Подарок Главы 21-22

                Глава 21


        Появление молодого Игоря добило Лену, и её в полуобморочном состоянии освободили от зимней одежды и обуви и завели в гостиную.
        – Я ничего не понимаю! – плакала она. – Как такое возможно? Ты выглядела старше, когда закончила школу. И почему вы вдруг здесь? Мы считали тебя умершей.
        – А как ты узнала адрес?
        – Отец дал. К нему приезжали из Москвы по твоим вопросам, он и взял у них твой адрес. Не подпишу, говорит, ничего, пока не узнаю, где дочь. А если соврёте, считайте, что мы ни о чём не договаривались. Ему и сказали, а он написал мне и спросил, не знаю ли я, каким ветром тебя занесло в столицу. Представляешь? Я ведь помнила, как ты любила Игоря, и знала, как он убивался, когда ты исчезла. И что мы должны были подумать? Правильно, так и подумали, что будь ты жива, никогда его не бросила бы. А раз исчезла, значит, уже и нет в живых. А тут это письмо.
        – А почему он взялся тебе писать? – не поняла Ольга. – Вы же не общались.
        – Общались, только я об этом не писала. Он прислал два письма, я не выдержала и ответила. Ведь родной отец, хоть и сволочь. А потом он попросил присылать ему хоть немного денег. Тяжело им с Зинаидой на одной пенсии. Вот мы с Петром каждый месяц и отправляли им по тысяче.
        – Ну и дураки. Отец всегда жил только своими интересами. Хоть бы ради приличия подождал со свадьбой после смерти мамы! А меня он просто предал! Как я просила хоть немного задержаться с отъездом! Нет, сорвался, как будто у него земля горела под ногами! Он мне тогда сказал, что у меня своя жизнь, а у него своя, а потом набрался наглости и написал о деньгах. Я сразу выбросила это письмо, а ему написала те его слова о жизни. И не так уж бедно они живут. У него большая пенсия, и у Зинаиды не маленькая, а она ещё берёт на дом переводы. Мать говорила, что откладывает деньги на мою свадьбу. Думаешь, я получила хоть рубль? И дело даже не в деньгах, а в отношении. Не знаю, как он относился к тебе, а меня терпеть не мог! За что такого любить? За то, что он поделился с матерью спермой?
        – Ольга! Нельзя так говорить! А кто тебя одевал-обувал, кто вырастил? Если хочешь знать, могу просветить, почему между вами пробежала чёрная кошка. Ты сильно похожа на мать и многое ему напоминала, он ещё из-за этого уехал.
        – Ладно, что теперь об этом говорить. Ты и раньше его защищала. Одевал он меня! Да все его деньги ушли на покупку машины, а семью тянула мать. И где та машина? Молчишь? Вот и дальше молчи.
        – Да, это действительно ты. Не скажешь, сестрёнка, как можно сбросить столько лет? Или это секрет, который охраняют с автоматами?
        – Во мне проснулся дар целителя. Могу излечивать почти всё, из-за этого и помолодела. А Игорю это передалось из-за нашей с ним близости. Так что вылечить я могу, а дать молодость – уже нет. Было кое-что ещё, но это как раз секрет.
        – А почему хотя бы не дала знать, что жива? Знаешь, как мы переживали? Свинья ты после этого, а не сестра! Отцу, который для тебя ничего не значит, сообщила только потому, что он должен был подтвердить твою самостоятельность, и даже за это заплатила, а о сестре забыла! Ну да, молодость, роскошная квартира в Москве, небось, есть и машина? Даже охрана с автоматами, меня чуть кондрашка не хватила!
        – Давай ты не будешь огульно меня обвинять, а сядем, и я расскажу всё, что смогу. Кое в чём ты права, и поверь, мне за это стыдно. Но до недавнего времени было много причин сделать именно так, как я и сделала. Игорь, мы пойдём в спальню и там поговорим, а ты пока поскучай здесь. Мы не засидимся, мне ещё готовить обед.
        Обед Ольга готовила вместе с сестрой в четыре руки. После обстоятельного разговора сёстры помирились, и было принято решение, что Елена останется у них на несколько дней погостить.
        – У меня две недели отпуска, – говорила она Игорю, обваливая в муке отбивные. – К вам я ехала поездом. Это намного дешевле самолёта, но уж больно долго.
        – Отсюда улетишь, – пообещал он. – Оля, вы с Леной занимайтесь обедом, а я всё объясню Рощину. Ты хотела завтра ехать к Татьяне, может, позвонишь и согласуешь время, чтобы я сразу же заказал транспорт?
        На ночь Лене постелили на диване, а сами ушли в спальню.
        – Я сейчас кричу? – спросила Ольга мужа, ложась в кровать. – А то она услышит из-за двери. Я сама ничего не помню.
        – Не обращай на это внимания. Мне дед рассказывал, как у них в избе жили сразу три молодые семьи, а вместо стен были матерчатые перегородки. И по ночам из-за каждой охи да ахи. Очень, говорил, заводило. Такая у них была любовь, что у избы раскачивалась крыша.
        – Ага, это у нас с тобой любовь, а каково Ленке лежать одной на чужом диване и слушать мои сольные выступления!
        – Хорошо, я буду себя сдерживать.
        – Не надо тебе сдерживаться, я лучше постараюсь сдержаться сама.

        – У вас странный ночник, – сказала уже одетая Лена, когда Славины утром вышли из спальни. – Неужели такой может нравиться?
        – Какой ночник? – не поняла Ольга. – О чём ты?
        – Как какой? – с ехидцей в голосе сказала сестра. – Через полчаса после того, как вы ушли к себе и квартира начала ходить ходуном, из-под двери через щёлку ударил яркий и какой-то неприятный зелёный свет.
