Подарок Главы 19-20

                Глава 19


        – Осторожнее, ребята! – предупредила она своих. – У нас гости и, как мне кажется, не очень приятные.
        – Может, поедем в другое место? – предложил Рыбин. – А сюда пришлём кого-нибудь для проверки.
        – Поздно, Виталий, нас уже заметили. Это в тех двух иномарках. И они не отстанут. Вы же не хотите устраивать гонки? С нами двое телохранителей и позади машина с охранниками из агентства, так что они не будут наглеть. Давайте послушаем, что от нас нужно.
        – Я сегодня тоже вооружён.
        – Вот и подготовьте свои пушки. Смотрите, они покидают машины. Геннадий, забери вправо.
        – Я заберу влево, – не согласился водитель. – Пусть с ними сначала поговорит охрана.
        Их машина подъехала к дому и свернула влево от иномарок, которые перегородили путь к подъезду.  Телохранитель Рогожина покинул салон и направился к стоявшим у машин мужчинам. Сергей тоже вышел подстраховать напарника. Охранники подъехавшего «форда» поговорили с ним и остались в машине. Чужих, не считая водителей, было четверо: представительный невысокий мужчина и три крепких парня. Ольга обострила слух, поэтому могла слышать разговор.
        – Кто вы и что вам нужно? – спросил телохранитель Рогожина.
        – Я поговорю об этом с Ольгой Александровной, – сказал старший. – Это намного быстрее, чем переговариваться через вас. У меня к ней предложение и ничего больше.
        – Сергей, – сказала Ольга. – Крикни, чтобы его привели сюда одного.
        Услышав её предложение, мужчина зашагал к их машине.
        – У вас есть оружие? – спросил задержавший его Сергей.
        – Конечно нет, молодой человек. Я не пользуюсь оружием, для защиты есть охрана.
        – Пропусти его, Сергей, – сказала Ольга. – Я не приглашаю вас в салон. Сегодня был тяжёлый день, я устала и не расположена к долгим разговорам, поэтому постарайтесь изложить своё предложение покороче.
        – Постараюсь. Для начала позвольте представиться. Я член коллегии адвокатов Михаил Вениаминович Минц. К вам меня направили очень серьёзные люди. Нужно срочно оказать помощь одному из них, находящемуся в тяжёлом состоянии.
        – И что же случилось с вашим серьёзным человеком?
        – Несколько огнестрельных ранений. Хирург извлёк пули, но лечить отказался. Случай, по его мнению, безнадёжный.
        – Ну и я отказываюсь. Я уже полностью выложилась и не в состоянии лечить. К тому же не хочу  иметь никаких дел с криминалом.
        – Зря вы так, Ольга Александровна! – огорчился Минц. – Право слово, зря. Я могу понять отказ, связанный с вашим состоянием, но в остальном... Те, о ком я говорю, тесно связан со многими из ваших клиентов, и обладают достаточно большими возможностями, чтобы заставить считаться с собой любого. Это уже не говоря о том, что они очень щедро оплачивают услуги.
        – Не скажете, как они на меня вышли?
        – Вы засветились, когда лечили пострадавшего в аварии военного. Свидетелями был весь персонал лечебного центра, так что теперь вы известная личность. Значит, отказываете мне в просьбе? Мне безразлично, что будет с пострадавшим. Он мне не родной дядюшка и даже не клиент. А вот вас хочу предостеречь. Пострадавший, как бы это сказать деликатнее... не русского происхождения. Боюсь, что его друзья и родственники очень болезненно отреагируют на ваш отказ и его смерть. А вы ещё отказались вообще иметь с нами дело.
        – А если бы не отказалась?
        – Тогда вас прикрыли бы такие люди, с которыми те горячие парни вряд ли стали бы связываться.
        – Эти горячие парни, случайно, не из Чечни? Ладно, можете не отвечать. Мой окончательный ответ будет отрицательным.
        Недовольный адвокат и его охрана сели в машины и уехали, а Славины с Сергеем простились с остальными и поднялись в квартиру. Рогожин позвонил, когда Ольга переодевалась в спальне, поэтому с ним говорил Игорь. Выслушал, он поблагодарил и отправился к в жене.
        – Звонил Рогожин. Предупредил, что, по его сведениям, завтра в Москву прилетает Дементьев.
        – Вот гадство! – выругалась Ольга. – Мало нам было чеченских мафиози, так теперь и этого принесло.
        – А кто тебе сказал, что это чеченцы? В Москве больше грузинского криминала.
        – А для нас с тобой есть разница? Если прислали такую представительную делегацию, значит, речь идёт о крупной шишке. У них сильные семейные связи, так что тех, кто будет нами недоволен, наберётся порядочно, и своё недовольство они будут выражать, как привыкли – силой. Надеюсь, что ты ничего не говорил Рогожину?
        – Зачем зря трепать ему нервы? Чем он может помочь в этой ситуации? А вот Рощину позвонить нужно.
        – И он тут же предложит всё здесь бросить и переселяться на их базу, а я этого пока не хочу. Нужно дождаться приезда Рогожина и решить с ним вопросы по клинике, и не дали ответ на наши требования. Поэтому я считаю, что сейчас преждевременно попадать в полную зависимость от ФСБ. Но позвонить не помешает, может, он подскажет что-нибудь полезное.
        Ольга как в воду смотрела. На звонок Игоря с описанием адвоката Алексей выругался и предложил немедленно переправить их на одну из баз ФСБ под Москвой.
        – Мы пока не можем, – начал объяснять ситуацию Игорь. – Нужно дождаться Рогожина и решить с ним ряд дел, да и у вашего руководства нет по нам полной ясности. С клиентами мы закончили, так что постараемся как можно реже выбираться из дома.
