат без дураков, но берут за работу большие бабки.
        – Вы к кому? – спросил выглянувший из-за двери офиса мужчина.
        – Мы по звонку Рогожина, – пояснил Виталий.
        – Понятно, – сказал администратор. – Но он говорил об одном человеке.
        – Один и будет заниматься, остальные его сопровождают.
        – Тогда пусть он идёт в мужскую раздевалку и переодевается, а потом пойдёте в спортзал с цифрой один и найдёте там Рощина. Он скажет, что делать дальше.
        – Я тоже надену спортивный костюм, – сказала Ольга, – а вы пока здесь подождите.
        Когда Славины переоделись, все вместе вошли в просторное помещение зала. Недалеко от входа вдоль стен стояли мягкие стулья, очевидно, для посетителей. Такие же стулья для самих спортсменов поставили возле двух спортивных площадок, застеленных матами. Отдельно были установлены тренажёры. На ближней к ним площадке разминалось несколько одетых в кимоно спортсменов.
        – Я могу увидеть Рощина? – спросил Рыбин.
        – Я Рощин, – отозвался один из них. – Вы по какому вопросу?
        – Вам должны были сказать о звонке Рогожина. Вот этого парня нужно в короткий срок научить постоять за себя в схватке с применением холодного и огнестрельного оружия.
        – Чем-нибудь занимались? – спросил Рощин, одобрительно посмотрев на Игоря. – Внешне развиты неплохо.
        – Несколько лет назад с год занимался боксом, – ответил тот.
        – Не наш профиль, – с неудовольствием сказал Рощин. – Теперь придётся переучивать. Идите на татами, посмотрим, что вы можете. А вы, девушка, тоже на учёбу?
        – Нет, – ответила Ольга. – Я из группы поддержки.
        Оставив её в покое, тренер занялся Игорем, осмотрев его мускулатуру и проверив реакцию.
        – База хорошая, – сделал он вывод. – Я подберу для вас комплекс упражнений и приёмов, который и будем отрабатывать. Скорость обучения будет зависеть от вашего энтузиазма. Теперь проверим вас в бою. Посмотрим, сколько вы продержитесь.
        Продержался Игорь недолго, после чего его вволю поваляли по матам. Ольга минут пять наблюдала за этим безобразием, потом нахмурилась и поднялась со стула.
        – Довольно! – сказала она, выходя на татами. – Это уже не имеет отношения к выявлению способностей. Иди отдохни, я сама ими займусь. Приятно издеваться над человеком, который не может вам ответить? Сейчас я отплачу вам той же монетой. Я вызываю всех одновременно. Постараюсь никого не убить и не покалечить, но сразу предупреждаю, что будет больно.
        – Вы это серьёзно? – спросил тренер и, получив подтверждающий кивок, сказал: – Тогда мы включим запись. Интересно будет потом посмотреть схватку века!
        – Почему бы и нет? – пожала она плечами. – Тогда я сниму гребень. Развевающиеся женские волосы – это так сексуально! Возьми его дорогой. Я готова, нападайте!
        Поначалу никто не принял её всерьёз. Один из парней двинулся к ней специально вразвалочку, улыбаясь во весь рот. Когда расстояние сократилось до двух метров, Ольга сделала шаг вперёд, и противник упал и остался лежать неподвижно.
        – Жив он и даже не получил никаких повреждений, – успокоила она опешивших спортсменов. – Через несколько минут оклемается. Теперь ваша очередь.
        Лица парней посерьёзнели, они подобрались и пошли к Ольге, обступая её со всех сторон.
        – Какие нынче робкие парни, – издевательски обратилась Ольга к зрителям. – Никто не хочет танцевать с девушкой, придётся начать самой!
        Она завертевшись волчком, раздавая удары, а противники падали на маты один за другим. Игорь знал, чем всё кончится, и совершенно не волновался за подругу. Ольга разделалась со всеми секунд за шесть.
        – Можно идти переодеваться, – сказала она, подходя к Игорю. – Теперь у нас с ними равный счёт.
        – Ты никого не убила? – спросил он, поднимаясь. – Мне здесь ещё заниматься.