        – Откуда там щель? – удивился Игорь. – Вроде плотно прилегает.
        – Щель тонкая, – объяснила Лена, – а образовалась из-за того, что вы постеснялись запереть замок. Не из-за того света у тебя глаза отсвечивают зелёным?
        – Опять? – огорчилась Ольга. – Ты заказал Рощину тёмные очки?
        – Нет, – ответил Игорь. – Ты не напомнила, я и забыл. Да и кто их носит в это время года?
        – Плевать! Пусть лучше считают чокнутой, чем шарахаются. Может, у меня светобоязнь. Ладно, я сама позвоню Алексею. А зелёный свет, Ленок, это побочный эффект целительства. Так, я с вами заболталась, а ещё готовить завтрак.
        – Не дёргайся, – остановила сестра. – Я встала раньше и всё приготовила. У вас половина холодильника полуфабрикатов, так что я обжарила и потушила котлеты, сварила гречку и открыла маринованные грибы. Мы с Сашей уже позавтракали.
        – Что я бы без тебя делала! – Ольга чмокнула сестру в щёку. – Спасибо. Тогда мы тоже позавтракаем, а то скоро намечается поездка в гости, и у меня подозрение, что нас там не будут кормить.
        После завтрака немного поболтали, а потом Ольга принесла сестре стопку женских романов, а сама пошла готовиться к поездке. Рощин приехал раньше, познакомился с Еленой и увёл Ольгу на кухню, чтобы поговорить без свидетелей.
        – Сегодня я решил съездить с вами, – сказал он, отдавая ей тёмные очки. – Не скажете, зачем они вам? Случайно, не для маскировки?
        – Чтобы скрыть один побочный эффект моего дара, – ответила Ольга, посылая в глаза поток энергии.
        Она не могла при этом видеть саму себя, но освещённое зелёным светом лицо майора и его расширенные от страха глаза показали, что фокус удался.
        – Как это выглядит со стороны? – поинтересовалась Ольга.
        – А вы сами не видели?
        – Совершенно непонятное явление. Все видят свечение, но немного по-разному, а я ничего не могу разглядеть в зеркале, глаза как глаза. Хотя отблеск света на вашем лице было видно. Кстати, аура тоже не отображается в зеркале.
        – Получается, что этот свет отражается от всего, кроме зеркал? Но это же бред, как такое можно объяснить с точки зрения физики?
        – Я сама слабо сочетаюсь с физикой. А объяснение у меня пока только одно: этот свет почему-то сильно гасится стеклом. Думаю, что если взять полированную металлическую пластину, то отразиться нормально. Только и в этом случае часть света должна отражаться от наружной поверхности стекла, а я вообще ничего не вижу. Ладно, пусть в этом разбираются физики, главное, чтобы от меня не шарахались люди.
        – Едем на час, как вы планировали вчера? Ничего не изменилось? Тогда я иду к машинам и жду.
        Спускались в сопровождении Александра, который не стал прятать автомат.
        – Слава богу, что не встретили соседей, – сказала Ольга, – а то они растрезвонили бы, что жильцов тридцать седьмой квартиры увезли под конвоем.
        – А тебе не всё равно? – спросил Игорь. – Ты же никого здесь не знаешь.
        – Всё равно неприятно. Прикрыл бы ты, Саша, свою пушку хоть полой куртки. Во дворе и так полно охраны.
        Рощин усадил их в «тойоту», где уже находился один боец, и сел сам. Рядом стоял «джип» ещё с тремя спецназовцами. Алексей расстегнул куртку, чтобы кобура с пистолетом была под рукой, и положил на колени автомат, взятый из крепления в салоне.
        – Поехали! – дал он команду шофёру.
        – А по внешнему виду незаметно, что автомобиль бронирован, – удивилась Ольга. – Конечно, я не специалист, но он ничем не отличается от обычной «тойоты».
        – Отличается, – сказал Рощин. – Я не проводил инструктаж, так что скажу сейчас. При обстреле ложитесь на пол между сидениями и так лежите. И не вздумайте покидать салон, за исключением того случая, когда он загорится.
        Вопреки его опасениям, до дома Татьяны доехали вовремя и без происшествий. До подъезда шли в сопровождении телохранителя. Дом находился под охраной, и, помимо технических средств наблюдения, каждый подъезд контролировали ещё двое вооружённых охранников. Пришлось объяснить цель визита, а телохранителю предъявить свои документы. После того как Татьяна по коммуникатору подтвердила, что эти посетители к ней, их пропустили к лифту.
        – Привет! – Таня сама открыла им дверь и с любопытством посмотрела на увешанного железом бойца. – Проходите и рассказывайте, что у вас стряслось.
        – Можно у тебя на время пристроить нашу охрану? – спросила Ольга, кивнув в сторону телохранителя.
        – Да, конечно! – сказала Таня и крикнула в коридор: – Саша, проведи этого парня на кухню и напои чаем. Вы-то сами будете кушать?
        – Нет, спасибо, мы недавно из-за стола.
        Подошла молодая симпатичная девушка, которая увела бойца на кухню, а Игорь с Ольгой сняли верхнюю одежду, разулись и вслед за хозяйкой вошли в огромную комнату, совмещающую в себе гостиную, спальню и библиотеку.
        – Оригинальная планировка, – заметила Ольга, рассматривая в беспорядке расставленную мебель. – Сюда добавить кухню, и будет студия.
        – Нет, – засмеялась Татьяна. – Кухня у меня отдельно. Жить и готовить в одном помещении – это перебор даже для меня. Вижу, что вам не понравилась моя берлога. Отцу с матерью она тоже не нравится, вот Валентин от неё в восторге. А я так привыкла. Много места, и всё под рукой. Так что случилось? Звонил отец и предупредил, чтобы я к вам ни ногой. Впали в немилость? Мне он почему-то не стал ничего объяснять.
