Подарок Главы 11-12

                Глава 11


        В стрелковом клубе их встретил один из административных работников, который сразу же повёл в тир.
        – Там сейчас тренер, который будет с вами заниматься, – объяснил он Игорю. – Ваше обучение уже оплачено, так что можете в любой момент приступать к тренировкам. Сейчас Ромашин вас проверит и определится с оружием.
        В большом помещении тира, поделённом перегородками на секции, было прохладно, и  Ольга пожалела о том, что оставила пальто в вестибюле. Пахло сгоревшим порохом, хотя, пока они шли к нужной секции, никто не стрелял. Ромашин оказался симпатичным мужчиной лет тридцати.
        – Олег, – представился он им. – Можете величать Игоревичем, а можно и просто по имени – не обижусь.
        – Тогда и меня зовите Игорем, а эту симпатягу – Ольгой.
        – Жаль, Ольга, что не вас отправили на учёбу, – сказал Олег, откровенно любуясь девушкой. – Хотите пострелять?
        – Не откажусь, – сказала она. – А какие стволы у вас есть?
        – У нас много чего есть. Хотите АПС?
        – А импортного ничего нет? Например, девяносто второй беретты?
        – Есть беретта, только сможете ли вы из неё стрелять? Там толстая рукоятка.
        – Давайте попробуем, если вам не жалко патронов.
        – А что мне их жалеть? – засмеялся Олег. – За обучение вашего друга заплачено, так что на боеприпасах можно не экономить. Подождите несколько минут, я принесу пистолет. Пожалуй, беретта хорошо подойдёт Игорю. О скрытом ношении разговора не было, а в остальном очень хороший пистолет, многим нравится.
        Отсутствовал он минут пять, после чего появился с небольшой кожаной сумкой, из которой вынул два пистолета, несколько снаряжённых магазинов и патроны в пачках.
        – Смотрите, Ольга, как снаряжать и производить выстрел из этой пушки, – сказал Олег, беря в одну руку пистолет, а в другую – магазин.
        – Я знаю. – Ольга неуловимо быстрым движением взяла из рук оторопевшего тренера оружие, вставила магазин и заслала патрон в патронник. Держа пистолет стволом вверх, она подняла флажок предохранителя и подошла к столу.
        – Взведите курок, тогда первый выстрел будет легче, – сказал тренер, который успел к ней подойти. Он поначалу испугался, но увидел, что девушка уверенно и правильно обращается с оружием, и отложил на будущее всё, что хотел ей высказать.
        – Спасибо, – поблагодарила Ольга, – я выстрелю и так.
        Никто не заметил, как она прицеливалась, но, когда в пистолете опустела обойма, результат оказался впечатляющий.
        – Шесть десяток, пять девяток и четыре восьмёрки, – сказал Олег, опустив бинокль. – Десятки определил методом исключения, в центре вся мишень изорвана в клочья. Для пистолета с двадцати пяти метров результаты более чем хорошие. Где учились стрелять?
        – Мне только показывали, как это делается, – призналась Ольга. – Я в первый раз на огневом рубеже. А учили родители.
        Естественно, Олег ей не поверил. Игорь расстрелял пять магазинов, руководствуясь его пояснениями и замечаниями.
        – Ну что же, – подвёл итог тренер, – результат у вас скромнее, чем у Ольги, – по последней стрельбе семьдесят пять очков. Думаю, что вам достаточно ежедневно приезжать к нам в течение недели, чтобы уверенно выбивать хотя бы сотню. Будем тренироваться на быстрое извлечение из кобуры?
        – Погоняйте его получше, Олег, – попросила Ольга. – Игорю грозит нешуточная опасность, и его обучение – это не блажь, а необходимость. Пусть он в самом конце постреляет и по движущимся мишеням.
        – Не думал, Ольга, что вы снайпер, – сказал Виталий, когда шли к машине. – Рогожин хотел проверить и вас. Вы ведь просили ствол? Так что я не вижу оснований его не давать, кроме возраста. По закону можно только с восемнадцати и только гладкоствольное для охоты. Это для частного пользования. Для служебного можно и нарезное, но опять-таки не в шестнадцать лет.
        – Вот ведь гадство! – расстроилась Ольга. – Ну как можно полноценно жить в шестнадцать лет?
        – Конечно, что за жизнь без ствола в кармане! – пошутил Виталий. – Не расстраивайтесь, возможно, с этой проблемой поможет разобраться наш новый клиент. Он один из высших должностных лиц центрального аппарата МВД, а они могут легально дать ствол нужному человеку, не особенно оглядываясь на возраст. Наверняка для этого оставлены лазейки. Лечить нужно не его самого, а внука. Ему пятнадцать лет, а уже инвалид. Только, Ольга... – Виталий замялся, – есть серьёзные сомнения в том, что его удастся вылечить. У подростка гемофилия, а это заболевание связано с отсутствием одного гена.
        – В чём оно проявляется? – спросила Ольга. – Я что-то о нём слышала, но уже не помню.
        – Плохо свёртывается кровь, – пояснил Виталий. – Он почти не может ходить из-за постоянных кровоизлияний в суставах и плохо владеет руками. Лечение сводится к введению препаратов из донорской крови. Случай тяжёлый, так что...
        – Поедем, – решила Ольга. – Мне самой интересно, получится или нет. Только вначале давайте где-нибудь пообедаем.

        – И это врач? – Сидевший напротив Ольги пожилой мужчина в форме генерала полиции не скрывал недоверчивого отношения к гостям. – Я был лучшего мнения о Рогожине.
        – Вы правы, – сказала Ольга, – я не имею отношения к медикам. Я целитель. Чувствуете разницу? Они пытаются лечить, я исцеляю. Могу показать документы на право заниматься практикой. Хоть сейчас и не советское время, но абы кому их не выдают. Я уже исцеляла больных, от которых отказались ваши врачи. Пациентов с генетическими заболеваниями пока не было, так что не могу вам ничего обещать. Но кто мешает попробовать? Что вы теряете?
        – Действительно, мне нечего терять. Только вы не думаете о том, как на вас отреагирует парень, у которого никогда не будет девушки, тем более такой, как вы?
        – А если я помогу? Если у него в жизни будет хоть что-то ещё, кроме бесконечных уколов и сочувственных взглядов? Да и сколько той жизни у таких, как он? А моя внешность... Можете завязать ему глаза, на лечение это не повлияет.
        – Пойдёмте, – он поднялся из-за стола. – Но только вы, остальные пусть ждут здесь. Сколько вам нужно времени?
        – Часа два-три, точно не скажу.
