Подарок Главы 13-14

                Глава 13


        Утром Игорь проснулся в семь часов. Ещё не рассвело, и он на ощупь нашёл выключатель ночника. Ольга не просыпалась от слабого света – это было неоднократно проверено на практике. Вчера они рано легли. Перед сном подруга попросила уделить ей внимание.
        – Какая может быть любовь, если ты едва живая? – отозвался он. – К тебе сейчас страшно прикоснуться!
        – А ты прикасайся осторожно, – возразила она. – Природа справедливо разделила обязанности: вам работать, нам расслабиться и получать удовольствие. А я к тому же восстановлю свою энергетику, иначе до загса точно не оклемаюсь. Правда, нам выпало вынашивать и рожать детей. Взвалить бы на вас ещё и эту обязанность – было бы совсем хорошо. И почему страшно прикоснуться? Неужели я так плохо выгляжу?
        Игорь сдался, но постарался быть очень нежным, и обращался с девушкой, как с фарфоровой вазой. Это длилось только до того момента, когда он потерял контроль. Придя в себя, испугался последствий, но довольная Ольга уже заснула. День был богатый на нервотрёпку, так что сам тут же уснул.
        Игорь не любил долго лежать в кровати, поэтому потихоньку с неё встал и отправился в гостиную. Он включил компьютер и успел вдосталь побродить по своим любимым сайтам, когда проснулась Ольга. За ночь она проголодалась и поторопила его с завтраком. Анна готовила так, что пища на тарелках не задерживалась, мигом исчезая в молодых здоровых желудках. Сегодня они тоже долго не ели и быстро смели завтрак. Едва вернулись в гостиную, как позвонил Сажин.
        – Здравствуйте, ребята! Как здоровье Ольги?
        – В порядке Ольга, – отозвался Игорь. – А как наш клиент? Не напрасно мы вчера жгли нервные клетки?
        – Пока не приходил в сознание, но, как говорят медики, состояние стабильное. От большинства аппаратов Владислава уже отключили. Больше пока ничего сказать не могу. Игорь, меня очень попросили вам позвонить и договориться о встрече. Вас хочет видеть отец Славы генерал-лейтенант Сотников. Он один из заместителей начальника Генерального штаба. Как видите, должность довольно высокая. Пригодится такой человек в коллекции Ольги Александровны? Вместе с ним будут жена Славы и профессор Горский. Это один из руководителей того лечебного центра, где вы вчера отметились. Вам так или иначе придётся выстраивать какие-то отношения с официальной медициной, поскольку мимо феномена Ольги они просто так не пройдут. Если не будет возражать Рогожин, советую выделить один-два дня в неделю на лечение их больных. Хотят что-то исследовать, вот пусть и исследуют в то время, когда будет лечить Ольга, а остальных можно будет посылать лесом на законных основаниях. В общем, смотрите сами. Если согласны, вас могут пригласить к себе, или приглашайте к себе вы. Подумайте и перезвоните на мой номер.
        – Что будем решать? – спросил Игорь, пересказав Ольге содержание разговора.
        – Нужно посоветоваться с Рогожиным. Я лично не против того, чтобы день-другой в неделю поработать на государство. Маловероятно, что они смогут что-нибудь раскопать, но если смогут, буду только рада. А прикрытие для нас с тобой действительно неплохое. Такое сотрудничество меня ни к чему не обязывает и не делает зависимой от чиновничьей братии.
        – Когда будем звонить?
        – Да сейчас и позвоню, уже достаточно поздно.
        Ольга взяла трубку мобильного и набрала номер своего олигарха.
        – Здравствуйте, Валерий Сергеевич! Я не рано позвонила? Спасибо, чувствую себя хорошо. Я вам звоню вот по какому поводу. Ах, Сажин уже звонил? Тогда вы должны быть в курсе. И какое ваше мнение? Да, я тоже так думаю. Хорошо, я так и передам. Конечно, вылечу, грипп – это пустяки.
        – У нас совпали мнения, – сказала Ольга, закончив разговор с Рогожиным. – Выделим медикам два дня, четыре я работаю на него, и один будет выходным. У него завтра прилетает жена. Она прихватила грипп в Германии и едет сюда вся в соплях, так что завтра он нас приглашает к себе, заодно познакомит с дочерью. Поэтому звони Сажину и передай, чтобы приезжали к нам. И Сергея нужно предупредить, что будут гости.