        – Нет, дело в другом, – сказал Игорь, – Ольга отказалась лечить раненого бандита, а тот возьми и умри. А теперь его дружки жаждут познакомиться с нами поближе. Их ловят, но это дело не одного дня, поэтому есть опасность для нашего персонала и знакомых. Всех ребят и Анну отправили в отпуск, а сами пока под охраной ФСБ.
        – А почему не полиции?
        – Слишком ценим свои жизни.
        – Ну вы даёте, ребята! Всё у вас чересчур.
        – Ладно, пока отставим наши вопросы. Скоро мы вообще уедем на два месяца, нужно лишь дождаться твоего отца и решить с ним кое-какие вопросы. Возможно, придётся собираться в спешке и мы не сможем проститься, поэтому я решила увидеться с тобой сейчас и сказать то, что хочу, пусть даже после этого ты никогда не назовёшь меня подругой.
        – Что случилось? – забеспокоилась Таня. – Если вы приехали, подвергая себя опасности, значит, это что-то серьёзное!
        – Для тебя – да. Помнишь, я предлагала помочь разобраться с Валентином и ты мне отказала?
        – Конечно, помню. А ты не послушала?
        – Не в этом дело. После нашего разговора мне удалось сильно увеличить свои возможности. Я стала видеть ауры людей, и по их цветам определять характер и душевные качества людей, а так же легко читать чувства окружающих. Я просто не могу с тобой не поделиться тем, что рассмотрела в твоём парне. Он очень эгоистичный и завистливый человек, кроме того, не чужд лицемерия и жестокости, но самое главное – это то, что он тебя совершенно не любит. Это трудно объяснить тем, кто сам не видел. Когда встречаются любящие люди, у них кратковременно возникает некое подобие в расцветке аур. Такое я замечала, например, у твоих родителей или у Игоря, а вот Валентин никак на тебя не реагирует.
        – Ты не сообщила мне ничего нового, – печально сказала Таня, – только подтвердила то, о чём я сама давно догадывалась. Я не хочу связывать свою судьбу с человеком, который меня использует, но и порвать с ним нет ни сил, ни желания. Я уже не девочка, и мне нужен мужчина. Если нет любимого, пусть будет хоть такой.
        – А будет ли любимый, если не порвёшь с этим? Со временем ты можешь просто махнуть на всё рукой. Твои потребности он удовлетворяет, а это никак не стимулирует тебя к поискам другого.
        – Тебя бы на моё место! – разозлилась Таня. – У меня нет твоей красоты, зато я наследница огромного по российским меркам состояния. И все видят во мне не цель, а только средство! Я сама никому из них не нужна, а если такой и найдётся, как его выбрать из охотников за богатством? Ходить с тобой и вести отбор? Я тоже женщина и хочу счастья! Хочу, чтобы меня любили, хочу любить сама и иметь детей от любимого мужчины! А вот как этого добиться, я уже не знаю. Разве что всё бросить и на время уехать туда, где меня никто не знает, так ведь не позволят родители.
        – Давай вернёмся к этому разговору через два месяца. Возможно, я смогу помочь иначе, чем просто отсевом твоих женихов. Пока я хотела предупредить о Валентине, чтобы знала, что ты для него средство, а не цель.
        – Спасибо, – невесело усмехнулась Таня. – У тебя нет, случайно, в знакомых второго Игоря? Жаль, я не отказалась бы. Вы задержитесь?
        – Нас ждёт охрана, люди нервничают, так что поедем.
        Они вышли из квартиры, забрав недовольного бойца, который понравился горничной Татьяны и неплохо провёл время в её компании.
        – Что такой печальный? – спросила Ольга. – Телефон хоть взял?
        – А то! – улыбнулся парень. – Славная девушка!
        – Вот и не теряй из виду. Ты тоже ей понравился.
        Обратный путь проделали так же спокойно.
        – Сделали, что хотели? – на прощанье спросил Рощин.
        – Да, спасибо! – отозвалась Ольга. – Давайте завтра съездим по второму адресу и на этом закончим. Я должна предварительно созвониться, а потом перезвоню вам. Пока ориентируйтесь на одиннадцать часов.
        – Как съездили? – спросила Лена. – Ну и хорошо, что хорошо. А я хотела прогуляться по Москве, да Саша не пустил. Объяснил, что вам угрожали расправой и могут отыграться даже на знакомых.
        – Да, сестра, не судьба тебе в этот приезд мотаться по Москве. Мы тебя и к самолёту доставим под охраной. Лично я думаю, что кое-кто перестраховывается, но бережёного бог бережёт. Не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось, я тогда себе этого не прощу. А если нужно что-то купить, скажи, и мы закажем.
        – Никогда не думала, что ты выбьешься в олигархи! – засмеялась Лена. – Хотя была в тебе какая-то неудовлетворённость.
        – Нам до олигархов... – тоже засмеялась Ольга. – Хотя недавно приезжал один с предложениями дружбы и денег.
        – И что? – с любопытством спросила сестра.
        – А ничего. Как приехал, так и уехал. Не тот он человек, чтобы дружить, а деньги заработаем и без него. Не стоит им завидовать: очень уж нервная и хлопотная должность – российский олигарх. Сегодня мы были в гостях у одной девушки. Её отец – олигарх и наш покровитель. У неё есть всё, кроме счастья. Клеится всякая мразь, привлечённая капиталами отца, у неё уже опускаются руки. Я думала, что приобрела подругу, да, видно, не судьба!
        – Почему?
        – Она запала на моего Игоря и со страшной силой завидует – какая уж тут дружба!