        Они вошли в комнату, где на кровати спал клиент. Большое сводчатое окно было задёрнуто гардинами, пропускавшими очень мало света, и комната тонула в полумраке.
        – Слава богу, мальчик спит, – тихо сказал генерал. – Он сейчас часто и подолгу спит. Если не будете шуметь, может, и не проснётся. Вам ведь не нужно, чтобы он бодрствовал?
        Ольга отрицательно покачала головой и села на стул возле спящего подростка. Как всегда в случаях, когда не надо было общаться с больным, она привычно погрузилась в память Занги и вышла из неё от прикосновения чьей-то руки. Рядом стояла женщина лет сорока, которая с недоумением смотрела на девушку.
        – Вы пришли сюда спать? – не сдерживая голос, спросила она, тут же разбудив её клиента. – И вам платят за такую работу?
        – Я не спала, а занималась медитацией, – спокойно ответила Ольга. – И мне платите не вы, вы лишь рассчитываетесь с моим работодателем в тех случаях, когда есть результат. Нет результата – нет и денег.
        Она повернулась к подростку, который не полностью отошёл ото сна и смотрел на неё, как верующий на явление девы Марии.
        – Как ты себя чувствуешь? Есть какие-нибудь изменения по сравнению с тем, что было до сна?
        – А ты кто? – спросил он. – И что делаешь в моей комнате?
        – Я целитель, и меня привёл твой дед. Это понятно? Тогда, может, ты ответишь на мой вопрос?
        – Вроде ничего не чувствую, – неуверенно ответил он. – Перед сном сильно болело колено, сейчас не болит. И на левой руке появилась гематома.
        – Посмотри на руку, есть гематома?
        – Нет, – мотнул он головой, – исчезла. А ты, мама, почему так рано пришла с работы?
        – Какое там рано, уже пятый час, – ответила мать подростка. – Исчезновение гематомы не может считаться показателем успеха вашего лечения! Она могла пройти и сама!
        – Я не тяну с вас деньги, и не намерена торговаться! – отрезала Ольга. – Не хотите, чтобы вашего сына лечили? И ради бога, мне это и подавно не нужно, тем более что случай сложный и придётся повозиться. Только со своим отцом, или кем он вам приходится, разбирайтесь сами. Сколько времени у тебя рассасываются такие гематомы, если ничего не предпринимать?  – спросила она подростка.
        – Полностью дня за два или три, – ответил он, испуганно глядя на мать. – Это если небольшие, а большие могут и дольше недели.
        – Я ухожу, – повернулась Ольга к женщине. – Если в моих услугах появится необходимость, ваш родственник знает, как меня найти.
        Выйдя из подъезда, они свернули к парковочной стоянке и увидели деда клиента.
        – Уже уезжаете? – спросил генерал у Виталия, намеренно игнорируя Ольгу. – И какие результаты лечения?
        – Идите к машине, я вас сейчас догоню, – сказала Ольга спутникам и спросила у генерала: – Кем вам приходится мать мальчика?
        – Дочерью. А что, вы встретились с Ириной?
        – Может, её зовут Ирина, она мне не представилась, как и вы, кстати. Прибежала, нашумела, разбудила вашего внука и начала при нём выражать сомнение в эффективности моего лечения. И это притом, что у него прошли боли и исчезли гематомы. Я многое могу понять и простить, но как можно выгонять из дома человека, который реально помог тяжело больному сыну, из-за своих амбиций или по какой-то другой причине? Это за пределами моего понимания при условии, что она его любит. Я не настолько самоуверенна, чтобы считать, что за один визит вылечила вашего внука. Я вообще не уверена, что это возможно. Но посещать ваш дом второй раз не имею желания. Так и скажу Рогожину, что в этом случае не имеет смысла навязывать свои услуги. Прощайте.
        Она повернулась и быстро пошла к машине.
        Когда Геннадий завёл мотор и начал выезжать со двора, девушка связалась по телефону с Рогожиным и сообщила о результатах.
        – Валерий Сергеевич, – сказала Ольга. – Извините за то, что беспокою, но на этот раз у нас неудача. Нет, не из-за лечения, хотя случай сложный и нет никакой уверенности в благополучном исходе. Сам генерал не желает воспринимать меня всерьёз, а его доченька буквально выперла из дома. И это несмотря на то, что парню явно стало лучше. Возможно, кто-нибудь из них позвонит и изложит всё в другом свете, особенно если мальчишке завтра станет ещё лучше. Дело ваше, но я советую упереться, прежде чем идти им навстречу. Можете сослаться на меня, мол, обидели девочку, а вам теперь уговаривать и дарить плюшки. Ага, и вам так же.
        – А ведь ты обиделась, – сказал Игорь, когда они отпустили машину и вместе с Сергеем поднялись в свою квартиру.
        – Это не столько обида, сколько злость, – ответила Ольга, – и не на самого генерала. Что на него обижаться, если все чиновники ведут себя так же с посторонними и зависимыми людьми. Вот его доченька, как мне кажется, стерва ещё та, а я как-то успела отвыкнуть от хамства. Ничего, на завтра нам дают другого клиента, а эти пусть уламывают Рогожина.
        – Если больной спал, ты, наверное, смотрела память?
        – Его мамаша подумала, что я заснула, вместо того чтобы заниматься сыночком. К сожалению, пока не выудила ничего ценного. Сейчас переоденусь и до ужина буду работать с купленными книгами, а ты можешь заняться компьютерами. Я немного подумала и решила попробовать одну вещь. Аппетит у меня хороший, на сладкое тянет постоянно, а физических нагрузок – кот наплакал. Так недолго и растолстеть.
        – Занимайся гимнастикой, – предложил Игорь. – Нас пока не сильно загрузили, так что много свободного времени.
        – Лень мне ею заниматься. От простого махания конечностями толку мало, а качаться и напрягаться... Я придумала другое. Я научилась во время боя раз в пять растягивать время, но там приходится выкладываться, и расход энергии просто бешеный, поэтому без последствий можно держать такой темп не больше двух-трёх минут. Я хочу попробовать ускорить свои жизненные процессы раза в два, находясь в состоянии покоя и читая книги. Расход энергии возрастёт, но не слишком сильно, и будет покрываться за счёт пищи и резервов тела. Получаются сплошные плюсы: не растолстею и меньше времени потрачу на работу. Только ты не отрывай по пустякам. Мне будет сложно понять разговор, да и выйти из режима легче, чем потом в него входить.
        – А не перетрудишься?
        – Нет, я чувствую, когда нужно остановиться.