        – Нет, вон уже начали подавать признаки жизни. Через две-три минуты поднимутся и даже не будут страдать от боли.
        – Когда мне приходить на тренировки? – спросил Игорь.
        – У вас есть визитная карточка? – спросил тренер и, получив отрицательный ответ, объяснил: – Сходите в административную часть. Там вам выпишут временный членский билет, чтобы не было проблем с охраной. Возьмите у них и мою визитку. В ней номер мобильного, завтра позвоните, и я вам всё объясню.


                Глава 10


        – И надо было тебе выпендриваться? – спросил Игорь, когда шли к машине. – Точно Алиса Селезнёва!
        – Они будут над тобой издеваться, а мне терпеть?
        – Браво, Ольга! – поддержал Виталий. – Мне самому было неприятно смотреть на то, как они выделываются. Супермены! Вы здорово дрались. Ладно, по времени мы уложились, теперь едем к девочке.
        На этот раз их встречали совсем по-другому.
        – Здравствуйте, Оленька! – обрадовалась её приходу Анна Владимировна. – Здравствуйте, Игорь! Проходите, пожалуйста, дочь постоянно о вас спрашивает.
        Они поднялись в квартиру только вдвоём. С Рыбиным договорились, что определятся с лечением и позвонят, до которого часа задержатся у клиентов. На это время их менеджер планировал куда-то съездить по своим делам. Хозяйка увела с собой Игоря в гостиную, куда горничная вскоре подала чай и сладкое, а Ольга сразу пошла в детскую и была встречена восторженным воплем.
        – Ура! Я знала, что ты придёшь!
        – Конечно, приду, я же тебе обещала! И зачем так кричать, у меня теперь звенит в ушах. Как твои ноги?
        – Я сегодня утром пошевелила большим пальцем! И стопы чувствуются, если их пощипать. Это ведь не пройдёт?
        – Конечно, нет! Я ещё полечу сегодня, и завтра полностью восстановится чувствительность. Останется только разрабатывать мышцы. Если не лениться, месяца через три сможешь ходить. Я вижу, что у тебя и руки стали лучше слушаться.
        – И руки, и говорить заметно легче! Ты, наверное, волшебница, если смогла такое сделать, ничего не делая. Если бы ты знала, сколько меня мучили врачи и те другие, которых приводил отец. Мама сказала, что ты со своим другом останешься у нас обедать. К этому времени должен приехать отец, а может, приедет и дед. А ты любишь своего Игоря?
        – Люблю.
        – Совсем любишь?
        – Что значит «совсем»? – удивилась Ольга.
        – Совсем – это как жена, – покраснев, объяснила Лена. – Мама сказала, что ты ещё девочка, и я тебя так воспринимаю.
        – Мне скоро исполнится шестнадцать, и мы поженимся. Считается, что это рано, но уже могут разрешить. Нам обещали.
        – Счастливая! Только начала жить, а уже закончила школу и выйдешь замуж. А когда у вас будут дети?
        – А вот детей мне заводить рано, – взъерошила ей волосы Ольга. – Не завидуй. Ты скоро станешь здоровым человеком. Тебе говорили, что ты очень славная? Вот и я скажу. Нам с тобой сегодня опять сидеть вместе, у тебя есть сложности с уроками?
        – Не-а, уроки я сделала. Давай просто поговорим о разном. У меня нет подруг, а такой взрослой, как ты, и не будет. Расскажи что-нибудь.
        – Что же тебе рассказать? – задумалась Ольга. – Любишь фантастику?
        – Не всю. Ту, в которой про будущее и космос, не люблю, а вот про магию и мечи очень люблю, просто балдею!
        – Тогда я расскажу такую историю о далёком мире, где есть магия и дерутся на мечах. Жила там в одном кочевом племени девчонка примерно твоего возраста, и звали её Зангой...
        Отец Лены приехал, как и обещал, к обеду. Увидев Игоря в компании своей жены, он с ним познакомился, а потом ушёл в комнату дочери.