        – Ты выдумываешь, – отозвался муж.
        – Какие же вы, мужики, тупые! – обратилась к нему Ольга. – Да она недавно сказала это прямым текстом! В некоторых делах умнее вас не найти, зато в других... А ты как помолодел, так будто растерял часть своего опыта.
        – Ладно тебе, – обиделся Игорь. – Сама-то что вытворяла. Дали бы тебе по поведению твои годы? Кто говорил, что молодое тело влияет на мозги? Татьяну вообще нелегко понять, а я не обладаю твоей чувствительностью.
        – Заканчивайте эти разборки, – предложила Лена, – а то поругаетесь. Пойдёмте лучше на кухню, подумаем, из чего будем готовить ужин. Обед-то я и без вас уже приготовила. Скучно сидеть дома без дела. Телевизор я не люблю, а книги надоели. У вас в доме нет карт? Жаль, сыграли бы в «дурака». Долго я у вас так не высижу, сдохну от скуки. Вам-то вдвоём проще.
        На следующий день всё повторилось: завтрак, сборы, поездка.
        – Ты совсем забросил медитации, – ворчала Ольга, выйдя из машины у дома Лены. – Сегодня же вечером начнём опять. – Отчитав мужа, она обратилась к бойцу, который сопровождал их и прошлый раз: – Может, побудете с ребятами? В этой семье нет молоденьких горничных. Сами видите, что опасения напрасны. Сегодня даже Рощин не поехал.
        – Не могу, – ответил тот. – А у товарища майора была причина сегодня не ехать, хоть он и хотел.
        Игорь подошёл к домофону и связался с Анной Владимировной, которая открыла им дверь в подъезд. Встретили их как родных. Лена уже могла сгибать ноги, но её вес они пока не держали.
        – А что ты хотела? – сказала Ольга. – Это только в сказках всё делается сразу, а ты уже очень многого добилась. Я думаю, что через две-три недели сможешь стоять на ногах, а там и пойдёшь. К следующему учебному году будешь ходить в нормальную школу.
        Пробыли они в гостях недолго, сославшись на то, что во дворе ждут люди.
        – Я вижу, что у вас серьёзная охрана, – отозвав Игоря в сторону, сказал Виктор Сергеевич. – Есть основания? Может, нужно чем-то помочь?
       – Без оснований не ездили бы с такой свитой, – ответил Игорь. – Хотя мы думаем, что это перестраховка. Помощи не нужно, спасибо за предложение.
        Они тепло простились с хозяевами и вошли в лифт. Когда открыли дверь и направились к машинам, всё и  началось. Две стоявшие у дальнего подъезда машины рванулись с места, за секунды сократили дистанцию и выехали на детскую площадку. Из открытых окон автомашин по бойцам сопровождения открыли огонь из несколько автоматов и пистолетов. Сидевшие в «джипе» бойцы успели его покинуть и, укрывшись за машиной, открыли ответный огонь. Водителю «тойоты» не повезло. Он успел распахнуть дверцу и прыгнуть в салон, но одна из пуль влетевшей в машину автоматной очереди попала ему в затылок.
        – Бегите! – крикнул Ольге бывший с ними боец.
        Он успел выпустить в ближайшую к ним машину короткую очередь, но почти сразу же получил несколько пуль и упал, выронив автомат. Игорь бросился к оружию, но запнулся и тоже упал. Возле его головы начала натекать небольшая лужица крови. Ольгу словно парализовало. Куда-то подевались вколоченные навыки мастера боя. Она смотрела на тело мужа, и в душе рождался огненный ком, который рос, пока ему хватало объёма тела. А потом случилось что-то непонятное, и Ольга оказалась парившей на уровне третьего этажа. Всё вокруг освещалось потоками зелёного света, и было легко разглядеть подробности схватки. Времени здесь не было. Вот застыл заросший щетиной мужчина, с перекошенным криком лицом стрелявший из автомата по «джипу», и она видела остановившуюся в полёте пулю и зависшую в воздухе гильзу. Так же неподвижно висели осколки оконных стёкол «джипа», разнесённые вдребезги автоматными очередями. Можно было не спешить и осмотреться. Эмоций в этом мире тоже не было, и она сама была не той, чьё тело застыло у подъезда в отчаянном рывке к мужу, а чем-то большим. Хватило беглого взгляда, чтобы получить полную информацию о застывшей перед ней картине. Водитель «Тойоты» был мёртв. Наверное, это расстроит ту, которая осталась внизу, но здесь не было места горю. Вторым убитым был лежавший у подъезда боец, а мужа Ольги только контузило. Пуля вскользь ударила в голову, вырвала клок плоти вместе с волосами и вышибла дух. Это спасло ему жизнь, так как несколько других пуль прошли над телом, а по выбывшему из боя больше не стали стрелять, сосредоточившись на «джипе». В Ольгу почему-то никто не стрелял. Хотели взять живой? Глупцы. Среди укрывшихся за «джипом» бойцов убитых пока не было, но они получили ранения, двое – серьёзные. Нападавшие относились к одному этносу, видимо, это были грузины. Пятеро из них стреляли через открытые окна, а четверо покинули машины. К этому времени трое были убиты и двое получили тяжёлые ранения. Пора было возвращаться. Как только возникла мысль о возвращении, её сущность вернулась в тело.