        Ольга села за журнальный столик и обложилась книгами. Внешне её поведение ничем не отличалось от обычного, но только до тех пор, пока не переворачивала очередную страницу или меняла книгу. Тогда движения становились неестественно быстрыми, как у людей в первых немых фильмах, где все носились как угорелые. Иногда Ольга начинала так быстро переворачивать страницы, что трудно было уследить за движениями. Порвав несколько страниц, она была вынуждена сбавить скорость. Насмотревшись на неё, Игорь распаковал купленную технику, достал коробку с оптическими дисками и свой старый винт и тоже занялся делом. Он успел закончить работу до того, как Анна пригласила их на ужин, а Ольгу пришлось тормошить два раза. Первый раз она отмахнулась от Игоря, да так, что ему пришлось отшатнуться, чтобы не отгрести плюху. Второй раз он потряс Ольгу за плечо, став так, чтобы девушка ненароком его не задела. Ей потребовалось несколько мгновений, чтобы перейти в обычный ритм жизни.
        – Ну и как впечатления? – спросил Игорь. – Много успела прочитать?
        – Для меня не было разницы, только ты двигался заторможено, да страницы начинали рваться, когда я пыталась ускорить темп. А прочитала много, есть кое-что интересное. Быстрее идём ужинать, а то у меня после такого чтения зверский аппетит!
        Утром, предупредив заранее по телефону, приехал Рогожин.
        – Успели позавтракать? – спросил он Славиных. – Вот и хорошо. Давайте поговорим. Вы уже думали о возможных неприятностях, если планировали вариант с бегством из России. Кстати, заграничные паспорта вам сделают недели через две. После этого я открою по ним счета. Теперь вернусь к тому, с чего начал. Рано или поздно вокруг вас поднимется шум, после чего возможны разные варианты, начиная с того, что на вас наложат лапу государственные структуры и заканчивая попыткой захвата криминалом или одним из наших олигархов. Моя задача заключается в том, чтобы получить от вас максимум пользы. Что касается вас, то здесь сложнее. Если решитесь на сотрудничество с государством, потеряете часть свободы, но получите гарантии безопасности. Они тоже не абсолютны. Ваша ценность, Ольга, так велика, что наиболее отмороженные из моих «коллег» могут наплевать и на государство. Если поменяете хозяина, для вас ничего не изменится. О заграничном варианте говорить не буду, слишком там всё неопределенно. Но надолго укрыться на просторах нашей Родины будет проблематично, потому что Ольгу не устроит тихая жизнь где-нибудь в глуши. Вчерашние заказчики в лице известного вам генерала уже звонили мне с извинениями и просьбой прислать вас ещё раз. Они пригласили медиков, и те сейчас в шоке. Причины болезни остались, но у мальчишки почему-то нормально сворачивается кровь. Я опасаюсь, что, если вы туда поедете, получите у постели пациента горячую встречу в лице его лечащих врачей. А для вас это может быть опасным. Вы даже не сможете их послать без последствий. Основная проблема в вашем возрасте. Поскольку вы несовершеннолетняя, они обратятся к родителям. И что те ответят?
        – Что у них нет никакой дочери, – мрачно ответила Ольга.
        – Не понял? – поднял брови Рогожин.
        – Мои документы – это качественно сделанная липа, – объяснила девушка. – Они безупречны и пройдут проверку по любым базам данных. Все, кроме согласия родителей. По указанному адресу живут моя старшая сестра и её муж, которые не знают об этом документе.
        – Вы, случайно, не туристка? – спросил Рогожин и, видя, что Ольга не поняла, объяснил: – Так называют неких пришельцев, которые, по слухам, используют Землю для пикников и других увеселительных мероприятий. В наши дела не вмешиваются, а попытки захвата оканчиваются пшиком: они просто исчезают. Об этом знают в определенных кругах.
        – Я не из них, – правдиво ответила Ольга. – Могу сдать образцы на генетический анализ.
        – Так кто же ваши родители?
        – Мать умерла, а отец женился вторично, и с тех пор мы с сестрой не поддерживаем с ним отношений.
        – Плохо, – сказал Рогожин. – Без родителей трудно оформить брак или признать вас полностью дееспособной. Вас могут забрать у меня в любой момент. Давайте мне ваши документы. Отвезу вас, Ольга, к клиенту, а сам поеду к людям, которым по силам легализовать в России под другой фамилией действующего президента Соединенных Штатов. Надеюсь, что ваш вопрос будет не сложнее. Вы, Игорь, поедете с Виталием дрыгать руками и стрелять. Ваш тренер по борьбе звонил, что уже можно приступить к занятиям. Хватит вам разъезжать вдвоём. Вечером я приеду сам или позвоню.
        – И кого мне сегодня лечить? – спросила Ольга, когда автомобиль Рогожина выехал со двора и влился в поток других машин.
        – Врача, – ответил Валерий Сергеевич, – и не простого, а очень опытного и заслуженного, с множеством званий и наград. Он по специальности хирург, но последние годы сам уже не резал людей, а преподавал в первом МГМУ. С год назад почувствовал себя настолько плохо, что был вынужден бросить преподавание. Сейчас почти не встаёт с постели. У него цирроз печени в последней стадии.
        – Много пил? – спросила Ольга.
        – Нет, это не тот случай. Основной причиной считают застойную сердечную недостаточность.
        – Это всё, или есть что-то ещё? Огласите весь список, пожалуйста.
        – А вам не всё равно? – сказал Рогожин. – Вы же не лечите болезни, а исцеляете пациента.
        – Мне не всё равно. Чем тяжелее состояние пациента, тем тяжелее обходится мне его лечение. То, что в последнее время стало легче лечить, не отменяет откат. Ладно, сколько ему лет и как звать? Он может и не представиться, а тыкать профессору как-то не комильфо.
        – Пациенту семьдесят два года, зовут Сергей Павлович Володин. Живёт с женой, которая моложе на пять лет и тоже имеет медицинское образование. Люди они культурные и хамить не будут, но большого доверия не ждите.
        – Мне не привыкать, – ответила Ольга. – В первый раз отношение оставляет желать лучшего, это уже потом... Вы хоть предупредили их о том, что не следует болтать с коллегами о моём лечении?
        – Я предупреждаю, другое дело, что не все выполняют обещания.
        – А может, пошлём на фиг этого генерала с его внуком?
        – Он мне нужен, Ольга, как и вам, кстати. В нашей стране мало одних денег. Если бы вы знали, как часто выручают нужные знакомства. Если для решения всех вопросов просто подкупать нужных людей, не хватит никаких денег, да и не все продаются. Поэтому дело нужно довести до конца, но уже после лечения профессора и решения вопроса с вашими родителями. Скорее всего, ехать к ним придётся завтра. Если долго тянуть, можно вместо доброжелателя получить врага. Скажите, какой возраст вы указывали, когда получали диплом целителя?
