Подарок Главы 15-16

                Глава 15


        – Можешь сказать, что это было? – простонал Игорь, пытаясь отползти подальше от девушки. – Ты вывернула меня наизнанку. Мне не нужно такой любви. Теперь несколько дней смогу ходить только враскорячку.
        – Извини, дорогой, – ответила Ольга, которая чувствовала себя просто замечательно, – сейчас подлечим, дай мне его в руки. Не нужно от меня так шарахаться, я больше не претендую на твоё внимание. Ну вот и всё. Теперь болит?
        – Теперь нет, но зато я так тебя хочу, что нет сил терпеть! – охрипшим голосом ответил Игорь. – Сейчас просто сдохну!
        – Подожди минутку, я перестаралась с энергией. А сейчас?
        – Сейчас вроде ничего. Только убери от меня руки.
        – Боже мой, милый! Да у тебя всё тело в синяках, неужели это я их понаставила?
        – А кто ещё, я сам? Добавь следы укусов, а на подушке клок волос, по цвету вроде мой. В следующий раз, если вздумаешь заниматься медитацией, предупреди заранее, и я куда-нибудь слиняю. И как ты умудрилась порвать байковую рубашку?
        – Извини, пожалуйста! Пока занималась медитацией, всё было нормально. За один раз открыла сразу три чакры! А когда закончила, поняла, что просто умру, если не сброшу большую часть энергии. Сбрасывать могу лечением или отдавая тебе. Больных не было, оставался только ты, а я тогда даже не могла нормально соображать.
        – И где эта энергия, если у меня нет сил пошевелиться? Два часа сплошного безумства! Могу представить, что слышали из-за двери Анна с Сергеем. Время ужина давно прошло, а ты орала как резаная!
        – Хочешь – верь, хочешь – нет, но помню только то, что мне было очень хорошо.
        – Ещё бы тебе что-то помнить! Я сам запомнил только то, как ты идёшь ко мне, разбрасывая клочья рубашки, зрачки почти на все глаза и говоришь таким голосом, что я от желания чуть сам не выпрыгнул из штанов!
        – А что я говорила, не помнишь?
        – Кажется, что тебе нужна помощь. А какого рода помощь, было ясно, без слов.
        – А где твои брюки? – спросила Ольга.
        – Их остатки вместе с трусами валяются на полу за кроватью, ты тоже их порвала.
        – Я думаю, что все повреждения, кроме порванной одежды, должны скоро пройти. Мне жаль, что тебе так досталось, но зато теперь мои возможности в исцелении возросли многократно! Мало того что смогу лечить сразу многих, я и времени на это буду тратить меньше. И это при том, что у меня закрыты две чакры. А я ещё удивлялась, как это дед ухитрился во время красной лихорадки за один вечер вылечить половину племени и ходил после этого свеженький как огурчик! Надо будет завтра, после больного, которого нам подсунут от Рогожина, созвониться с Горским и опробовать у него в центре, на сколько пациентов у меня хватит сил.
        – Ты только не надорвись!
        – Буду работать только до первой усталости. Слушай, а как я сейчас выйду в коридор? Мне стыдно. Может быть, первым выйдешь ты?
        – В порванных брюках?
        – Не вредничай! Надень халат. Никто не заставлял тебя лежать на кровати в брюках.
        – Оказывается, я же и виноват! Завтра обязательно куплю джинсы, на них не хватит даже твоей силы. Ладно, выйду в коридор, а ты пока хоть немного приведи себя в порядок.
        – У тебя начали исчезать синяки, смотри, остались только самые крупные, а скоро и их не будет.
        – Тебя теперь любить только в кольчуге, – проворчал он, надевая другие трусы. – Не забудь расчесаться: все волосы дыбом.
        Игорь надел халат и сходил на кухню за графином.
        – Напал сушняк, – объяснил он. – Анна ушла час назад. Сергей торопливо сказал, что ужин на столе и смылся в свою комнату. Похоже, что парень жутко стесняется после твоих воплей.
        – Дай сюда! – Она отобрала у Игоря графин и присосалась к горлышку, выпив половину воды. – Что сделано, то сделано. Я пойду мыться, а потом ужинать.
        Утром Анна вела себя как обычно, а Сергей делал вид, что вчера ничего не слышал, но на Ольгу старался не смотреть, а случайно встретившись с ней взглядом, покраснел.
        «Это что же я вчера вытворяла, если краснеет такой мужчина, как Сергей, – думала Ольга, уткнувшись в тарелку. – Нужно научиться сбрасывать силу как-то иначе. Должен же быть способ, потому что я не помню, чтобы дед развлекался с женщинами, наоборот, он их избегал, хотя был крепок».

        – Кто у меня назначен на сегодня? – спросила Ольга Виталия.
        – Один из замов министра регионального развития Российской Федерации Дёмкин Сергей Иванович, – ответил Рыбин. – Предупреждая следующий вопрос, сразу отвечу, что лечить нужно его самого, а не кого-то из близких.
        – И что же случилось с вашим замом?
        – Катался в прошлом году на горнолыжном курорте в Альпах, упал и сильно повредил спину. После этого лечился за границей и у нас, получил некоторое улучшение состояния и смог приступить к работе. Но периодически бывают обострения. Кроме того, повреждение позвоночника вызвало ряд других заболеваний, которые отравляют ему жизнь, а частые перерывы в работе привели к тому, что стали поговаривать о его замене. Представляете его положение? Ещё его сильно напрягает то, что он из-за травмы стал несостоятелен как мужчина.
        – Подробнее, если можно.
        – Травма не позволяет ему совершать необходимые усилия, а у него жена на десять лет моложе. Для Рогожина он важен тем, что курирует департамент инвестиционных проектов.
        – Едем к нему домой?
        – Нет, на дачу. Он не хочет, чтобы кто-нибудь знал, что он опять обратился за медицинской помощью, да ещё и к целителю.
        – Это далеко?
        – Не очень. Если не застрянем, за час обернёмся. Сейчас забросим Игоря на стрельбу и поедем. На борьбу его потом заберут другой машиной из того же охранного агентства, в котором работают наши сопровождающие.
