Партия 2017 г. МВФ и цивилизационная революция 4

Партия 2017 г. МВФ и цивилизационная революция 4.


 Не сомневаюсь,   у  каждого читателя  закономерно могут возникнуть сомнения в наличии  какого-либо связи между сторонами в заголовке материала.  Первая сторона — это организация, вторая - процесс. Конечно же,  есть основания говорить о них как об одном и отношении его к другому — процессу. МВФ — существующая реальность, тогда как цивилизационная революция -  это переход к воображаемой перспективе устройства жизни, переход всего социального взаимодействия, включая такие его стороны как финансы, налоги, денежное обращение и кредит к новым основам  своей организации. Подчеркну, они — частности цивилизационной революции. А для её ранее представленные проектом функции и принципы устройства денежного обращения и есть основание профильной революции. Такие виды, от них дела будущего.

Вот так, почти каждый человек слышал о МВФ, о его значимости дел государств и их экономики, но почти не найти людей, которые могли слышать хоть что-то о цивилизационной революции. Она же и представляет перспективу международных финансов.

Укрепление доверия и устойчивости .

Коммюнике:  Коммюнике: Мы ожидаем проведения дальнейшей работы по надлежащему управлению и преодолению проблем коррупции, когда они имеют важное значение с макроэкономической точки зрения, при обеспечении беспристрастного подхода к различным государствам-членам.

Комментарий проекта:   Коррупция есть есть безосновательное присвоение ресурсов, как правило, в ущерб другим участникам  отношений во всей совокупности  индивидуального проявления. Коррупция — закономерная трансформация  государственных обязанностей и прав в личные ресурсы. В сложившейся системе властного уложения проблему коррупции не решить,  более того, она сама и есть основание властного уложения.  Властное уложение несколько ранее пришлось обозначить как Старостинизм, а вот современное политическое устройство определено как Суверезм — политический режим основанный на субъектном управлении верой населения с целью присвоения ресурсов, производственных продуктов и возможности распоряжаться деятельностью и жизнью людей. Беспристрастность,  как мы видим, есть лишь декларация.

Коммюнике:  Мы поддерживаем продолжение работы по укреплению основ политики, в том числе по бюджетным вопросам, БОД/ПФТ; и в сфере финансового регулирования и надзора.

Комментарий проекта:   Можно  затрачивать сверх усилия в  решении  проблем БОД/ПФТ, (борьба с отмыванием денег и противодействие финансированию преступности), но проблема будет только расти и против этого роста будут приниматься новые и новые программы, но надежды на результат останутся призрачными, если мир не осознает полезность цивилизационной революции и актуальнось вопроса принципиального переформатирования всего общественного порядка, а в рамках его и замены процедуры охраны общественного порядка  процессами его создания и обеспечения.

Коммюнике: Мы также одобряем работу МВФ в отношении неравенства. Мы с интересом ожидаем обзора основы устойчивости долговой ситуации в странах, имеющих доступ к рынкам.

Комментарий проекта:   Проблема современного неравенства выходит из существа Властного уложения, в рамках которого равномерное развитие наций и народностей не рассматривалось как задача общественного развития и межгосударственного взаимодействия. Наоборот, неравномерность и неравенство утверждалось и использовалось как источник накопления  и присвоения ресурсов основными организаторами международных отношений.

Коммюнике:  Мы приветствуем обновленную основу МВФ/ВБ для устойчивости долговой ситуации в СНД, которая, как ожидается, будет введена во второй половине 2018 года при технической поддержке персонала.

Комментарий проекта:   Понятно, что устойчивость нужна для возврата долгов, ну и для продолжения процессов кредитования. Простор для обновления финансовых условий деятельности потенциально большой и, конечно, его надо использовать.

Коммюнике: Мы призываем к повышению степени прозрачности по вопросам долга. 
Комментарий проекта:   Надо понимать что призыв относится к проблематике национальной деятельности, обеспечивающей возврат долгов.


Содействие сотрудничеству с различными странами.

Коммюнике:  Мы поддерживаем усилия МВФ, направленные на проведение тщательной, беспристрастной и непредвзятой оценки дисбалансов и обменных курсов как в рамках консультаций в соответствии со Статьей IV, так и в «Докладе по внешнеэкономическому сектору», дополнительное уточнение методологии оценки внешнеэкономического сектора и проведение обзора политики относительно практики множественных курсов.

Комментарий проекта:   Похоже, что вся мировая торговля основана на дисбалансах, и если устранить их что останется, В современных условиях получаем очередное «нет» для благих заявлений.