        – Мы впервые принимаем здесь гостей, – Ольга приветливо улыбнулась вошедшим. – Заходите, пожалуйста, раздевайтесь. Из вас мы знаем только Игоря Васильевича. Вас двоих я видела у палаты больного, а вас, профессор, видим в первый раз.
        – Меня, Ольга Александровна, вы могли видеть в палате.
        – Может, и видела, но не помню. Я неважно себя чувствовала. Игорь Васильевич, представите гостей?
        – Милая Ольга, это Сергей Алексеевич Горский, как вы уже знаете, профессор и заведующий отделением в том центре, где вы вчера были. А это Валерий Павлович Сотников и его невестка Ольга Сергеевна. Он у нас крутой генерал, но сегодня приехал в цивильном. А Ольга работает учительницей.
        – Познакомьтесь с моим другом, – сказала гостям Ольга. – Игорь Викторович Славин. Через два дня он станет моим мужем.
        – Поздравляю! – сказал Горский. – У женщин не принято спрашивать о возрасте...
        – Выгляжу слишком молодо для жены? – усмехнулась Ольга. – Мне, уважаемый Сергей Алексеевич, уже стукнуло шестнадцать. Предвидя, что недостающие два года принесут немало неприятностей, я сумела через суд доказать свою дееспособность. Так что вы имеете дело с полноправной гражданкой, и договариваться нужно со мной, мои родители в этом не помогут.
        – Оля, вы разрешите вас так называть? – Ольга Сергеевна подошла к девушке и обняла. – Мне многое хочется вам сказать, но скажу только одно. Спасибо вам за мужа и знайте, что наша семья у вас в неоплатном долгу.
        – Я добавлю, что исправно отдаю долги, – сказал Сотников, – а поскольку долг неоплатный, вы, Оленька, можете обращаться ко мне столько, сколько будет нужно. Вам ни в чём не будет отказа.
        – Серьёзное заявление, – ответила Ольга. – Постараюсь этим не злоупотреблять. Может быть, подать чай или кофе и что-нибудь сладкое? Или поговорим просто так?
        – Если вы не против, нас больше устроит второе, – сказал Горский. – Вы, наверное, догадываетесь, что, в отличие от остальных, которые приехали вас поблагодарить, я здесь по другой причине.
        – Хотите сделать мне предложение? – спросила Ольга. – Тогда давайте сразу расставим акценты. Под государство я не пойду, поэтому предлагаю такой вариант. Я два раза в неделю посещаю ваше учреждение и бесплатно провожу лечение. Мои возможности – это один-два больных в день. Лечение сопровождается потерей сил, так что перебирать норму чревато неприятностями. Вчера вы могли в этом убедиться. Не возражаю против любой аппаратуры. Я не верю в то, что вы узнаете хоть что-то о моём целительстве, но, может быть, найдёте что-нибудь полезное, наблюдая за больными. Я недавно вылечила подростка от гемофилии. При этом сама болезнь не исчезла, но кровь у парня стала нормально свёртываться. Я не знаю, в чём причина. Возможно, организм вместо белка использует что-то другое. Если найдёте, из-за чего это происходит, сможете создать новый препарат. Теперь ещё один момент. Если будете предлагать мне онкобольных, никто из них не должен связать своё выздоровления со мной. Не поняли? У вас умирает от рака каждый второй или чуть меньше. А теперь представьте состояние приговорённых к смерти людей, когда они узнают, что есть человек, который может отменить этот приговор. Они не дадут вам нормально работать в центре, а их родственники, которые об этом узнают, возьмутся за меня. И кому это нужно? Каждый раз, когда потребуется выйти из дома, придётся идти через толпу людей, которые будут хватать меня за руки, умолять за своих близких, заглядывать в глаза... Да я через неделю сойду с ума или поменяю квартиру. Вижу, что вы поняли.
        – А нельзя чаще двух раз в неделю?
        – Дайте попить, а то так хочется кушать, что и переночевать негде, – невесело усмехнулась Ольга. – Перед вашим приездом я говорила со своим шефом. Я ведь наёмный работник и не могу свободно распоряжаться своим даром. В моём положении нужно или работать с государством, чего я не хочу, или искать сильного покровителя, иначе просто не выживу. А у него свои планы на мой счёт. Он многое теряет, идя вам навстречу. Делается это по нескольким причинам, и одна из них заключается в том, что вы прикрываете меня от попыток других государственных структур насильственно склонить к сотрудничеству. Я уже работаю с вами – и баста! И скажите спасибо, что Рогожин сохранил порядочность, другие вас просто послали бы. Скажете, я не права?
        – Правы, – согласился Горский. – И когда вы планируете нас навестить?
        – Да сейчас и планирую. Для таких повреждений, как у вчерашнего пациента, мало одного сеанса, нужно провести ещё один. Скоро должна прибыть моя машина, тогда и поедем.

        На этот раз на больном не было шлангов и маски на лице, только провода от датчиков.
        – Аппаратуру для исследования вашего состояния подготовим к следующему разу, – сказал Горский, – а пока только понаблюдаем за пациентом. Сколько вам нужно времени?
        – От двух до трёх часов на тяжёлых больных, – ответила Ольга. – Во время лечения я обычно занимаюсь медитацией, поэтому попрошу не беспокоить без нужды.

        Как обычно, сначала поехали в стрелковый клуб, а уже потом на борьбу. К недовольству Рощина, у Игоря не получалось уделять занятиям больше двух часов в день.
        – Так вы сильно затягиваете обучение, – говорил он. – Необходимо, чтобы приёмы отложились в подсознании, а для этого их отработке нужно уделять больше времени.
        Когда Игорь закончил заниматься, принял душ и переоделся, подошёл взволнованный телохранитель.
        – Геннадий не отзывается на вызовы! – сказал Сергей. – Я выглядывал из окна второго этажа, но возле нашей машины не видно посторонних. В салоне кто-то сидит, но из здания не рассмотреть. По инструкции нужно вызывать подкрепление.
        – А если просто сдох телефон? – неуверенно предположил Игорь.
        – И кто пойдёт проверять?
        – Давай посоветуемся с тренером, – предложил Игорь. – Пусть пошлёт кого-нибудь из ребят пройти мимо. Заодно и посмотрит.
        Рощин отнесся к их сообщению предельно серьёзно.
        – Не вздумайте идти сами, – предупредил он обоих. – Сейчас Сашок смотается в магазин и по пути осмотрит салон вашей машины. А ты, Сергей, в это время сделай несколько вызовов.
        Сашок был самым низким, щуплым и обманчиво безобидным в группе Рощина. Насвистывая что-то немузыкальное и помахивая пластиковой сумкой, парень вышел из клуба и вприпрыжку направился к небольшому магазину, в котором ребята покупали минералку. Через десять минут он вернулся обратно и отчитался:
        – Водитель сидит в салоне. Руки держит на руле, а сзади за креслом есть кто-то ещё. Если идти так, как будете вы, его не видно. Я увидел, только когда миновал машину, да и то плохо. Не мог я крутить там головой. Телефон в салоне курлыкал, но водитель его не брал. Скорее всего, сидит под стволом и боится чихнуть. Когда шёл обратно, осмотрел остальные авто. Все пустые, кроме стоящей неподалёку «хонды». В ней три лба, один из них за рулём.
        – Я вызываю подкрепление! – решительно сказал Сергей.
        – Если сидящий в вашей машине тип настроен решительно, можете потерять парня, – задумчиво сказал Рощин. – У меня есть идея получше. Но ничего в нашем мире не делается просто так.
        – И какая цена твоей идеи? – спросил Игорь, переходя на ты.
        – Вы с Ольгой приглашаете меня отужинать в ресторане. Это подойдёт?
        – Что тебе нужно от моей девушки?
        – Только поговорить по заданию серьёзных людей и кое-что передать. Это её ни к чему не обязывает.
        – Дня через три, раньше не получится.
        – Я не спешу. Если договорились, подождите немного, я сейчас вернусь.
        Он вышел минуты на три, после чего вернулся и скомандовал:
        – Одевайтесь. Сашок, скоро прибудет «кавалерия», а сейчас твой выход. Вариант – «курильщик». Теми, кто сидит в «хонде», займутся другие. Пойдёшь по команде.
        Игорь с Сергеем вышли в фойе и взяли в гардеробе свою одежду. Рогожин с Сашком последовали за ними, других парней тренер не задействовал. Минут через десять после того, как оделись, засигналил мобильный Рощина. Он кинул взгляд на дисплей и махнул рукой Сашку. Тот целеустремлённо направился к магазину, по пути распаковывая пачку сигарет. Когда поравнялся с машиной Геннадия, оказалось, что в зажигалке закончился газ. Попытка добыть огонь успеха не имела. Зажав сигарету в зубах, Сашок осмотрелся и радостно устремился к «Форду». Постучав в заднюю дверь, он одной рукой показал на салон, а второй на не зажжённую сигарету. Видимо, парня послали, потому что он начал яростно жестикулировать, а потом снова постучал в стекло. Когда прятавшемуся на заднем сидении мужчине это надоело, он, приоткрыв дверцу, протянул вымогателю зажигалку. Ухватив одной рукой запястье «благодетеля», парень рывком выдернул его из кабины, при этом вторая рука нанесла удар, отправивший здоровенного бандита в беспамятство. Сидевшие в «хонде» ничего не успели предпринять: на площадку, блокируя движение, въехали два «джипа». Распахнулись дверцы, и из машин повалили спецназовцы в касках и бронежилетах, с короткими автоматами в руках, которые они сразу же навели на пассажиров «хонды».
        – Теперь можно на выход, – сказал Рощин. – Посмотрим, что с вашим шофёром, заодно поговорим с ребятами.
        Они подошли к своей машине, когда два бойца оттаскивали вырубленного Сашком бандита. Остальных мордоворотов уже вытащили из «хонды», разоружили и скованными рассаживали по «джипам».
        – Товарищ майор! – доложил выбравшийся из салона боец невысокому крепышу, ничем по внешнему виду не отличавшемуся от остальных. – В салоне был парабеллум с глушителем. У «клиента» в кармане куртки нашли к нему два магазина.
        – Привет, Саша, – поздоровался с ним Рощин. – Воюешь?
        – Привет, Алексей! – в тон ему отозвался спецназовец. – А тебе не надоело обучать бизнесменов? Это с тобой потерпевшие?
        – У нас тут один потерпевший, – сказал Игорь. – Ты как, Гена?
        – Отделался испугом средней тяжести и синяком на скуле, – пошутил Геннадий. – Врезали, когда попытался рыпаться, и пригрозили пристрелить, если не поумнею. По-моему, не шутили.
        – Какие уж тут шутки, – проворчал тот, кого боец назвал майором. – Клиенты первосортные. Хотя в розыске числится только один, зуб даю, что на каждого можно накопать по крайней мере на червонец. Не скажете, чем вы их так обидели?
        – Мы видели их вчера у дома генерала полиции Михайлова, – ответил Игорь. – Жена лечила внука Дмитрия Алексеевича, из-за чего на неё попытались наехать представители какой-то частной фирмы, которая раньше безуспешно лечила мальчишку по договору с матерью. Генерал их выгнал, а задержанные вами типы, почти наверняка были группой силовой поддержки.
        – Ладно, – сказал майор. – Мы не станем вас задерживать и снимать показания, это можно сделать и позже. Послушаем сначала, что будут петь задержанные. А по фирме наведём справки.

