Подарок Главы 17-18

                Глава 17


        Если бы спросили, почему Ольга так рвётся окольцевать Игоря, она вряд ли смогла бы внятно ответить. Регистрация не давала ей ничего, кроме записи в паспорте и возможности носить кольцо, но она ждала этого дня и волновалась как девчонка. Всё прошло быстро и буднично. Во втором часу за ними заехал на «Роллс-Ройсе» Рогожин с женой. За ними следовал «БМВ» с телохранителями.  На этот раз Инга Петровна отнеслась к Славиным по-дружески, осмотрела молодых и в знак одобрения подняла большой палец. Когда подъехали к дворцу, там уже ждала Татьяна со своим парнем, которые приехали на её «феррари».
        – Привет! – поздоровалась она и поцеловала Ольгу в щёку. – Познакомьтесь с моим другом. Валентин, это наши друзья Игорь и Ольга. У нас ещё десять минут, но лучше зайти внутрь. Смотрите, какая за нами выстроилась очередь.
        Действительно, следом за ними двигалась порядочная толпа во главе с новобрачными. На их компанию посматривали с недоумением. Удивление вызывали возраст невесты и малочисленность сопровождавших, приехавших на престижных иномарках.
        – До чего дошло, – негромко сказал один мужчина другому, – уже выдают замуж девочек.
        Ольга придержала Игоря и, обернувшись к моралисту, доверительно сообщила:
        – Скажу вам по секрету, что это не я выхожу замуж, это он на мне женится.
        Открылись двустворчатые двери, и под марш Мендельсона из них повалила радостно галдящая толпа предыдущей группы.
        – Неужели у меня было такое же глупое лицо? – спросила Ольга, кивнув на радостную молодую жену, на ходу прижимавшуюся к супругу, который тоже улыбался счастливой глупой улыбкой.
        – Помнишь слова песни? – сказал он, беря под руку. – «Первый раз я любил и от счастья был глуп». Наверное, это в какой-то мере касается всех. Пошли, нас уже приглашают.
        Процедура здесь была более торжественной, чем при его первом бракосочетании, но по сути ничем не отличалась. Они обменялись кольцами, вместе со свидетелями расписались в бумагах, выпили по бокалу шампанского и напоследок поцеловались.
        – Почему-то на ваших лицах нет улыбок, ни умных, ни глупых, – заметил Валерий Сергеевич, который слышал их разговор перед регистрацией. – Сейчас будем это исправлять. Едем к нам, там намечается раздача слонов.
        Они сели в машины и вскоре приехали к дому Рогожиных. В большой гостиной был накрыт праздничный стол.
        – Вы не захотели праздновать свадьбу, – сказал хозяин, – но нельзя совсем не отметить такое событие. Должен подъехать ещё один гость. Предлагаю немного подождать, он обещал не задерживаться. А пока будут подарки. Дорогие ребята! Вы для нас дорогие во всех смыслах, а сейчас станете ещё дороже. Мы с Ингой дарим вам квартиру, в которой вы живёте. В этой папке дарственная и другие документы. Я думаю и дальше оплачивать связанные с ней расходы. Там всё налажено и не стоит вам отвлекаться на такую мелочь. Теперь ты, дочь.
        – У меня не так много подруг, – начала Таня, – и почти нет друзей. Вы, ребята, очень понравились. Сегодня вы совершили то, на что я пока никак не решусь, – связали свои судьбы узами брака. Позвольте от всего сердца поздравить и вручить эти маленькие подарки. Эти часы «Патек Филипп» для тебя, Игорь. Не смотри на то, что они не броские на вид, это одна из лучших марок в мире. Конкретно эти не боятся воды и не слишком сильных ударов. А тебе, Оля, позволь подарить этот браслет. Хотела добавить серьги, но заметила, что у тебя не проколоты уши, и не рискнула. Давайте я вас поцелую! Будьте счастливы!
        Она встала из-за стола и поцеловала Ольгу в щёку, а Игоря в губы, вызвав за столом одобрительные смешки.
        – Не обижайся, подруга! – сказала она улыбающейся Ольге. – От твоего мужа не убудет, а мне хоть будет с чем сравнивать.
        В прихожей раздался звонок, и минуту спустя в гостиной появился невысокий худощавый старик с резкими чертами лица и благообразной седой шевелюрой.
        – Поскольку здесь меня никто не знает, кроме уважаемого Валерия Сергеевича, позвольте представиться, – сказал он, глядя на Ольгу. –  Я Сергей Борисович Рахленко. Вы Ольга? Мне очень приятно видеть ту, которая вернула радость в мою семью. Поздравляю с вступлением в брак и дарю маленький подарок. Только он хоть и маленький, но не для квартиры. Подарок стоит внизу на своих колёсах, а в этом пакете документы. Всё уже оформлено на ваше имя, Ольга. Вы умеете водить?
        – Спасибо большое! – Ольга поднялась из-за стола и подошла к гостю. – Водить-то я умею и, наверное, получше многих, но не знаю правил, да и прав нет. Позвольте, я вас поцелую.
        – Садитесь за стол, уважаемый Сергей Борисович, – предложил Рогожин. – Мы не начинали, ждали вас.
        – Что за модель? – поинтересовалась Татьяна.
        – «Хонда-Аккорд», – ответил Сергей Борисович. – Думаю, что для Ольги будет в самый раз. Очень удобная в вождении и достаточно комфортабельная. Сам на такой ездил бы, но не позволяет положение.
        Все принялись за еду, время от времени поднимая бокалы за здоровье молодых, хотя, как заметила Ольга, по-настоящему пил только Валентин. Пользуясь новыми способностями, она с интересом изучала ауры присутствующих. У молодых богатство цветовой палитры было беднее, чем у старшего поколения, и у каждого в ауре доминировал свой набор цветов. У Валерия Сергеевича это были жёлтые и зелёные тона, а аура Валентина неприятно отсвечивала красно-коричневым. Легко стало читать эмоции окружающих. Пройдясь по всем, она опять споткнулась на Валентине. Остальные были веселы и настроены доброжелательно, и только у него в ауре были грязно-зелёные цвета, которые, если верить книгам, свойственны зависти. Вскоре дед Лены сообщил, что вынужден их покинуть, на прощание поцеловал Ольгу и взял у неё слово навестить внучку.
        – Она полюбила вас, как сестру, – сказал он. – Теперь большинство разговоров только о вас. Ольга то, да Ольга это. Приезжайте хоть ненадолго в любое время, она по вам очень скучает.