        – Только год рождения, а по нему можно дать и шестнадцать лет. Они дают свои дипломы с шестнадцати. Если бы я пришла не от вас, а сама по себе, получила бы отказ.
        – Ладно, уже приехали. Доставлю вас на место и поеду по вашим вопросам. Нужно всё быстрее решить, я и так сбросил почти все дела на других и занимаюсь только вами.
        Он провёл девушку в нужную квартиру, представил хозяевам и уехал.
        – И как же вы намерены меня лечить? – с улыбкой спросил профессор. – Мне самому ничего не нужно делать?
        – Я должна остаться с вами наедине, – сказала Ольга, которой успело надоесть недоверие и захотелось пошутить. – Я лечу любовью, а в этом деле третий лишний.
        Полюбовавшись на ошарашенных стариков, она засмеялась и добавила:
        – Это, уважаемый Сергей Павлович, не то, о чём вы подумали. Любовь будет чисто платоническая, а лишние люди мешают сосредоточиться. Вам тоже лучше заняться чем-нибудь вроде чтения или заснуть. Я должна быть рядом с вами и не хочу бегать по квартире.
        – Я уже давно не бегаю. Спать в вашем присутствие как-то неудобно, да и не хочется. Давайте почитаю. Сколько времени понадобится на лечение?
        – От двух до трёх часов, и нужно будет приехать завтра. Улучшение в состоянии должны почувствовать к утру.
        – Ваши слова да богу в уши, – вздохнул профессор. – Это нечего, что я буду читать лёжа?
        – Нет, всё нормально, – ответила Ольга. – Я буду медитировать, так что прошу без необходимости не беспокоить.
        – Ну и как ваш профессор? – полюбопытствовал приехавший через три часа Рыбин. – Ещё жив?
        – Что-то вы, Виталий, сегодня настроены шутить, – ответила уставшая Ольга. – Как дела у Игоря? Вы ведь были с ним всё время?
        – Нормально у него дела. Сначала съездили в тир, а потом его опять валяли по матам, но это было не издевательство, а обучение без дураков. Сейчас он уже дома и ждёт вас. Работы у вас на сегодня больше не намечается, но Рогожин просил после шестнадцати быть дома, он должен заехать.
        – Это хорошо, что не будет работы, – сказала Ольга, – а то я за эти три часа так устала, как будто разгружала вагоны с углём. Похоже, что в этом профессоре нет ничего живого.
        – Как твои успехи? – спросила она дома у мужа.
        – Хорошо, что вначале поехали стрелять, – ответил он. – После борьбы со стрельбой ничего не получилось бы. Веришь, руки дрожали. Меня так не выжимали на боксе. Но отстрелялся хорошо. Расстрелял десяток магазинов. Лучший результат уже восемьдесят девять. Помимо самой стрельбы показывали, как грамотно использовать оружие в разных ситуациях. А на борьбе прокачал мышцы, занялся растяжками и показали базовые упражнения. Тренер сказал, что для быстрых результатов нужно ходить к ним раз пять в неделю и не на два часа, как сегодня, а больше, и заниматься дома. А ты почему такая уставшая?
        – Так видно? Мне попался вежливый, но тяжёлый клиент. А может, израсходовала ту подзарядку, которую получила в поезде. Походить, что ли, по трущобам? Надо спросить у Сергея, где они в Москве. Пристукну в боевой ярости десяток бандитов и заряжусь под завязку. Как тебе план?
        – Плохой план, давай я предложу получше. Немного полежим, чтобы улёгся обед, а потом я заряжу по-своему. И не нужно искать приключения на пятую точку.
        – Не получится, – с сожалением сказала Ольга. – Через два часа обещал приехать Рогожин.
        – Ладно, давай пообедаем, а потом отдохнём, сколько получится. А всё прочее перенесём на более позднее время, когда уедет начальство.
        Отдохнуть получилось целых три часа. Рогожин появился у них слегка уставший, но довольный.
        – Пригласите третьим в спальню? – пошутил он. – Смеётесь, а кое-кто, увидев меня в обществе Ольги, уже пустил слух, что Рогожин путается с девочками. Хорошо, что моя благоверная не верит сплетням. Она сейчас в Германии, а то я вас познакомил бы. Ладно, шутки в сторону, поговорим о ваших делах. Для вас, Ольга, изготовят комплект документов, который может пройти самую тщательную проверку. Это новый паспорт с другой датой рождения, исправленное свидетельство о рождении и согласие вашего отца на передачу мне права на опеку. Есть и его согласие на признание вас полностью дееспособной. Вы зарабатываете у меня большие деньги, поэтому у суда не будет оснований для отказа. Только никакого суда не будет. Вам сделают выписку из его решения и внесут необходимые записи в архивы на случай запроса. С этими документами можно без проблем идти в загс. Если понадобится – заплатим. Сами должны понимать, что в вашем случае качество документов не является решающим фактором. Стоит копнуть глубже... Поэтому вашего батюшку навестят нужные люди, после чего он, если понадобится, признает вас даже родной матерью. Не бойтесь, ему не причинят вреда, это будет банальная сделка, но обставленная так, чтобы он не смог дать задний ход. Эта версия событий не совпадает с той, которой вы придерживались у себя дома, но этот вопрос уже прорабатывается. Завтра утром вам привезут новые документы и вашу легенду, которую нужно выучить. Это даст нам отсрочку. За это время вам нужно обрасти такими связями, чтобы даже в правительстве хорошо подумали, прежде чем с вами связываться. Поверьте, что это реально. Все мы живые люди и сильно зависим от своего окружения, даже президент. И он-то всегда сможет воспользоваться вашими услугами. Остаются только воротилы нашего бизнеса, не изжившие в себе криминальных наклонностей. Но здесь можно многое добавить к вашим талантам.
        – И во что это обошлось? – спросил Игорь.
        – Я давно не оцениваю всё в денежном выражении, – ответил Рогожин. – И это не из-за того, что не испытываю недостатка в деньгах. Я могу назвать вам много людей, которые, зарабатывая миллионы, экономят на коммунальных услугах, вообще их не оплачивая. Просто с какого-то момента вдруг обнаружил, что денег у меня много, а близких друзей, перед которыми можно вывернуть душу, нет вообще. А вы мне нравитесь. Приплюсуйте сюда ту пользу для меня и моих близких, которую может дать Ольга, и вас не удивит моё участие в вашей судьбе. Я дал Ольге небольшой оклад, потому что на вас по первому времени надо немало потратиться. Как я и обещал, оклад увеличу. Я пока беру с ваших клиентов чисто символическую плату, чтобы соблюсти приличия. Они важны для меня другим. А со временем расценки существенно поднимем. Ладно, не буду больше мешать, отдыхайте. Да, Игорь, утром Ольга едет к профессору, а вы занимайтесь своей подготовкой. После обеда я за вами заеду, и посетим загс, где вы напишите заявления. Дальше будет моя работа. Думаю, что через два дня можно будет сыграть свадьбу. Пригласите? А после загса поедете к генералу вдвоём. Паспорта у вас должны быть с собой, и на всякий случай возьмите с собой Сергея.