        Ольгу вывела из медитации суета врачей, вызванная тем, что больной очнулся. Она поднялась со стула, чувствуя лёгкую слабость, и вышла из палаты.
        – Как Слава? – бросилась к ней Ольга Сергеевна.
        – Открыл глаза, – ответила девушка. – Судя по поведению персонала, его состояние сильно улучшилось. А моего Игоря здесь не было?
        – Нет, Оленька, Игорь не появлялся. Спасибо вам большое! Садитесь на стул, вон вы какая бледная!
        – Ничего страшного, это скоро пройдёт. Непонятно, почему он до сих пор не приехал и не позвонил, что задерживается.
        – Не беспокойтесь вы так! Он мог попасть в пробку, сейчас это обычное дело. А не позвонил, потому что не захотел вам мешать проводить лечение. Вы лучше сами ему позвоните.
        – Действительно, – Ольга потёрла рукой лоб и полезла в карман за телефоном. – Я не отошла от медитации, и голова плохо соображает. Игорь? Ты сейчас где? Тогда я тоже выхожу. Оля, если увидите Горского, передайте, пожалуйста, что позже я с ним созвонюсь.
        – А где Игорь? С ним всё в порядке?
        – Они только что подъехали, так что я тоже пойду.
        – Давайте я вам помогу!
        – Нет, спасибо, дойду сама. Я хорошо себя чувствую. Была слабость, но она уже прошла.
        С Игорем и Сергеем она встретилась на полпути к выходу из корпуса.
        – Ну и где вас носило? – спросила Ольга. – Я рассчитывала на то, что ты приедешь вовремя, и попросила меня не беспокоить. Погрузилась в память и пересидела у клиента. Ему теперь хорошо, зато мне – не очень.
        – Были проблемы, – ответил Игорь, беря её под руку. – Обопрись на меня, сходим за твоим пальто. Всё расскажу дома.