        После его ухода посидели с полчаса, после чего Валерий Сергеевич увёл молодожёнов в свой кабинет.
        – Насколько откровенными вы планируете быть на встрече? – спросил он Славиных.
        – Постараемся не врать, – ответил Игорь. – Я узнал у Рощина, что на нас вышло руководство отдела, созданного в одном из управлений научно-технической службы ФСБ. У этой организации есть возможности проверить наши слова и поймать на лжи. С ними придётся как-то сотрудничать. То, что нас не торопят, свидетельствует о желании завязать хорошие отношения, иначе никто не церемонился бы.
        – Как думаете, что потребуют от Ольги?
        – А что они могут потребовать? Их заинтересовали мои способности боевика и возможности целителя. Предложат меня изучить, а в ответ дадут набор плюшек. Приплюсуйте сюда лечение тех, кто имеет для них ценность.
        – И как далеко вы готовы пойти в этом сотрудничестве?
        – А это, Валерий Сергеевич, будет зависеть от плюшек, – ответила Ольга. – Посмотрим, что им понадобится и что будут обещать нам. Я не хочу полностью уходить под государство.
        – Я советую настаивать на сохранении частной практики, пусть даже в усечённом виде. Разъездную работу нужно прекращать. Несолидно, а для вас в ней и дополнительная опасность. Репутацию вы уже создали, так что не придётся много тратиться на рекламу. Я готов приобрести подходящее помещение и оборудовать для вас что-то вроде клиники. Одного офиса будет недостаточно.
        – А для чего мне клиника? – удивилась Ольга.
        – Милая Оля, до чего же вы наивны, несмотря на свой ум и способности! Это сейчас вам достаточно одного Виталия, потому что мало больных и не заняты черновой работой. Вот как вы представляете выбор клиентов? Вижу, что никак. А это станет проблемой, когда народ поймёт, что вы реально исцеляете всё! Не хотите очереди на улице перед вашим офисом, где люди записываются за несколько дней и дежурят ночами? А слёз матери, у которой умирает ребёнок, а у неё не хватает средств заплатить по прейскуранту? Пусть вы даже не станете устанавливать запредельных цен, такие найдутся. Вы человек добрый и можете пойти на уступки. Стоит людям узнать, что вы это сделали, и многие захотят сэкономить деньги. Хотите трепать себе нервы? Деньги нужно брать вперёд, предупредив, что при отсутствии результата они будут возвращаться. Можете заранее готовиться к тому, что к вам за ними придут и будут с пеной у рта доказывать, что ваше лечение не помогло. Значит, у вас должен быть свой врач, который сможет провести экспертизу, или договор с какой-нибудь клиникой. Нужно подобрать штат сотрудников, которые вели бы первичный приём больных и заранее отсеивали финансово несостоятельных. И не нужно на меня так смотреть. У вас коммерческое предприятие, а не богадельня. Если будет желание и найдёте в себе силы, можете время от времени устраивать бесплатные лечения, но давать поблажки в бизнесе не советую – сядут на голову. Приплюсуйте сюда проблемы охраны, финансы и своего адвоката, так как обязательно найдутся желающие с вами судиться, и получите примерную картину будущего предприятия. Я могу взять всё на себя, выплачивая вам высокий оклад, либо за долю в прибыли. Вы говорили, что чувствуете отношение к себе других людей. Если это так, то должны чувствовать и мою дружбу. Я не очень заинтересован в той прибыли, которую будет приносить ваше предприятие, пусть даже она обещает быть большой. Для меня важнее иметь возможность воспользоваться вашими услугами для себя и нужных мне людей. Но и за так не буду делать за вас работу. Привыкайте к тому, что за всё нужно платить, тем более что в нашем случае это не составит труда. За ваши услуги я тоже заплачу, сколько скажете. Вас что-нибудь не устраивает в таком подходе? И учтите, что я разграничиваю личные и деловые отношения. Всё, что в моих силах, я для вас сделаю. Надеюсь, что вы меня поняли. Вам уже пора на встречу, Виталий должен вот-вот подъехать. Желаю удачи, и позвоните мне после всего. Скажете в двух словах, чтобы я понял. Завтра я улетаю и оставляю вас на Виталия, так что проблемы решайте через него. В крайнем случае можно позвонить и мне, попробую помочь через других людей.
        – Валерий Сергеевич, – сказал Игорь, – мы решили, что Виталию лучше не присутствовать на встрече, а подождать нас внизу. Вы узнаете о результатах, а вот ему ни к чему знать о многом из того, что может всплыть в разговоре. Он ничем не поможет, только наслушается на подписку о неразглашении.
        Как и договаривались, встреча состоялась в клубном кафе, где не было других посетителей, кроме Славиных и Рощина с его спутником. Алексей побеспокоился заранее и обеспечил свой столик чашками с кофе и ореховыми трубочками.
        – Это для сладкоежек, – посмеиваясь, сказал он, когда поздоровались. – Давайте я представлю второго участника наших переговоров. Это полковник центрального аппарата ФСБ Андрей Петрович Басов.
        – Может быть, Алексей, ты тоже представишься полностью? – предложил Игорь. – Вы-то о нас, наверное, уже всё знаете.
        – Многое знаем, но надеемся с вашей помощью узнать больше. А меня так и зовут Алексеем. Есть ещё отчество, но я на нём не настаиваю, а звание – майор.
        – Обязательно вести запись? – спросила Ольга Басова.
        – А откуда вы знаете, что мы её ведём? – вопросом ответил он.
        – У вас во внутреннем кармане пиджака работает какая-то электроника, – объяснила девушка. – Я слышу шелест, наверное, это кассетный диктофон.
        – Вы и такое можете определять? Понимаете, дорогая Ольга... Можно я буду величать вас по имени? Спасибо. Так вот, вам же лучше, если те, кто станет принимать решение о вашей судьбе, будут руководствоваться не моим пересказом, а этой записью. Либо вы нам доверяете, либо нет. Но во втором случае я не вижу, о чём нам с вами говорить.
        – Ладно, пишите. Только стоило предупредить. Это к вопросу о доверии.
        – Давайте выпьем кофе, – предложил Алексей, – а то всё остынет, а Ольга доест трубочки всухомятку.
        – Ой, извините! – смутилась девушка. – Это я машинально.
        – И куда только влезает, – проворчал Игорь. – Ведь только что из-за стола! Ладно, пусть ест – это у неё прорезался жор на нервной почве. Давайте начнём разговор с ваших вопросов.