        Ольга осмотрелась. Внешне ничего не изменилось: всё тот же застывший мир, освещённый непонятно откуда льющимся зелёным светом. Она направилась к машинам нападавших, продавливая плотный воздух. Мир стал меняться. Первыми начали двигаться пули, постепенно ускоряя движение. Когда Ольга была рядом с машинами, услышала глухие и тягучие удары выстрелов. Со стороны «джипа» уже не стреляли, и она подошла вплотную к грузинам, не рискуя получить пулю от своих. Удар руки – и обезглавленное тело медленно заваливается назад. Потребовалось немного времени, чтобы лишить жизни тех, кто мог причинить вред. Ольга не тронула двух раненых. Если выживут, её друзья узнают у них, где скрываются другие члены банды, если они ещё есть. Потом она поспешила к подъезду. Зелень истаивала на глазах, а мир наполнялся звуками и движением. Ольга присела над мужем и повернула его голову, чтобы видеть рану. Небольшое усилие – и рана покрывается кожей, через которую начинают прорастать волосы, удлиняясь на глазах. Теперь влить в него немного энергии и можно идти к «джипу». Муж скоро и сам очнётся. А вот тут дела хуже, хотя бронежилеты частично уберегли. Перебитые рёбра, ранения в конечности, а этому не помог и шлем. Проникающее ранение в голову. К счастью, это не смертельно, сейчас она восстановит. Умершие щедро поделились силой, поэтому своих удалось вытащить всех четверых. Удалив пули и заживив раны, Ольга упала без сознания, не успев увидеть, как очнулся муж.
        Она пришла в себя только к вечеру в своей постели. В кресле сидела Лена, которая сразу подбежала и помогла приподнять голову.
        – Ты как? – спросила она, с тревогой глядя на сестру. – Можешь говорить?
        – Вроде пока не разучилась, – слабым голосом ответила Ольга. – А чем всё закончилось и где Игорь?
        – А ты разве не помнишь?
        – Помню до того момента, когда потеряла сознание. Так где Игорь?
        – Уехал с каким-то майором, а я не знаю куда. Саша сказал, что на вас было совершено нападение, но удалось отбиться, а Игорь положил тебя на кровать, сказал, что тебе кололи глюкозу и нет никакой опасности. Попросил позвонить, когда очнёшься.
        – А почему у тебя опухли глаза? Плакала?
        – А ты как думаешь? У меня только одна сестра, других нет. Видела бы ты себя! Вся бледная, глаза ввалились, а под ними синяки, как круги вокруг глаз совы. Дыхание было едва заметно, а пульс прощупывался с трудом!
        – Не волнуйся, Лен, я как быстро истощаюсь, так же быстро и восстанавливаюсь. Есть одно средство, Игорь знает.
        – Это, случайно, не то, которым ты его омолаживала?
        – То самое.
        – И как же ты будешь в таком состоянии...
        – Уже пробовали и не однократно. Оживаю на глазах. Давай не будем сейчас меня обсуждать, а ты позвонишь Игорю и скажешь, что всё в порядке. Это он перед тобой выпендривался, чтобы меньше волновалась, а сам волнуется и ещё как!


                Глава 22


        – Помещение защищено от всех видов прослушивания, запись мы тоже убрали. Есть основание считать, что наши технические средства уязвимы для «туристов», так что решили подстраховаться. Нет даже телефонной связи. Мобильная тоже глушится.
        – Хорошо, Александр Владимирович, – одобрил президент. – Давайте ваших людей.
        Директор ФСБ встал из-за стола, пересёк небольшую, не имеющую окон комнату и приоткрыл дверь.
        – Заходите, товарищи, – пригласил он дожидающихся в коридоре офицеров. – Садитесь и начнём. Представляться не нужно.
        В комнату вошли Сергеев и Рощин, которые поздоровались с президентом и заняли предложенные места.
        – Начинайте, Геннадий Михайлович, – сказал президент. – Доложите подробно всё, что удалось выяснить по последнему инциденту.
        – Нападение было совершено внезапно на двух машинах силами девяти человек. По нашим парням одновременно работали из трёх автоматов АК и шести пистолетов разных систем. У бойцов нашей группы в запасе было секунд пять. За это время находившиеся в «джипе» бойцы и водитель успели его покинуть, укрыться за машиной и оказать сопротивление. Укрытие из «джипа» так себе, и автоматы во многих местах прошивают его насквозь. Поэтому в первые же секунды боя все четверо получили многочисленные ранения, хоть и успели убить двух нападавших и стольких же ранить. Пользуясь случаем, хочу ещё раз обратить ваше внимание на необходимость скорейшей замены наших обычных автомашин бронированными. В момент нападения водитель «Тойоты» находился вне машины. Укрыться за ней он не успевал, поэтому бросился в салон под защиту брони. Ему не хватило секунды, чтобы захлопнуть дверь. Если бы не пуля, которая разнесла ему затылок, мог отделаться синяками на спине и парой сломанных рёбер. Последний из бойцов, который выполнял при клиентах обязанности телохранителя, вышел с ними из подъезда. Их появление и послужило сигналом к нападению. Он успел выстрелить по ближайшей машине и уничтожить одного из бандитов, но тут же был убит. Муж Ольги попытался подобрать его автомат, но получил касательное ранение в голову и потерял сознание. В саму Ольгу, видимо, никто не стрелял. В момент нападения она стояла совершенно открыто, но не получила ни царапины.
        – А почему позволили застать себя врасплох? – спросил президент. – Кто-то меня убеждал, что на охрану девушки выделены лучшие люди.
        – Стечение обстоятельств, – ответил Сергеев. – Кроме того, там было сложно работать. Двор большой, в нём несколько въездов, а на внутренней дороге, возле подъездов стояло много автотранспорта. Двое уцелевших бандитов находятся в тяжёлом состоянии, так что их допросим позже. Я думаю, что кто-то из этой группировки следил за домом Ольги и заметил наши машины. Во время последней поездки нас «вели», используя одну или две машины. В Москве это несложно. Ольга с мужем была в гостях около часа, а за это время подогнали две машины с боевиками. Защитить клиентов лучше в рамках выделенных полномочий было трудно. Напрасно пошли навстречу с этими поездками, но Ольга упёрлась, а  я не решился сильно давить.
