ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр70

Всё общество построено на том, чтобы было хорошо не тебе и мне, а только кому-то из нас. Причём, чтобы другой это видел и понимал. И... завидовал. Иначе, не интересно. Понты – это наш мир.

- Зачем тебе много денег? – постучав в дверь ванны, спросил Максим.
- Иди ты! Что за глупый вопрос? Ты что, меня совсем не любишь?
- Люблю, конечно. Чушь не неси. Я просто хочу понять, зачем мне «кидать» своего друга… ради чего?
- Ради меня!!! И это не обсуждается. А если хочешь обсудить, значит, не любишь!
- Люда, ну что ты такое говоришь, а!? При чём здесь "люблю-не-люблю!? Он дал мне работу… он…
- Он выдохся! Понимаешь!? Крыша у него поехала!
- Да нет же! Просто, парень впал в депрессию. С каждым может быть…
- И фирма идёт ко дну! Даже я это вижу! Раскрой глаза, муж!
- Но…
- Без «но»! – она открыла дверь и уставилась на него своим «фирменным взглядом», он которого Макс просто цепенел, как обезьянка, уставившаяся на питона. Но собравшись, парень спросил:
- Ладно. Давай ещё раз и спокойно: чего ты от меня хочешь?
- Я хочу, чтобы ты открыл свою фирму. Параллельно. И потихонечку переманивал клиентов к себе! Что тут сложного-то? Так все делают! Все нормальные бизнесмены так мутят!
- Я… это отвратительно.
- А жить на оклад – это не отвратительно?
- Он мой друг.
- А я тогда кто?
- Ты? Жена.
- То есть, хуже друга!? – Люда сверкала своими красными от слёз глазами и слюна брызгала из её рта. Она стояла напротив Макса и держала его за плечи. Взгляд сверлил парня, как дрель – дерево.
- Нет, не хуже. Просто…
- Давай – решай. Как ни банально, но… либо я, либо…
- Да всё, всё, всё! Хватит! Понял я всё!!! Довольно. Понял я. Ладно. Хорошо. Всё, успокойся. Сделаю.
- Обещаешь!?
- Да.
И Люда крепко его обняла, как ни в чём не бывало. Они постояли так несколько минут и пошли на кухню ужинать.
Максим любил свою жену.
«Я слишком много страдал, чтобы лишиться её. Слишком сильно страдал, чтобы не променять даже на товарища и его фирму» - подумал парень, закусывая овощами котлеты из говядины.

«И она будет трижды счастлива с другим, но никогда так, как со мной. В этом ведь главная проблема настоящей, чистой и неподдельной любви – в невероятном одиночестве после ухода одного из двух. В тоске, которая как тень – всегда будет рядом до последнего вздоха, когда любимый человек так цинично уйдёт из жизни» - эти мысли были главным успокоительным для Макса. Он был на 100% уверен, что всё это делает ради своей жены. И что не «кинув» Сашу, причинит своей Люде невероятное, неизгладимое зло.


Рецензии