        – Ожидаете наезда? – спросила Ольга. – Опасаетесь медиков?
        – Вряд ли на вас наедут, но я этого не исключаю. Лечение мальчишки проводит частная фирма с мутной репутацией. Если будет присутствовать сам генерал, вам нечего опасаться, в противном случае можно ожидать всякого. Даже удивительно, как у Дмитрия могла вырасти такая дочь. Если бы только амбиции, а то ведь насквозь злобная и подлая тварь.


                Глава 12


        – Заходите, девушка! – встретил Ольгу профессор. – Вы какую магию практикуете, чёрную или белую?
        – А почему вы решили, что я маг? – поинтересовалась она.
        – Потому что никогда не поверю, что такую развалину, как я, можно было поднять без привлечения сверхъестественных сил. Приглашаю вас на торт. Мне уже давно нельзя есть ничего такого, но посижу с вами за компанию.
        – Как вы себя чувствуете, профессор? – спросила Ольга.
        – Сергей Павлович! Никаких профессоров. Я больше не преподаю, а вы не моя студентка. А чувствую я себя, можно сказать, прекрасно! По крайней мере, лет десять не было так хорошо. С тем, что у меня осталось от печени, нельзя так себя чувствовать. Не скажите, как вам удалось её восстановить?
        – Я не знаю, Сергей Павлович. Люди, рядом с которыми я нахожусь, быстро излечиваются. Если я испытываю к ним симпатию, излечение идёт быстрее.
        – А если они вам неприятны? – уловил суть профессор.
        – Думаю, что им лучше держаться от меня подальше.
        – Феноменально! Вас нигде не исследовали?
        – Не исследовалась и не собираюсь. Сомневаюсь в том, что такое можно исследовать, и нет доверия к исследователям. Давайте лучше займёмся вами. У вас был тяжёлый случай, и лечение нужно закрепить повторным сеансом. Тогда завтра будете здоровым. Но имейте в виду, что я только устранила причину заболевания и подстегнула регенерацию тканей. Нужно время, чтобы ваши сердце и печень полностью восстановились. Так что придётся посидеть на диете и не перенапрягаться. А что за торт?
        Резкий переход от высоких материй к кулинарии вызвал у профессора замешательство.
        – Вы знаете, Ольга, я как-то забыл поинтересоваться, но жена говорила, что вам такие нравятся. Ей сказал кто-то из ваших. Приглашаю на кухню, там и побеседуем.
        «Наверное, Виталий проговорился, – думала Ольга, с удовольствием кушая тающий во рту «Наполеон». – И как здесь воздерживаться? Если все клиенты начнут кормить тортами, точно растолстею!»
        – Виталий, куда ближе доехать, до ателье или до клуба? – спросила Ольга, когда её забрали после окончания сеанса.
        – Ателье намного ближе. Если поедем к клубу, потом придётся возвращаться.
        – Тогда сейчас съездим за обувью. Они звонили, когда была у Володиных. А потом поедем за Игорем.
        Когда после ателье остановились у здания «Викинга», Ольга увидела поджидавшего их Игоря в компании с его тренером.
        «Рощин, – вспомнила она фамилию тренера. – Очень мило болтает, словно не он дал команду возить Игоря лицом по матам, садист хренов».
        Увидев подъехавшую машину, мужчины прекратили разговор и двинулись в её сторону.
        – Здравствуйте! – поздоровался Рощин с покинувшей машину Ольгой.
        Следом за ней тотчас же вышел Сергей, привычно фиксируя взглядом постороннего мужчину.
        – Здравствуйте, – ответила Ольга. – Игорь, ты можешь быстрее? У Анны наверняка всё готово, а ты копаешься.
        – Что же вы к нам не заходите, Ольга Александровна? – спросил Рощин. – Один раз блеснули талантом, очаровали и исчезли.
        – Много дел, – ответила Ольга. – Надеюсь, я ничего не переломала очарованным? Ну и ладно. Извините, мы спешим. Игорь, шевелись!.. Что он к тебе прилип? – спросила она уже в машине.
        – Скорее, он прилип к тебе, – хмыкнул Игорь. – Второй день у него занимаюсь, и второй день ненавязчиво о тебе расспрашивает. Они засняли твой бой, теперь, наверное, смотрят и гадают, откуда ты такая взялась. Надо думать, прежде чем выпендриваться.
        Дома их ждали вкусный обед и большой опечатанный конверт, который Анна сразу же вручила Игорю.
        – Это передали от Рогожина, – сказала она. – Предупредили, что вы должны вскрыть до поездки ко второму клиенту и ознакомиться с содержимым.
        Содержимым были документы, которые Ольга отдавала Рогожину, только в паспорте и свидетельстве о рождении апрель поменялся на январь. Дополнительно были вложены две распечатки с «легендой», изучением которой и занялись после обеда.
        Едва с этим закончили, как позвонил Рогожин и перенёс посещение загса на время после лечения.
        – Незапланированные дела, – объяснил он. – Походите холостыми на два часа больше.
        Через час позвонил Рыбин и предупредил, чтобы собирались к выезду.
        – Нет у меня желания к ним ехать, – говорила Ольга, надевая вместо бывшего на ней брючного костюма тот, который сшили в ателье. – И не хочу надевать этот костюм.
        – А костюм чем не угодил? – удивился Игорь. – Сшит замечательно и очень хорошо на тебе смотрится.
        – А ты попробуй носить юбку по морозу. Позвенишь кое-чем и сразу побежишь за брюками. А я в расчёте на брюки не обзавелась тёплым бельем. Хорошо, что почти не будем ходить по улице.
        – Бельё купим, – пообещал он. – Вот поедем обратно и зайдём в магазин. Ну как я тебе?
        – Расстегни нижнюю пуговицу на пиджаке, – посоветовала Ольга, – а лучше обе. Выглядишь классно, не хватает только наплечной кобуры с серьёзной пушкой.
        – Рано мне такое носить, – отмахнулся он. – Могу ненароком что-нибудь себе отстрелить. Давай поторопимся, Виталий уже наверняка ждёт.