        – Здравствуйте, – поздоровался он с гостьей. – Извините, что прерываю вашу беседу. Я хотел поблагодарить за то, что вы для нас сделали. Виктор Станиславович.
        – Папа! Ты прервал Олю на самом интересном месте! Так нельзя!
        – Уже ухожу. Как только закончите, Ольга Александровна, прошу вас выйти в гостиную, мы вас подождём.
        – Я уже досказываю, минут через пять освобожусь. А Лена обедает здесь?
        – Да, за исключением торжественных случаев, ей подают еду сюда.
        Он вышел, а Ольга постаралась закончить свой рассказ быстрее, чтобы не заставлять себя ждать.
        – Вот и всё. А теперь я пойду к твоим родителям. Как самочувствие? Изменения есть? Попробуй пошевелить пальцами ног.
        – Ой, Оленька, они шевелятся!
        – Вот и хорошо, дай я тебя поцелую на прощанье, ты мне очень понравилась.
        Она обняла худенькие плечи Лены, которые вдруг затряслись.
        – Не нужно плакать! – Ольга поцеловала её заплаканное лицо. – Вот выздоровеешь и приезжай к нам в гости.
        – А ты? Ты ко мне приедешь? Я так хотела, чтобы у меня была сестра, но мама боится, что и у второго ребёнка может быть... – Она зарыдала ещё сильнее.
        – Ну маленькая, ну золотко, не нужно так плакать. Я с удовольствием приезжала бы к тебе хоть каждый день, но у меня очень много работы, и я пока не могу распоряжаться своим временем. Давай вытрем слёзы, вот и молодец! Надо больше улыбаться, а не плакать, тогда и излечение пойдёт быстрее. А начнёшь ходить и пойдёшь в нормальную школу, будет у тебя много подруг и друзей. И твоя мама может родить тебе братика или сестрёнку.
        – Ты оставишь номер мобильного?
        – Дай ручку, напишу. Только старайся пока не очень часто звонить. Я не должна давать клиентам свой телефон, поэтому от лишних звонков могут быть неприятности. Звони только тогда, когда будет что-то серьёзное, договорились?
        Она вышла в гостиную, прикрыв за собой дверь в детскую.
        – Мы уже закончили. У вашей дочери полностью восстановилась чувствительность ног, она только что шевелила пальцами. Теперь нужно укреплять мышцы, они совсем атрофировались. Полезно делать массаж. Месяца через три она сможет ходить сама.
        – Она из-за этого плакала? – спросил Виктор Станиславович.
        – Нет, девочка не хотела со мной расставаться. У неё нет подруг, и, несмотря на всю вашу любовь и заботу, она очень одинока. Жаловалась на то, что вы не хотите больше рожать детей.
        – Садитесь, пожалуйста, пригласила за стол Анна Владимировна. – К нам собирался присоединиться мой отец, но он только что предупредил, что не сможет приехать.
        Игорь и Ольга сели вместе с хозяевами за празднично убранный стол и с удовольствием пообедали.
        – Я хотел вас спросить, – сказал Виктор Станиславович, когда увидел, что гости уже наелись. – Что я вам должен за излечение дочери?
        – Лично мне вы не должны ничего, – ответила Ольга, которая ожидала чего-то подобного. – Вопросы оплаты моих услуг надо обсуждать с Рогожиным. Он обеспечивает мне клиентов и оплачивает работу, я сама в этом ничего не решаю.
        – Значит, если я попрошу вас об услуге...
        – То вам нужно обратиться с этим к нему, – закончила за него Ольга. – По условиям нашего с ним договора я не имею права решать такие вопросы самостоятельно. Но в случае с вами не вижу каких-либо сложностей. Он прекрасно относится к отцу Анны Владимировны и вряд ли откажет вам в услуге. Только в ближайшее время я буду работать с уже назначенными клиентами.
        – А не хотите сменить покровителя?
        – Не хочу. Того, что нам предложили, вполне достаточно, и я не буду нарушать взятые на себя обязательства без повода со стороны Рогожина.
        – Ну нет, так нет. Считайте, что вы не слышали от меня этого предложения. Я могу быть уверенным, что вы не передадите об этом разговоре?