        – Ладно, эти вопросы рассмотрите сами, – сказал президент. – Расскажите о действиях самой Ольги.
        – Как нам известно, она сама великолепный боец с запредельной скоростью реакции, но до ранения мужа почему-то не сделала попытки воспользоваться оружием убитого бойца.
        – Растерялась? – спросил президент.
        – Может быть. Одно дело демонстрация способностей в спокойной обстановке и совсем другое – реальный бой. Хотя при уничтожении криминальных авторитетов Ольга проявила редкое хладнокровие. Что случилось, пока неясно, а с самой Ольгой на эту тему ещё не беседовали. Немногочисленные жильцы, которые в это время были во дворе и не успели при звуках стрельбы укрыться в подъездах, говорят, что на несколько секунд небо приобрело ярко-зелёную окраску. Вот те, кто был в это время в квартире и прилип к окну, ничего такого не видели. Только там, где были приоткрытые окна, через проёмы полыхнуло зелёным светом. Похоже, что Ольга права и стекло полностью задерживает этот вид излучения. Дальше события развивались примерно так. Ольга...
        – Бросилась к мужу, – предположил президент.
        – Она бросилась на детскую площадку, к машинам, и сделала это как-то странно. Свидетели её не видели, хотя от подъезда к машинам идут следы. В асфальте есть отпечатки её сапог глубиной сантиметров пять, на песке детской площадки они в два раза глубже. Возле каждого такого отпечатка полностью растаяли остатки снега. Такие же следы есть и вокруг машин. Она обошла их и убила тех четверых, которые ещё вели огонь. В живых оставила раненых, которые были в бессознательном состоянии и теперь находятся у нас. Убивала не магией, а сшибая им головы.
        – Не понял? – поднял брови президент. – Как такое возможно? У неё был клинок?
        – Мы тоже не можем понять. Головы не отрублены, а именно сбиты чудовищными по силе ударами. У убитых не просто перебит позвоночник, чем-то механически разрушили и мышечный каркас шеи. Скорее всего, орудием убийства были руки Ольги, так как в месте разрыва обнаружен ворс с её пальто. Специалисты считают, что рука даже тренированного мужчины не нанесёт подобного удара, она его даже не выдержит – сломаются кости. Мотивы применения столь экзотичного и наверняка затратного в плане сил способа убийства тоже совершенно не ясны. Такой мастер боя, как Ольга, могла легко перебить бандитов, даже учитывая наличие на них зимней одежды.
        – И что было дальше?
        – Вот дальше она пошла к мужу. От машин к подъезду тянется вторая цепочка следов. Но глубина отпечатков в грунте уже в два раза меньше, а на асфальте видны только отпечатки каблуков. И снег там не испарился, а только подтаял. Здесь её уже видели жильцы дома напротив. По их словам, женщина присела перед лежавшим мужчиной, посидела так с минуту и быстро пошла к разбитому «джипу». За эту минуту она полностью зарастила мужу рану на голове. Выросли  даже волосы, хотя на тот момент, когда мы осматривали Игоря, они были короче остальных и отличались пигментацией. Позже уже не удалось обнаружить отличий, шрам тоже исчез.
        – И что говорят медики?
        – Цензурно – ничего. Для такой скорости регенерации необходимы температуры, запредельные для органических тканей. Кто-то даже заикнулся о манипуляциях со временем. Для них это более допустимое предположение.
        – Надо полагать, она занялась оказанием помощи вашим бойцам?
        – Занялась. Каким-то непонятным способом извлекла пули, после чего зарастила раны и свалилась без сознания. Кое-кто считает, что мышечная ткань сама вытолкнула пули, правда, никто из умников не может объяснить, как вылезла пуля из головы. Когда парней осмотрели, а было это примерно через час, шрамам от ран можно было дать месяц, к вечеру не осталось вообще никаких следов.
        – Кто из них первым очнулся?
        – Её муж. Он бросился к Ольге и попытался привести в чувство. Когда это не удалось, позвонил майору.
        – Он коротко рассказал о нападении и попросил срочно прислать глюкозу для инъекций и кислород, – рассказал Рощин. – При магическом истощении это неплохо помогает, проверено на практике.
        – Ей помогло?
        – Помогло, но в сознание не пришла, и муж настоял отвезти домой.
        – Разумно ли было идти ему навстречу? У вас в госпитале быстрее поднимут на ноги.
        – Мы так и хотели сделать, пока Славин не раскололся. Оказывается, при сексуальном контакте жена напитывает его силой и при этом не тратит свою, наоборот, получает её столько, что восстанавливается практически сразу. С этим связано и то, что Игорь помолодел лет на десять. Жену создавали ему в подарок как универсала. Телохранитель и целитель – это только наиболее яркие грани её таланта, и всё затачивалось под него. Ольга называет это инстинктивной магией. Ей достаточно находиться рядом с человеком, к которому она испытывает симпатию, чтобы у того прошли самые тяжёлые недуги. И чем сильнее симпатия, тем быстрее идёт исцеление. Когда больные неприятны, она старалась думать о чём-то хорошем, в основном о муже. А любовь дала возможность омолодить его тело. Но, как она говорит, это путь только для одного человека.
        – Поухаживать за ней, что ли? – пошутил президент.
        – Ничего не получится, – не принял шутки Рощин. – Это редкий в наше время случай, когда для женщины в любимом человеке заключён смысл жизни. Потеряв Игоря, мы потеряем и Ольгу. Она просто перестанет жить.
        – И какие меры приняты?