        – Получается, что твой Рощин связан с одной из силовых контор, – сделала вывод Ольга, после того как Игорь рассказал о засаде. – А я перед ним выпендривалась. Почему ты дал ему три дня?
        – Потому и дал, чтобы встретиться уже после загса. Ты в этом случае будешь уже замужней женщиной. А насчёт выпендрёжа я уже говорил.
        – Для них моё замужество ничего не меняет, а говорить жене о её глупостях нужно не после того, как она их совершит, а до.
        – Ну извини! Я тогда чувствовал себя не лучшим образом. Маты – это не батут, и когда тебя о них с размаху бросают раз за разом...
        – Вот тебе и ответ. Они перестарались, и тебе стало плохо, а я это почувствовала и не выдержала!
        – Оля, тебе сколько лет? Должна уже руководствоваться не чувствами, а рассудком.
        – Я не знаю, что со мной происходит. Я уже говорила, что меня часто словно кто-то толкает под руку. Знаешь, как трудно было слушать угрозы врачей и не размазать их по стенам?
        – Ты же вроде не сдерживалась? Я слышал, как там кто-то упал.
        – Это не то. Тому типу я врезала рассудочно и очень аккуратно. Он не давал выйти и просто так не ушёл бы. А в результате ты чуть не сыграл роль «кавказской пленницы».
        – Думаешь, что они хотели меня захватить?
        – А тут и думать нечего. Решили захватить тебя, чтобы было чем на меня надавить. Значит, узнали о наших отношениях, а может быть, и о предстоящем бракосочетании. Игорь! Ну не идиоты ли мы?
        – Вроде нет, а что, есть основания думать иначе?
        – В том то и дело, что есть! И как я только об этом не подумала, дура! Можно было бы сразу отдать Рогожину и твой паспорт.
        – Ты можешь не психовать, а объяснить, в чём дело?
        – В том, что меня никто не распишет с женатым мужчиной, даже если я применю всё своё обаяние. Ольга пропала восемь месяцев назад, а вступать в брак после пропажи супруга можно не раньше чем через год. Я точно знаю, потому что у подруги был такой же случай. Надо было отдать твой паспорт вместе с моими документами, чтобы убрали отметку о браке, а я, дура, не подумала!
        – Это не ты дура, а я дурак! Нужно же было так лопухнуться! А в загсе уже сняли ксерокопии. Нужно подумать, как будем выпутываться.
        – Не хотелось опять беспокоить Рогожина и признаваться в собственной глупости, но придётся, – сказала Ольга. – Кто будет звонить?
        – Давай я, – вздохнул Игорь. – Какой у него номер стационарного телефона?
        – Под аппаратом лежит справочник, я записала в нём на первой странице.
        – Ага, есть. Валерий Сергеевич? Да, это Игорь. Тут вот какое дело. Моя жена пропала меньше года назад, а запись о ней по-прежнему в паспорте. Точно известно, что она никогда не вернётся, но официально её объявят пропавшей только по истечении года. Мы об этом забыли, а Ольга сейчас вспомнила. Хорошо, я понял.
        – И что же ты понял? – спросила Ольга, когда он положил трубку. – Может, просветишь?
        – Он очень недоволен, – ответил Игорь. – Сказал, что не будет сам этим заниматься, поручит кому-нибудь, а нам потом перезвонят.
        – Ещё бы ему не быть недовольным. Отвык, наверное, от того, что его постоянно дёргают ни с одним, так с другим.
        Позвонили ближе к вечеру и попросили продиктовать все данные по пропавшей Ольге Александровне Славиной.
        – У меня остался её паспорт, – сказал Игорь. – Могу продиктовать номер и серию. А для чего это? Хорошо, спасибо, – он положил трубку и ответил на вопросительный взгляд Ольги: – Завтра обещали передать свидетельство о смерти моей бывшей.
        – Слава богу! – с облегчением сказала девушка. – Вот она обрадуется, если узнает, что ты её похоронил. В загсе будут выступать из-за того, что ты не оформил всё по прежнему месту жительства, но это уже решаемо. Раз всё наладилось, я попробую до ужина заняться медитацией.
        На этот раз Ольге почти сразу удалось настроиться на нижнюю чакру. Муладхара пульсировала в такт дыханию, наливаясь не имеющим видимой формы красным огнём. Девушка сосредоточилась на этом пламени и мысленно потянула его вверх по позвоночнику. Не сразу, но это у неё  получилось. Тонкая огненная змейка поползла вверх, с заметным усилием пробивая себе дорогу. Внезапно на пути поднимающегося по позвоночнику огненного столба возник вихрь оранжевого пламени, который начал сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее закручиваться в коническую воронку. Она присмотрелась и увидела, что эта воронка состоит из слоистых лент огня, вращающихся с разной скоростью. Смотреть на открывшуюся свадхистхана-чакру было приятно. Ольга отвлеклась и упустила огненную змейку, которая быстро скользнула вниз, в муладхару, но это не повлияло на уже открывшиеся чакры. Внутренним взором она по-прежнему видела и багровое пламя одной, и оранжевый вихрь другой.
        Выйдя из медитации, девушка первым делом взглянула на часы.
        – Наконец-то, – сказал Игорь, заметив, что она открыла глаза. – Сидишь неподвижно уже больше двух часов и, по-моему, даже не дышишь. Анна уже предупредила, что всё готово. Э, да у тебя весь низ спины красный!
        Игорь отложил книгу и встал с кровати.
        – Вот посмотри, – он подвёл Ольгу к зеркалу, повернул к нему спиной и оттянул трусы до копчика. – Видишь? Полоса сантиметров двадцать длиной – как провели паяльником.
        – Нашёл сравнение! – фыркнула она. – Это просто покраснение от прилива крови. Я, дорогой, сегодня открыла сразу две чакры, причём одна из них отвечает за сексуальные дела, так что теперь берегись!
        – Может, подождать с этим делом, пока и я не открою себе такую же?
        – Вообще-то, это хорошая мысль, – задумчиво сказала Ольга. – Я имею в виду чакры. Вместо вредного для здоровья бдения за компьютером займёшься медитациями. Однозначно поднимешь уровень энергетики. А вот мысль о воздержании мы отбросим ввиду её явной глупости. Объяснять почему?
        – Не стоит. Если женщина просит, значит, женщине надо.
        – А кто просит? – удивилась Ольга. – Я не прошу, а требую! И тебе это нужно не меньше, чем мне. Ты только что рассматривал в зеркало мою попу, не хочешь посмотреть на своё лицо?
        – Намекаешь на то, что я помолодел?
        – Почему намекаю? Говорю открытым текстом. С этим нужно что-то делать. По паспорту тебе двадцать восемь, а по внешнему виду уже не дашь больше двадцати. Скоро нужно будет гримировать или омолаживать паспорт. Но во втором случае прощайся с дипломом и готовься служить в армии!
        – В армию я и сейчас могу загреметь. Не хочется мне менять биографию. Может, отпустить усы?
        – Ага, и бороду в придачу. Ты же знаешь, что я боюсь щекотки.
        – А я боюсь твоей чакры! Я с тобой и так еле справляюсь, а если ещё и это, я запросто заработаю комплекс неполноценности.
        – Такой большой, а боишься такую маленькую! И тебе не стыдно?
        – Пиранья тоже рыба не из крупных, а палец отгрызёт!
        – Что ты только что сказал? Ну-ка, повтори!
        – Я ничего не говорил, тебе показалось.
        – Ах, показалось! Ну, держись!
        Их догонялки и возня на кровати закончились предсказуемо.
        – Ой, – вспомнила Ольга об ужине. – Анне нужно идти домой, да и ужин давно остыл. А мне надо в душ: вся мокрая!
        – Может, сжалишься и принесёшь мой ужин сюда? – спросил Игорь. – Из-за твоей чакры у меня отнялись ноги. До кухни точно не дойду.
        – Да ладно тебе. Скажу Анне, чтобы шла домой, а посуду как-нибудь уберу сама. Надо же хоть чем-то заниматься по дому, а то можно разучиться хозяйничать.
        – А если спросит, почему меня нет?
        – Скажу, что не выдержал сексуальный марафон. Ну что ты вскочил? Да шучу я, шучу!