        Они нигде не задержались, поэтому приехали минут за десять до назначенного срока. Дача Дёмкиных представляла собой большой двухэтажный особняк, огороженный глухим двухметровым забором. На глаз дом и небольшой сад занимали соток двадцать. Они остановили машину перед раздвижными воротами, и Рыбин пошёл к калитке, возле которой виднелся пульт коммуникатора. Он поговорил с хозяином, и ворота медленно отворились. По узкой асфальтированной дороге подъехали прямо к крыльцу, вышли из машины и были встречены самим хозяином, который провёл в обширный холл первого этажа.
        – Одежду положите на диван – предложил Сергей Иванович, после того как познакомились. – Сколько времени займёт лечение?
        – Обычно я обхожусь двумя часами, – ответила Ольга. – Раздевайтесь до пояса, я должна посмотреть вашу спину.
        Клиент молча снял вельветовую рубашку, потом майку, обнажив когда-то неплохо развитое, но уже начавшее заплывать жиром тело.
        – Ложитесь на другой диван животом вниз, – скомандовала Ольга. – Сейчас что-нибудь беспокоит? Боли есть?
        – Они почти всё время есть, – буркнул Сергей Иванович. – Сейчас болит низ спины и отдаёт в ногу.
        – Вам ставили имплантанты? – спросила Ольга.
     – Предлагали несколько раз, но я отказался. Вероятность осложнений после операции не очень велика, но, если не повезёт, я буду завидовать теперешнему состоянию.
        – Это хорошо, что вы не меняли позвонки, – сказала Ольга. – В противном случае, я отказалась бы от лечения. Оно приводит к быстрой регенерации, и я не знаю, как при этом поведёт себя организм в отношении чужеродной ткани. Вам нужно спокойно лежать, если возникнет боль – терпите.
        Она принесла к дивану один из стульев, села и положила ладони на больное место.
        «Попробую направить энергию через руки, – подумала девушка. – Нужно экспериментировать со своими способностями, так почему не сейчас?»
        – Ребята, не болтайте, мешаете сосредоточиться, – сказала она сидевшим в другом конце холла парням. – Или помолчите, или выйдите подышать свежим воздухом. Я думаю, что долго не задержусь.
        Осмотрев себя внутренним взглядом, Ольга попыталась ускорить поток силы от грудной чакры к ладоням. В центре каждой ладони была область, которая ярко светилась красным, слегка мерцающим светом. Попытка задержать поток энергии приводила к угасанию этого света, а когда его скорость увеличивалась, зоны на ладонях разгорались ярче обычного. Сосредоточившись, стала вливать энергию в больной участок позвоночника. Некоторое время ничего не происходило, потом мужчина слабо задёргался и застонал. Его стон сразу вывел из медитативного состояния.
        – Что вы чувствуете? – спросила она, не убирая рук.
        – Что может чувствовать мужик, когда он стонет, – недовольно сказал Сергей Иванович. – Боль, конечно. Поначалу она прошла, а теперь болит сильнее прежнего.
        – Придётся немного потерпеть, – решительно сказала Ольга. – У вас очень тяжёлое повреждение, к тому же уже не свежее, а сеанс идёт только пятнадцать минут. Скажете мне, если почувствуете какие-нибудь изменения.
        – Они движутся, – тут же сказал он. – Позвонки под вашими руками шевелятся, отсюда и боль.
        Теперь она и сама ощущала, как позвонки под ладонями еле-еле ёрзали взад-вперёд, а рукам стало горячо.
        – Печёт довольно сильно, – сообщил Сергей Иванович, – а боль немного утихла.
        Прошёл час с начала сеанса, прежде чем у клиента исчезли боль и жжение и прекратилась дрожь позвонков. Посидев ещё немного, Ольга убрала руки и предложила Дёмкину подняться.
        – Походите немного, только не очень резво. Постарайтесь неделю ничего не поднимать и не наклоняться. Вряд ли я за час убрала все повреждения, но лечение будет продолжаться несколько дней без моего участия. Если почувствуете себя неважно, вызовите меня через Рогожина. Но думаю, что всё должно быть хорошо.
        – Чувствую себя нормально, нигде ничего не болит – даже непривычно. А отпечатки ваших ладоней так и остались.
        Она посмотрела на клиента, который рассматривал свою спину в большом, во весь рост, зеркале, и увидела в нижней части спины два красных отпечатка узких женских ладоней.
        – Теперь придётся объясняться с женой, – с досадой сказал Сергей Иванович. – Эти автографы надолго?
        – Не знаю, – ответила Ольга. – Не стали бы заниматься конспирацией с лечением, не пришлось бы оправдываться перед женой, а нам – столько ехать. Я лечила много влиятельных клиентов, и никто, кроме вас, не стеснялся моих услуг.
        – Учту на будущее. Я вам что-то должен?
        – Все расчёты с Рогожиным. До свидания. Одевайтесь, ребята, я уже закончила.
        – Это хорошо, что вы быстро управились, – заметил Рыбин. – С учётом времени на обратную дорогу успеваем к окончанию тренировок Игоря.
        – Я планировала не ехать на обед, а на час-другой съездить в медицинский центр к Горскому. Я могу на вас рассчитывать, или они вызовут свой транспорт?
        – Конечно, можете. Вам лучше не ездить другим транспортом хотя бы потому, что из охраны будет один Сергей. В котором часу туда поедем? Мне нужно предупредить сопровождение.
        – Я сейчас позвоню и уточню, – Ольга набрала номер Горского. – Сергей Алексеевич? У меня выпала возможность посетить ваш центр и провести несколько лечебных сеансов. По времени они будут короче, и лечить буду по нескольку человек. Я кое-что раскопала, и теперь это нужно проверить на практике. Да, где-то через час или немного позже, если нигде не застрянем. Да, и вам тоже... Нас готовы принять в любое время, – сказала она Рыбину, – поэтому берём Игоря, и сразу едем к Горскому, а от него поедем домой.
        Они без задержек доехали до «Викинга», забрали Игоря и поехали в медицинский центр, отпустив одну из двух нанятых машин с охраной.
        – Ну и что вы такого раскопали, если потянуло на эксперименты?  – спросил Сергей Алексеевич. – И как думаете проводить лечение?