        – Не вижу в этом смысла. Я не собираюсь без веских оснований сообщать о своих разговорах с клиентами. Игорь, позвони Рыбину, что мы уже закончили, чтобы он подогнал машину. Спасибо за угощение, рада была с вами познакомиться.
        – Как вы себя чувствуете? – спросил Ольгу Виталий, когда сели в салон автомобиля. – Способны лечить?
        – Хорошо я себя чувствую, – ответила она, – только немного переела. Так что поехали к вашему больному. Кто он и что за недуг?
        – Это очень неприятный тип, которому около восьмидесяти. У него и раньше был тяжёлый характер, а после того как три года назад отнялись ноги, старик не может разговаривать без мата. К нему вынуждены были приставить сиделкой парня, но и парни долго не выдерживают, и приходится их менять.
        – И на фига он Рогожину? – удивился Игорь.
        – Из-за его сына. Он один из заместителей генерального прокурора и, как ни странно, любит отца. Другой на его месте сбагрил бы старого склочника в дом престарелых и забыл, а этот купил ему квартиру в элитном доме и всячески обхаживает.
        – А зовут его как? – спросила Ольга. – И в чём причина паралича?
        – Иваном Ивановичем его зовут, – ответил Виталий. – У него не паралич, а парапарез центрального характера. Это что-то связанное с нарушением функций головного мозга. Ноги он слабо чувствует, но двигать ими не может, а руками только чуть-чуть, ложку и ту не удержит. Вот на языке это не отразилось, матерится очень отчётливо.
        – Как же лечить старую сволочь? – задумалась Ольга. – Сложновато будет вызвать к нему симпатию, а без этого лечение сильно затянется. Сидеть у него несколько дней и слушать матюги... Вот что, Виталий, надо заехать в какой-нибудь магазин, где можно купить наушники от шума или хотя бы беруши. Наушники я видела в магазине инструментов, а беруши должны быть в любом универмаге.
        – Ты что-то придумала? – спросил Игорь.
        – Чтобы твоя жена и не придумала? Едем за наушниками, а моя задумка тебе понравится.
        Они остановились недалеко от магазина «Мир инструментов», в котором Ольга после разговора с продавцом остановила свой выбор на шумозащитном шлеме.
        – Берём! – решила она. – Виталий, оплати.
        – Без примерки? – спросил Игорь.
        – А это не для меня, – рассмеялась девушка. – Это старику. Надеюсь, подойдёт. В нём можно немного подогнать размер.
        После этого поехали по адресу, уже нигде не задерживаясь. У подъезда их встретил сын клиента.
        – У меня через час совещание, – не поздоровавшись, сказал он, увидев Рыбина, которого знал в лицо, – поэтому я вас сейчас провожу к отцу и уеду. Сколько времени займёт лечение?
        – Мне нужно два часа, – сказала Ольга. – Я восстановлю вашему отцу моторные функции, потом нужно будет периодически делать массаж и тренировать ноги. Наверняка мышцы атрофировались за три года бездействия. В доме будет кто-нибудь, кроме больного?
        – Естественно. Там постоянно находится человек, который ухаживает за отцом.
        – Отпустите его на время лечения, иначе я не смогу работать. Со мной будет наш сотрудник, который в случае необходимости даст вашему отцу утку или поднесёт пить.
        – И вы его вылечите? – с сомнением спросил прокурор.
        – Почти наверняка. Клиенты пока не жаловались.
        – Вам говорили, что он не сдержан на язык?
        – Говорили. Думаю, что я как-нибудь это переживу. Виталий, вы пока не нужны, я пойду туда только с Игорем.
        Когда они поднялись на нужный этаж и прокурор открыл дверь, услышали визгливые старческие вопли, обильно сдобренные матом. Старик в инвалидном кресле орал на стоявшего рядом здоровенного парня, который слушал своего подопечного с выражением абсолютного пофигизма на лице.
        – Здравствуй, папа! Я привёл тебе целителя, – сказал прокурор. – Семён, на два часа в этой квартире не должно быть посторонних. Прогуляйся куда-нибудь на это время. Папа, я должен уехать. А вас я попрошу по окончании лечения сообщить мне по телефону его результаты. Вот моя визитка. Совещание долго не продлится, так что через два часа уже можно звонить.