        – Для увеличения живучести Игоря Славина направляем его в наш закрытый центр интенсивной подготовки. У него прекрасная исходная база, и я надеюсь, что за два месяца доведём до кондиций офицера нашего управления. Дадим погоны, возьмём в штат, вооружим и приставим к жене. Пусть охраняет свою любовь.
        – Если они согласны, это действительно оптимальный вариант. Ольга не отказалась от идеи коммерческого лечения?
        – Ей не хочется терять независимость. Но я не вижу в этом ничего страшного. Клиника будет нескоро, и процедуру приёма можно организовать так, чтобы исключить любую опасность. Клиникой собирается заняться Рогожин, а безопасность возьмём на себя. Там будет даже удобней принимать кое-кого из запланированных зарубежных клиентов, да и нашим толстосумам будет где лечиться и облегчать кошельки.
        – А не попробует кто-нибудь из них наехать на неё с целью подгрести под себя?
        – Уже пробовали. Точнее, не сам олигарх, а его люди. Наши парни их повязали, а олигарх приезжал извиняться.
        – Не Москва, а Чикаго, – удивился президент. – И кто же это был такой шустрый?
        – Дементьев.
        – Этот мог, – сказал президент. – Наехать мог, извиняться не в его привычках.
        – Он там столкнулся с нами, – улыбнулся Сергеев. – Мы были при погонах, вот и сделал правильные выводы.
        – В следующий раз, если заметите кого-нибудь с такими же криминальными наклонностями, как у Олега Викторовича, сразу же говорите ему открытым текстом, что наезд на Ольгу будет для него фатальным, – жёстко сказал президент. – Пустим по миру, после того как отсидит лет десять. Ладно, пока вопрос по клинике оставим открытым. Посмотрим сначала, что дадут результаты обследования Ольги.
        – Кстати, об обследовании, – сказал Рощин. – Хоть это для нас и не слишком удобно, предлагаю их не разделять. При обследовании Ольга будет тратить силы, а наиболее быстро она восполняет их только с помощью мужа. Придётся основную часть исследований проводить в медицинском центре базы подготовки, а при необходимости задействовать специальное оборудование будем возить Ольгу туда, где оно есть. Без этого не обойтись. А на базе достаточно пустующего жилого фонда, где можно временно разместить нужных специалистов.
        – Поддерживаю, – согласился президент.
        – И ещё одно, – добавил Рощин. – Ольга интенсивно изучает и пытается развить свои способности мага. По словам мужа, она в последнее время сильно увеличила свою энергетику, научилась видеть в цвете и оценивать ауры людей и их эмоциональное состояние и открыла все чакры, кроме последней. При этом взломала барьер, препятствующий росту силы, который был поставлен её дедом – шаманом племени.
        – Зачем он это сделал?
        – В племени Занги – это имя основы Ольги – магия у женщин под запретом. У Занги были большие способности, и дед пошёл на этот шаг, спасая жизнь внучке. Но помимо этого барьера нашёлся ещё один, который поставили её создатели. До сих пор Ольге не удавалось его преодолеть, хотя, судя по тому, что она демонстрировала вчера, может, и этого барьера больше нет.
        – Значит, её возможности растут, – задумался президент. – Не исключено, что со временем ей удастся то, что пока не получается, например, омолаживать клиентов, не прибегая к сексу. Нам с вами выпала уникальная возможность получить настоящего мага. Если её упустим, вряд ли кто-нибудь даст другую. Поэтому вы отвечаете головой за Ольгу и её мужа. Если у нас получится хоть часть задуманного, готовьте большие погоны, чтобы на них поместилось больше звёзд. Ну, а если вы их потеряете... Этот вариант я не буду озвучивать, сами должны понимать. Вы говорили с Ольгой о школе магов?
        – Говорили, – ответил Сергеев. – Она только за, но поставила условия. Прежде чем кого-нибудь учить, ей нужно разобраться самой и максимально поднять свой потенциал.
        – Логично, – согласился президент. – С этим не поспоришь. Что-то ещё?
        – Да, есть ещё одно условие. Она считает, что «туристы» или сакты, как они себя называют, искусственно тормозят технический прогресс на планете Занги и всячески выкорчевывают магию на Земле, и делают это уже сотни, если не тысячи лет. Сакты не зря поставили ей барьер: им не нужны на Земле сильные маги. Поэтому, если до них дойдёт, что Ольга взломала барьер и занимается подготовкой магов, её уберут с планеты или уничтожат. Она предлагает создать такую школу где-нибудь в изолированном месте, где не должно быть современных систем связи и компьютерных сетей, и ограничить туда доступ посторонним. Сакты подчиняют наших чиновников и с лёгкостью используют компьютерные сети.
        – Пусть Ольга повышает свой потенциал, мы не будем в этом мешать, наоборот, поможем. У вас должны остаться специалисты по магии, я не всех разогнал. Подберите под Москвой какой-нибудь объект на консервации и начинайте приводить его в порядок. Есть у вас такие?
        – Найдём, – сказал директор. – Выбор большой.
        – Вот и прекрасно. Объект должен быть достаточно большим, чтобы в нём организовать комфортную жизнь для двух-трёх тысяч человек. Обязательно нужно обеспечить прикрытие, например, создать небольшой закрытый НТЦ и загрузить его какой-нибудь реальной работой. Население будет состоять из работников этого НТЦ, членов их семей, охраны и работников сферы обслуживания. А вот людей на заселение будем подбирать в основном по магическим способностям их детей. Нужно обеспечить такой уровень жизни, чтобы все, кто туда попадёт, держались за свои места зубами. Мы найдём статьи финансирования, неподконтрольные бюджетному комитету. Закладывайте в проект полную независимость структур городка от вышестоящих организаций того же профиля. Нам не нужны там проверяющие. Создайте небольшой снабженческий центр, который будет обеспечивать городок всем необходимым.