        – Я сам хотел вам позвонить. Нет, не по вашим требованиям, хотел передать, что завтра днём прилетает Дементьев. Это тот олигарх, чьи люди устроили на тебя засаду возле «Викинга». Возможно, его прилёт ничем не грозит, но всё равно будьте осторожны. Он не отморозок и, несмотря на криминальные замашки, не будет действовать нахрапом. Может даже явиться к вам с извинениями и предложением сотрудничества, хотя такое не в его характере. Я постараюсь хоть немного ускорить решение ваших дел, но ничего не обещаю – это не мой уровень. Сегодня же посмотрю сводки по криминальным разборкам и, если нарою что-нибудь полезное, позвоню.
        – Не нужно передавать содержание разговора, сказала Ольга. – Я на него настроилась и всё слышала. У нас до ужина целых три часа, и я думаю провести их с тобой в постели. Я тебя хочу, а желание женщины – закон! Да и у тебя после моих слов появилось желание. И не нужно возражать, забыл, что я могу видеть тебя без одежды?
        – А кто возражает, я, что ли? Но не слишком ли ты слаба?
        – Вот заодно и подзаряжусь.
        Перед сном Ольга полностью восстановила запас сил и попробовала открыть последнюю чакру, но только бесполезно потеряла два часа.
        – Ты сам медитировал? – спросила она мужа. – Или опять валялся с книгой?
        – Валялся, – ответил он. – Для медитации нужно внутреннее спокойствие, а как я могу быть спокоен, когда с тобой в любой момент может случиться что угодно? Сейчас сяду, только узнаю, чем ты закончила.
        – Ничем. Упёрлась, как в стену, и пробиться не получается. По-моему, там стоит барьер.
        – Опять дед?
        – Вряд ли. Я сейчас намного сильнее, чем тогда, когда прорывала его барьер. Не мог он такого поставить, не хватило бы сил.
        – Может, сакты?
        – Наверное. Моих тогдашних способностей для тебя хватало, а зачем им на Земле сильный маг? Могли заблокировать мне сахасрару. Если это так, то я сама не пробьюсь.
        – И что думаешь делать?
        – Буду продолжать попытки, а на базе ФСБ попробую поискать помощь.
        – Кто же тебе поможет в магии? Я читал в Интернете, что президент упразднил даже свой отдел психической безопасности и разогнал экстрасенсов.
        – Многие государства изучают паранормальные явления. В Германии при Гитлере этим занимались со страшной силой, да и у нас в КГБ даже отправляли экспедиции на Тибет. Потом в прессе чего только не писали, но общий лейтмотив выступлений был такой, что в наше время эти отделы закрыли и никаких работ по «чертовщине» уже не ведётся. Лично я в такое не верю. Может, уменьшили финансирование и сократили штаты, но вряд ли полностью закрыли. У них не должно быть шарлатанов, а по магии в базах данных собрано и систематизировано всё, что только можно было достать. Ладно, садись медитировать, а то опять заснёшь.
        Утром Ольга проснулась раньше Игоря и вышла в коридор, где встретила встревоженного Сергея.
        – Здравствуйте, Ольга! – поздоровался он. – Анна пропала. Должна была прийти час назад, но до сих пор нет, а телефон не отвечает.
        – У неё есть в Москве родственники?
        – Нет здесь никого, – Сергей сильно нервничал. – Рогожин привёз с Урала и помог устроиться. Она детдомовская, есть только дальняя родня. За все годы работы ни разу не опаздывала, даже когда были перебои с транспортом. Она ведь и живёт недалеко от вас: минут за двадцать можно дойти пешком.
        – Думаете, что её опоздание может быть связано со вчерашними событиями?
        Он молча кивнул.
        – Сейчас схожу в туалет и буду будить Игоря. Даже если похитили, то только в расчёте выманить нас из дома, значит, должны позвонить. Хотя могли оставить записку в её квартире. Ключей от неё нет?
        – Нет, Анна их не оставляет.
        Через двадцать минут им позвонили. Трубку взял Игорь.
        – Мне нужно поговорить с Ольгой Александровной.
        – А кто говорит?
        – Молодой человек, моё имя ничего вам не скажет. Позовите, пожалуйста, хозяйку дома, я буду говорить только с ней.
        Игорь молча отдал трубку жене.
        – Ольга слушает, что вы хотели сказать?
        – Я хотел сообщить, что ваша горничная у нас и пока цела и невредима. Мы не из тех, кому вы вчера отказали в лечении. Но мы, как и они, заинтересованы в ваших услугах, а вы вчера сказали уважаемому Михаилу Вениаминовичу недвусмысленное «нет». Нас такой ответ не устраивает, так что вам стоит придумать другой. Если она для вас ничего не значит, можем попробовать забрать кого-нибудь другого, и так до тех пор, пока вы не прекратите упрямиться. Сколькими людьми из своего окружения вы готовы пожертвовать ради принципов? И не забудьте о горячих грузинских парнях, которые после безвременной кончины очень уважаемого человека мечтают познакомиться с вами поближе, причём на этот раз уже не с целью лечения.
        – А вы, значит, можете меня от них прикрыть?
        – В какой-то мере. Мы не собираемся вас охранять, просто намекнём кое-кому о бренности существования и о том, что его короткая жизнь может стать ещё короче, если надумает вам вредить. Возможности у нас очень большие, а неприятности никому не нужны. Пусть мстят тому, кто нашпиговал Георги свинцом.
        – И чего вы от меня хотите?
        – Вот это деловой разговор! – одобрил собеседник. – Запомните, что если обратитесь к кому-нибудь за помощью, то потеряете девушку и испортите с нами отношения. Мы не отступимся, но условия для вас станут существенно хуже. Если вы согласны, минут через десять к вам подъедет машина. Можете ехать одна, а можете взять с собой мужа. Вас доставят к тем, кто вправе заключать с вами сделку. Если выполните наши требования, с вас будут сдувать пылинки. Для подтверждения квалификации и добрых намерений вылечите двух клиентов. Вам даже заплатят авансом и, естественно, вернут горничную. Можете поверить, что сотрудничество с нами гораздо выгоднее, чем с вашим Рогожиным. Мы в курсе ваших гонораров – они просто смехотворны. Итак, ваше решение?