        Он не стал дожидаться реакции отца и быстро ушёл.
        – А вам, Семён, нужно отдельное приглашение? – спросила Ольга. – Вы мешаете лечить больного, а у меня ограничено время. Одевайтесь, и чтобы в ближайшие два часа вас здесь не было.
        Тот пожал плечами и направился в прихожую переодеваться.
        – Какое на... лечение! – заорал на Ольгу старик, брызгая слюной. – Сыночек, бля! Притащил сюда какую-то... Да я тебя...
        Услышав, что в прихожей хлопнула дверь, Ольга с улыбкой подошла к беснующемуся старику и закатила ему сильную пощёчину.
        – Ты поосторожнее, – сказал Игорь, увидев, как от удара мотнулась голова клиента. – Сломаешь ему шею.
        От неожиданности и боли старик замолчал, с изумлением и испугом наблюдая за Ольгой.
        – Давно не получал по морде? – спросила она. – Любая женщина имеет право врезать хаму, который обложил матом, что я и сделала. При этом возраст хама не имеет значения. Откроешь пасть – добавлю. Если не рассчитаю сил и выбью несколько зубов, твой сын вычтет из моего гонорара стоимость услуг дантиста. Всё понял? Вот и молодец. Если честно, сама ни за что не стала бы тратить силы и время на лечение такого, как ты. К сожалению, я наёмный работник и должна выполнять задания моего работодателя. Поэтому сейчас будем лечиться. Игорь, запри входную дверь изнутри, чтобы никто не помешал.
        – Что будешь делать? – хрипло спросил старик.
        – Какой прогресс, Иван Иванович! – улыбнулась Ольга. – Три слова, и ни одного матерного. Вот что значит правильный подход! Я уже сказала, что буду заниматься лечением. Я лечу любовью, так что готовьтесь, сейчас буду любить!
        – Ты рехнулась! – поразился старик. – Ну, сынок, бля, удружил – запер одного с чокнутой! Да он у меня не встаёт уже лет десять!
        – Разве я говорила о вас? – деланно удивилась Ольга. – Вы не увидите моей любви, а чтобы и не слышали, оденем на голову эту шапочку. И не надо так дёргать головой – может оторваться. А сейчас, пока вы меня ещё слышите, напоминаю в последний раз. Если откроете рот и испортите мне лечение, мало того что закончите свои дни в этом кресле, я напоследок совершенно случайно уроню вас вместе с ним лицом вниз. А недовольство вашего сына как-нибудь переживу.
        Она  закрепила шлем на голове испуганно молчавшего старика и обратилась к Игорю:
        – Вот и всё. Принеси с кухни два стула. Один нужен для одежды, а второй ставь ближе к креслу клиента у него за спиной, раздевайся и садись сам.
        – Ты хочешь...
        – Конечно. Я не вижу другого выхода, а так и себе доставим радость, и старому хрену перепадёт столько моей силы, что через три месяца будет танцевать гопак.
        – Ты как, папа? – двумя часами позже спросил отца приехавший по их звонку прокурор.
        – Ноги чувствую хорошо, – без видимой радости ответил тот, косясь на стоявшую рядом Ольгу. – Пальцами могу шевелить, только нет сил.
        – Чтобы появились силы, нужно потрудиться, – сказала она обоим. – Это только в сказке Илья Муромец чёрт-те сколько сидел сиднем, а потом вскочил и убежал совершать подвиги. За три года мышцы совсем ослабли. Посмотрите, как исхудали ноги. О массаже я уже говорила. Я сделала своё дело, мы уезжаем.
        – Сколько я вам должен? – спросил прокурор.
        – Расчёты у вас будут с Рогожиным. А лично мне... Если где-нибудь встретимся, можете поздороваться, заодно и представитесь.
       – Можете передать шефу, Виталий, что я вылечила клиента за один сеанс, – сказала Ольга, когда сели в автомобиль. – Надеюсь, на сегодня всё? А то я устала.