        – Если коротко, то очень сильно подняла свою энергетику, – сказала Ольга. – А лечение будем проводить по следующей схеме. Приводите меня в палату и говорите, что я представитель фонда, который может взять на себя часть расходов на их лечение. У вас же часть услуг платная? А потом я сажусь возле самых тяжёлых, которые не могут вставать, а остальных рассаживаю вокруг себя и развлекаю их болтовнёй, щедро сдобренной обещанием помощи. Думаю, что минут на пятнадцать меня хватит. Потом то же самое повторяем в другой палате и так до тех пор, пока я не почувствую, что выдохлась.
        – Думаете, хватит пятнадцати минут?
        – Вот и посмотрим. Сегодня я восстановила позвоночник одной шишке за какой-то час. Сомневаюсь, что мне раньше хватило бы на него трёх сеансов. Можно было бы заняться медитацией и добрать ту энергию, которую я на него потратила, но не хочется задерживать своих ребят, да и время к обеду. Так что решайте, с кого начнём.
        – Давайте с кардиологии. Пойдёмте, вам выдадут халат, и не помешает надеть бахилы. Или вы предпочитаете тапочки?
        Выдохлась она только на четвёртой палате, обработав в общей сложности два десятка больных.
        – Не знаю, что получится с последней палатой, – сказала Ольга Горскому. – Я была с ними меньше десяти минут. Но, может, это и к лучшему: будет возможность сравнить с остальными. Сильно устала, особенно язык, так что мы поехали домой. К вам будет просьба: завтра, как только будут результаты, позвоните мне на мобильный... Всё, ребята, – обратилась она своим. – На сегодня я закончила, поехали домой.
        – Так мы сегодня и не заехали за одеждой, – с досадой вспомнил Игорь, когда уже зашли в квартиру. – У меня на борьбе отшибает память, а потом ещё эта незапланированная поездка в центр.
        – Ничего, пока обойдёмся. Штаны у тебя есть, а медитацией я сегодня заниматься не буду.
        – А почему?
        – Кундалини люди занимаются годами, а когда хочется всего и сразу и начинает получаться, могут быть неприятности, например, как у меня вчера. Ведь если бы не ты, мне было бы совсем плохо, могла бы и умереть. Энергии получила в десятки, если не в сотни раз больше обычного, причём моментально, а тело оказалось к этому не готово. Важны ведь не только чакры, но и система распределения энергии по организму, а она развивается в процессе длительных тренировок и постепенного увеличения силы.
        – А как будешь восстанавливать потраченное на лечение в центре? Опять со мной?
        – Успокойся, – засмеялась Ольга. – Ведь тебе пока не хочется? Ну и я обойдусь. Когда открываются чакры, в медитациях уже нет необходимости, набор энергии идёт через них без моего участия. За ночь всё само восстановится. Мне важно открыть оставшиеся две высших чакры. С ними связывают магические способности человека. У меня они реализованы как-то иначе, но очень неполноценно. Думаю, что после их открытия, появится шанс добраться до родовой памяти Занги. Недаром дед поставил барьер. Значит, я на верном пути. Двигаться дальше без учителя опасно для психики, поэтому не будем спешить, а то стану дурочкой, а ты тогда откажешься от брака. И кому я такая буду нужна?
        – Значит, сначала загс, а потом можно и поглупеть?
        – А ты как думал! – опять засмеялась Ольга. – Я помню себя после загса. Моё состояние можно было охарактеризовать двумя словами: счастливая и глупая.
        – Я был не лучше. Ладно, пошли обедать. Мы сегодня сильно задержались, у меня уже подвело живот.
        – Бедный! Надеюсь, что твои мучения были не напрасны, и завтра Горский сообщит нам немало интересного.
        После обеда они вернулись в спальню.
        – С этим нужно что-то делать, – заявила Ольга. – Меня не устраивает такая жизнь. Полдня занимаемся делом, а остальную половину должны сидеть дома под замком. Ты хоть набрал себе книжек, а чем заняться мне?
        – Погуляй по просторам интернета.
        – Ты же знаешь, что я не люблю по нему гулять. Я сейчас с большим удовольствием сходила бы с тобой за обручальным кольцом или купить тебе костюм для загса. Твой смотрится так себе, а по заказу Рогожина сшили слишком шикарный. Да и вообще нам с тобой уже много чего нужно докупить, те же рубашки.
        – Давай завтра перед обедом задержим ребят и всё купим.
        – Не люблю откладывать то, что придётся делать. Мало ли что случится завтра. Давай я позвоню Рыбину, и пусть он заказывает сопровождение на стороне, чтобы нам лишний раз не дёргать Гену. Сергею-то всё равно, скучать дома или работать на выезде.
        Рыбин отнёсся к просьбе Ольги с пониманием и попросил подождать, пока он договорится с агентством. Почти сразу за этим Ольге позвонила Леночка.
        – Привет! – донёсся из трубки радостный голос девчонки. – С тобой можно говорить?
        – Собираюсь уезжать и жду звонка. Минут пять у тебя есть, а если хочешь поговорить дольше, давай я тебе сама вечером позвоню.
        – Да нет, я ненадолго. Хотела похвастаться, что могу уже сгибать ноги в коленях. К нам приезжал дед. Знаешь, как он за меня радовался! И очень жалел, что не смог с тобой познакомиться. Сказал, что обязательно сделает это через... этого... как его? Выскочила у меня из головы его фамилия!
        – Рогожина?
        – Ага, его. Только сначала он хочет купить тебе подарок и для этого расспрашивал о тебе, а я и сама мало знаю!
        – Бог с ним, с подарком, тебе массаж регулярно делают?
        – Каждый день. А вчера приходил мой врач, ну тот, который лечил до тебя, так он прямо обалдел! Тоже хотел с тобой познакомиться, но папа сказал, что не знает адреса. А я никому не говорю о телефоне. Ладно, не буду больше болтать, а то до тебя не дозвонятся. Приезжай, когда сможешь, ты обещала! Целую!
        – Ленка звонила? – спросил Игорь. – Как она там?
        – Уже сгибает ноги. Позвонила поделиться радостью и сообщить, что её дед готовит мне подарок.
        – Это приятель Абрамовича? Тогда готовь гараж для крутой тачки.
        – Я не отказалась бы от машины, – вздохнула Ольга, – тем более что умею водить. Только правила нужно учить, а потом сдавать на права.