        – Давайте, – согласился Басов. – Вопрос первый: откуда взялась ваша жена?
        – Мне её подарили, – ответил Игорь, с любопытством наблюдая за реакцией собеседников. – Давайте я расскажу, а вопросы зададите потом.
        Он довольно подробно рассказал об истории появления Ольги, опуская некоторые малосущественные или нежелательные подробности.
        – Плохо! – сказал Басов. – Мы ничего не сможем противопоставить цивилизации, которая способна менять геном взрослым объектам.
        – А стоит ли ими заниматься? – спросил Игорь. – Насколько я понял, их здесь не интересует ничего, кроме развлечений. У нас хватает других проблем, кроме туристов.
        – Где ты слышал о туристах? – спросил Алексей. – Неужели они так себя называли?
        – Рогожин задал Ольге вопрос, не туристка ли она.
        – А что он о вас знает?
        – И он, и ещё кое-кто из посвящённых в наши дела считают, что я и есть пропавшая жена Игоря, помолодевшая из-за проснувшегося дара целительства.
        – А кто эти кое-кто?
        – Мэр города, где мы жили, его жена и майор ФСБ.
        – У вас много полезных связей, – хмыкнул Рощин.
        – Вы даже не представляете, Алексей, как их много! – засмеялась Ольга. – И какое у вас впечатление от рассказа мужа? Каково это – сидеть за одним столом с инопланетянкой?
         – Какая вы инопланетянка, Оля, – тоже засмеялся Рощин. – Геном человека, матрица личности – тоже. Разве что ваша основа, но она только влияет на поведение. Я сразу заметил, что в вас словно сидят два человека: умная и рассудительная женщина и бесшабашная девчонка!
        – Наверное, когда планировали работу с нами, были разные мнения? – спросил Игорь. – Никогда не поверю, что никто не предложил нас повязать и по-тихому использовать в каком-нибудь надёжном месте.
        – И правильно сделаете, – проворчал Басов. – Были такие мнения, но возобладало другое.
        – Я ведь сказал не просто так. Дело в том, что невозможно использовать таланты Ольги против её воли. Целительство проявляется, только если есть симпатия к пациенту. Когда её нет, лечение идёт очень медленно. Если Ольга испытывает к кому-нибудь неприязнь, то может наградить болезнью или сильно ослабить, и всё это совершенно непроизвольно. А её ненависть может убить.
        – Уже проверяли? – спросил Басов. – В поезде не её работа?
        – Её затащили в купе, чтобы изнасиловать, – ответил Игорь. – Горячим чеченским парням было скучно и одиноко ехать одним.
        – Были ещё такие случаи?
        – Конечно, нет! – ответила Ольга. – Я не убийца. Да, я могу убивать ненавистью, но это происходит не сразу, и, пока я себя контролирую, окружающие не получат даже насморка!
        – Значит, ваш паспорт, Ольга, является липой? – спросил Рощин. – Вы не могли бы дать его нам на исследование?
        – Сейчас у неё другой, – сказал Игорь, – Мы можем отдать его вам насовсем, если выдадите взамен другой с теми же данными. Можно спросить у Рогожина, сохранился ли тот, который был с ней, только я думаю, что вам не будет от него пользы. Вряд ли его делали на другой планете, скорее, просто подчинили кого-нибудь в паспортном столе, а потом с помощью своей техники внесли изменения в базы данных. Давайте вернёмся к тому, что от нас нужно государству и что могут предложить нам.
        – Ты понимаешь, что ценность для нас представляет Ольга? – спросил Алексей.
        – Я похож на дурака, чтобы не понимать очевидных вещей? Я прекрасно знаю, что иду довеском к жене, но хочет этого кто-нибудь или нет, но вам придётся учитывать мнение этого «довеска».
        – Иначе нам не о чем разговаривать, – добавила Ольга. – Без мужа мне просто незачем жить.
        – Я хочу уточнить один момент, – сказал Ольге Басов. – Когда вы валяли здесь парней, двигались с максимально возможной скоростью?
        – Могу ускоряться ещё больше, только при этом тратится слишком много энергии, если это бой. В спокойном состоянии я уже пробовала так экономить время при чтении. Очень хорошо получается, только рвутся страницы у книг.
        – Нас сильно заинтересовала эта ваша особенность, – сказал Басов. – Никто не собирается использовать вас как боевика, но мы хотим исследовать, что при этом происходит в вашем организме.
        – Рассчитываете создать препарат? – спросил Игорь.
        – Конечно. Неважно, что обеспечивает такую скорость, пусть даже то, что вы называете магией, но на физическом уровне должны действовать законы нашего мира. Я имею в виду то, что ускоряет прохождение сигналов по нервным волокнам и увеличивает скорость окисления глюкозы в мышцах. Сколько времени так можно двигаться?
        – Если без последствий, то минуты две.
        – Видимо, не хватает запасов глюкозы, – задумался Басов. – По кровотоку её так быстро не восполнишь.
        – Воздуха тоже не хватает, – добавила Ольга. – Испытываю удушье, хотя дышу очень часто полной грудью.
        – Это тоже должно иметь место, – согласился Басов, – но главное – это глюкоза. Её можно окислять и анаэробно, хоть и не с такой эффективностью. Ладно, это детали, перейдём к вам. Мы предлагаем вам  влиться в наши ряды. Вы заканчиваете свои дела в Москве и поступаете в наше распоряжение. На время придётся разделиться. Вас, Игорь, примерно на месяц отправим в специализированный центр здесь под Москвой. За это время улучшите свою физическую подготовку и пройдёте несколько курсов по разным предметам. Будет и спецподготовка. Исходная база у вас хорошая, но надо будет попотеть. По окончании получите звание лейтенанта ФСБ.
        – Так я и так лейтенант.
        – Это хорошо! – сказал Басов. – Спрячьте свою офицерскую книжку куда подальше, чтобы не пропала, потом будете показывать внукам. У нас всё по-настоящему. За месяц из вас не сделают Рембо, так что потом ещё поработаете, хотя бы с Алексеем. Ставим вас в кадры, выдаём пушку и назначаем телохранителем собственной жены. Усекли? Вы практически всегда вместе, да и заинтересованы в её безопасности больше других. Возражения есть?
        – Пока нет, излагайте дальше.
        – Ольга за тот месяц, пока из вас будут делать человека, пройдёт полный курс медико-биологического обследования в одном из наших научных центров. Не бойтесь, на органы не разберём.