        – Я поеду. Через десять минут буду у подъезда. Одна.
        – Рад, что вы оказались не по годам рассудительны.
        – Сошла с ума? – спросил Игорь, когда она положила трубку. – Кто тебя отпустит одну?
        – Ты отпустишь, – спокойно сказала Ольга. – Сам прекрасно понимаешь, что никакой опасности для меня там не будет. Кто же режет курицу, которая несёт золотые яйца? А любой из вас будет мне только обузой. Нас ведь по приезде почти наверняка разделят. Хочешь, чтобы я из-за тебя жгла нервные клетки? А если я не успею, и тебя убьют? Тогда и я тоже умру, перебив там перед смертью всё живое. А так я скоро вернусь вместе с Анной.
        – На что ты настроена, на сотрудничество или на бой?
        – Пока не знаю. Если можно будет без риска всех перебить, я это сделаю. Если это не получится, вылечу их пациентов, заключу договор и вернусь с Анной.
        – Меня больше устраивает второй вариант.
        – А меня – нет! Второй раз может не получиться выйти на главарей. Скорее всего, меня будут возить к клиентам и там же расплачиваться. У меня нет ни малейшего желания лечить эту мразь, а после того, как нас с тобой заберёт ФСБ, не будет и возможности. А они начнут доискиваться, куда я исчезла, и тогда наверняка пострадает кто-то из ребят или опять та же Анна. Лучше не теребить этот узелок, а отхватить его сразу ножницами. Ну что ты за меня так беспокоишься? Я не собираюсь устраивать драк или перестрелок.
        – Ударишь магией?
        – Конечно! Самый простой, эффективный и безопасный способ. Заодно заряжусь под завязку. Сергей, Анна водит машину?
        – Да, у неё «девятка». Правда, садится за руль нечасто. Она редко уезжает далеко, и в этих случаях пользуется общественным транспортом.
        – Ничего, как-нибудь доедем до ближайшей станции метро. А лучше вызвать по телефону Рощина, и пусть гонит к нам свой спецназ. Может быть, дадут медаль.
        – Оля!
        – Ради бога, молчи и не мешай! Всё, ребята, время вышло, и мне пора идти. Не звоните по мобильнику, наверняка его у меня заберут. 
        Когда Ольга спустилась во двор, там уже ждала «девятка», в салоне которой не было никого, кроме водителя.
        – Ольга Александровна? – спросил он через приоткрытое окно. – Садитесь, пожалуйста, где вам удобно. Только вначале отдайте мне ваш телефон.
        Она молча отдала свой мобильник, обошла машину и села на переднее сидение. Водитель открыл «бардачок», достал из него металлический пенал, в который и уложил телефон.
        – Теперь его не используешь как маяк, – объяснил он Ольге, – а когда будем возвращаться, я верну.
        – А если у меня что-нибудь спрятано в одежде? – спросила она, с любопытством дожидаясь ответа.
        – Ничего у вас нет, – усмехнулся водитель. – В этой машине широкополосный сканер, а вы, по отзывам, девушка умная и не будете так глупо рисковать.
        – Нам долго ехать?
        – Не очень. Из Москвы выезжать не будем. Вы хорошо знаете город?
        – Я вообще его не знаю. Была здесь когда-то несколько дней ещё девчонкой. А когда приехала к Рогожину, меня возили в разные места. Что я могла запомнить? А к чему вы спросили?
        – Меньше буду петлять и морочить вам голову. Хотя там такой район...
        «Такой район», куда добирались больше часа, оказался нагромождением пятиэтажек, гаражей и каких-то зданий явно производственного назначения. Может быть, летом здесь жилось веселей, но в начале весны, всё было серо, грязно и неуютно.
        Машина подъехала к подъезду одного из домов, и водитель заглушил мотор.
        – Выходите, приехали. Нет, нам не в подъезд, а в подвал. Здесь небольшой спортивный клуб. Осторожно на ступенях, они сильно выщерблены. Идите по коридору в зал, там вас ждут.
        Ольга открыла дверь в конце коридора и вошла в небольшой, на полсотни квадратов, тренировочный зал, в одном углу которого стояли обшарпанные тренажёры, а в другом – стол и несколько табуреток. За столом сидели пять мужчин. Все курили, поэтому в небольшом помещении было не продохнуть от дыма.
        – Могли бы поменьше дымить, – недовольно сказала она рассматривающим её с любопытством паханам. – Топор можно вешать. Я не могу долго дышать такой гадостью, поэтому давайте всё делать в темпе. Прежде всего я хочу, чтобы привели мою горничную, иначе у нас не получится разговора.
        – Сергей, приведи девушку! – приказал водителю один из сидевших за столом. – Мы долго не задержим. Раз приехали, значит, всё для себя решили. В подсобных помещениях двое наших людей, которых нужно вылечить. Мы много о вас слышали, но одно дело слышать, а другое – убедиться собственными глазами. После лечения обговорим сумму вашего вознаграждения и определим способы связи. А потом Сергей доставит вас и вашу горничную домой.
        – Оля! – вошедшая в зал Анна бросилась к девушке, обхватила руками и зарыдала.
        – Успокойся! – Ольга гладила её как маленькую по голове, разглаживая спутанные волосы. – Всё плохое уже закончилось. Постой, откуда у тебя на лице синяки?
        Анна не ответила, только затравленно посмотрела на стоявшего рядом Сергея.
        – Раз она не отвечает, ответьте вы, – обратилась Ольга к паханам.
        – В чём дело, Сергей? – спросил один из них. – Неясно было сказано?
        – Это не я, – побледнев, ответил тот. – Гиви было скучно, а она брыкалась, вот он малость и поучил. Так она и не была девочкой.
        – А ты, значит, проверил? – повернулась к нему Ольга. – Где этот Гиви?
        – Здесь, в подсобке, – буркнул водитель. – Присматривает за раненным.