        – А не угрохаешь машину и нас заодно?
        – Если хочешь знать, женщины самые аккуратные водители, а с моей реакцией можно выкрутиться из большинства ситуаций. Рыбин звонит.
        Виталий сообщил, что минут через двадцать за ними приедет машина.
        – Услуги агентства оплачены на два часа, – сказал он, – но, если не успеете с покупками, они могут задержаться.
        – Спасибо, Виталий, – поблагодарила Ольга. – Думаю, уложимся. Игорь, предупреди Сергея. Я говорила ему о поездке, так что должен быть готов.
        Посетив несколько магазинов мужской и женской одежды, пару универсамов и ювелирный салон, они купили всё необходимое, а на обратном пути Ольга попросила остановиться у книжного магазина для покупки женских романов.
        – Не читать же мне твою фантастику, – сказала она, игнорируя насмешливый взгляд Игоря. – Сегодня ляжем вдвоём с книгами, как мои родители в советские времена.
        Прибыв домой, они простились с ребятами охраны, которые помогли внести в лифт купленные вещи, и в два приёма перенесли их в квартиру.
        – Вот теперь у меня душа спокойна! – высказалась Ольга. – Купили всё, что планировали, и даже больше. Хорошо, что у тебя прекрасная фигура и нетрудно подобрать шмотки. У купленного костюма почти нет разницы с пошитым на заказ. Игорь, как ты думаешь, может, нам в день регистрации взять выходной?
        – Это хорошая мысль. У нас ещё встреча с Рощиным, так что запас времени не помешает.
        – А ты предупредил о ней Рогожина, как собирался?
        – Конечно. Как только ты пошла болтать с Татьяной, я ему всё выложил.
        – И как он отреагировал? Наверное, был недоволен?
        – А ты как думаешь? Непочтительно выразился о барышнях, у которых шило в одном месте, и предупредил, что на встрече обязательно должен присутствовать Виталий.
        – Ты сказал об этом Рощину?
        – Естественно, сказал, но он воспринял это как должное. Спросил, как мы смотрим на то, что с его стороны будет ещё один человек, а когда я  сказал, что не возражаю даже против группы захвата, если мне не придётся их кормить, предложил не морочить голову с рестораном и встретиться в клубном кафе за его счёт.
        – Я думаю принять такое щедрое предложение. Только при следующей встрече поставь ему условие о недопустимости записи. Он не знает всех моих способностей, так что проверим их на искренность.
        Ольга разобралась с купленными вещами и легла на кровать рядом с Игорем, взяв с собой одну из купленных книг.
        – Я скучаю по нашей старой квартире, – неожиданно сказала она, откладывая книгу. – Пусть она в три раза меньше этой и у меня не было горничной, но там гораздо уютней. Здесь всё новое и шикарное, но чужое. И дело не в том, что Рогожин обещал нам эту квартиру только через год. Она и тогда будет чужой. Вспомни нашу. Больше половины вещей достались от твоих родителей, а остальное мы покупали вдвоём. У каждой своя история, каждая для меня что-то значит. Знаешь, как было больно, когда родители выбросили старое кресло? Оно было громоздким, занимало много места и не вписывалось в интерьер, но мы с тобой сидели в нём, обнявшись, когда была очередь твоей мамы забирать нас из садика и я коротала у вас время, слушая её сказки.
        – Не замечал за тобой раньше такой сентиментальности, – сказал Игорь, обнимая девушку.
        – Я старалась не показывать слабость, – призналась она. – Ты гордился тем, какая у тебя сильная и боевая подруга, и я мне это льстило. А на деле даже самые сильные из нас очень слабы. Мужчины ищут в нас эту слабость, чтобы показать свою силу, защитить и уберечь. Это заложено в каждом из вас, в некоторых, к сожалению, слишком глубоко. А мы, наоборот, ищем в вас силу и надёжность. При всех моих способностях, к которым можно добавить приставку «супер», без тебя я только слабая женщина. Ты для меня – это всё. И дело не в сексе, потому что его можно получить со многими. Вот сейчас я просто лежу рядом с тобой, прижавшись к твоей груди, и счастлива! А обложи меня десятком Аленов Делонов...
        – И что бы ты с ними делала? – рассмеялся Игорь. – Не поделишься?
        – Да ну тебя! Я к нему со всей душой...
        – Маленькая моя! Всё, что ты говорила в отношении меня, точно так же могу сказать и о тебе. Конечно, вещи – это память, часто они греют сердце своей причастностью к судьбам людей. Но для меня главное – это сами люди. Когда-то самыми дорогими и близкими были родители. Я приходил в ужас от мысли о том, что их когда-нибудь не станет. А потом появилась ты и постепенно оттеснила их на второе место. Это чудо, о котором мало кто думает. Появляется абсолютно чужой человек, который западает в сердце и становится роднее всех родных, единственным на всю жизнь. Я не понимаю тех, кто меняет жён в поисках какого-то идеала. То же относится и к женщинам. Бедные люди, не узнавшие настоящей любви и перебивающиеся сексом. Говорят, что психологи считают любовь болезнью. Я им не верю, но даже если это правда, то выздоровление меня просто убьёт. Если человек никогда не любил, он не осознает своей ущербности. Но если ты вкусил от этого плода, то уже никогда не будешь смотреть на мир по-прежнему. Всю свою историю люди воспевают не секс, а именно любовь! С ней тесно связана красота, которую тоже воспевают, но это только то, что желательно видеть в человеке. Ты очень красива, но я любил бы тебя и без красоты. Кто-то скажет, что это глупость, а я говорю – судьба!
        – Как ты красиво сказал! – всхлипнула Ольга. – Почему ты почти всё время молчишь и прячешь свои чувства? Знаешь, как женщине приятно слышать, что она одна единственная и на всю жизнь?
        – А как было с любовью в племени Занги?
        – Никак. Не было у кочевников никакой любви. Мужчина брал в жёны приглянувшуюся ему женщину или двух и занимался с ней сексом с целью получения потомства. Удовольствие доставалось женщине, а мужчины относились к этому, как к работе. Со временем в некоторых семьях между супругами возникала привязанность, но она была обусловлена не близостью, а совместной жизнью и детьми. Вот детей там любили по-настоящему.
