Мягкий уголок

Когда мне было лет 12 папа принес домой собаку, что подобрал на трассе. Дети просили пса - получите! А что там за пёс, породистый - не породистый, красивый - не красивый - плевать. В общем, первое знакомство с Бушем у меня было не очень, я увидела его и расплакалась, что мне с этим товарищем стрёмно будет гулять. Хотела-то я себе ротвейлера как минимум, чтобы надрессировать его на команду фас и издеваться над другими детьми))))) а этот дружок был весь в колтунах, что даже шерсть валять не надо: состригай, сшивай куски между собой и вот те жилетка)))))) А ещё изнанка ушей у него была в жирнющих таких клещах, как в висячих родинках, прям сплошняком усыпана.
В общем мы его отмыли, остригли, клещей достали и получился сказочной красоты пёс. Как оказалось американский королевский коккер-спаниэль белого окраса. Вот так бинго) никто не ожидал.
Буш был нереально хорошо воспитан: на диван не залазил, шел всегда рядом, даже без поводка, ел только из миски. Но я его разбаловала и все шикарные навыки сошли на нет: спал он на соседней подушке, без конца попрошайничал, даже однажды убежал на улице в летнее кафе попрошайничать еду у посетителей. У нас с ним была настоящая любовь.
Как-то папа за лето хорошо заработал и на семейном совете было принято решение сменить мягкий уголок в зале, где спали родители. Уголок выбирался тщательно и вскоре к нам в квартиру занесли трио бежевого цвета: большой диван, маленький диванчик и раскладывающееся кресло. Мы были очень рады покупке и решили всей семьёй обновить гарнитур - первую ночь спали все на нем: мама с папой на большом диване, брат Леха на маленьком, а я с Бушем на кресле.
Часа в 2 ночи Буш начал скулить мне на ухо, видимо просясь на улицу. Но я лентяйка ещё та была и от него отмахнулась продолжив смотреть сны.
Разбудило меня то, что Буш начал толкать меня жопой и, открыв глаза, я увидела, что он дрищет поносом на мою подушку, прямо рядом с моим лицом. Я начала его сгонять на пол, но он не хотел уходить и лишь, упираясь, крутился на кресле не переставая дристать. В итоге у меня получилось его столкнуть, но он, дрища на ходу, в полусогнутом состоянии побежал на большой диван и начал дристать там на родительские ноги и одеяло, потом на маленький диванчик, будто у него был свой маршрут и он рисовал его на карте, преодолевая преграды. Будить я никого не стала и вскоре сама легла спать, но ....
Лехе ночью стало неудобно и он ушел к себе в спальню ещё до собачьего представления, получается он один оставался чистеньким. Я могла бы лечь спать, не мое нутро требовало справедливости, после чего я пошла в спальню и кинула в спящего брата говняную подушку, ту что Буш обдристал первой.
На утро мы все ржали, что Бушу срать на наш мягкий уголок, а Леха недоумевал, почему он спал в другой спальне и тоже проснулся весь в говне.
В тот год папа зарабатывал хорошо, видимо правда говорят, что говно к деньгам. Мягкий уголок мы отмыли, а Буша никто не ругал.


Рецензии