                Глава 14


        – Какие у нас на сегодня планы? – спросила Рыбина Ольга, когда он утром, после завтрака, позвонил по телефону. – Шеф приглашал к себе, не знаю только на какое время. А что ещё запланировано?
        – Инга Петровна будет во Внуково в два часа дня, а вас приглашают к четырём. Рогожин был недоволен тем, что вы промолчали о происшествии возле спортклуба. В связи с увеличением угрозы, на выезде нас будет сопровождать машина с двумя охранниками частного агентства. На сегодня с утра следующая программа. Сначала отвозим Игоря на тренировки по стрельбе, оставляем с ним Сергея и везём вас к очередному клиенту. Пока вы его лечите, машина из агентства будет дежурить у подъезда, а мы с Геннадием едем за Игорем и везём его в спортклуб, где и остаёмся до окончания тренировок. Ну а потом едем за вами и отвозим к шефу.
        – И кто же мой новый клиент?
        – Это жена одного из лидеров «Единой России». У неё рак молочной железы, который не могут вылечить медики.
        – И Рогожин всерьёз рассчитывает на его благодарность? Или это уже коммерческая операция?
        – Откуда такое недоверие к политикам? – засмеялся Рыбин. – Давайте я не буду об этом говорить по телефону, а расскажу, когда приеду.
        Разговор продолжили минут через сорок в машине.
        – В двух словах о муже вашей клиентки, – сказал Рыбин. – Это один из членов Высшего совета, близкий к Неверову. Как политик он человек совершенно беспринципный и в работе неукоснительно руководствуется линией партии и собственной выгодой.
        – Исчерпывающая характеристика, – сказал Игорь.
        – Как политика – да, – согласился Рыбин. – Есть только маленькое «но». Сергей Владимирович в плане личного общения вполне нормальный и относительно порядочный человек.
        – Относительно порядочный – это убеждает, – кивнула Ольга. – И Рогожин рассчитывает, что порядочность клиентов распространится и на него тоже?
        – Давайте, Ольга, не будем обсуждать действия шефа, – предложил Рыбин. – Видимо, у него были основания так думать, если Сенина внесли в ваш список. А для вас это вообще не имеет значения.
        – Да, Виталий, вы правы.
        – Вашу клиентку зовут Тамара Викторовна. Она что-то заканчивала, но нигде не работала. Таких называют домохозяйками, но она и домашним хозяйством не занималась, а детей у них нет и теперь уже не будет.
        – Салоны, бутики, подруги и круизы? – иронично спросила Ольга. – Наверное, не вылезала из-за границы.
        – До недавнего времени так и было, – подтвердил Рыбин. – Сейчас ей не до круизов. С условиями лечения согласились, так что с ними не должно быть сложностей.
        Сложностей действительно не было. Ольгу приняли радушно, и во время лечения ей пришлось болтать с женой Сенина. Сам Сергей Владимирович был с ней подчёркнуто вежлив, но не сделал ни одного комплимента и время от времени бросал на жену опасливые взгляды, из чего Ольга сделала вывод, что Тамара, скорее всего, женщина ревнивая, а политик сильно смахивает на подкаблучника.
        – Вы знаете, Оленька, а ведь грудь не болит! – сказала Тамара Викторовна к концу лечения. – Только бы вы мне помогли! Я в таком виде уже не могу никуда выйти. Стала худая, как палка, и половина волос выпала с этой химией. Сижу дома одна, даже подруги почти не приходят.
        – К завтрашнему утру должны почувствовать улучшение, – пообещала Ольга. – По крайней мере, так было с остальными моими клиентами. А завтра я приеду, чтобы закрепить лечение. Вес вы потом наберёте, вот насчёт волос не могу обещать, но думаю, что и они станут гуще.
        Вскоре за ней пришёл Сергей и проводил к машине.
        – Что-то я не видела обещанной дополнительной охраны, – сказала Ольга Рыбину.
        – Это хорошо, что не видели, – отозвался он. – Ребята работают профессионально и не мозолят глаза. Вон за нами пристроился «форд», это они и есть. Им известны номера наших телефонов, так что в случае необходимости и предупредят, и сами примут меры.
        – Как прошли тренировки? – спросила Ольга Игоря. – Скоро станешь Рэмбо?
        – По стрельбе медленно, но верно приближаюсь к сотне, а на борьбе показали всё, что посчитали нужным. Теперь надо отрабатывать.
        – И что же они посчитали нужным?
        – Три связки блок-удар от ударов по разным уровням и оборона от вооружённого ножом противника. Там тоже три приёма.
        – Не мало за те деньги, которые им заплатили?
        – Они рассказали притчу о прямом ударе, – рассмеялся Игорь. – Суть в том, что лучше хорошо разучить один удар, чем плохо знать сотню. Пришлось согласиться, что за месяц они даже из неплохо развитого парня не сделают Джеки Чана.
        – А если у противника будет пистолет?
        – Тогда только драпать или тоже хвататься за пушку.
        – Рощин к тебе не пристает?
        – Нет, Алексей молчит и ждёт обещанного.
        – Вы с ним уже на ты?
        – Классный парень, и мне нравится. Я ему, по-видимому, тоже. И на тебя его контора вроде не собирается наезжать.
        – Ладно, посмотрим, что нам предложит твой классный парень. Виталий, нам рано к Рогожину, может, заедем домой? До четырёх ещё больше часа.
        – Валерий Сергеевич сказал, что, если освободимся раньше, везти вас к нему, а до него добираться с полчаса при условии, что не попадём в пробку.