        – Это странно. Ведь должны быть и другие побудительные причины к половому акту, кроме чувства долга.
        – Говорят, что когда-то в племенах с этим было так же, как и у нас, а когда мужчины захватили власть и перебили жриц, они что-то сделали, чтобы женщины никогда больше не правили Кругом. А потеря чувственности в любви якобы стала платой за власть. Я не знаю, так это или причина в другом, но слышала, что на побережье мужчины любят женщин, как это прежде было у нас.
        – Бедная девочка!
        – Приятно, когда тебя жалеют, но ты смотри, что гладишь! А то заведусь, будет тебе тогда чтение!


                Глава 16


        – Излагайте, Виталий, кого мы должны облагодетельствовать сегодня, – сказала Ольга. – В списке много клиентов?
         – В списке осталось пять человек, включая вашего сегодняшнего клиента. Не так просто найти людей, обладающих реальной властью или просто чем-то полезных Рогожину, которые имели бы в своих семьях серьёзные проблемы со здоровьем и при этом сохранили остатки совести и отработали услугу. Так что после списка переходим на коммерческое лечение. Примерные расценки уже составлены. Ваш оклад  для начала увеличится в три раза. В зависимости от того, как пойдут дела, он будет расти и дальше.
        – Я уже в предвкушении будущих барышей и прикидываю, где за бугром покупать виллу. Не тяните резину, выкладывайте всё о клиенте.
        – А почему за бугром? – не понял Рыбин.
        – Вы слишком молоды, Виталий! – сказала Ольга, вызвав смешки сидевших в машине мужчин. – Лет тридцать назад так называли заграницу. Я этого тоже не могу помнить, но мой папаша остался верен советским традициям. Так что по клиенту?
        – Это сын одного из советников президента. Зовут молодого человека Виктором, а лет ему восемнадцать. У парня аденома простаты, причём в тяжёлой форме, что нехарактерно для его возраста и образа жизни.
        – А какой у него образ жизни? – спросила Ольга.
        – Он много занимался спортом, – пояснил Рыбин, – а одна из причин болезни, как считают, связана с застойными явлениями в области малого таза из-за малоподвижного образа жизни и возрастных изменений.
        – Вас определили ко мне не за уровень медицинской подготовки?
        – Дорогая Ольга! Я знаю в болезнях меньше вас, только перед каждым выездом знакомлюсь с болезнями клиентов, чтобы хоть как-то ответить на ваши вопросы. Так вот, по Виктору. Химиотерапия и массаж помогают слабо, а оперироваться он не хочет. Сейчас парень в панике из-за ночных проблем.
        – Что за проблемы? Что-то с мочеиспусканием?
        – Это тоже, но главное – девушки, которых у него много. До недавнего времени вёл в этом смысле очень активный образ жизни, сейчас слаб как мужчина и скоро созреет для операции, несмотря на возможные последствия. Болезнь сына переросла для его отца все государственные проблемы. Если вы его вылечите...
        – Надеюсь, к этому не придётся ехать на дачу?
        – Нет, едем на дом. Это в центре, в Хамовниках. У парня есть своё жильё, но в последнее время он живёт у родителей.
        – Легче скрываться от девиц? – предположил Сергей.
        – Грешно смеяться над больными людьми, – укорила Ольга. – Не помню, кто сказал, что болезнь уравнивает всех людей.
        – Клиенты поставили условие, что, в связи с деликатным характером болезни и стеснительностью клиента, в квартиру допустят только целителя. Рогожин хотел упереться, но вспомнил эпизод с вашим участием в «Викинге» и согласился при условии, что вы не будете возражать. Подъезд там охраняется крутыми ребятами из какого-то агентства, а лестничные пролёты и лифты контролируются видеокамерами, так что неприятности могут быть только в квартире. Но, судя по тому, что я сам видел в клубе, там для вас не будет противников.
        Предупреждённая отцом клиента охрана пропустила Ольгу без разговоров, а вот клиент открыл дверь не сразу, переспросил имя и фамилию и, видимо, сверялся с тем, что было записано. Судя по работавшей камере наблюдения, он её видел, но не принял всерьёз. Когда Ольге уже надоело его убеждать, дверь отворилась и высокий симпатичный юноша пропустил в квартиру.
        – Раздевайтесь здесь, – показал он место, где можно было оставить одежду, – и не забудьте разуться.
        – А тапочки?
        – В гостиной ковры с длинным ворсом, а в квартире жарко, так что обойдётесь без тапок.
        Гостиная действительно была застелена двумя огромными одинаковыми коврами, в которые ноги погружались по щиколотку.
        – Как вы собираетесь меня лечить? – спросил Виктор, насмешливо глядя на Ольгу. – Массажем? Штаны сейчас снимать или после вас?
        – Вы слишком веселы для больного, – задумчиво сказала она, – а это непорядок. Да и хамите, огорчить вас, что ли?
        – Я не верю в целителей и в то, что вы сумеете мне помочь. Кто-то развёл отца на бабки, так он это не я.
        – Хотите посмотреть доказательства?
        – Да, было бы неплохо.
        – У вас есть острый нож?
        – А зачем?
        – Полосну вам по ладони, а потом на ваших глазах затяну рану.
        – Хороший способ, – согласился Виктор, – только не хочется рисковать своими ладонями, вдруг у вас ничего не получится с заживлением? Давайте я найду другой объект для опытов.
        Он подошёл к журнальному столику, на котором стоял телефон, включил громкую связь и, подмигнув Ольге, набрал номер. Она, не дожидаясь приглашения, подошла к дивану и села, с интересом слушая разговор.
        – Привет, Киря!
        – Тебе чего?
        – Ты что, с утра не в настроении?
        – А не пошёл бы ты на!..
        – Жаль, я думал, что тебе нужны деньги. Небось, папаша больше их не даёт?
        В ответ раздались матюги. Когда они стихли, разговор продолжился.
        – Мамаша тоже больше не бросает свои цацки?
        – Что от меня нужно-то и сколько дашь?
        – Предок прислал ко мне целителя. Девочка – божий одуванчик. Я усомнился в её способностях, а она предложила пари. Сказала, что слегка надрежет ладонь и тут же её вылечит. Я пожертвовал бы своей клешнёй, тем более что ставит сто баксов, но завтра соревнования. А если не получится с лечением? А на тебе всё заживает как на собаке.