Коммюнике: Мы поддерживаем углубление анализа вторичных эффектов мер внутренней экономической политики для мировой экономики в рамках надзора МВФ.

Комментарий проекта:   Ну да, развитие внутренней экономики даёт пищу для нового потребления, а прежде основу для международной торговли. На примере Китая мы видим революционную динамику, к сожалению, на примере России и Украины — деградационную.

Коммюнике: Мы также надеемся на улучшение информирования об «Институциональном взгляде» МВФ относительно потоков капитала и эффективной и последовательной реализации его положений при продолжении изучения роли макропруденциальной политики в повышении устойчивости к крупным и изменчивым потокам капитала.
Комментарий проекта: 
( Макропруденциальная политика (вкпд) — комплекс упреждающих мер, направленных на минимизацию системного риска финансового сектора в целом либо в его отдельных секторах, в случае реализации которого значительное число участников финансового сектора становится неплатежеспособной или теряет ликвидность, в результате чего они не могут функционировать без поддержки органа денежно-кредитного регулирования или органа пруденциального надзора. )
Очень часто, можно сказать, что преимущественно, деятельность финансовых рынков  в национальных пространствах организуется как игра на обязательное поражение последних. Управление финансами, налогами, денежным обращением должно бы организовываться в пользу и в интересах коренного населения, а через такую направленность и в интересах всего мира, а вот получается, что в пользу отдельных игроков, что своей успешностью в этой сфере могут создавать большие проблемы и для бюджетов, и для жизнедеятельности населения.

Коммюнике: Мы приветствуем работу по изучению макроэкономических последствий финтеха и виртуальных валют.

Комментарий проекта:   Придумав компьютер и массу программ, первоначально надеялись с их помощью значительно улучшить управление традиционным сферами деятельности, оказалось же что они  в своей совокупности и в развитии дали совершенно новые отрасли и сферы деятельности, в десятки раз расширив сферу применения живого труда и его накопления в готовой продукции и технологиях Весь финтех — новый этап этого развития. Надо не забывать, что финансовая сторона вопроса всегда выражает процессы оборота создаваемых ценностей. В этой части весь денежный инструментарий работает в сфере вещного права, оно же стало постоянно усложняться, что требует внимания и понимания процессов.

Коммюнике: Мы поддерживаем сотрудничество МВФ с международными органами, устанавливающими стандарты, для поддержки завершения государствами-членами глобальной программы реформ регулирования финансовой системы.

Комментарий проекта:   Что сказать, МВФ — глобальная организация финансового сектора международного взаимодействия, понятно, нужна стандартизация и общее участие в процедурах, они же не для инопланетян. Интересно, как эти вопросы решаются у них или, к примеру, в межпланетном пространстве. Как наличие инопланетных денег могло бы содействовать земному развитию. Фактически любой контакт с такими существами, если допустить на миг, что они существуют, буде в итоге сведен к некоторому ценностному обмену с ними.  Как получается, остановились на Земле — плати, вот и не останавливаются, нет земных денег, а подделывать, полагаю, не хотят. Не думаем об инокоинах, а вот однажды свалятся и что будем делать.

Коммюнике: Мы одобряем продолжающееся участие МВФ в сфере международного налогообложения и мобилизации внутренних доходов, в том числе с помощью Платформы для сотрудничества в области налогообложения, а также оказание содействия странам в укреплении их потенциала для борьбы с незаконным финансовым оборотом и решении проблемы свертывания корреспондентских отношений между банками.

Комментарий проекта:   С налогообложением есть проблемы,  что в первую очередь исходят из искажённого понимания структуры стоимости, из непонимания природы общественной доходности и трансформации её в частную доходность физических лиц. Возможно для целей налогообложения  потребуется рассматривать всю доходность в разрезе  физических лиц. Многое может встать на ноги и на свои места.

Коммюнике: Мы поддерживаем продолжение помощи МВФ странам, преодолевающим макроэкономические проблемы, связанные с шоками, в том числе странам, пострадавшим от конфликтов, кризисов беженцев и стихийных бедствий.

Комментарий проекта:   Все предложения должны нести как краткосрочную, так и долгосрочную полезность. Несомненно кооперация участников  может принести полезность всем.

Коммюнике: Мы также подчеркиваем значение совместной работы МВФ с другими международными организациями, направленную на достижение общих целей.

Комментарий проекта:   Интересный вопрос, кем является организатор цивилизационной революции, мне то понятно ибо исхожу из своих рассуждений по этому вопросу, а вот, что думает МВФ, интересно, но , кажется, не думают совсем. Только кажется, им ни к чему, а если подумать.


Рецензии