        – Я согласна заключить с вами договор, – повернулась к столу Ольга. – Но вы нарушили наше соглашение. Мне было обещано, что мою горничную не тронут, а у вас её изнасиловали. Поэтому я требую смерти насильников здесь и сейчас!
       – Не слишком ли высоко вы себя ставите? – сказал самый пожилой. – Сейчас за такое даже по закону не лишают жизни.
        – Не о чем мне с вами договариваться! – обратилась к ним Ольга. – Анна, иди ко мне за спину и стой там! Умрите, твари!
        Сидевшие за столом умерли сразу, а Сергей жил несколько секунд, пытаясь непослушными пальцами поднять с пола выроненный пистолет.
        Несколько мгновений, пока потоком вливалась энергия убитых ею людей, Ольга выпала из реальности. Очнулась от боли в плечах, в которые вцепилась перепуганная Анна.
        – Всё закончилось, Аня! – ласково сказала она. – Да отпусти ты мои бедные плечи, будут синяки.
        Ольга подобрала пистолет Сергея и изготовила к стрельбе.
        – Постой здесь и никого не бойся. Живых здесь не осталось, а в подсобках я сейчас проверю.
        В одной из подсобок лежали несостоявшиеся клиенты. Оба были мертвы. Тут же на полу скорчился здоровенный парень с чисто русской внешностью. Он тоже был мёртв.
        «Наверное, Гиви – это прозвище, – подумала Ольга. – Грузины такими не бывают. Ну и куда мне вызывать Рощина, если я сама не знаю, где нахожусь?»
        Она вернулась в зал и обыскала карманы Сергея в поисках ключей от «девятки». Они нашлись во внутреннем кармане куртки.
        – Аня, знаешь, где твоё пальто? Да приходи уже в себя! Сейчас поедем домой, а ты в одном платье. В машине тепло, но до дома мы в ней не доедем. Из тебя сейчас плохой водитель, а я не знаю правил. Попробую вывезти нас в центр, а там возьмём такси.
        Видя, что от Анны мало толку, Ольга принялась осматривать помещения, пока не нашла шапку и короткую меховую шубку своей горничной. Слава богу, Анна хоть оделась сама и без понуканий побежала к выходу вслед за Ольгой.
        «Что-то здесь не так, – думала девушка. – Столько криминальных авторитетов в подвале и только два охранника. Да их здесь должна быть толпа! Значит, сидят где-нибудь рядом и ждут сигнала. Отсюда делаем вывод, что нужно быстрее уносить ноги».
        Она отключила сигнализацию и разблокировала дверцы машины, усадила Анну и сама села на место водителя. Двигатель послушно завёлся, и Ольга первым делом отогнала машину к соседнему дому, прикрывшись им от возможного наблюдения.
        – Посиди здесь одна несколько минут, – сказала она Анне. – Я сейчас вернусь.
        Ольга нашла в «бардачке» свой мобильный телефон, взяла на всякий случай трофейный пистолет и направилась в ближайший подъезд. Двери были обычные, от которых она успела отвыкнуть. Открыв их, поморщилась из-за ударившего в нос запаха кошачьей мочи. Усиленным магией слухом уловила звук шагов в крайней правой квартире и постучала в дверь. Шаги приблизились.
        – Кто стучит? – спросил из-за двери женский голос.
        – Извините, пожалуйста, – сказала Ольга, добавив в голос жалобные ноты и посылая женщине волну сочувствия. – Я заблудилась в вашем районе, а на домах нет ни названия улицы, ни даже номеров. Вы не подскажете свой адрес?
        Женщина назвала адрес, после чего, не слушая благодарности, ушла.
        Девушка с облегчением покинула загаженный подъезд и поспешила к машине, из которой уже обеспокоенно выглядывала начавшая приходить в себя Анна.
        – Зачем ты открыла дверь? – спросила она, садясь в кресло водителя. – Только выстудила машину. Сейчас я кое с кем поговорю, и поедем.
        Ольга достала телефон и нашла в книжке номер Рощина.
        – Алексей? Это Славина. К вам можно обратиться за помощью? Дело в том, что... Это хорошо, что Игорь звонил, значит, я могу не объяснять. Я сижу с горничной  в машине недалеко от того дома, где её держали. Район такой, что сразу и не выговоришь. Если я правильно запомнила, это Хорошево-Мневники. Теперь слушайте адрес.
        Она продиктовала адрес, после чего объяснила, чем закончилась встреча с похитителями.
        – Мы не стали вас там дожидаться. Мне показалась странной такая немногочисленная охрана, и мы оттуда дёрнули от греха подальше. Давайте не будем об этом по телефону? Выскажетесь при личной встрече, а сейчас, мне нужно позвонить мужу... Игорь, у нас всё хорошо. Да, я уже позвонила и буду дожидаться его людей. Мы с Анной сидим одни в машине. Она в порядке, передай Сергею, чтобы не волновался. Конечно, в последний раз. Ладно, потом об этом поговорим, а сейчас мне нужно прогреть машину, а то мы в ней околеем до приезда ребят Рощина. Я тебя целую!
        Ольга отложила телефон, завела машину и на всякий случай отогнала её ближе к дороге.
        – Ну вот, скоро станет тепло. Я вижу, что ты немного оклемалась. Извини, Аня, что ты из-за нас попала в такую переделку. Мне не пришло в голову, что эти сволочи будут наезжать не на меня или мужа, а на посторонних людей. Синяки я сведу до дома, но чуть позже. Пусть на тебя сначала посмотрят те, кому следует, чтобы потом не задавали лишних вопросов.
        – Спасибо вам большое, Ольга, за то, что не бросили. Вы не виноваты в моей беде, такое иной раз бывает в окружении сильных людей. Случаются вещи и похуже. Вы не объясните, почему они умерли? Я перепугалась до полусмерти. Они упали, а у вас, когда повернулись, глаза горели зелёным огнём! Я чуть не лишилась сознания от страха. Это как-то связано с вашим даром?