        – Ты меня поразила, – признался Игорь, когда они готовились отойти ко сну. – Не думал, что на такое решишься в чьём-то присутствии.
        – А разве было плохо?
        – Не в этом дело, мне с тобой всегда хорошо. Я понимаю, что дед ничего не видел и не слышал, но мне было неприятно его присутствие. Правда, только до тех пор, пока не позабыл обо всём, кроме тебя. А что ты сказала ему на ухо перед уходом?
        – Он ничего не слышал, но прекрасно понял, чем мы занимались у него за спиной. И мне совсем не улыбается, чтобы старый хрен распустил свой поганый язык. Поэтому я ему пообещала на такой случай много чего интересного, призналась, что ведьма, и послала небольшую волну жути.
        – Поверил, как думаешь?
        – А мне и думать не надо, знаешь, как от него несло страхом? Я даже подумала, что перестаралась и он сейчас обделается. К счастью, обошлось.
        – Ладно, всё хорошо, – он поцеловал жену в висок. – Давай спать.
        Ночью Ольга проснулась с бешено колотящимся сердцем и села на кровати, стараясь не разбудить Игоря. В носу остался запах степных трав и дыма горящих костров, на которых женщины стойбища варили похлёбку. Сон наплывал, вспоминаясь в мельчайших подробностях и принося ощущение чего-то важного.
        Мать позвала Зангу, игравшую недалеко от своего шатра с соседкой Зукой.
        – Иди сюда, дочь! Сегодня наша очередь нести деду еду. Возьми миску и лепёшки и отнеси. Потом можешь вернуться, никуда твоя Зука не денется.
        – Мама, я не хочу к деду! – захныкала восьмилетняя Занга. – Я его боюсь. Может, пошлём брата?
        – Вот ещё глупости! – рассердилась мать. – Это твой родной дед, и он тебя не съест. И не дело мальчишек делать женскую работу. Держи похлёбку.
        Взяв в руки обёрнутую в тонкий войлок миску и узелок с лепёшками, девочка побежала к центру стойбища, где стоял шатёр шамана. Подойдя к нему, она услышала, что дед говорит с кем-то из мужчин, и хотела войти, но узнала голос вождя и не посмела переступить порог. Все дети племени боялись этого седого, украшенного шрамами, но крепкого на вид старика, хотя для ежегодных жертвоприношений он выбирал одних девочек. Занга хотела отбежать подальше и подождать, пока дед останется один, но следующие слова мужчин заставили ноги прирасти к земле, а сердце сжаться от страха.
        – И что ты собираешься делать с этой девчонкой? – спросил вождь. – Может быть, принесём её в жертву богам-покровителям на ближайшем Круге?
        – Зангу? – сказал дед. – Нет, пусть живёт. В ней моя кровь, и я не вижу опасности.
        – А её сила? – возразил вождь. – Сам же говорил, что она сильнее других женщин племени. Ты знаешь законы Круга. Мы не можем давать женщинам такую силу, с какой они правили племенами, это не должно повториться!
        – Я знаю законы, но уничтожение сильных девочек привело к вырождению маги, – возразил шаман. – Пройдут сто лет – и её не будет вообще. Занга без знаний не опасна, но она может передать свой талант детям, и необязательно это будут одни девочки.
        – А если она получит доступ к наследственной памяти, к твоей памяти, Зартак?
        – Наследственная память не связана с телом, лишь с духом. Постичь её нелегко даже тому, кто видит потоки силы, а она пока лишена даже этого.
        – А если ей это удастся?
        – Тогда Занга умрёт, и я не посмотрю на то, что она моя внучка. Их у меня больше чем пальцев на руках.
        – Смотри, ты сказал – я услышал!
        Больше она не стала слушать и бросилась прятаться за шатёр. Там долго сидела на корточках, пытаясь унять сердцебиение, а потом вернулась ко входу.
        – Деда, это Занга. Мама прислала еду. Мне можно зайти?
        – Входи, – разрешил шаман. – Поставь на кошму и подойди сюда.