        – И мы целый месяц не увидимся? – ужаснулась Ольга. – Я так не согласна! Да я без него просто сдохну!
        – Чёрт с вами, – великодушно согласился Басов. – Дня на три-четыре организую вам встречу.
        – А что планируется делать с тем, что от меня останется? – спросила Ольга.
        – Будете штатным целителем нашего управления. У нас нередки ранения сотрудников и достаточно много случаев заболевания среди старшего командного состава. Есть заинтересованность в ваших услугах и у руководства других министерств. Говорят, что вы заинтересовали даже президента.
        – Всё это хорошо, – сказала Ольга, – и у меня нет принципиальных возражений, кроме одного. Я буду на вас работать только в том случае, если это позволят совмещать с частной практикой.
        – И как вы это представляете? – спросил Басов.
        – Очень просто. Это Игорь станет вашим офицером, я оформляюсь, как вольнонаёмный специалист, скажем, для работы три дня в неделю. Остальное время я пашу, как пчёлка, в клинике, которую для меня создаст Рогожин.
        – И многих вы нам вылечите за три дня? – скептически сказал Басов. – Сколько больных вы лечили Рогожину, одного в день?
        – У вас устаревшие сведения, – усмехнулась Ольга. – С тех пор я сильно продвинулась вперёд и продолжаю над собой работать. На днях в одном из лечебных центров Москвы излечила сразу два десятка тяжёлых больных. Вы меня отслеживали и проверите это без труда.
        – Это несколько меняет дело, хотя остаётся вопрос безопасности. Я доложу о вашем требовании наверх, решать будут там.
        – Пусть решают. Рогожин обещал обеспечить безопасность, но не буду возражать, если к этому подключитесь и вы. И ещё одно. Дадите ствол?
        – А вы умеете обращаться с оружием?
        – Владеет профессионально, – ответил за жену Игорь, – а из пистолета стреляет как снайпер. Тренер просто обалдел.
        – Это входило в программу подготовки телохранителя, – объяснила Ольга. – Помимо рукопашного боя, в ней вождение автотранспорта и многое другое.
        – А зачем вам ствол, Ольга? – спросил Алексей. – Вы же сами по себе оружие.
        – А подумать не хотите? – сказала она. – Чтобы применить тело, мне нужно сблизиться с противником. А если их будет несколько и все вооружены, да ещё на дальней дистанции? Качать маятник? Так это не гарантия защиты даже от одного стрелка, а если их несколько, запросто можно нарваться на пулю.
        – А магия?
        – Я пока не научилась убивать по желанию, – объяснила девушка, – и как-то не тянет этому учиться. Если они успеют завалить кого-нибудь из моих ребят, я на это отреагирую, вот только стоит ли до такого доводить? Да и не знаю я, на каком расстоянии это действует. Одним словом, ствол надёжней.
        – Будете работать на нас – ствол подберём, – обещал Басов.

        – Как прошла встреча? – спросил в машине Рыбин. – До чего договорились, если не секрет?
        – Какие от вас секреты, Виталий, – ответил Игорь. – Хотят, чтобы Ольга пахала на государство, а мы выдвинули требование часть времени пахать на себя и вашего шефа. Теперь будут думать.
        По приезде домой Игорь сразу же позвонил Рогожину.
        – Валерий Сергеевич, это Игорь. Нам предложили работать на государство. Кроме того, хотят исследовать жену, а из меня готовить ей телохранителя. Мы выдвинули встречные предложения насчёт частной практики, и их обещали передать наверх для рассмотрения.
        – Хорошо устроились, Игорь! – хохотнул Валерий Сергеевич. – Будете единственным мужем, который получает зарплату за то, что он и так должен делать – сбережение собственной жены! Шучу, вы всё правильно сделали. Я недавно беседовал кое с кем из тех, кто сидит достаточно высоко и в курсе ваших дел. В отношении вас наверху имеется нешуточная заинтересованность, так что не должны сильно давить. Можете этим воспользоваться и поторговаться, только не перегните палку. Вам обоим кое в чём сильно повезло, так что не нужно излишне наглеть, но и плыть по течению будет ошибкой. Смотрите сами, вам должно быть виднее. И не забудьте про нашего друга, которого не без вашей помощи стукнули по носу. Я имею в виду владельца частной клиники. На время моего отсутствия даю вам одного из моих телохранителей и Виталий будет заказывать машину в агентстве. И прекратите пока тренировки. Несколько дней погоды не сделают, и не стоит распылять силы охраны. Сколько вам нужно времени, чтобы закончить с клиентами по списку?
        – Жена считает, что управится за завтрашний день.
        – Вот и прекрасно. Заканчивайте с этим и постарайтесь, пока меня нет, особенно не высовываться. Устройте себе медовую неделю в собственной квартире. Если честно, я вам завидую. Желаю удачи!
        – Что он сказал? – спросила Ольга, которая была занята книгой и не прислушивалась к разговору.
        – Благословил нас с тобой на ударный труд в его пользу завтра и на ещё более ударный в этой постели на оставшиеся до его приезда дни.
        – А ты выдержишь? – с сомнением спросила она. – Сбежишь ведь, а я с тоски и горя помру! Обидно умереть в моём возрасте, едва получив в пользование иномарку и квартиру в центре Москвы. Я, как почтальон Печкин, только начинаю жить. Нет, уж лучше буду тебя беречь и не использовать больше пяти часов в день. Помнишь, когда мы остались вдвоём после второго дня свадьбы? Вот это был марафон! Между прочим, у тебя сейчас физическая форма получше, – Ольга бросила книгу на кровать и расхохоталась. – Видел бы ты своё лицо!
        – Да ну тебя! – обиделся Игорь. – Тебя трудно понять, когда говоришь всерьёз, а когда шутишь. Раньше ты никогда не шутила на эту тему.
        – Ладно, пошутили и хватит. Знаю я, чем мы будем разбавлять любовные утехи. Раз имеется перспектива расстаться, мне нужно срочно тобой заняться. Если удастся до учёбы открыть хотя бы пять нижних чакр, я буду намного спокойнее. Тогда сможешь сам поддерживать высокий уровень энергетики и легче справишься с нагрузками. Почему, когда я заснула, не будил до самого загса? Из-за тебя медитация накрылась медным тазом!
        – Да жалко было будить. Ты лежала такая счастливая и умиротворённая, что не поднялась рука.
        – Значит, нужно было разбудить чем-нибудь другим! Или у тебя тогда уже ничего не...