        – Никогда такого не замечала, – ответила Ольга. – Хотя вчера один малолетний клиент что-то говорил о глазах. Да, смерть этих мерзавцев связана с моим даром. Он как скальпель, которым можно оперировать, даря людям здоровье, или отнять жизнь. Только  об этом нельзя никому говорить, даже Сергею. Да, я знаю о ваших отношениях. Смотри, кажется, это обещанная подмога. Посиди здесь, я к ним выйду.
        Ольга вышла из машины, встала у дороги и подняла руку, поджидая колонну из пяти «джипов».


                Глава 20


       – Больше никуда не отпущу, так и знай! – Игорь целовал заплаканное лицо Ольги, так прижав к себе жену, что у неё перехватило дыхание.
        – Отпусти, медведь! – Она вырвалась из его объятий. – Совсем задушил! Разве так можно?
        – Когда ты ревёшь, я теряю голову, – признался он. – Ну не плачь, пожалуйста!
        – Дай выплакаться! – ответила Ольга. – Я ведь там не волновалась, только в самом конце разозлилась из-за Анны. А увидела тебя, и слёзы сами потекли. Сейчас доплачу и пойду умываться. Наверное, теперь будут красные глаза.
        – Они у тебя зелёные, и не просто поменяли цвет, а слегка светятся, – сказал муж. – На свету это не видно, а когда отвернулась, я сразу заметил.
        – Вот гадство! – расстроилась Ольга. – Они у меня засветились, когда лечила Кирилла. Он тогда испугался. А в подвале, по словам Анны, вообще горели зелёным огнём. Она сказала, что чуть не рехнулась от страха.
        – С чем это может быть связано, как ты думаешь?
        – Никак не думаю. Нет у меня по этому поводу никаких мыслей. Разве что твоя жена ведьма. Как тебе такое объяснение?
        – Нормальное. – Он подхватил её на руки и принялся целовать.
        – Для тебя нормально, а как отреагируют другие? Нужно купить тёмные очки. Рощин не звонил? Да хватит целоваться, а то у меня из всех мыслей в голове остаётся только одна!
        – Звонил твой Рощин, – сказал Игорь, опуская Ольгу на пол. – Очень обстоятельно в матерных выражениях объяснил, как он относится к тому, что мы с тобой сделали.
        – Почему это он вдруг мой? Он мне тоже многое высказал, правда, до мата не опустился. Думаю, что в случившемся для нас есть один плюс.
        – Это какой же?
        – Наверняка обо всём доложат на самый верх, тем, кто рассматривает наш вопрос. Вряд ли они теперь будут долго телиться.
        – Ну у тебя и выражения. Вот что значит общаться с блатными. Ладно, иди переодеваться. Время к обеду, а ты даже толком не завтракала.
        – А кто готовил? Ты?
        – Я сидел как на иголках и отвечал на звонки. Какой мне был обед? Это Рыбин прислал повара и продукты. Повар приготовил обед и ушёл, но подойдёт позже и займётся ужином. Анне сейчас не до того. По-хорошему ей нужно дать отпуск, чтобы съездила куда-нибудь отдохнуть, лучше вместе с Сергеем.
        – Это ты хорошо придумал. Ладно, я сейчас быстро переоденусь, и пойдём обедать.
     Сразу после обеда в гостиной зазвонил телефон.
        – Я могу поговорить с Ольгой Славиной? – спросил приятный мужской голос.
        – Говорите, – ответила Ольга, забрав у Игоря трубку.
        – Я секретарь господина Дементьева. Олег Викторович поручил узнать, не могли бы вы его навестить? Если нужно, я могу прислать машину.
        – А какова цель встречи? Что от меня нужно господину Дементьеву?
        – Олег Викторович хотел извиниться за действия своих сотрудников и кое-что вам предложить.
        – Вы не находите странным, что он хочет передо мной извиниться и приглашает меня саму приехать за его извинениями? – сказала Ольга с сарказмом. – К тому же мне сейчас нежелательно разъезжать без веских причин.
        – Что-то серьёзное? – спросил секретарь. – Может, вам помочь?
        – Спасибо за предложение, но справимся сами. Житейские трудности, у кого их не бывает!
        – А если он сам к вам приедет?
        – Даже так? Ну что же, я собираюсь весь день быть дома и не вижу причины, по которой не смогла бы его принять. Только у меня неприятности с горничной, а готовит приглашённый повар, так что не обещаю шикарного приёма. И пусть берёт с собой не очень большую свиту: у нас маленькая квартира.
        – С чем он придёт, как ты думаешь? – спросил муж, который стоял рядом и слышал разговор.
        – Если верить секретарю, с извинениями, – усмехнулась Ольга, – и, естественно, с предложением сотрудничества. Будет убеждать, что он лучшая альтернатива Рогожину.
        – Меня почему-то не тревожит перспектива его появления. Не думаю, что наш гость будет действовать резко после отказа.
        – Я тоже так не думаю, а чтобы это было наверняка, дадим ему понять, что в нас заинтересованы серьёзные государственные структуры. У него рыльце в пушку, так что не станет нарываться. На сотрудничество с ним не пойдём, но, если захочет, обслужим. Пошли в спальню. Пока никого нет, повторишь сеанс целования. Мне перед обедом понравилось.
        Они занимались друг другом около часа, пока эти занятия не прервал телефонный звонок.
        – Может, ну его, пусть звонит? – предложила Ольга. – Мне сейчас лень шевельнуться.
        – Не получится, – с сожалением ответил муж. – Уже второй раз звонят. – Если не ответим, начнут звонить по мобильному. Это что-то важное, иначе столько не трезвонили бы. Лежи, я сам встану.
        Пока он подошёл к аппарату, тот замолчал, зато тут же зазвонил мобильный телефон Ольги.