        Она положила миску с узелком на войлочную подстилку, покрывающую весь пол, и подошла к деду, внутренне цепенея от страха. Как всегда, шаман видел её насквозь.
        – Подойди ближе! – приказал он. – И не нужно так бояться, я не питаюсь внучками, а твоя мать самая любимая из моих дочерей. Поэтому хочу дать совет, который сбережёт тебе жизнь. Никогда не заглядывай внутрь себя, там для тебя только смерть. Сейчас ты забудешь мои слова и вспомнишь их, когда придёт время. А теперь иди к матери и постарайся поменьше попадаться на глаза вождю.
        «Не заглядывать вглубь себя, – повторила про себя Ольга слова шамана. – А вот хрен тебе, дед!»
        Утром Ольга была непривычно задумчива и немногословна.
        – Что-то случилось? – забеспокоился Игорь. – Ты явно не в своей тарелке!
        – Видела интересный сон, – отозвалась она. – Наверное, это часть воспоминаний Занги. У них в племенах был матриархат, который держался на магической силе жриц. Потом из-за нашествия соседей жрицам пришлось делиться знаниями с мужчинами, иначе племенам было не выстоять. Так закончилась эпоха матриархата. После победы над врагом мужчины перебили жриц и больше не давали в руки женщин такой силы, как магия. Они даже убивали тех девочек, в ком от рождения был сильный дар. Хотели убить и меня, но дед не позволил. Он был самым сильным шаманом Круга племён и боялся, что такая практика приведёт к полному исчезновению магии в людях степи. Его убили незадолго до того, как меня украли сакты.
        – И что ценное для тебя в этом сне?
        – Самое ценное – это то, что в наследственной памяти Занги спят знания поколений шаманов нашего рода!
        – Наследственная память в генах, а сакты поменяли тебе геном.
        – А вот и нет! В генах только наследственная память тела. То, о чём говорил дед, скрыто в субстанции, которую мы называем духом или душой. И дед запретил мне под страхом смерти заглядывать в себя. А что такое взгляд в себя, если не медитация? Сегодня же нужно поездить по книжным магазинам и поискать кое-какую литературу, а заодно купить комп. Я узнала у Анны, что в нашей квартире есть интернет. Что у нас на сегодня, кроме ателье?
        – Рыбин говорил о стрелковом клубе, да и очередного клиента наверняка подбросят. Моему тренеру рано звонить, сделаю это завтра. Так что, если не захочешь в театр, то у нас должно быть время.
        – Рано нам с тобой ходить по театрам, хоть и хочется. Мне не терпится стать сильнее и заняться тобой. Пошли завтракать. Аня уже всё приготовила, и Виталий скоро начнёт названивать.

        – Я не смог разобраться в этой записи, – сказал пожилой мужчина, с коротко стриженными седыми волосами и перевёл взгляд с застывшего на экране кадра на собеседника, которым был тренер, проверявший бойцовские навыки Игоря.
        – Я тоже не разобрал, – согласился тот, – пока не пустил запись с пониженной частой кадров. Мы часто ведём скоростную съёмку, чтобы в подробностях разбирать схватки. И этот случай не был исключением.
        – И во сколько же раз пришлось замедлить?
        – Я замедлил в три раза. Надо бы замедлить больше, но тогда теряется непрерывность движений. У нас для неё слишком низкая частота съёмки.
        – Однако! – удивился седой. – Запускай ещё раз.
        Они просмотрели, как одетая в трико девушка танцевала на татами завораживающий сложностью и грацией танец, выбивая дух из окружавших её спортсменов.
        – Я смотрел раз десять, – признался тренер. – Есть в её движениях что-то завораживающее, одновременно жуткое и красивое.
        – Как в танце кобры, – хмыкнул седой. – Неужели они?
        – Не похоже, – покачал головой тренер. – Они так глупо не подставляются. Ведут себя у нас достаточно свободно, но в то же время и осторожно, а если попадают под наблюдение, сразу же исчезают. А эта, судя по всему, не собирается исчезать.
        – А почему она полезла учить твоих парней?
        – Так учить и полезла. Возмутило, что ребята немного перестарались, демонстрируя её парню своё превосходство.