        Если бы Ольгу попросили охарактеризовать жену Рогожина одним словом, она выбрала бы «холёная». Инга Петровна осмотрела Славиных и недовольно поджала губы.
        – Это не про неё говорят, когда рассказывают, что ты путаешься с малолетками? – спросила она у мужа. – Сексапильная девочка, думаешь, она вылечит от гриппа?
        – Если будешь ей хамить, может и не вылечить, – усмехнулся Валерий Сергеевич. – Тогда и дальше пей свой «Синупрет». И когда только успели насплетничать? Ты же только из аэропорта.
        – Когда получала багаж, встретила кое-кого из знакомых. Когда меня будут лечить?
        – Подожди немного, сейчас познакомлю их с Татьяной, потом займутся тобой.
        Дочь Рогожина оказалась стройной невысокой брюнеткой с симпатичным лицом, которое немного портили излишне широкие скулы. Она приветливо поздоровалась и хотела увести Ольгу в комнату, которую использовала, когда оставалась на ночь у родителей, но мать воспротивилась.
        – Пусть вначале вылечит мне простуду, успеете ещё поболтать. Займись лучше молодым человеком. Он будет получше твоего Валентина, может, хоть с ним у тебя что-нибудь сладится.
        – Увы, мама, – ответила Татьяна, с сожалением глядя на красивого парня, – Игорь жених Ольги. У них через два дня свадьба, и мы с Валентином приглашены папой свидетелями.
        – Всё равно попробуй. Пока у парня нет в паспорте отметки о браке, всегда есть шанс, да и после... Пошли, милочка, в малую гостиную, полечишь меня, пока Татьяна будет охмурять твоего парня. Мне нужно что-нибудь делать для лечения?
        – Только посидеть минут двадцать, а мне сесть рядом с вами. Можете почитать или посмотреть телевизор, главное, чтобы я была близко.
        – А если я буду звонить по телефону?
        – Просто сидите, а делать можете что угодно.
        Ольга села в кресло рядом с женой Рогожина, которая принялась обзванивать подруг и обмениваться новостями. Поначалу было заметно, что у Инги Петровны плохое самочувствие. Она морщилась от головной боли, прикладывала ко лбу свободную руку и несколько раз пользовалась носовым платком. Прошло немного времени, и носовой платок был забыт, а разговор стал более оживлённым. Видимо, головная боль больше не беспокоила. Посидев ещё минут десять, Ольга встала и направилась в большую гостиную к остальным. Увлечённая разговором, Инга Петровна не заметила её ухода.
        – Ну как там Инга? – спросил Валерий Сергеевич. – Слышу, что громкость и скорость разговора увеличились раза в два. Вы с ней закончили?
        – Да, она полностью здорова. Не угостите пирожным уставшего целителя? У вас они остались на блюде.
        – Для вас и оставили, – засмеялся Валерий Сергеевич. – Об этой вашей маленькой слабости поведал Рыбин. Присаживайтесь возле Татьяны, она уже наелась, а жена такое не ест принципиально: бережёт фигуру.
        Когда Ольга очистила блюдо от изумительно вкусных пирожных, Татьяна увела её в свою комнату, оставив мужчин одних.
        – Почему вы не хотите играть свадьбу? – спросила она, усаживая Ольгу на диван. – Это же самое важное событие в жизни! А отец всё организовал бы, он сам сказал. Неужели не хочется надеть подвенечное платье, и чтобы тебя в нём носили на руках?
        – Конечно, хочется! И муж будет носить, я не собираюсь прощать ему этот долг. Причина в том, что у нас здесь нет ни родственников, ни друзей. Вот когда всё это будет, тогда и отметим задним числом. Можно вопрос?
        – Конечно. И перестань называть Татьяной, я сразу чувствую себя на несколько лет старше.
        – Хорошо, Таня, – засмеялась Ольга. – Вопрос связан с возрастом. Тебе около двадцати?
        – Да, этим летом будет двадцать.
        – Это не моё дело, но когда мы говорили с твоим отцом о нашей свадьбе, он высказал надежду, что поженитесь и вы с Валентином. И тон был такой, что мне почему-то сразу стало его жалко. Ничего, что я завела этот разговор? Просто, в отличие от матери, ты показалась мне открытым человеком.
        – Я открытая только среди своих. Мать такая же, только я успела понять, что вы для отца стали своими, а она нет. Не то у него положение, чтобы я могла позволить себе такую роскошь, как открытость. Сразу решат, что я дурочка, а многие попытаются этим воспользоваться. А Валентин... Мы с ним вместе год, а я до сих пор не могу определиться. Когда он рядом, мне хорошо, когда его нет, мне... тоже неплохо. Если он исчезнет надолго, мне будет его не хватать, но я не могу сказать, что думаю о нём постоянно. Любовь это или не любовь? Вот как у вас с Игорем?
        – Если его не станет, мне тоже незачем будет жить. И это не просто красивая фраза, это правда.
        – Вот видишь! А у нас с Валентином этого нет.
        – Говорят, что все любят по-разному.
        – Не знаю, Оля. Мне тяжелее, чем другим. Трудно узнать, интересую человека я сама или деньги отца. Прошлым летом простудилась и лежала у своих стариков с высокой температурой. Валентин ко мне несколько раз забегал и приносил фрукты, хотя и знал, что я ни в чём не нуждаюсь. А потом я узнала, что его приглашали к другу на дачу на шашлыки. И он поехал, пил там вино, лопал эти шашлыки и танцевал с девчонками. Я на его месте так не смогла бы. А отца можно понять. У него дело, которому он отдаётся весь без остатка. И он не может не думать о том, кому оно достанется. Других детей нет, а я не подхожу на роль наследницы. Ну не нужно мне всё это! Мать тоже ничего не смыслит в его делах. Внука мало родить, его нужно вырастить, вот он и торопит, а я боюсь связывать свою жизнь с человеком, в чьих чувствах не уверена. Такая вот проза жизни.