        – Ты говори, да не заговаривайся. Я не дам резать руки меньше чем за две сотни.
        Было видно, что Виктор заколебался.
        – Давай так, – решил он. – Если тебе вылечат руку, получишь сто баксов, а если нет – плачу ещё сотню сверху. По рукам?
        – По рукам! Когда идти-то?
        – Да прямо сейчас и иди, мы будем ждать.
        – И не жалко денег? – насмешливо спросила Ольга.
        – Немного, – ответил Виктор. – Ничего, я возьму их с отца как компенсацию за причинённый моральный ущерб!
        – А ущерб причинила я? Интересно чем?
        – Очень хочется затащить вас в постель, – признался он, – а нельзя. А это стресс и удар по здоровью. Сейчас прибежит наш Кирилл, так что пора идти готовить нож. Между прочим, очень интересный тип. Последняя клиническая стадия игрока. Проигрывал все деньги, которыми до недавнего времени обильно снабжал папаша. Погорел на жадности. Маман оставила в прихожей сумку с золотыми побрякушками, а он спёр их и продал по дешёвке из-за того, что не было денег на игру. Отец выдрал и перекрыл финансирование, да толку-то. Его надо было драть лет десять назад. Звонит, пойду открою.
        Ольга ожидала увидеть здоровенного парня, а появился высокий худощавый юноша, интеллигентный облик которого усиливали очки в роговой оправе.
        – И это целитель? – показал он пальцем. – Ты что гонишь? Разыграл, да? Да я вас сейчас обоих поставлю раком, сначала её, а потом и тебя! Где баксы?
        – Виктор, принесите обещанный нож. Я вижу, что этот милый мальчик хочет, чтобы я не только поцарапала ему ладонь, но и отхватила его поганый язык! Я у вас задержалась, а моё время ценится очень дорого. Вы уже созрели для операции, если не нуждаетесь в моих услугах. А вот и нож! Он чистый?
        Увидев в её руке большой столовый нож, Кирилл заколебался.
        – Я передумал, – сказал он, пятясь к дверям в прихожую. – Вы здесь все психи, доверять таким...
        – Я ухожу, – сказала Ольга. – Сеанс уже провела, и ты к завтрашнему утру должен быть почти здоров. Простата и после этого будет какое-то время уменьшаться. Держи свой нож.
        Кирилл, разозлённый тем, что остался без денег, и осмелевший, когда Ольга лишилась ножа, схватил её за руку, когда проходила мимо. Что он хотел сделать, осталось неизвестным: сильная пощёчина отбросила юношу в комнату, а Ольга быстро обула сапоги, набросила на плечи пальто и вышла на лестничную площадку.
        – У меня большое желание побыстрее разделаться с вашим списком, – сказала она дожидавшемуся возле подъезда Рыбину. – Это не связано с будущими барышами, просто план работы составлялся, исходя из моих прежних возможностей. У вас есть клиенты, к которым можно поехать без согласования?
        – Есть один, – ответил Виталий, – но и ему нужно позвонить.
        – Вот и позвоните, а я пошла в машину.
        – Договорился, – сообщил Ольге Рыбин, сев в салон «форда». – Геннадий, давай на Арбат, возьми карточку с адресом. Едем к отцу одного из замов председателя следственного комитета.
        – Почему-то у вас в списке одни замы, – поддела его Ольга, – ни одного первого лица.
        – Список составлял не я, – пожал он плечами, – а Рогожину лучше знать, с кем иметь дело. Я думаю, что заместитель может выполнить работу не хуже своего шефа, а амбиций не в пример меньше. О клиенте рассказывать? Он сам в прошлом работал в Главном военном следственном управлении той же организации, где сейчас работает сын. В восемьдесят  восьмом году по какой-то надобности отправили в Афганистан, где ему не повезло. Попал в переделку, в результате чего получил с десяток пулевых и осколочных ранений, был неоднократно оперирован и в строй уже не вернулся. А лет десять назад его состояние заметно ухудшилось, и с тех пор почти не вылезает из госпиталей. Ему только шестьдесят семь лет, но по внешнему виду можно накинуть ещё десять.
        – Как его зовут? Он и сейчас в госпитале?
        – Нет, сейчас он в своей квартире. Зовут Александром Владимировичем, а жену – Елена Викторовна. Можете не рассчитывать на тёплый приём. Приглашение целителя – это инициатива их сына, его родители в вас не верят, а когда увидят лично...
        – Спасибо за предупреждение, Виталий, – поблагодарила Ольга. – Мне не привыкать, но буду иметь в виду.
        Встретили действительно без восторга.
        – Ты к кому, девочка? – спросил через коммуникатор домофона женский голос. – И эти молодые люди, они с тобой?
        – Я к Александру Владимировичу, Елена Викторовна, – ответила Ольга, уступая место перед видеокамерой Рыбину.
        – Мы по поручению вашего сына, – объяснил Виталий. – Дело касается лечения Александра Владимировича, вы должны быть в курсе.
        Несколько минут домофон молчал. Очевидно, хозяйка решала, стоит ли с ними разговаривать. Затем последовал вопрос:
        – Кто из вас целитель?
        – Это я, – ответила Ольга, снова заняв место перед камерой.
        – Вам, дорогая, нужно не лечить людей, а учиться в школе.
        – С вашего позволения, я сама буду решать, что для меня лучше, тем более что недавно закончила школу. Если вам плевать на здоровье мужа и мнение сына, то мы поедем к кому-нибудь другому. Я слишком ценю своё время, чтобы стоять на морозе под вашими дверьми и заниматься уговорами. Болеет ваш муж, а я не испытываю недостатка в клиентах. Поехали, ребята!
        – Подождите! Можете проходить, но только вы. Остальных я не пущу в квартиру.
        – Подождите меня в машине, – сказала Ольга парням. – Думаю, что мне потребуется минут сорок.
        Клиент оказался немного вежливее своей супруги, которая всё время пребывания Ольги в их квартире сидела рядом, не сводя с девушки подозрительного взгляда.
        – А как вы лечите? – с любопытством спросил старо выглядевший для своего возраста хозяин.
