Мне их и не любить

Я не люблю высокие сапоги,
Шпильки и юбки,  контрастные губы - вамп.
Шумных компаний,  от которых всегда бегу,
Встречных по трассе ксеноновых ярких ламп...
Я не люблю сплетен и страстных сцен,
С битьем посуды,  с кровавым порезом вен,
Советов, инструкций, рамок, холодных стен,
Сырости душ, невозможности перемен...
Я не люблю политику и флажки,
Символику наций, ложь и патриотизм...
Накопительство,  шмотки, зАкромы и мешки,
Законы несущие только идиотизм.
Я не люблю пьяных и алкоголь,
Виски,  коньяк,  бренди и самогон.
Не люблю оправданий,  масок,  балет и боль,
Бег на износ,  под названием марафон. 
Я не люблю навешанных ярлыков,
Бизнес-контрактов, корпоративный дух,
Песен "на тему" и заказных стихов,
Секретов и тайн,  знающих больше двух...
Не мало... Но честно... Осени всей под стать.
Мои откровения... Мне их и не любить!!!
Сколько ещё?... Да,  не дано нам знать!
Только осень дождем всё продолжает шить.
Листья к дорогам мозаикой лепит в ряд,
Ветер гудит,  срываясь под небеса..
Чей-то скользит из-за окон случайный взгляд,
Урывками чьи-то доносятся голоса...

MunayRa


Рецензии
Ох как это безумно дорого
Не всем по карману
Не казаться
А просто быть...

МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   22.11.2017 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав!!! Мир Вашему дому! И всего самого доброго!

Ирина Чудакова   23.11.2017 10:16   Заявить о нарушении