        – Надеюсь, что скоро смогу тебе помочь, – сказала Ольга. – Я ведь не только могу лечить, есть и другие таланты. Например, знаю, когда мне врут. Иногда это почему-то не срабатывает и могу обмануться, но если почувствую ложь, то это совершенно точно. А твои чувства к Валентину потому и зависли в мёртвой точке, что ты ему не доверяешь и подсознательно противишься дальнейшему сближению. Я могу попробовать после регистрации...
        – Спасибо, Оля, но не надо. С этой проблемой я буду разбираться сама.
        – Вы долго будете общаться? – раздался из-за двери голос Валерия Сергеевича. – Таня, у меня есть разговор к Ольге.
        – Мы уже закончили, сейчас идём, папа, – ответила Таня. – Пошли к ним. Раз отец зовёт, значит, у него к вам что-то важное. Напоследок хочу спросить, есть у меня что-нибудь серьёзное?
        – Ты спрашиваешь о болезни? Я пока не могу проводить диагностику и целенаправленно действовать на что-то одно, но это и не нужно. Я вылечиваю своим присутствием все болячки, только для этого нужно не двадцать минут, как в случае с твоей мамой, а часа два-три, а в тяжёлых случаях приходить ещё раз.
        – Ты очень понравилась деду. К нему теперь ездит массажист, а он сам несколько раз в день делает упражнения для ног. Говорит, что к весне будет бегать. Мы с тобой заболтались, пошли быстрее, а то отец будет сердиться. Он либерал, но не отличается большим терпением.
        – Наконец-то! – высказался по поводу их появления Валерий Сергеевич. – Таня, сходи к матери и отвлеки разговором, а то она опять болтает не по нормальному аппарату, а по мобильному. Сколько ни говорю, что это вредно, всё без толку. А мы пока обсудим свои дела. – Он подождал, пока дочь не вышла из комнаты и продолжил: – Я кое-что выяснил по той фирме, чьи представители пытались на вас наехать. Это частная клиника «Эскулап-М».
        – А почему «М»? – спросила Ольга.
        – Не знаю, может, потому, что «Эскулап» – это ветеринарная лечебница, а на другое название не хватило фантазии. Для вас важно другое. Эта клиника на самом деле обеспечена современным оборудованием и первоклассными специалистами, что и не удивительно, если знать, кому она принадлежит. Это один из моих «коллег» Олег Викторович Дементьев. О нём говорили много разного. Он начал свой бизнес раньше меня и действовал агрессивно, поэтому добился большего. По слухам, не гнушался откровенной уголовщины, но ни разу не был пойман за руку. Лично меня это не удивляет. В России фигурам такого масштаба позволено очень много, и расправляются с ними только в том случае, если им становится мало бизнеса и начинают играть в политику, задевая интересы иных важных персон. Тогда могут и обобрать до нитки, прецеденты уже были.
        – Так этот наезд – дело его рук? – удивился Игорь. – Как-то это мелко для олигарха.
        – Конечно, нет. Он сейчас за границей. Наверняка это инициатива кого-то из его менеджеров среднего звена. Сейчас они получили по рукам и на время заткнутся, но по приезде шефа вынуждены будут обо всём доложить. И вот его реакцию предугадать сложно.
        – А те бандиты, которых схватили? – сказала Ольга. – За их показания могут зацепиться?  Кто-то из них даже был в розыске.
        – Милая, Ольга! – сказал Валерий Сергеевич. – Нельзя быть такой наивной. Если бы всё было так просто, наш Олег Викторович давно трудился бы в поте лица на лесоповале или там, где сейчас используют зэков. Я узнавал о вашей засаде. С пойманными уже определились. На них есть разбой и убийства. На всех достаточно дел на хорошие сроки, но не удалось доказать связь с клиникой: молчат как партизаны. И я их понимаю. У Олега Викторовича длинные руки и злопамятный характер. Те, кто перешёл ему дорогу, долго не живут.
        – Неужели на него так ничего не накопали? – удивилась Ольга.
        – А что можно накопать на кристально чистого человека? Что с того, что неприятный лично ему тип отправился ночью купаться на озеро и утонул? То, что утонул, понятно: трудно плавать с десятью ножевыми ранениями, а почему его туда понесло, спросить уже некого. Местная полиция куплена или на неё давят сверху, а в газетах работают не самоубийцы. Иногда кое-что попадается в Интернете, но многие не верят таким публикациям. Мало ли у человека врагов?
        – А вы...
        – Наши интересы пока не пересекались, хотя у него есть предприятия в том регионе, где я работаю. Такие люди, как мы, стараются без нужды не враждовать. Вот если вас не оставят в покое, такая нужда появится.
        – Спасибо! – сказала Ольга. – Вам от нас столько неприятностей!
        – Не нужно преувеличивать неприятности и приуменьшать собственные заслуги. Благодаря вам я уже немало приобрёл и рассчитываю приобрести ещё больше. Как, кстати, прошло сегодняшнее лечение?
        – Я думаю, что жена вашего политика пошла на выздоровление. На редкость пустая женщина.
        – Он пока не мой, но с вашей помощью... А её личность пусть вас не волнует: вам с ней не жить. Забыл сказать, что сегодня в загс отвезли нужное вам свидетельство о смерти. Они сняли копию, а оригинал потом вернут.
        – Не шумели? – спросила Ольга.
        – С начальством сильно не пошумишь, – усмехнулся Валерий Сергеевич. – Назначили вам на послезавтра, ровно в четырнадцать. С дочерью я уже говорил. Она согласна участвовать и уверена, что не откажется и её друг. Ольга, вы себя плохо чувствуете?
        – Нет, просто небольшая слабость и начало клонить в сон.
        – Тогда на этом прервём нашу сегодняшнюю встречу, и сейчас вас отвезут домой, отдыхайте.