        Он лежал на большом диване в гостиной, прикрытый тёплым пледом, и приподнялся на подушках при появлении Ольги.
        – А я не лечу, – улыбнулась ему девушка, – я исцеляю. И не нужно смотреть с такой подозрительностью, Елена Викторовна. Я не собираюсь красть ваших украшений и не прикарманю манто из прихожей, а деньги за лечение платятся только по результату, который вы будете определять сами. Мы не брали у вашего сына аванса. Подумайте сами, какая для меня выгода в том, чтобы морочить вам головы?
        – И что вы будете делать?
        – Не беспокойтесь, я не стану размахивать руками у вас перед носом, жечь волосы и бормотать заумные слова, просто посижу рядом с вами с полчаса. Исцеляет моё присутствие.
        – И многих уже исцелили?
        – Частным образом десятка полтора больных. Но все были из тех, от кого отказались врачи, и стали здоровыми людьми. Недавно лечила сразу много больных в лечебном центре, но пока не знаю результатов. Обещали позвонить, но пока молчат.
        – А что за центр?
        – Случайно, не знаете профессора Горского?
        – Знаю, причём не случайно. Так вы у него работали?
        – Да, у него. Кстати, если вы не против, я ему позвоню и постараюсь узнать результаты. – Ольга набрала номер Горского и до максимума усилила звук. – Сергей Алексеевич? Здравствуйте. Вы мне не звоните, так я решила побеспокоить сама. Неужели нет результатов?
        – Здравствуйте, Ольга Александровна! Результаты есть, потому пока и не звонил. Все пациенты трёх палат, кроме той, где вы были меньше других, полностью выздоровели уже к утру. Кое у кого наблюдается слабость, но уже можно выписывать. Естественно, что мы тщательно их обследуем, сейчас как раз этим заняты.
        – А последняя палата?
        – Там излечившихся половина, у остальных значительно улучшилось состояние, но сохранились остаточные следы заболеваний. Но таких больных мы легко вылечим сами. Когда вы к нам собираетесь?
        – Раскручусь со своими клиентами, тогда и приеду. Оборудование для меня готово?
        – Дня через два всё подготовим.
        – Я позвоню, до свидания.
        – И вы хотите, чтобы мы поверили в то, что ваш разговор не инсценировка? – презрительно спросила Елена Викторовна.
        – Лена, перестань! – прикрикнул на жену Александр Владимирович. – Это точно говорил Горский, я узнал голос.
        – Значит, он тоже участвует в этих махинациях!
        – Вас я не буду лечить даже по просьбе шефа, – обратилась к ней Ольга. – Если я вам не хамлю, это не значит, что приятно вас слушать. А от моего отношения зависит и результат лечения. Я не смогу вылечить неприятных мне людей, скорее, неосознанно причиню им вред.
        – Как-нибудь переживу! – фыркнула хозяйка, но отодвинувшись от Ольги.
        Все в молчании провели оставшееся время лечения. Напоследок Ольга сухо попрощалась и под бдительным присмотром Елены Викторовны покинула негостеприимную квартиру.
        – У вас в списке есть старики? – спросила она Виталия. – Нет? И слава богу! Эти меня сегодня достали, особенно хозяйка. Надо будет предупредить Рогожина, чтобы не брал заказ на её лечение. Поехали за Игорем. Пока доберёмся, он должен освободиться.
        – Значит, у тебя получилось массовое лечение, – сказал Игорь, когда она уже дома рассказала о разговоре с Горским. – С одной стороны, это меня радует, с другой – вызывает беспокойство.
        – А из-за чего беспокойство? – не поняла Ольга.
        – Увеличивается твоя коммерческая ценность, – объяснил он. – Одно дело, когда в день исцеляются один-два пациента, и совсем другое, когда их толпа. Ты занималась с памятью Занги?
        – Сегодня были такие клиенты, что не получилось отвлечься. Ничего, я сейчас попробую продвинуться дальше. Не волнуйся, я буду очень осторожной.
        Уже привычно войдя в медитацию, она быстро пробежала внутренним взглядом по телу и вернулась к муладхаре. Теперь столб огня поднимался вверх без усилий с её стороны, переходя от чакры к чакре, которые при этом усиливали свечение и скорость вращения вихрей. Дойдя до вишуддхи, девушка осторожно потянула огненную нить дальше. Когда кундалини была у основания черепа, Ольга внезапно потеряла над ней контроль. Страх ударил по нервам, но почему-то не прервал медитацию, и она по-прежнему могла наблюдать, как огненное свечение поднялось к затылку, залив всё вокруг ярким фиолетовым светом. Чуть выше переносицы возникло и начало усиливаться ощущение вращающегося бура, который без боли проникал в голову.  Последнее, что запомнила, прежде чем мгла затопила сознание, было отвратительное ощущение того, что кто-то запустил руку в голову и начал медленно перемешивать её содержимое.
        Когда Ольга пришла в сознание, увидела рядом с собой ярко-розовое лицо Игоря. В его глазах плескался ужас, а губы шевелились, но она не слышала слов.
        – Помоги подняться, – попросила девушка и почувствовала, как его руки подхватили её и уложили на кровать.
        Теперь она смогла увидеть всего Игоря. Он продолжал что-то говорить, почему-то голый, и при этом светился насыщенным розовым светом. Внезапно на Ольгу обрушилась волна звуков. Орали за окнами воробьи, что-то кричал ей в уши муж, а на кухне Сергей рассказывал Анне не совсем приличный анекдот.
        – Можно потише? – поморщилась она. – Так громко орёшь, что я не пойму ни слова.
        Он послушно понизил голос, и хотя по-прежнему говорил очень громко, но слова уже можно было разобрать.
        – Как ты себя чувствуешь?
        – Хорошо чувствую, только рубашка опять вся мокрая. Если поможешь сменить, буду чувствовать ещё лучше. И говори тише: уши болят вас слушать. Ты почему ходишь голый? Вроде нежарко.
        – Я одет. – Он помог ей приподняться и стянул мокрую рубашку. – Полежи пока под одеялом, я достану сухую. Я говорю совсем тихо, это у тебя почему-то обострённое восприятие. Ты больше часа была без сознания, я чуть не сошёл с ума от страха.