        – Ольга! Прекрати издеваться над мужем, плохо кончится!
        – Вот! Только окольцевал и сразу же стал качать права. Раздевайся до пояса, муж! И марш к стеночке, буду заниматься с тобой чакрами. Сам же говорил, что на халяву всегда рад, вот и становись в позу, халявщик. Да не в эту. Лотос ты не изобразишь, поэтому просто встань на колени, а зад опускай на пятки. Спина должна быть ровная, но мышцы постарайся не напрягать. Глаза лучше прикрыть, но веки не жмурь. Подожди, я лучше задёрну штору. А теперь молчи и не мешай мне работать. Я никогда этим не занималась и нигде не читала, как делать. Буду пробовать на тебе.


                Глава 18


        Осмотрев мужа внутренним зрением, Ольга пришла в недоумение. Чакры сильно светились, но вихревые воронки средних чакр вращались с едва заметной скоростью, а вдоль позвоночного столба, особенно в его верхней части, были видны какие-то тёмные сгустки на фоне общего слабого свечения тела. Попытка потянуть кундалини из муладхары провалилась сразу. Муладхара послушно отозвалась, усилив свечение, но когда из неё поползла тонкая красная нить, её остановил первый же тёмный сгусток. Сделав ещё две попытки и ничего не добившись, Ольга прервала сеанс.
        – Можешь отмереть, – сказала она Игорю. – Пока ничего не получилось. Ты у меня какой-то дефектный, и с природой этого дефекта надо разбираться. Мне нужно подумать и почитать книги.
        – Тогда я тоже почитаю, – отозвался он, – пока ты будешь думать.
     До ужина Ольге не пришло в голову ничего дельного, просмотр книг тоже ничего не дал, и только незадолго до сна её осенило.
        – Кажется, я поняла, что с тобой не так. Я раньше думала, что моё лечение абсолютно, но это не так. Между физическим состоянием тела и его тонкими структурами существует прямая связь. Любая болезнь или сильный стресс вызывают изменения в ауре и циркуляции энергии по организму. И наоборот, воздействуя на тонкие структуры, я могу вылечивать физические повреждения.
        – И что? – спросил муж. – Это и так было понятно.
        – Новое в том, что после моего лечения болезнь не вернётся только в том случае, если её причиной было физическое воздействие, например, переохлаждение или травма. Но если заболевание вызвано стрессом, моего лечения будет мало. Если не убрать последствия самого стресса, то рано или поздно болезнь вернётся. В твоём случае стресс длился полгода, за что можешь сказать спасибо бывшей жене. У тебя нарушена циркуляции энергии в основном канале.
        – Но я прекрасно себя чувствую, да и помолодел, как и обещали, лет на десять. В чём же их вред?
        – Ты прекрасно себя чувствуешь потому, что я рядом, – возразила Ольга. – Каждый раз, когда мы с тобою близки, я накачиваю энергией каждую клетку твоего тела и делаю это не через систему чакр, а напрямую. А теперь представь, что мы с тобой надолго расстались. Заимствованная энергия скоро закончится, а сам ты не можешь забирать её из внешней среды. Через какое-то время дефицит энергии приведёт к упадку сил и болезням.
         – Хочешь сказать, что если бы мне не подарили тебя, то я заболел бы?
        – Конечно. Думаешь, врачи шутят, когда говорят, что все болезни от нервов? Как бы не так! Так что, если будешь психовать, от инфаркта я тебя уберегу только до тех пор, пока буду рядом.
        – И ты не можешь снять последствия нервотрёпки?
        – На тонком плане не могу, наверное, это может сделать только сам человек. Наиболее подходящим для этого средством я считаю трансцендентальную медитацию.
        – А что это? Название где-то слышал, но оно у меня ни с чем не ассоциируется.
        – Ты увлекался только хатха-йогой, да и то очень недолго, а высшими разделами не интересовался. Эта медитация придумана для таких, как ты. Нужно сесть в удобной позе на стул, закрыть глаза и расслабиться. Как и при любой медитации, надо избегать любых раздражающих факторов. Заниматься нужно дважды в день: утром и вечером. Её суть в очищении сознание от любых мыслей и образов для полного покоя. Чтобы это легче сделать, используются различные мантры. Ты начинаешь мысленно произносить мантру, концентрируя на ней внимание. Когда не останется других мыслей, нужно ослабить концентрацию и «отпустить» мантру. Время каждой медитации примерно двадцать минут, так что для тебя это не трудно: меньше поваляешься с книгами.
        – И что это даст? – скептически спросил Игорь.
        – Очень многое. При регулярных занятиях ты быстро научишься полностью расслабляться и очищать сознание. При этом постепенно будут уходить последствия стрессов. Это часто сопровождается непроизвольными судорожными движениями. Считается, что так можно очиститься от всех стрессов вплоть до родового и оздоровить организм. Кроме того, человек становится очень спокойным, улучшается память и уменьшается потребность во сне.
        – А мантры?
        – Обычно мантру даёт учитель. Я не нашла в книгах, как он определяет, кому какая подходит, может, от балды. Те, у кого нет учителя, берут мантру о-ммм или ау-ммм – кому что нравится.
        – И ты всерьёз предлагаешь мне этим заняться?
        – Ты меня любишь? Значит, должен верить тому, что я говорю. Если мы на время расстанемся, то тебе станет плохо, и не только морально, но и физически. Ты хочешь, чтобы я переживала? Этим видом медитации занимаются миллионы людей во всём мире, а её результаты изучали серьёзные научные центры. Не упрямься, есть вещи, которые никто за тебя не сделает.
        – Солнышко моё ненаглядное! Ну что ты волнуешься, я для тебя сделаю всё что хочешь! А можно заниматься лёжа?
        – Ты это не для меня, а для себя должен делать! А заниматься лёжа можно только для лечения бессонницы. Впадёшь в медитативный сон и продрыхнешь без всякой пользы. А если ты ради меня на всё готов, то садись в кровати спиной к ковру и медитируй. Когда подойдёт время, я тебя толкну.
        Через двадцать минут она растолкала уснувшего мужа.
        – Вот лентяй! Ты и сидя умудрился заснуть! На будущее запомни, что вечернюю медитацию нужно делать раньше, а не перед сном.

        – Здравствуйте, Виталий! – поздоровалась Ольга с Рыбиным, садясь в машину. – У меня большое желание разделаться сегодня со списком. Как вы на это смотрите?
        – Привет, – сказал Игорь, заглянув в салон. – Оля, двигайся.