        – Ты же хотела спать, – сказал Игорь, видя, что подруга собирается пристроиться у стенки для медитации. – Два лечения за день, а ты не полностью пришла в норму после исцеления Сотникова. Стоит ли заниматься медитацией?
        – Помоталась по морозу, и сон прошёл, а от медитации будет только польза. К тому же ещё только шесть часов, куда спать? Посижу, а потом пойдём ужинать. Эти пирожные не заменили мне нормального обеда.
        Кундалини на этот раз отозвалась сразу и намного легче, чем в прошлый раз, поползла вверх. Когда она достигла свадхистаны, оранжевый вихрь начал вращаться быстрее и заметно увеличился в размерах. Не останавливаясь на этом, Ольга потянула огненный столб выше. Не доходя до солнечного сплетения, он остановился. Помучившись, Ольга вышла из медитации.
        – Ничего не получилось, – разочарованно сказала она Игорю, который отложил книгу и встал с кровати. – Так и не дотянула до третьей чакры.
        – Покажи спину, – попросил он. – Да у тебя вся рубашка мокрая! Скорее снимай и марш под душ! А красная полоса на спине сегодня в два раза длиннее, чем в прошлый раз. Не расстраивайся, люди иной раз годами занимаются без видимого прогресса, а у тебя открылись сразу две чакры. Оля, пошевеливайся! Уже давно пора ужинать, а тебе ещё принимать душ. И Анну задерживаем.
        – Голодный муж – злой муж, – сделала вывод Ольга, снимая рубашку и набрасывая на себя халат. – Скажи Анне, чтобы шла домой, с посудой я как-нибудь управлюсь сама. Мы, простые русские женщины, бутиками и заграницей не избалованы, у нас всё впереди!
        Следующий день до обеда прошёл без происшествий. Игорь выкладывался на своих занятиях, а Ольга, как и планировалось, навестила Сениных. Тамара Викторовна чувствовала себя прекрасно и встретила её с распростёртыми объятиями. Ольга даже удостоилась чая с конфетами и печеньем. Сергей Владимирович тоже был любезнее и даже решился сделать ей несколько дежурных комплиментов. Когда Ольга уже уходила, хозяйка одела ей на шею массивный золотой кулон, изображающий Козерога. Попытка его вернуть успеха не имела.
        – Ты хочешь нас обидеть? – спросила Тамара Викторовна, переходя на ты. – Муж специально бегал, искал с твоим знаком, дарим от чистого сердца! Мы тебе так обязаны, что не нужно думать, что откупились этой безделушкой. Это только знак внимания. Мой муж не последний человек в этой стране, и твой Рогожин это прекрасно понимает, иначе не прислал бы тебя к нам, да ещё за такую символическую оплату. Мы теперь обязаны ему, но больше – тебе. Помни об этом, Оленька! Ты подарила мне жизнь, и тебя всегда будут рады видеть в этом доме. Я не делала анализов, но абсолютно уверена в том, что уже здорова. Муж успел навести о тебе справки. Береги себя, девочка, ты просто чудо, а в мире столько грязи!
        «Вот тебе и пустая женщина! – подумала Ольга, спускаясь с Рыбиным на лифте. – Век живи – век учись. Так, начинаю обрастать золотом».
        – Виталий, не скажешь, откуда клиенты знают мой знак зодиака? – спросила она.
        – Сенин звонил и очень просил сообщить дату вашего рождения. Я не счёл нужным отказать клиенту в такой малости, а вас не решился беспокоить из-за пустяка. А что не так?
        – Всё так, но впредь прошу без моего согласия не давать клиентам никакой личной информации.
        Дома она показала мужу подарок.
        – Была Овном, а стала козлом, – пошутила девушка. – Возьми этот подарок и положи к остальному золоту.
        – Тяжёлый, – оценил Игорь. – Не поскупились твои клиенты, только не подумали о том, как девушке носить такое на шее.
        – Ладно тебе придираться, я не собираюсь его носить. Ты же знаешь, что я равнодушна к золоту. И твоя бывшая его не жаловала, даже обручальное кольцо надевала редко. Кстати, нужно его померить, как будет на моей руке, а то ещё потеряю.
        – Да, ты удивляла меня равнодушием к бирюлькам, – согласился Игорь, – Как-то это нехарактерно для женщины. А кольцо будет немного велико. Но ты не собираешься носить, а загс оно как-нибудь выдержит.
        – Ошибаешься, теперь буду носить постоянно и демонстративно показывать. Каждому не предъявишь паспорт, а так сразу видно, что я замужняя женщина, а значит, уже самостоятельная личность! Так что нужно заехать к ювелирам и подогнать размер на мой палец. Они их как-то меняют.
        – А стоит ли возиться? Заедем завтра в любой ювелирный и купим тебе новое. Ты чем собираешься заниматься? Опять медитацией?
        – Конечно. Я вчера упёрлась как в стенку. Тяну Кундалини вверх, а там как стоит барьер. Посмотри мой позвоночник, может быть, я успела заработать сколиоз и причина в нём?
        – Какой у тебя может быть сколиоз, что ты выдумываешь? Такую ровную спинку нужно поискать.
        – А тебе уже в лом посмотреть на почти жену и пощупать?
        – Молодая леди не должна так выражаться! – нравоучительно сказал Игорь. – Я с тебя и так глаз не свожу, а прощупывания, сама знаешь, чем заканчиваются. И какая тебе после этого будет медитация?
        – Ладно, – пробурчала она, пристраиваясь у стены. – Ты у меня сегодня поработаешь! Тренировки у Рощина покажутся лёгкой разминкой!
        – Сбежать, что ли, пока не поздно? – пошутил Игорь, устраиваясь на кровати с купленной сегодня книгой. – Ладно, молчу, занимайся.
        Поначалу медитация шла, как обычно. Ольга «подцепила» огонь в муладхаре и потянула его по позвоночнику, пока, как и вчера, не упёрлась в барьер. Она усилила нажим, но ничего не происходило. Придерживая огненный столб, девушка мысленно представила мешающую ей преграду, попыталась за неё заглянуть и оторопела: из-за барьера с угрозой смотрел дед Занги.
        «Так вот кто поставил эту пакость! – поняла она. – Ну дед, сволочь старая, хрен тебе!»
        – Ты уже закончила? – спросил Игорь, отрываясь от книги. – Что-то рано.
        – Я сейчас продолжу, только сменю одежду, – ответила она, снимая мокрую от пота рубашку. – Надо будет купить их про запас, а то скоро и надеть будет нечего.
        На этот раз она не стала медленно тянуть кундалини, рванула вверх, вкладывая в этот рывок все силы, и барьер, не выдержав, лопнул. Хлынувшая непонятно откуда волна света заполнила её всю без остатка и погасила сознание.
        Когда Ольга пришла в себя, увидела рядом перепуганного Игоря.
        – К чёрту эти медитации! – с облегчением сказал он. – Ты чуть не довела меня до инфаркта, когда повалилась на пол, как мешок с картошкой!
        – Ну и сравнения подбираешь для невесты, – пошутила она. – Помоги мне подняться. Рубашку опять нужно менять. Хорошо, что я купила себе ещё одну, а то пришлось бы надевать халат на голое тело.
        – Может, хватит на сегодня?
        – У меня что-то получилось, Игорь, – ответила Ольга, – и я хочу посмотреть что. Ничего страшного не будет. Силы уже восстановились, их стало даже больше. Я только взгляну одним глазом и сразу назад. Да не волнуйся ты так. Проблемы были из-за моего деда. Этот старый пень поставил барьер, чтобы я не овладела магией. Сделал это из благих побуждений, беспокоясь за жизнь внучки. Занга ведь тоже не отличалась послушанием, в этом она и твоя бывшая жена очень похожи.
        – А ты зачерпнула и у одной, и у другой, – ласково сказал Игорь, целуя потную макушку своего подарка. – Будешь непослушной в квадрате. Надо передумать жениться, пока не поздно.
        – Поздно, дорогой, поезд ушёл! Полежи с книгой и ни о чём не беспокойся. Теперь всё будет нормально.
        На этот раз Ольга не трогала кундалини, а прошлась внутренним взглядом по позвоночнику. Огонь в муладхаре по внешнему виду почти не изменился, только немного увеличился в размерах. Вихрь на месте свадхистаны тоже вырос и вращался с такой скоростью, что стенки у него стали размытыми и отдельных полос уже не было видно. Точно такой же вихрь, но жёлтого цвета, находился в районе солнечного сплетения. Выше, на уровне сердца, было видно сразу два вихря, отчётливо отсвечивающих зелёным. Вращались они заметно медленней остальных, причём в противоположных направлениях. Последней открывшейся сегодня чакрой была вишудди, которая не образовывала вихря, а просто горела голубым огнём, чуть-чуть меняя яркость в такт ударам сердца. Две остальные чакры пока были закрыты.
        Выйдя из медитации, Ольга почувствовала, что её буквально разрывает от силы, и поняла, что это может плохо кончиться.
        – Помоги! – прохрипела она, идя к мужу и разрывая на куски опять прилипшую к телу рубашку. – Мне нужно!

     Главы 15-16   http://www.proza.ru/2017/10/31/252


Рецензии
Привет, Геннадий!

Две вещи хочется подметить - это умение находить причину явления. Как часто мы хватаемся за следствия. Иногда это бывает неизбежно, не всё сразу открывается, но искать причину надо - это правило. Есть врачи, которые только лечат. И очень редко - болезнь исцеляют.

Организм - это и непростые химические связи, и информационные - реально многоуровневая система.

Понравилось. Доброго вечера,

Кристен   15.09.2020 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Не знаю, как с этим сейчас, но раньше в Азии врачи обследовали и лечили весь организм в целом, у нас уже давно узкая специализация. Слава богу, что не дошли ещё до врача-апендицитолога или гландиста. :) У специализации есть свои преимущества, но и куча недостатков. Например, если в спине боль неясного происхождения, иной раз нужно пройти 4-5 разных врачей - и без толку. Во всяком случае, врач должен иметь очень сильную общую подготовку, а с этим плохо.

Геннадий Ищенко   15.09.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.