        – У клиентов можем нарваться на неприятности, – предупредил Игорь телохранителя, когда спускались в лифте, – так что имей это в виду.
        – Так едем же вроде к полицейской шишке? – удивился Сергей. – Какие там могут быть неприятности? Что-то не так с лечением или конфликт с хозяевами?
        – С лечением всё в порядке, наезд может быть со стороны медиков. Клиента лечило не государство, а какая-то частная клиника.
        – Не нравятся мне эти типы, – тихо сказал Сергей Игорю, когда возле подъезда клиента разминулись с тремя накачанными мужчинами, смерившими Ольгу откровенно оценивающими взглядами. – У одного проломлен нос, а у второго шрам на морде, по-моему, ножевой.
        – Думаешь, группа поддержки? – спросила Ольга, услышавшая его слова. – Рожи у них действительно уголовные, но видеть засаду на каждом углу... Так недалеко до паранойи.
        – В моей профессии лучше быть параноиком, чем лишиться клиента, – ответил телохранитель. – Если они не уйдут к концу лечения, я вызову подкрепление.
        Дверь им открыла Ирина. Когда сняли верхнюю одежду, Ольга обратилась к хозяйке:
        – Тапочки предложите или разуваться необязательно?
        – Проходите так, – неприязненно сказала та. – Сегодня ковры убраны.
        – Не ответите на вопрос? – спросила Ольга. – Вас ведь Ириной зовут? Так вот, Ирина, почему в вас столько яда и желчи по отношению к незнакомым людям? Я ведь не топталась по вашим мозолям, а вы сразу попёрли на меня буром. Не то чтобы это сильно меня задело, просто интересно.
        – Не ваше дело! Пришли лечить, так лечите!
        Все зашли в гостиную, из которой действительно исчез большой напольный ковёр.
        – Подождите меня здесь, – сказала спутникам Ольга. – Вряд ли хозяйка будет вас развлекать или угостит чаем, так что придётся немного поскучать.
        Она вместе с Ириной прошла в детскую, где, как и ожидала, увидела помимо клиента двух мужчин старше сорока лет. Игнорируя их, Ольга подошла к подростку, который сидел на кровати и испуганно смотрел на присутствующих.
        – Тебя как зовут? – спросила она, садясь на стоявший рядом с кроватью стул. – В прошлый раз ты мне и не представился.
        – Игорь, – ответил он, бросив быстрый взгляд на мать.
        – С ума сойти! И ещё говорят, что это редкое имя. В последнее время возле меня не протолкнутся от Игорей. Как себя чувствуешь?
        – Извините, девушка... – начал один из двух мужчин.
        – Почему в комнате посторонние? – спросила Ольга. – По условиям лечения здесь не должно быть никого, кроме больного. Немедленно уйдите.
        – Вы не очень вежливы! – заметил второй.
        – А почему я должна быть с вами вежливой? Вы мешаете лечить больного, встреваете в наш разговор и при этом даже не представились. Для разговоров с вами у меня нет ни времени, ни желания. Так вы уйдёте?
        – В отличие от вас, это дипломированные врачи, – процедила Ирина. – Здесь они по моей просьбе и никуда не уйдут!
        – Я, к вашему сведению, тоже дипломированная! – рассмеялась Ольга. – Ну что же, если не уйдут они, уйду я, а вашего сына пусть лечат дипломированные. Может быть, после моего лечения у них что-нибудь и получится!
        Она встала и пошла к выходу, но один из мужчин перегородил дорогу.
        – Вы можете задержаться на минуту и меня выслушать?
        – Говорите, минута пошла.
        – Я представитель частной клиники. Не знаю, что предложил ваш работодатель, но мы можем дать больше. И вам не придётся разъезжать по квартирам. Будете работать в клинике под присмотром наших специалистов, которые изучат ваши методы лечения. Вы сможете помочь не единицам, а очень многим!
        – Не интересует, – ответила Ольга. – Я довольна своими гонорарами, по больным меня возят, а мои методы пытались изучать достаточно грамотные люди. Не получилось у них, не получится и у вас. Освободите проход!
        – У вас есть долг перед государством, нельзя быть такой эгоисткой!
        – А под государством вы понимаете себя? Это ничего, что у вас частная фирма? Последний раз прошу уйти от двери!
        – Мы ведь можем обратиться к вашим родителям, – сказал второй. – Вы несовершеннолетняя и не имеете права в решении очень многих вопросов. А если и они заартачатся, есть и другие способы решения. Только они вам не понравятся.
        – Мне в вас вообще ничего не нравится, – сообщила ему Ольга. – Не так давно Басманный суд признал меня полностью дееспособной, так что можете не искать моих родителей. Так вы не уйдёте? Тем хуже для вас.
        Пройдя мимо испуганной хозяйки и согнувшегося калачиком мужчины, она вышла в гостиную и увидела через дверь в прихожую раздевающегося генерала.
        – Ребята, собирайтесь, уходим! – громко сказала Ольга. – Нам здесь не рады, к тому же клиенты нарушили условия проведения лечения.
        – Что здесь происходит? – спросил генерал, заходя в гостиную. – Ирина, где тапочки? И почему убрали ковры? Здравствуйте, Ольга. Остальных ваших спутников, к сожалению, не знаю.
        – Ковры убрали из-за того, что здесь слишком много гостей, – ответила за Ирину Ольга. – На всех не хватит тапочек. И в детской толпа то ли врачей, то ли мафиози. Склоняюсь ко второму, так как их лечения не видела, а вот методы убеждения несогласных наблюдала.
        – Так! – генерал подошёл к детской и распахнул дверь. – Ирина, объяснись.
        – Это врачи!
        – А я тебе что говорил?
        – Это мой дом!
        – Вот как ты заговорила! Очевидно, и внезапный ложный вызов в министерство дело твоих рук. Кого из своих хахалей привлекла? Молчишь? Всё равно узнаю, будет только хуже, причём и для него, и для тебя. В этом месяце денег не дам. Всё, лавочка прикрывается. Умеришь аппетиты и обойдёшься своей зарплатой. Если эти господа не покинут квартиру в течение трёх минут, придётся сидеть на зарплате и дальше. Я так и думал, что ты меня поймёшь. И ещё, господа! Это не ваши лбы отираются у нашего подъезда? При одном только взгляде на их рожи рука сразу тянется к телефону вызвать наряд. Я пока воздержался, но если вы не уберётесь в течение десяти минут, позвоню. Наверняка у тех мальчиков очень богатая биография, и я не думаю, что связь с ними украсит вашу клинику и добавит клиентов. Делайте выводы и поспешите. А тебя, дочь, я не держу. Для лечения ты не нужна, а разбираться с тобой при посторонних... Извините меня, Ольга, – сказал генерал, когда его дочь покинула квартиру следом за медиками. – Я представляю, насколько неприятным может быть такое отношение. Я в прошлый раз так и не представился, позвольте сделать это сейчас. Дмитрий Алексеевич. После вашего лечения Игорю стало намного лучше. Ирина вызвала врачей, которые осмотрели внука и взяли анализы. Они в растерянности и ничего не понимают. Причины болезни остались, а вот симптомы исчезли. Им непонятно, из-за чего у Игоря нормально свёртывается кровь, хотя нет необходимого для этого белка. Какой-то там глобулин, я не запомнил. Вы не сможете объяснить, что сделали?