        – Дай трубку, – сказала жена. – Да, слушаю. Нет, всё нормально. Конечно, будем ждать. Нужно вставать, – ответила она на вопросительный взгляд Игоря. – Звонил Рощин. С нами хочет встретиться кто-то из его руководства, поэтому одеваемся и ждём гостей.
        – Сколько у нас времени?
        – Он спросил, можно ли приехать через полчаса, а я ответила согласием. Так что время есть, но нужно быстрее шевелиться.
        Гости приехали, как и обещали, ровно через полчаса. Вместе с Рощиным был немолодой, уже начинающий полнеть мужчина в форме с погонами генерал-майора.
        – Геннадий Михайлович Сергеев, – представился генерал. – Не нужно нам предлагать чай или обхаживать как-то иначе – у нас чисто деловой визит. Поухаживаете за мной как-нибудь в другой раз, если пригласите в гости. Где мы можем поговорить без свидетелей?
        – Только в спальне, в гостиной ведётся запись, а на кухне...
        – Нас устроит и спальня. Разговор будет важный, но недолгий.
        – Тогда проходите сюда. Садитесь в кресла, а мы сядем на кровать.
        – Ваши требования были рассмотрены и сочтены приемлемыми. Пока сами не решите иначе, вам оставлено право на частную практику. При этом мы примем участие в обеспечении безопасной работы вашей клиники.
        – Буду только рада, – сказала Ольга, – особенно в свете последних событий. Могу даже ввести ваших людей в штат.
        – Так и сделаем, – кивнул генерал. – На частную практику вам выделяется три дня. Учитывая ваши способности, этого достаточно, чтобы успешно вести бизнес и быть финансово независимыми. Ещё один день будет выходным, а оставшиеся три работаете на нас. Я думаю, что вы в случае необходимости не откажетесь помочь и в выходной, хотя постараемся этим не злоупотреблять.
        – Не вопрос, – согласилась Ольга.
        – Но вначале, как и договаривались, забираем вас на изучение, а вашего мужа – на подготовку. На первом этапе решено вас не разделять, и провести всё это в учебном центре. Но срок этой работы придётся увеличить. Вам, Игорь Викторович, нужно пройти курс интенсивной подготовки длительностью два месяца. Ваше изучение, Ольга Александровна, планируется закончить раньше, но окончательные сроки определятся только в процессе работы. Вам могут привозить клиентов для лечения. Это дополнительная возможность изучить ваши способности. И последнее, о чём хочу сказать. Мы надеемся, что вы поможете получить людей, обладающих вашими способностями.
        – Я пока не знаю, как это сделать, – ответила Ольга. – Изучаю свои способности и пытаюсь их усилить, и кое-что начало получаться. Надеюсь, что сумею продвинуться дальше. Вы знаете о «туристах» и об источнике моих способностей. Сами «туристы» называют себя сактами. Земля не единственный мир, где они резвятся. Вам повезло в том, что эта планета нужна им только для отдыха и развлечений. Миру моей основы повезло меньше. Сакты отлавливают в нём магически одарённых слуг, и я думаю, что это они  сдерживают развитие населения на уровне бронзового века. Возможно, что вас точно так же ограничивают в магии. Я уверена, что на Земле когда-то была магия, а сейчас её практически нет. Если я возьмусь за создание магов, то подвергнусь опасности со стороны сактов, и вы не сможете меня защитить. Земле нечего противопоставить могучей звёздной цивилизации. Поэтому все работы должны вестись без использования компьютерных сетей, а лучше вообще без компьютерной техники. Сакты свободно пользуются сетями, да и среди чиновников немало людей, которые на них работают. Если узнают, чем я занимаюсь, меня уберут.
       – Это дело будущего, – сказал генерал. – Работу поручат вам, вы и будете определять её условия и требования к безопасности. Если договорились, я перейду к текущим делам. Вы уничтожили голову преступной группировки, которая домогалась ваших услуг. Рейд по дому выявил с десяток боевиков, многие из которых были захвачены живыми и сейчас находятся в оперативной разработке. Уже есть первые результаты, и проводятся аресты. Думаю, что вам больше не стоит их опасаться. Остаётся открытым вопрос с одной из грузинских банд, устроившей два дня назад разборки со стрельбой, в результате которых она понесла потери. В них можно записать и их главаря. Это некий Георги Нозадзе. В Москве он появился недавно и начал создавать свой клан, специализирующийся на квартирных кражах и грабежах. Здесь хватает своего ворья, и у каждого района есть «хозяева», которые не захотели делиться с пришлыми. По нашим данным, у них были предложения от другой грузинской группировки, но Георги не устроили вторые роли. Мы нацелили полицию на ликвидацию остатков банды, но это дело не одного дня, а народ в ней мстительный и неплохо вооружённый. У них есть даже автоматы. Не хотите завтра же переправиться в учебный центр? Это было бы самым разумным.
        – Пока нет, – отказалась Ольга. – Нам нужно дождаться Рогожина и решить вопросы по клинике. Кроме того, если мы сейчас исчезнем, возможны неприятности с моим персоналом, чего я не могу допустить. Я хочу отправить их в отпуск и оплатить его из своих средств, но тогда мы останемся без транспорта и охраны. Мы постараемся реже покидать квартиру, но не будем сидеть в ней всё время. Готовить я могу и сама, если будут продукты, но охрана и транспорт – это проблема. Не хочется полностью переходить на наёмных охранников. Если можете в этом помочь, буду благодарна.
        – А куда вы хотите выехать? – спросил генерал. – Это не связано с лечением? Вы же вроде с ним  закончили.
        – С лечением не связано, связано с одной из клиенток. Мне нужно встретиться с дочерью Рогожина и с одной девочкой, которую я лечила.
        – Может, мы доставим их сюда?
        – С Татьяной я должна встретиться у неё. Если следят за моей квартирой, она может пострадать. А девочка не ходит. И вообще, Геннадий Михайлович, не слишком ли это – бояться выехать под охраной в центре Москвы?