        – Об этом вчера звонил шеф, – ответил Рыбин, – так что я успел договориться со всеми клиентами.
        – И кто клиенты?
        – У вас, дорогая Ольга, сегодня детский день. Первым делом поедем к сыну одного из директоров Центрального банка. Клиентом будет его внучка, которой недавно исполнилось два годика. Врачи не находят причин для отставания в развитии, но она до сих пор не умеет ходить, да и выговаривает только несколько слов. Малышка очень болезненная: не одна болезнь к ней прицепится, так другая. Мать нигде не работает, а то не вылезала бы из больничных. Кому только её ни показывали, и всё без толку. Нас должна встретить мать, которую зовут Надежда Николаевна. Это у неё второй ребёнок, первый умер вскоре после рождения. Они в отчаянии, так что сразу же согласились с предложением Рогожина.
        В этой квартире Ольгу действительно встретили с распростёртыми объятиями, что было непривычно, но приятно.
        – Входите, пожалуйста! – мать девочки сама открыла им дверь, как только услышала, что прибыл целитель. – Мы о вас, Ольга Александровна, много наслышаны! Эти люди с вами?
        – Да, Надежда Николаевна. Это мой муж, а это администратор. Где им можно посидеть, пока я буду работать с ребёнком? И зовите меня Ольгой.
        – Тогда и вы меня только по имени, – улыбнулась хозяйка. – Мужчин посадим в гостиной, а с вами пойдём в детскую.
        – И как же нас зовут? – спросила Ольга малышку, которая посмотрела на неё из манежа с недетской грустью во взгляде.
        – Она ваша тёзка, – сказала Надежда. – Вы уж постарайтесь что-нибудь сделать! На неё сыпятся все напасти, а я уже не знаю, к кому обращаться за помощью. Поверите, перед ребёнком стыдно: мать, а ничем не могу помочь! Если с ней что-нибудь случиться, я не решусь рожать в третий раз.
        Ольга взяла стул, приставила его к манежу и села. Взгляд на девочку внутренним зрением привёл в замешательство: аура ребёнка представляла собой рваное серое образование с отдельными более тёмными включениями. Она даже оглянулась для проверки на Надежду, но аура матери была раскрашена чистыми яркими цветами. Девушка поднялась со стула и зашла с другой стороны манежа, чтобы осмотреть девочке спину. Чакры едва светились, а центральный канал был забит чем-то вроде чёрной икры.
        «Ещё бы ей не болеть! – подумала Ольга. – Удивительно, как она вообще живёт!»
        – У вашей дочери разрушен энергетический каркас, – сказала она матери. – Энергетика почти на нуле, я такого ещё не встречала.
        Попытка влить в ауру ребёнка немного энергии привела к увеличению тёмных пятен.
        «Они как паразиты, – мелькнула мысль. – А если попробовать убрать?»
        Ольга попыталась выдрать одно такое пятно и в испуге отшатнулась: на неё с ненавистью и страхом уставилось лицо пожилой женщины.
        – Дайте ручку и лист бумаги! – попросила она Надежду. – И ради бога, быстрее, Наденька!
        Получив в своё распоряжение ручку и общую тетрадь, Ольга быстро нарисовала очень характерные черты лица.
        – Кто это? – спросила она. – Вы её знаете?
        – Конечно, – ответила та, с удивлением и страхом глядя на карандашный набросок. – Это мать моего мужа Валентина Николаевна. Только обычно она улыбается, а на вашем рисунке изображена какая-то ведьма.
        – Какие у вас с ней отношения?
        – Любви она ко мне не испытывает, но нет и неприязни. Общаемся, но редко.
        – Ошибаетесь, Надя! У тех, к кому не испытывают неприязни, не убивают детей. Из-за чего умер ваш первый ребёнок?
        – Что вы такое говорите, Ольга! – Надежду всю трясло. – Она не хотела нашего брака, но просто не могла...
        – Это классическое проклятье, Надя. Ответьте, в чём причина смерти первого ребёнка?
        – Коленька умер, когда ему было чуть больше года. Он тоже был очень слабенький и постоянно болел, что бы мы с Олегом ни делали. Нам сказали, что с такими детьми, как наш, это случается.
        – Неужели не нашли причины? – не поверила Ольга.
        – Этих причин было много. Я уже не помню, что написали в заключении.
        – Вы можете вызвать домой свёкра? Дело касается его жены. Если я буду лечить вашу дочь, лечение может ударить по ней.
        – Я не знаю... – растерялась Надежда. – Это какая-то мистика, я в такое не верю...
        – А пропади всё пропадом! – разозлилась Ольга. – Одной ведьмой будет меньше! Поднимать руку на детей сына – это уже перебор!
        Она села на стул и начала вливать в ауру ребёнка столько силы, сколько могла в себе зачерпнуть, стараясь смыть чёрную дрянь вместе с опять появившимся изображением женщины. Не сразу, но ауру удалось очистить. Следующим этапом стала чистка основного канала, которую Ольга проделала тем же способом.
        «Сколько же я влила в неё энергии? – подумала девушка. – Больных на пять точно хватило бы. Плохо быть неумехой и действовать голой силой».
        Девочка менялась на глазах. От былой грусти не осталось и следа. Она заинтересовалась незнакомой тётей и подползла к ней на четвереньках. Ольга взяла малышку из манежа и посадила себе на колени.
        – У неё порозовело лицо! – заметила мать. – Мне кажется, или ей на самом деле лучше?
        – А вот это мы сейчас проверим! – сказала Ольга.
        Она опять взяла ребёнка на руки, отнесла на середину комнаты и поставила на ножки. Потом отошла на несколько шагов и присела на корточки, протянув к девочке руки.
        – Иди сюда, солнышко! Только не ползком, а ножками!
        Оленька растерянно повернулась к матери, словно ища у неё поддержку. При этом она чуть не упала, но сумела восстановить равновесие. Найдя глазами Ольгу, она увидела её руки и неуверенно сделала шаг. Покачнувшись, поставила вторую ножку и торопясь побежала. Ольга сделала шаг навстречу и успела подхватить, когда девочка на последнем шаге запнулась и начала падать.
        – Вот мы и пошли! – Ольга подняла девочку над головой. – Какие мы молодцы: совсем не боимся высоты!
        Она несколько раз подбросила Оленьку, вызвав у неё радостный смех.
        – В первый раз слышу, как она смеётся, – зарыдала Надежда. – Я своими руками задушу эту старую сволочь!
