Чунга Чанга

Лежу это я на белом песочке, подставив бледное тело жаркому тропическому солнцу.

Почти необитаемый экзотический остров.
"Чунга Чанга - места лучше нет..."

С пальм, обдуваемые бризом, переспелые бананы шлепаются, почти у кончиков пальцев океан мирно ворчит. Небо такое ярко-синее, безоблачное. Красота! 

Лежу и думаю: "Ловко я ПРОЗовцев обдурил, и вовсе не дворник я, а тайный миллионер. Вон и яхта моя у кромки суши колышется, меня ждет.

А я не тороплюсь. Успею еще, какие мои годы? Сейчас еще разок-другой искупнусь в бирюзовых с белыми гребешками волнах - и на виллу. А там меня уже ждут сытный ужин и красавица-подружка. В неглиже...

Жарища-то... Просто припекает, зараза. Дышать прямо нечем. На груди вообще какой-то комок. Песка, что ли, надуло? И звуки какие-то странные - опять попугаи дразнятся...

Пора в океан...

Я открываю глаза - прямо на мне сидит одна из моих кошек и орёт благим матом. Дышать нечем от того, что я поставил варить курицу и совершенно об этом забыл. А вот теперь вся вода выкипела, и уже пошла вонища подгорелыми костями... 



 


Рецензии
А ведь молодец, Серёга. Жаль только, что курица сгорела.

Алла Слонимерова   25.11.2017 11:40     Заявить о нарушении
Ох,Алла, не говорите. А курицу жааалко...

Серёга Романов   25.11.2017 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.