        – Я, Дмитрий Алексеевич, не врач, а целитель. Не знаю почему, но находящиеся рядом со мной люди выздоравливают от самых разных болезней. Только для этого мне нужно относиться к пациенту без неприязни. Если я испытываю к нему положительные эмоции, лечение ускоряется. Очевидно, в организме человека есть какой-то другой механизм, обеспечивающий эту свёртываемость, и я своим лечением его задействовала. Сегодня я ещё посижу с вашим внуком, чтобы это закрепить. Если не будет ухудшения, его могут исследовать медики. Может, найдут лекарство, которое поможет тысячам. Только советую для этого государственное, а не частное учреждение.
        – Как я могу с вами расплатиться?
        – Лично мне вы ничего не должны. Работу заказывал Рогожин, он же её оплачивает. Вы должны понимать, что попали в его список не из-за денег, которых с вас берут очень немного.
        – Да, по нынешним временам сумма смехотворная, особенно учитывая результаты лечения. Если ему не нужны мои деньги, нетрудно сделать вывод, что нужен я сам.
        – Совершенно верно. Он недавно прочёл мне целую лекцию о пользе связей.
        – В этом он прав. Связи очень важны, особенно в нашей стране. Я умею ценить услуги и готов их оказывать в свою очередь, тем более что на фоне многих воротил нашего бизнеса ваш шеф выглядит идеалом чистоты. Но и я не на всё смогу закрыть глаза.
        – Я думаю, что Рогожин не станет обращаться с такими делами. Ладно, время идёт, а мне ещё нужно успеть подать заявление в загс, поэтому давайте займёмся вашим внуком.
        Она уже закончила лечение и прощалась с генералом, когда позвонил Рогожин.
        – Ольга, вы где? – раздался из трубки его голос. – Выезжаете? Скажите Геннадию, пусть гонит к Дворцу Бракосочетания «Грибоедовский». Они закрываются в половине шестого, и если хотите успеть, поторопитесь. Я сейчас там и могу задержать нужного человека, но ненадолго.
        Они приехали к закрытию, поэтому в пожарном порядке заполнили бланки заявлений, пока обслуживавшая их женщина снимала ксерокопии нужных документов.
        – Будем играть свадьбу? – спросил Валерий Сергеевич. – Могу помочь организовать.
        – Думаю, что обойдёмся, – ответила Ольга. – Свадьба без друзей и родственников то же самое, что брачное ложе без невесты. Когда-нибудь сыграем её задним числом.
        – Как хотите, – согласился Валерий Сергеевич. – Я уже кое с кем здесь говорил. Сошлись на том, что вам дают три дня на размышления, после чего проведут регистрацию. Я побуду это время в Москве, а потом слетаю на Урал. Не все дела можно переложить на подчинённых, иногда приходится работать самому. Свидетелей нашёл. У дочери есть хороший друг, и они не откажут мне в этой малости. Может быть, посмотрят на вас и узаконят свои отношения.
        – Надолго уезжаете, если не секрет? – спросил Игорь.
        – Пока планирую на неделю, а там как получится.

        – Скоро ты опять будешь моим! – сказала Ольга, готовя себе в спальне место для медитации. – Муж – это звучит!
        – А то я и так не твой! – он сгрёб её в охапку и начал целовать.
        – Пусти! Ты меня заведёшь, и прощай медитация.
        – Так ты определилась, чем займёшься?
        – Начну с кундалини. Мне нужно срочно открыть высшие чакры, а это, на мой взгляд, самый быстрый путь.
        – А для чего у стенки?
        – Спина должна быть прямая, – объяснила Ольга. – Мне кажется, что проще это обеспечить, прислонившись к стене. Для этого в шатре у шамана специально вкапывали небольшой столбик. Я тогда гадала, для чего он нужен деду.
        – Неужели для опоры?
        – А ты попробуй несколько часов держать спину прямой и при этом не напрягать мышцы и ни на что не опираться.
        – Тогда я пойду за комп. Сколько тебе нужно времени?
        – Часа полтора-два, трудно сказать.
        Телефонный звонок Сажина разрушил планы на вечер.
        – Надо было отключить мобильный, – недовольно сказала Ольга, беря телефон из рук Игоря. – Кто звонит?
        – Наш майор. Что-то у них случилось.
        – Здравствуйте, Игорь Васильевич! – сказала она в трубку. – Что случилось?
        Некоторое время Ольга молча слушала, что говорили, потом чертыхнулась и принялась собираться.
        – Одевайся! – сказала она Игорю. – В ДТП сильно пострадал сын одного генерала с очень большими звёздами. Фишка в том, что этот генерал старый друг отца Сажина. Их семьи дружат лет двадцать. Пострадавший тоже служит, но в чине майора. Пять часов назад его машину протаранил какой-то кретин. Состояние очень тяжёлое, грудь смяло, много внутренних кровотечений. Он жив, но жизнь поддерживают только аппаратно. Стоит всё выключить – и финита. Пока надеялись, Сажин меня не беспокоил, но теперь родственникам сказали, что надежды нет.
        – И много родственников?
        – В Москве, кроме стариков, его жена и двое детей.
        – И как ты думаешь вытаскивать его после двух больных? Рогожин в курсе?
        – Звонил он Рогожину. Шеф не возражает, но оставил решение за нами. А как лечить... Что-нибудь придумаем, постараюсь не надорваться. Предупреди Сергея, пусть собирается. Они минут через двадцать пришлют машину.
        – Оля, я за тебя боюсь!
        – Ты вот что запомни. Если мне вдруг станет плохо, должны помочь уколы глюкозы внутривенно и кислород. Но постараюсь до этого не доводить. Иди к Сергею, времени почти не осталось.

        За ними приехал сам Сажин.
        – Здравствуйте, ребята! Садитесь быстрее, ради бога! Пётр, ставь мигалку!