        Малышка услышала, что мама плачет, перестала смеяться и тоже сморщила личико.
        – Мне тоже с вами заплакать? – растерялась Ольга, глядя на ревущих мать и дочь. – Надя, прекратите немедленно, довели её до слёз!
        – А как может аукнуться жене нашего банкира твоё лечение его внучки? – спросил Игорь, когда направились по второму адресу. – Как бы Рогожин не получил от него вместо благодарности что-нибудь другое.
        – А я знаю? В тех книгах, которые я покупала, об этом было несколько строк, да и те я только бегло просмотрела. Не верила я тогда в сглазы и проклятия, да и пишут об этом по-разному. Сходятся только в том, что между проклявшим и проклятым имеется связь. Надеюсь, у других клиентов будут обычные болячки, а то я сильно потратилась на эту малышку. Кто у нас на очереди?
        – Мальчик. Ему восемь лет, зовут Антон. Родители...
        – Обойдёмся без описания его родни. Что по болезни?
        – У его матери сахарный диабет, и она передала его сыну. В возрасте четырёх лет определили сахарный диабет первого типа. Представляете, как постоянно колоть инсулин такой крохе? Я лично не представляю. И это не лечится.
        – А мать?
        – С матерью легче, и клиенты о ней не договаривались. Так что смотрите сами, лечить её заодно с ребёнком или нет.
        – Ладно, там посмотрим. Что, уже приехали?
        Встретили на этот раз без радости, но и не выказали недоверия. На предложение пройти лечение вместе с сыном его мать отреагировала как-то вяло, неопределённо мотнув головой. Ольга посчитала это согласием и села между ними на диване, стараясь вызвать к клиентам симпатию. Сделать это было нелегко, потому что она испытывала неприязнь к молодым толстым женщинам, раскармливающим детей до состояния поросят. Пришлось воспользоваться проверенным приёмом: вспоминать счастливые моменты в жизни и думать об Игоре. Просидев с ними для гарантии час, Ольга напоследок щедро поделилась энергией.
        – Может, хватит на сегодня? – предложил муж. – По-моему, ты уже выложилась.
        – Раз обещали, надо съездить. Да, я немного устала, но одного ребёнка как-нибудь выдержу. Нужно заканчивать с лечением и заняться собой. Всё-таки лечить вслепую долго, неудобно и затратно. Мой дед лечил походя, даже не приближаясь к больному, а мне приходится о них тереться. Кто у нас последний?
        – Опять мальчишка, на этот раз старше, – ответил Виталий. – Зовут Кириллом. В двенадцать лет он фактически обречён. Врождённый порок сердца, и прогноз по течению болезни неутешительный.
        – Лечили?
        – Он неоперабелен, а терапия даёт только отсрочку.
        – Что-нибудь ещё?
        – Ничего, кроме отвратительного характера.
        – Могу представить, – сказала Ольга. – У меня на его месте тоже испортился бы характер.
        – Не можете. Этот мальчишка обозлён на весь свет и совершенно неуправляем. Родители вынуждены изолировать его в пятикомнатной квартире. Он может сказать вам что угодно и попытаться сделать всё, что придёт в голову.
        – Ладно, я уже поняла, что этот кадр не вызовет у меня любви. Попробую лечить его не эмоциями, а напрямую. Получится – хорошо, не получится – значит не судьба.
        Открыл им отец клиента.
        – Сергей Станиславович, – представился он. – Проходите, пожалуйста. Вам говорили об особенностях моего сына? Мне очень неудобно, что Рогожин прислал именно вас – молодую девушку...
        – Ему не из кого выбирать, – улыбнулась Ольга. – Я у него такая одна. Как-нибудь перенесу выходки вашего сына и почти уверена в том, что смогу помочь, но у меня будет условие. Вы должны на час оставить меня наедине с сыном. Обещаю, что получите его от меня целым и более здоровым. Принимаете?
        – Это связано с особенностями вашего лечения?
        – Нет, это связано с особенностями вашего сына. С нормальным ребёнком я не выдвигала бы таких требований.
        – Что вы собираетесь делать?
        – Пока не могу сказать. Мои действия будут зависеть от того, что будет вытворять он. Решайте быстрее. Ваш сын у меня сегодня третий, каждый сеанс сильно выматывает, и я уже устала.
        – Хорошо, я уйду. Дома ещё один человек, который присматривает за сыном, он уйдёт вместе со мной.
        – Оставьте номер вашего мобильного на случай, если я закончу раньше, чтобы не бросать вашего сына одного в квартире.
        Сергей Станиславович и здоровенный нянь надели тёплую одежду и вышли из прихожей. На всякий случай Ольга закрыла замок на внутреннюю защёлку и позвонила Игорю.
        – Я всех вытурила и приступаю к лечению. Постараюсь уложиться побыстрее.
        Кирилл был худой и дохлый. Вид он имел ухоженный, но дорогую одежду надел демонстративно небрежно. Мальчишка сидел за мощным компьютером и играл в какую-то игру, состоявшую из мордобоя и стрельбы.
        – Привет, – поздоровалась Ольга. – Оторвись от компа, нужно поговорить.
        – Некогда мне с тобой болтать! – отрезал он. – Не видишь, я в онлайне. Посиди где-нибудь, займусь тобой, когда закончу с игрой.
        – Ладно, чёрт с тобой, играй. Может, так даже лучше.
        Она взяла другой стул, поставила рядом и села, привычно перейдя на внутреннее зрение. Работать не дали. Видимо, Кирилл ожидал, что она возмутится его отношением и позволит проявить себя во всей красе. Её покладистость выбила его из колеи, но ненадолго.
        – Ты чего на меня вылупилась? – спросил он, развернувшись на стуле в её сторону. – Тебя отец привёл мне для траханья? Вот и иди в спальню раздеваться!
        – Чем будешь трахать, щенок? – усмехнулась Ольга. – Авторучкой?
        – Ах ты, соска! – вызверился мальчишка и тут же слетел со стула, сбитый оплеухой.
        – Тому, кто может лечить, ничего не стоит убить, – назидательно сказала Ольга. – Или отрезать один поганый язык.
        – Не посмеешь, – не очень уверенно сказал он. – Отец знает, что ты осталась здесь. И Владимир тоже.