        – Интересно, а я почему-то вижу тебя голым и розовым, как слон из мультика.
        Ольга пристальней всмотрелась и невольно вскрикнула из-за того, что Игорь лишился кожи. Вспомнив, что читала о чём-то подобном, она принялась экспериментировать, меняя глубину просмотра. Когда перед ней остался двигающийся скелет, стало страшно и само вернулось нормальное восприятие.
        – Мне удалось открыть третий глаз, – сообщила она Игорю, подняв руки, чтобы ему было удобнее одевать на неё рубашку. – С ним многое связывают, и кое-что у меня уже появилось. Теперь я всех вижу насквозь и могу любого раздеть – мечта прыщавых подростков! А ещё почему-то резко обострился слух, хотя я не помню, чтобы о таком читала. Сначала это прямо оглушало, а теперь уже могу выделить нужные звуки и сосредоточиться на них. Слушай, а Анна замужем?
        – Не знаю, как-то не интересовался. А что?
        – Я слышу её разговор с Сергеем. Сначала он травил анекдоты, а потом поинтересовался, когда она даст ему в следующий раз. Вот и думаю, свободна она или нет?
        – А тебе не всё равно? Анна взрослая женщина и может решать сама. Скорее всего, она не замужем. Принца поблизости нет, а жизнь проходит, вот она и удовлетворяется Сергеем. Ты можешь не слушать их разговор?
         – Могу, а что?
        – Вот и не слушай, это непорядочно. Тренируй свой слух на птичках.
        – Осторожно! – Ольга спрыгнула с кровати и успела подхватить стакан с водой, который муж сбил со столика, повернувшись на её крик.
        Некоторое время они смотрели друг на друга, пытаясь осознать то, чему стали свидетелями.
        – Тоже третий глаз? – спросил Игорь.
        – Наверное. Я о таком точно где-то читала. Предвидение событий в малые промежутки времени. Я увидела, как ты смахнул этот стакан за пару мгновений до того, как начал движение. Только в моём видении он разлетелся вдребезги.
        – Надевай халат, и пойдём ужинать, а потом будешь изучать новые возможности. Только давай без медитаций, я и так сегодня напереживался на год вперёд. Ты сказала Виталию насчёт завтрашнего дня? Я имею в виду выходной.
        – Сказала, но могла и не говорить. Рогожин сам ему сказал, что нам хватит бракосочетания и встречи с Рощиным. Загс у нас в четырнадцать, а когда встреча?
        – Я обговорил день, о времени не договаривались.
        – У тебя на карточке его телефон, вот и позвони сейчас. Договаривайся на четыре часа, должны успеть. Если не будет возражать, тогда я позвоню Виталию. Ой, Игорь, я, кажется, вижу твою ауру! Только она почему-то чёрно-белая!
        – А на что она похожа? – с любопытством спросил он.
        – Трудно сказать. Клубится возле головы и плеч что-то вроде облака, и в нём есть светлые и тёмные участки.
        – Похоже, что твой третий глаз открывается постепенно. Не расстраивайся, может, со временем появятся и цвета.
        Он как в воду глядел. Проснувшись утром, Ольга увидела над головой Игоря ауру, в которой были в основном розовый, жёлтый и оранжевый цвета. По краям, где  она была не такая яркая, можно было заметить зелёное свечение. Всё его тело тоже светилось слабым розовым светом. Встретившись позже на кухне с Сергеем и Анной, Ольга обнаружила, что их ауры формой и цветами отличаются от ауры Игоря, а тела вообще не светились.
        «Разобраться бы в том, что всё это означает, – подумала она. – Неужели он светится из-за того, что я постоянно вливаю столько энергии? А по цветам ауры я что-то встречала, но тогда это было ненужно, и просто пропустила. Надо будет найти».
        Она похвасталась Игорю новым успехом и спросила, чем он думает занять утро.
        – До загса пять часов. Может, куда-нибудь сходим?
        – Неохота идти из-за погоды. Может, научишь меня медитировать? Глядишь, и у меня что-нибудь откроется. Тогда уже я буду бегать за тобой по комнате и рвать на тебе рубашку с воплями, что мне надо.
        – Рви, – рассмеялась Ольга. – Рубашек купили много. А лучше скажи и я сниму сама. А насчёт медитации... В книгах писали, что учитель может помочь ученику с чакрами, вот я и попробую. У тебя тело накачано энергией, и открытие чакр не грозит неприятностями, наоборот, не будешь так сильно зависеть от меня. А может, прорежутся паранормальные способности, а то ждать, пока я полностью овладею магией...
        – Помогай, – согласился Игорь. – Если что-то можно получить на халяву, не напрягаясь, какой русский человек откажется?
        – Наелся, русский человек? – спросила она. – С полным брюхом нельзя заниматься медитацией.
        – Тогда давай с час полежим на кровати и почитаем книги, – предложил он. – За это время всё немного усвоится.
        – Да, сколько ни омолаживай человека, а прожитых лет с плеч не сбросишь, – с сожалением сказала Ольга. – Вот стал бы какой-нибудь парень в двадцать лет читать книги, когда у него под боком такая фемина, как я? Да я пошла бы в загс с запёкшимися от поцелуев губами, а то и вообще не смогла бы идти и меня пришлось бы нести на руках!
        – Ну, фемина, сама напросилась!
        – Игорь, отстань! Ты и так тяжёлый, а я плотно поела!
        – А если так?
        – Так можно! Дай хоть раздеться.
        – К чёрту! Где эти губы, которые нужно целовать до хрустящей корочки?
        – А как же медитация?
        – Всё к чёрту! Потом будем медитировать.
        – Какая теперь медитация, – сказала Ольга полчаса спустя. – Я побежала под душ, а потом нужно отдыхать, иначе ничего не получится. Кстати, ты стал светиться гораздо ярче.
        – Иди мойся, потом и я схожу. Время у нас много, хватит и на отдых, и на медитацию, и для того, чтобы навести марафет.

     Главы 17-18   http://www.proza.ru/2017/10/31/257


Рецензии
Мама дорогая! Чтоб я так жил! Р.Р.

Роман Рассветов   03.07.2020 18:32     Заявить о нарушении
Вам так не жить! :)

Геннадий Ищенко   03.07.2020 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.