        Водитель закрепил на крыше красный проблесковый маячок, включил сирену и погнал машину путаным маршрутом, распугивая прохожих и заставляя прижиматься к обочине другие автомобили.
        – Сейчас будем на месте, здесь недалеко, – сказал Игорь Васильевич. – Слава богу, такое время, что хоть как-то можно проехать, иначе пешком к вам прибежал бы, честное слово! Слава едва жив, у него сейчас всё искусственное: и сердце, и лёгкие, и ещё бог весть что. Я позвонил бы раньше, но его отец и слышать не хотел ни о каких целителях, пока врачи не сказали, что нет надежды.
        – Постараюсь сделать всё возможное, – сказала Ольга. – По закону подлости у меня сегодня были два больных и оба страдали не насморком. Поэтому трудно сказать, насколько меня хватит. И имейте в виду, что в палату я иду с Игорем. Если мне станет плохо, он знает, что делать.
        Машина въехала на территорию лечебного центра, сбавила скорость и по пандусу подкатила к большим двустворчатым стеклянным дверям. Им пришлось надеть халаты и маски, и Ольга тщательно вымыла руки, после чего бегом добрались до палаты, возле которой стояли в обнимку пожилой мужчина в генеральской форме и молодая симпатичная женщина с заплаканным лицом. Кроме облепленного шлангами и проводами больного, в палате находились двое: медсестра и врач, которые следили за показанием приборов и время от времени что-то меняли в аппаратах системы жизнеобеспечения.
        Не говоря ни слова, Сажин завёл Славиных и предупредил попытку врача их выдворить.
        – Сядь рядом с медсестрой, – сказала Ольга Игорю, – и попроси подготовить всё, что может потребоваться. И попрошу никого мне не мешать.
        Она взяла единственный свободный стул, перенесла его к пострадавшему и наклонилась над ним, осторожно обняв руками, чтобы не касаться закреплённой на нём техники, чем вызвала ещё один взрыв негодования со стороны врача.
        – Девушка, – сказал медсестре Игорь. – Сейчас может потребоваться внутривенное вливание глюкозы и кислород. Не больному и не мне, а этой девушке. Она уже вытянула двух тяжёлых больных и может надорваться на третьем. Подготовьте, пожалуйста, всё необходимое.
        – Я не могу отвлекаться, – ответила медсестра, – но сейчас позвоню.
        С полчаса ничего не происходило, только другая медсестра принесла глюкозу и две кислородные подушки, после чего ушла.
        – Ты как? – спросил Игорь Ольгу.
        – Терпимо, – ответила она. – Пока только небольшая слабость.
        Прошло столько же времени, и состояние пострадавшего начало меняться. Врач немедленно принялся названивать по разным номерам, и вскоре в палате стало не протолкнуться от набежавших медиков.
        – Может быть, хватит, – с тревогой спросил Игорь. – Ты бледная как смерть. Этот майор и то выглядит лучше.
        – Я чувствую, что нужно ещё, – слабым голосом ответила Ольга, – иначе всё будет зря и они его не вытянут.
        Игорь не следил за тем, чем занимаются возбуждённые врачи, его внимание было приковано к Ольге. Внезапно ему показалось, что она перестала дышать. Перепугавшись, он вскочил и хотел взять её на руки, но женой занялись врачи.
        – Пульс нитевидный! – сказал один из них. – Быстро кислород!
        – Девушка, быстрее вводите глюкозу! – взмолился Игорь, и медсестра быстро наполнила шприц, нашла вену и сделала укол.
        Другая медсестра наложила на лицо Ольги маску и приоткрыла кран. Минут десять состояние девушки не менялось. Подушка сдохла, и её убрали, заменив другой.
        – Пульс стал более чёткий, выпадов почти нет, – сказал врач, который вместе с Игорем сидел возле Ольги. – Дыхание глубокое, лицо слегка порозовело.
        – Ей нужно немного полежать, – сказал Игорь и взял подругу на руки. – Здесь слишком много народа. Где она могла бы отдохнуть?
        – Пойдёмте, я покажу, – отозвался врач. – В соседней палате сейчас никого нет, так что можно отнести туда. Правда, там не застелена кровать...
        – Ничего, подойдёт любая. Показывайте.
        В коридоре к ним присоединился Сажин, и они вместе вошли в большую двухместную палату.
        – Кладите на покрывало, – сказал врач. – Вам прислать медсестру?
        – Нет, спасибо вам за помощь, – ответил Игорь. – Ей стало лучше, нужно отдохнуть, а потом отвезу домой.
        Врач кивнул и вышел из палаты.
        – Извини, что так получилось, – виновато сказал Сажин.
        – Всё закончилось благополучно. Это просто стечение обстоятельств. Ваш пациент у неё уже третий, и на него пришлось сильно потратиться. Машину дашь, или вызвать свою?
        – Сейчас уедете. Схожу узнаю, как там Слава, и распоряжусь насчёт машины.
        Пока отсутствовал Сажин, Ольга очнулась. Она обвела взглядом незнакомое помещение и попыталась сесть.
        – Лежи, – остановил Игорь. – Сейчас будет машина, и поедем домой. Ты выдержишь, или договориться, чтобы мы остались здесь на ночь?
        – Выдержу. У меня нет ничего серьёзного, просто сильная слабость. Возьмёшь на руки, чтобы я не сверзилась с кресла, а ехать недалеко. К утру должна быть в норме, особенно если ты мне поможешь.
        Вошедший в палату Сажин увидел пришедшую в себя Ольгу и просиял.
        – Я уже извинялся перед Игорем, – сказал он, подходя к девушке. – Прошу прощения и у вас, Ольга!
        – Вы ни в чём не виноваты, Игорь, – ответила она, – а значит, не за что извиняться. Что с больным? Не зря я выкладывалась?
        – Пульс нормальный, дышит самостоятельно, кровь из лёгких откачали, а новая не выделяется. По остальному сказать трудно, слишком много повреждений, вплоть до разрывов в печени.
        – Надо его навестить, когда полностью приду в себя. А пока поехали домой, от меня в таком состоянии не будет толку.

     Главы 13-14   http://www.proza.ru/2017/10/30/246


Рецензии
Бедная Ольга, лечит и лечит... Да ещё и неадекваты попадаются.

Ольга Анисимова 2   07.02.2019 23:03     Заявить о нарушении
Было бы странно, если бы в нашем народе были одни "адекваты", тем более среди больных. :)

Геннадий Ищенко   08.02.2019 06:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогой Геннадий! Как начинаю Вас читать, не могу оторваться! Ведь читал уже этот "Подарок", а оторваться всё равно нельзя! Наваждение какое-то! Р.Р.

Роман Рассветов   03.07.2020 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.