Письмо макаревичу

ПИСЬМО МАКАРЕВИЧУ

Андрей Вадимович!
В 1980-м году я побывал на Вашем концерте… да, это было здорово, но… это было очень давно: 37 лет минуло. Однако, Вы уже долгие годы продолжаете удивительно авторитетно публично высказываться… этак авторитетно-о, как будто бы Вы имеете на это моральное право…
Увы, вынужден Вас разочаровать. Справедливости ради стоило бы признать, что это моральное право Вами давно утрачено… 37 лет – долгий срок… 37 лет это целая жизнь Пушкина, Рафаэля и многих других гениев…  С 1981-го года Вы – пустышка.
Взгляните на себя со стороны: весь Ваш гонор – всего лишь спесь. Спесь к лицу разве что «вражьим ляхам», но не к лицу нормальным людям. Как бывший поклонник Вашего таланта, прошу Вас: ведите себя достойно. Красиво сойти со сцены – тоже признак таланта. Я знаю людей, которые по-прежнему Вас уважают… не оскорбляйте их Вашим сегодняшним свинством по отношению к нашей общей Родине.
Желаю доброго, светлого (просветлённого) возрождения Вашему (настоящему) творчеству.
А.М.
Примечание.
Письмо отправить не удалось: у адресата сайт с односторонним движением.


Рецензии
А мне Макаревича по-своему жалко. Я люблю его песни. Талант, конечно, не совсем адекватен относительно "обычных" людей, на то он и талант, чтобы делать кроме своего вклада в искусство ещё и милые глупости, но как-то не верится, что разумный человек вдруг, ни с того ни с сего, начинает творить большие глупости. Ощущение возникает, что у него что-нить с головой случилось, значит - он болен. Или же он знает что-то ТАКОЕ, чего не знаю я, раз он по-другому себя ведёт. Но ведь мы живём в одной стране и смотрим одни новости по телеящику, чего я могу не знать? Значит, события в стране на нас влияют по-разному, мне с большинством людей - нравится, а для него это болезненно, то есть опять же он "болен" относительно "нормального" общества.
Потому и жалко, болеет он...

Борис Владимирович Пустозеров   28.01.2018 13:07     Заявить о нарушении
Уважаемый Борис Владимирович, от души благодарю Вас за неравнодушный отклик на мой текст.
Разумеется, Вы имеете право на ту позицию, которую Вы изложили. Но имею ли я моральное право на подобную позицию? Думаю – нет. Судите сами: нищему жалеть миллионера? По-моему это просто противоестественно… извращенство какое-то… Разве мало людей (и животных), нуждающихся в жалости по-настоящему, а не как этот сомнительный кумир?
Вы пишете о его таланте… Позволю себе возразить Вам: где же талант, если за 37 лет, он так ни разу и не проявился?
PS.
А что до «телеящика», то я его уже не первый десяток лет игнорирую; согласен с теми, кто считает его зомбоящиком.

Андрей Медведев-Берлогин   28.01.2018 17:10   Заявить о нарушении
Сегодня Макар будет выступать в Минске на "пивном" фестивале, как украшение среди местных столичных и некоторых провинциальных белорусских групп. Я не пойду. Прежних песен 70-х годов он уже так, как раньше не споёт, только испортит, а новых хороших - тут Вы полностью правы насчёт таланта - я уже лет 35 не слышал.

Борис Владимирович Пустозеров   25.08.2018 10:16   Заявить о нарушении
Борис Владимирович, ещё раз благодарю за неравнодушный отклик… А что касается дяди «М»… Знаете, по моему, достаточно посмотреть на его фоты последних лет: не лицо, а злобная харя… Entschuldigung…

Андрей Медведев-Берлогин   26.08.2018 06:02   Заявить о нарушении