И я так думаю
Одинаково неодинаковые. – Не понял, словоблудие как у поэта, оригинального сверх нормы, что ли? О чём или о ком речь? – Всё проще: слышал, как некие участники ток – шоу злобно повторяют, к месту и нет, что «люди не равны», что «равенства между ними никогда не было, нет, и не будет никогда»? – Как же, слышал: из всех приборов домашнего пользования они об этом говорят, - чего – то опасаются. И что ты по этому поводу хочешь сказать? – Смотря как понимать: если глядеть на людей издалека, то они все одинаковые, а если иначе, то они все разные. Тут спора нет. Возьми рынок, он как пирамида: в нём есть низ, середина и верх. Внешне все рынки одинаковы. – Интересный пример. Россия на мировом рынке где находится? – Внизу. Сырьё продаёт, готовую продукцию покупает. Сам знаешь, что она теряет. Я о людях. Они одинаковые и разные одновременно. Материально могут быть одинаковыми, а духовно разными. И наоборот. Альтруист – альпинист – коллективист, - это одно; эгоист – другое; паразит (по мировоззрению) – третье. Производственник и купец – перекупщик разные люди. Наёмные работники похожи друг на друга как две капли воды. Банкиры все одинаковые. – Получается, что не надо возмущаться, когда слышишь слова: «Люди не равны»? – Надо спросить восклицающего это, в каком отношении? Скажу так: во всём необходима мера. В понимании братства, равенства, свободы то же. В пирамиде «РЫНОК» все должны знать и уважать своё место. Надо понимать, что если пирамида будет без меры высокой, то элементы нижнего яруса будут перегружены, а то и выдавлены из пирамиды или раздавлены. – Высоченная пирамида может опрокинуться, сама или от внешнего толчка. – Правильно мыслишь! – Как её уберечь? – Уменьшить высоту, увеличив широту основания или накрыть куполом духовной жизни «Я» и общества. Куполом духовной жизни альтруистов – альпинистов. И чтобы над куполом всегда сиял Свет Разумной Духовности. – И в нём являлись знаки всех религий и мировоззрений прошлого. Помню я о твоей утопии. А вот с РППП/Н ты, пожалуй, прав. Только что беседовал с попутчиком, он рассказал о безвыходном положении его родственника: тот хорошо работал у хозяина вместе с двумя такими же как он специалистами своего дела. Хозяин хорошо платил за работу. Всё шло нормально. Но потом он двоих уволил, их работу переложил на плечи третьего. Явно перегрузил. Теперь родственник работает день и ночь, дома не бывает фактически, а заработную плату получает ту же. Куда податься бедняку? Никто ему подсказать не может. И хозяина винить просто так нельзя. Его обстоятельства в угол загнали. Край необходима РППП/Н, да кто же там, наверху, это понимает?! Пришел бы «опричник» - государственный человек с неограниченными правами, разобрался на месте и решил проблему, по – правде! – Даёшь! Тогда бы и авторитет государства до небес подскочил и мир в обществе установился небывалый. – И я так думаю. В. Лоб.
Рецензии