        – Вы не знаете эту братию, – хмуро ответил генерал. – Совершенно безбашенный, мстительный и наглый народ. У нас больше половины всех преступлений по Москве с применением оружия совершается выходцами с Кавказа.
        – Два раза-то можно съездить? А остальное время будем сидеть дома, если подбросите продуктов, чтобы не загнулись от голода. Алексей, если я дам карту, снимите для меня деньги? Нужно расплатиться с ребятами, чтобы отправить их уже завтра.
        – Конечно, сниму. Вам какую сумму?
        – Снимайте двести тысяч. Немного оставим себе, а остальное отдам им. На троих должно хватить.
        – Хотите убрать и шофёра?
        – Да, Геннадий – это очевидная цель. Он в курсе моих поездок и не сможет оказать сопротивления, как Сергей. Так вы дадите своих людей?
        – А куда я денусь? – проворчал генерал. – Дадим в ваше распоряжение бронированную «Тойоту» с водителем и охранником и джип сопровождения, но только на эти две поездки и если даёте слово остальное время сидеть дома. Дополнительно пришлём телохранителя для охраны квартиры. Ему будет где ночевать?
        – Да, здесь есть небольшая комната, которую занимает Сергей. А продукты?
        – Будут вам и продукты. Холодильник большой? Тогда достаточно затариться один раз. Завтра с утра прибудут телохранитель и продукты. Кухарку не предлагаю. Если будете сами готовить, меньше времени останется на прогулки. Когда надумаете ехать, позвоните Алексею за час до поездки, он всё организует.
        Едва ушли Рощин с Сергеевым, как приехал Дементьев. В квартиру он поднялся один, оставив свою свиту возле машин. Поздоровавшись с гостем, его проводили в гостиную.
        – Вы догадываетесь о причине моего визита? – спросил олигарх, с любопытством глядя на Ольгу.
        – Конечно, – ответила она. – Нам сообщили, чьи люди пытались выкрасть моего мужа. Мы после этого постарались узнать о вас всё, что посчитали полезным.
        – Обо мне много пишут, – согласился он, – и в основном один негатив. Я хочу извиниться за тот инцидент. Работник, которому пришла в голову эта дурость, уже наказан, а непосредственных исполнителей накажет государство. Кстати, это не от вас вышли фээсбэшники? Я почему-то так и подумал.
        – А почему вы разглядываете меня с таким вниманием? – спросила Ольга. – Я знаю, что красива, но не до такой же степени, чтобы протирать во мне взглядом дырки.
        – У вас светятся глаза, – засмеялся олигарх. – Это очень необычно и притягивает взгляд. Вам не предлагали сниматься в Голливуде?
        – До них не дошли слухи о моих талантах, – мрачно ответила Ольга. – Ладно, вы извинились, а я приняла извинения. Хотели сказать что-то ещё?
        – Вы не очень вежливы, но это можно понять, учитывая, что муж мог пострадать из-за моих людей. Но уверяю вас, что будь я в то время в Москве, действовал бы совершенно иначе. Не предлагаю менять команду, хочу только узнать, могу ли рассчитывать на ваши услуги, или ваша неприязнь к моим людям распространяется и на меня.
        – Я не отказываю вам в услугах, но есть несколько нюансов. Не знаю, слышали вы или нет, но наиболее быстро и эффективно я излечиваю тех, к кому могу вызвать в себе чувство симпатии.
        – Мне об этом сказали, – кивнул олигарх. – Но ведь были и другие больные. Мне трудно понять, как можно испытывать симпатию к одному старому хрену, которого вы вылечили для прокурорской шишки.
        – Там пришлось применить один приём, который не подходит для других, – засмеялась Ольга. – Есть и другие ухищрения, но я хочу предложить немного подождать. Лечить так, как это делала я, слишком неудобно, затратно и возникают сложности с клиентами. Вот как с вами, например.
        – Это из-за того случая?
        – Нет, Олег Викторович, причина в другом. Раньше я не видела ауры клиентов, теперь вижу, заодно научилась разбираться по ним в людях. Так вот, мне не нравятся цвета вашей ауры. Но я не священник, чтобы лезть к вам в душу. Нужно научиться лечить всех, не делая различий между клиентами. Я уже далеко продвинулась в этом и думаю закончить за два месяца, на которые вынуждена покинуть столицу. За это время Рогожин оборудует для меня клинику, куда вы сможете обратиться. Вам отказа не будет.
        – Боитесь испортить со мной отношения?
        – Я не боюсь вас, господин Дементьев, но реально оцениваю ваш вес в обществе и не хочу неприятностей, как и любой другой на моём месте. Устраивает вас такая позиция?
        – Жаль, что не получится с вами сблизиться, – сказал он. – Вы мне интересны. Я принимаю ваше предложение и готов подождать. Могу обещать, что услуги мне и моим людям будут щедро оплачены. До свидания!
        – Почему ты всё время молчал? – сказала Ольга, когда проводили олигарха. – Хоть бы сказал что-нибудь для приличия.
        – А зачем? – отозвался Игорь. – Его интересовала ты, а я только присутствовал при разговоре. Я ему до лампочки, а утверждать таким способом свой статус главы семьи глупо. Я лучше посижу в сторонке и тихо порадуюсь тому, что мне досталась умная жена.
        – Да ну тебя! Пойдём поговорим с Сергеем. И Анна пока здесь. А потом нужно позвонить Рыбину насчёт Геннадия.
        На стук в дверь им открыл смущённый Сергей.
        – Можешь не смущаться, – сказала Ольга. – Для нас не секрет, что ты неровно дышишь к Анне. Хорошо, что она не ушла, у нас разговор к вам обоим.
        – Мы сейчас выйдем, Ольга Александровна! – сказал парень.
        – Какой-то он встрёпанный, – заметил Игорь, заходя на кухню. – И чего смущаться? Я в его возрасте был...