        – Хочешь проверить? Нет? Вот и умница. Тогда рассей моё недоумение. Я понимаю, как тяжело в твои годы узнать, что отпущено немного жизни, и как эта несправедливость может жечь сердце и вызывать гнев и протест. Могу даже понять, что ты обратил свой гнев на близких: они хоть и невольно стали виновниками твоей трагедии, и это не загладишь никакими материальными благами. Но вот в чём виновата я? Меня попросили тебе помочь. Я могу отказаться от лечения и ничего при этом не потеряю. Деньги за него возьмут символические в расчёте на то, что твой отец расплатиться услугами, связанными с его профессиональной деятельностью. Но меня это не касается. Скажу, что твой случай не лечится, и никто даже не усомниться.
        – А, по-твоему, он лечится?
        – Не знаю, Кирилл. У меня было много пациентов с безнадёжными заболеваниями, и я  всех излечила. Но такого, как ты, пока не было. Так что лучше не хами и не мешай себя лечить. Разве ты не хочешь жить?
        – А ты кто?
        – Инопланетянка.
        – Клёво! А когда прилетела?
        – С полгода назад. Только об этом надо молчать!
        – Замётано! А как ты собираешься меня лечить?
        – Сначала я должна посмотреть твоё сердце, а потом будет видно.
        – Рубашку снимать?
        – Не нужно, я могу видеть сквозь одежду.
        – Тогда скажи, что у меня в карманах брюк.
        – В правом лежит выкидной нож, а в левом – ключ и блокнот.
        – Верно! – он побледнел и отодвинулся от Ольги. – А как ты узнала?
        – Говорю же тебе, что инопланетянка. Думаешь, как бы я щёлкала ваши болезни как орехи? Забирайся на стул и хоть пять минут посиди спокойно.
        Мальчишка сел на стул и ненадолго угомонился, так что ей удалось рассмотреть все нарушения потока энергии в районе сердечной чакры. Хотя назвать потоком то, что она наблюдала, не поворачивался язык, так, ручеёк.
        – Посиди немного, – попросила она. – Я нашла твои закупорки, теперь их нужно убрать. Постараюсь сделать быстро. Плохо, что ты у меня уже третий, и я не экономила силу на больных.
        Всего было три закупорки, и Ольга после нескольких неудачных попыток научилась разрушать их точечными уколами силы. Работа оказалась более длительной, чем ожидала, зато ток энергии в грудной клетке Кирилла полностью восстановился, да и сил он получил много.
        – Всё сделала! – сказала она почему-то испуганному мальчику.
        – У тебя светились глаза! – сообщил он Ольге, по-прежнему стараясь держаться от неё подальше. – Они у тебя серые, а светились зелёным. Ты и вправду с другой планеты?
        – А для чего мне тебе врать? – Ольга хотела по привычке пожать плечами, но передумала: сил не осталось вообще. – Мне плохо, где можно прилечь?
        – В гостиной на диване! – он вскочил со стула. – Давай помогу!
        Ольга попыталась подняться, но ноги подогнулись, и она упала на расстеленный в детской ковёр.
        Сидевший в машине Игорь видел, как минут через десять после того, как Ольга вошла в подъезд, из него вышли двое мужчин.
        – Вон тот, который пониже, наш заказчик, – сказал Рыбин.
        Высокий куда-то ушёл, а заказчик закурил и начал нервно прохаживаться возле подъезда. Закончив одну сигарету, он зажёг другую. Когда была докурена и она, ему кто-то позвонил по мобильному телефону. После короткого разговора заказчик опрометью бросился к подъезду.
        – Что-то случилось! – Виталий распахнул дверцу и выскочил из машины. – Сергей Станиславович, подождите!
        Следом за Рыбиным машину покинули все, кроме Геннадия.
        – Скажите, что случилось! Это не связано с целителем? Я от Рогожина, мы приехали вместе с ней!
        – Тогда поспешите за мной. Только что звонил сын и сказал, что ваша целительница в обмороке.
        Они бегом поднялись на третий этаж и, сбросив в прихожей обувь, следом за хозяином квартиры забежали в детскую. На полу без сознания лежала Ольга, а рядом с ней взахлёб плакал мальчишка. Когда Игорь перенёс жену на диван в гостиной, стали решать, что делать дальше.
        – У нас нет ни глюкозы, ни кислорода! – зло говорил Игорь. – Ведь знал, что этим может кончиться, и ничем не запасся! Хотя я без обучения не попаду в вену. Дыхание у Ольги слабое, но пульс хороший, в госпитале ей было намного хуже. Давайте подождём. Если ей станет лучше, дадим отдохнуть и повезём домой, а если затянется или станет хуже, вызовем скорую.
        Ольга очнулась через полчаса.
        – Я вырубилась? – слабым голосом спросила она Игоря.
        – Помолчи пока! – пресёк он попытки к разговору. – Ты перестаралась и в результате лишилась сознания. Хорошо, что там мягкий ковёр. Кирилл сказал, что ты упала лицом вниз. Он вызвал по телефону отца и открыл дверь, а мы увидели его забег и сели на хвост. Мальчишка рыдал над твоим телом, у тебя до сих пор блузка мокрая от его слёз. Ему гораздо лучше, так что ты не напрасно надрывалась. Тебе дать попить что-нибудь горячее?
        – Мёд есть? Если есть, размешайте в стакане тёплой воды ложек пять.
        То ли помог мёд, то ли Ольга за это время уже немного восстановила потраченное, но вскоре она уже встала на ноги, не отказываясь придерживаться за руку мужа. За другую держал Кирилл и неохотно отпустил только тогда, когда Ольга стала надевать пальто.
        – Будь пока осторожен и не напрягайся, – сказала она мальчишке на прощание. – Ты начал выздоравливать, но полное выздоровление займёт недели две-три.
        Пока добрались до дома, Ольге стало намного лучше, поэтому, ещё не видя стоявших у их подъезда автомашин, она почувствовала исходящую от них угрозу.

     Главы 19-20   http://www.proza.ru/2017/11/01/271


Рецензии
"Дело в том, что использовать таланты Ольги против её воли невозможно."

Привет, Геннадий! Есть о чём подумать в этой твоей работе. Воля человека, его намерение и желание познавать предмет, которого он касается, делают чудеса. И эти правила изменить нельзя, например, чтобы так просто манипулировать человеком. А вот эта "любовь" к управлению всеми, как биоматериалом, спровоцирована теми, кому достаточно быть по сути безвольной биомассой. Смешное кино, чипсы и подрочить на цифровой объект. Короче, дело выбора как всегда.

Интересное повествование,

Кристен   17.09.2020 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристен.

Геннадий Ищенко   17.09.2020 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.