        – А парня прислал Рогожин? Значит, и она в его команде. Крепкий орешек, такого не так легко зацепить. При большом желании можно достать любого, но попробуем в этом случае действовать гибко. Нужно понаблюдать за ней и её парнем. Чем занимаются, их связи. Может, мы будем для них лучшим вариантом, чем уральский олигарх. Какое у тебя осталось впечатление?
        – Трудно сказать, мы ведь почти не общались. Но она сидела возле площадки и разговаривала с человеком Рогожина. Фразы строит не как девчонка, а как женщина лет тридцати, лексика тоже мало соответствует той, которая у большинства девиц её возраста. Мне поначалу показалось, что она старше, чем выглядит, пока не попёрлась на татами. В ней словно сидят два человека. То умная и рассудительная, то желающая блеснуть и плюющая на последствия. Я ведь предупредил, что будем снимать.
        – И как она отреагировала?
        – Распустила волосы, – хмыкнул тренер. – Снимайте, говорит, так будет сексуальней.
        – Действительно, сексуально. Может быть, это не сами «туристы», а кто-то из их отпрысков, вырвавшийся из-под опеки родителей оторваться в нашем мире?
        – Ты сам в такое веришь?
        – Не очень, но откуда-то она взялась. Я дам задание покопать по прежнему месту жительства этого парня. У тебя есть на него данные?
        – Когда выписывали членский билет, он заполнил все графы в анкете, так что у нас есть адрес.

        – Ольга, может, хватит? – сказал Рыбин. – Вы уже вычистили книги по йоге и эзотерике в трёх магазинах. Скоро в багажнике не останется свободного места! И нам уже пора ехать в ателье.
        – Ладно, – сжалилась она над своим менеджером. – На несколько дней хватит этих книг. Поехали в ателье, а потом купим комп.
        В ателье всё было готово. Прекрасно сшитая одежда сидела на обоих идеально и не требовала правки.
        – К этому платью нужны другие туфли, – сказала Ольге модельер, которая разрабатывала большинство образцов для этого ателье. – Они у вас повседневные и не подойдут к вечернему платью. Посмотрите, я советую эти.
        Она показала клиентке альбом с набором фотографий модельной обуви.
        – Вы можете выбрать то, что понравится, а мы приобретём и доставим ваш заказ на дом. Это не наш профиль, скорее, сопутствующие услуги.
        – Так и сделаю, – решила Ольга. – Только и моему родственнику тоже нужно заказать обувь к вечернему костюму. Доставлять на дом нет смысла. Я оставлю номер мобильного. Когда выполните заказ, позвоните, мы приедем и расплатимся.
        – Одежду получили, теперь едем за компьютером, – подвёл итог Игорь. – Куда посоветуете?
        – Да в любой магазин, который ими торгует, – пожал плечами Виталий. – Их сейчас, как грязи, чуть ли не на каждом углу. Вы хотите покупать ноутбук или стационарный?
        – Купим ноутбук и хорошую офисную модель стационарного, – решил Игорь. – Не будем с Ольгой мешать друг другу.
        – Ты же не хотел покупать ноут, – спросила Ольга, когда они на несколько минут остались в машине одни. – Передумал?
        – Решил, что при нашей жизни неплохо иметь и его. Помимо прочего, это неплохое средство связи.
        Пока затаривались коробками с электроникой, подошло время ехать в клуб.

     Главы 11-12   http://www.proza.ru/2017/10/30/245


Рецензии
Привет!

Интересно. Приключения и значимые вещи, определённая структура, без которой никуда. И на все действия нужны средства, энергия.

Хорошего вечера,

Кристен   14.09.2020 17:23     Заявить о нарушении
Деньги - мера труда и исчезнут или при коммунизме, или вместе с человечеством. Неблагодарны литературные герои, нет чтобы забежать на минуту к своему создателю и подлечить. Сотру всех на фиг! :)

Геннадий Ищенко   14.09.2020 18:36   Заявить о нарушении
Абсолютно верное замечание!

Кристен   14.09.2020 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.