        – Мужчины! – с иронией сказала Ольга. – Ни наблюдательности, ни сообразительности. Ты не заметил, что у него распухли губы, и пуговицы на рубашке застёгнуты через одну? И слава богу, что Анна не шарахается от мужиков. Бывает ведь и такое. Его любовь для неё сейчас лучшее лекарство.
        Сергей с Анной вошли на кухню, держась за руки.
        – Да, ты права – все признаки налицо, – подтвердил Игорь. – Ребята, у нас к вам предложение. С завтрашнего дня вы должны отправиться в отпуск, потому что находиться возле нас будет опасно. Тех мерзавцев, которые тебя захватили, Анна, больше нет, но есть другие. Завтра силовики пришлют своих людей для нашей охраны. С ними же доставят деньги, которые мы выделим на отдых. Ста тысяч на двоих, думаю, хватит. Лучше возьмите путёвки и смотайтесь куда-нибудь, например, в Грецию.
        – Мы скоро уедем на два месяца, так что пока обойдёмся без вас, – пресекла Ольга попытку Сергея что-то возразить. – Когда отдохнёте, уже не будет опасности, так что можно будет вернуться.
       – Вы не будете возражать, если Анна до утра побудет здесь? – спросил Сергей. – Я не могу уйти, а отправлять одну домой опасно. Да и тяжело ей сейчас одной.
        – Никаких возражений, – успокоил его Игорь. – Пусть остаётся, а завтра попросим силовиков подбросить вас на её или на твою квартиру.
        В спальне Игорь сел в кресло и позвонил Рыбину:
        – Виталий? Да, это Игорь. У нас с Ольгой к вам просьба. Сообщите нашему водителю, чтобы больше не приезжал, и выплатите ему от нас пятьдесят тысяч. Деньги мы вернём. Пусть возьмёт семью и куда-нибудь съездит. Сергея с Анной мы уже отправили в отпуск. Есть обстоятельства, из-за которых им нужно держаться от нас подальше. Вас это тоже касается. Нашу охрану взяли на себя силовики, так что можете не беспокоиться. Рогожину я позже позвоню и всё объясню. Вам пока достаточно знать, что это связано с криминальными разборками. Нам было бы спокойнее, если бы вы с семьёй тоже куда-нибудь уехали дней на десять.
        Утром вместе с новым телохранителем и контейнером с набором продуктов прибыл Рощин.
        – Возьмите ваши деньги, – протянул он пакет. – Там же карточка. Договорённости остаются в силе, хотя я на месте руководства наплевал бы на ваши прихоти и вывез на базу. Вы умная женщина, перебесились бы и поняли, что это сделано для вашей же пользы.
        – Когда я бешусь, находиться рядом опасно, – усмехнулась Ольга. – А за заботу спасибо. Лёша, подбросьте до дома наш персонал. Сделайте доброе дело, а то у меня из-за них душа не на месте.
        – Подбросим, конечно. Их долго ждать?
        – Нет, уже готовы.
        – Тогда пусть спускаются к машине.
        Когда все уехали, состоялось более близкое знакомство с парнем, который остался вместо Сергея. Он сразу предупредил Славиных, что в соответствии с полученными им инструкциями хозяева не должны сами подходить к входным дверям и вести с кем-либо переговоры, а тем более открывать кому-нибудь дверь. По каждому случаю допуска посторонних в квартиру он должен предварительно получить разрешение у руководства.
        – Комфортабельная тюрьма! – пошутила Ольга. – Шаг вправо, шаг влево – побег. Не скажете, Саша, что это за футуристический автомат? Я раньше таких не видела.
        – Это «Вихрь», Ольга Александровна, – ответил телохранитель. – Такие пока только у нас, да и то недавно. Хорошая вещь.
        Игорь вскрыл контейнер с продуктами, и Ольга начала укладывать их во вместительный «Сайд-бай-Сайд», оставляя то, из чего собиралась готовить обед. От этого занятия отвлёк Александр.
        – Ольга Александровна, – позвал он из коридора. – Здесь внизу ваша сестра, которая хочет вас видеть.
        – Кто?! – Ольга выронила пакет с маслом. – Она себя назвала?
        – Да, назвалась Еленой Александровной Дашковой.
        – Господи! Игорь, Ленка приехала! Саша, скажите, чтобы она подождала несколько минут, и выключите звук, я должна посмотреть сама.
        Ольга подбежала к домофону, на цветном дисплее которого была видна переминающаяся возле подъезда сестра.
        – Это она, Саша, открывайте быстрее!
        – Одну минуту, только получу разрешение... Товарищ майор, к хозяйке пришла сестра. Да, узнала. Вас просят к телефону, возьмите трубку.
        – Что это за сюрпризы, Ольга? – раздался из трубки голос Рощина. – У вас же сестра на Урале.
        – А я знаю? Для меня это сюрприз не меньше, чем для вас. Дайте команду впустить, разбираться будем потом. Держи трубу, – отдала она телефон телохранителю. – И шевелитесь быстрее, а то я сама за ней спущусь!
        – Точно, Лена! – удивился подошедший Игорь. – Чудеса! Ты встречай, а я быстро побросаю всё в холодильник, потом разберёмся.
        Вскоре раздался звонок в дверь.
        – Ольга Александровна, по инструкции...
        – К чёрту инструкции, Саша! Я ещё буду бояться родную сестру! Быстрее открывай!
        Увидев в открытой двери парня в камуфляже с автоматом в руках, стоявшая на лестничной площадке женщина в страхе отшатнулась, но мимо телохранителя протиснулась Ольга, при виде которой гостья побледнела и выронила саквояж.
        – Господи, Ольга!

     Главы 21-22     http://www.proza.ru/2017/11/01/272


Рецензии
Интересно про звёздную цивилизацию!
И мне очень нравятся отношения Сергея и Ольги, это некий идеал взаимоотношений!

Ольга Анисимова 2   15.02.2019 20:59     Заявить о нарушении
Лямур-тужур... Когда любовь настоящая, а у любящих в голове не опилки, так и бывает.

Геннадий Ищенко   15.02.2019 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.