        – А почему не создать такое не под Москвой, а где-нибудь за Уралом? – спросил Сергеев.
        – В основном из-за вашей Ольги, – пояснил президент. – И дело не только в её амбициях, хотя ими нельзя пренебрегать, если мы сделаем на неё ставку. Остаётся ещё лечение нужных нам людей, а его намного удобнее делать здесь, а не у чёрта на куличках. С этим всё. Когда вы намерены поговорить с Ольгой по поводу её действий во время боя?
        – После этой встречи и поговорим, – ответил Сергеев. – Она уже полностью оправилась, так что не вижу смысла тянуть.
        – Найдите возможность передать мне результаты вашего разговора, только лично или в письменном виде курьером в руки. Придумайте для этой операции звучное название и оформляйте все материалы на бумажных носителях или на автономных компьютерах. Для Славиных больше никаких поездок, а когда прилетит Рогожин, попросите его от моего имени, чтобы съездил к ним сам. Сестру Ольги нужно отправить военным бортом домой. Откуда она?
        – Из Перми.
        – Вот в Пермь и отправьте. Туда летают военные?
        – Да, регулярно два-три раза в неделю.
        – И проведите с ней разъяснительную работу. Какие у неё отношения с Ольгой?
        – Очень хорошие, – улыбнулся Сергеев. – Не беспокойтесь, сделаем всё, что нужно.

        – К нам целая делегация, – сообщил Игорь. – Сейчас будут подниматься в лифте.
        – А я поняла Алексея, что будет только он один. Делегацию я в спальню не поведу. Нужно заканчивать с этим дурацким микрофоном в гостиной. От него нет никакого толку, а неудобства доставляет. Лена, сейчас к нам придут...
        – Куда мне выйти?
        – На твоё усмотрение: в спальню или на кухню.
        – Тогда пойду на кухню. Ничего лишнего не услышу, да и чай попью. Заодно поговорю с Александром, он у вас умный парень.
        – Где здесь может быть микрофон, кроме этой статуэтки? – сказала Ольга, обходя гостиную. – Из электроники чувствую только телевизор.
        – В телевизор и запихнули, – предположил Игорь. – Его никогда не отключают от питания, всё время в дежурном режиме, хоть мы и не пользуемся.
        – А если отключить?
        – В нём наверняка стоит аккумулятор. Давай на время встречи отнесу вместе со статуэткой в спальню.
        – Вот теперь точно ничего не чувствую, – сказала Ольга, когда муж убрал телевизор. – Иди встречай гостей, Саша уже им открыл.
        Игорь привёл в гостиную троих: генерала Сергеева, Рощина и молодого парня в штатском, с небольшим чемоданчиком в руках. Когда поздоровались, Сергеев представил парня только по имени:
        – Слава у нас специалист по техническим средствам. Сейчас он осмотрит помещение гостиной и уйдёт.
        – Здесь нет ничего активного, товарищ генерал, – доложил Вячеслав. – Телефон я отключу от розетки и оставлю джаммер для блокировки сотовой связи. Товарищ майор, захватите его потом, чтобы я больше не поднимался?
        – Конечно, Слава, можешь быть свободным.
        – Вот теперь можно говорить, – сказал Сергеев, когда закрылась дверь за его подчинённым. – Наверное, вы догадываетесь, что станет темой нашего разговора. Давайте вы, Ольга, расскажете о своих действиях с момента нападения, а мы, если потребуется, будем задавать вопросы.
        – Это будет трудно, но я попробую. Трудно, потому что не смогу объяснить все свои действия, например, причину столбняка после начала стрельбы. Но это точно был не страх. Страх, точнее, ужас, я почувствовала, когда упал Игорь, и у него из головы потекла кровь. Потом что-то случилось, и я на какое-то время освободилась от тела. Но это было не то, что часто описывают в литературе, когда душа временно покидает тело через сахасрару. Во-первых, разительно изменился сам мир, а, во-вторых, это была уже не я, а кто-то более мудрый и знающий. Думаю, что пробудилась часть родовой памяти одной из моих прабабок, которая на время слилась с моей личностью. Самое интересное, что в изменившемся мире для всех, кроме меня, отсутствовало время. Всё было ярко освещено зелёным светом, и я могла рассмотреть каждый камешек на земле, каждую сосновую иголку в скверике за детской площадкой. Я сразу же поняла, кто жив и в каком он состоянии, а кто уже мёртв. Не было вообще никаких чувств. Я просчитала последовательность своих действий, после чего вернулась в тело. В первые мгновенья ничего не изменилось, но потом мир стал оживать. Двигаться было тяжело и жарко, но я быстро дошла до машин бандитов и оторвала головы тем, кто был в сознании.
        – А почему не ударили по ним магией, как по тем в подвале? – спросил Рощин.
        – Это была ещё не совсем я. Я знала, что стала намного сильнее и удар магией погубит не только бандитов, но и деревья в сквере, и сидевших на них кошек.
        – А при чём здесь кошки? – удивился Сергеев.
        – Я же говорила, что вам будет сложно понять. Люди степи очень бережно относятся к любому дереву и не губят их без крайней необходимости, а животные, похожие на кошек, есть в любой семье и считаются священными.
        – А почему сносили головы, и как это могло получиться? – спросил Рощин.
        – Жрицы не знали рукопашного боя, не носили оружия и не били чистой магией – это очень затратно. Удар, которым я сносила головы этим подонкам, убивает с меньшей затратой энергии, чем сырая магия. Рука словно одевается в броню, превращаясь в очень тупой меч, а удар наносится с огромной скоростью из-за того, что жрицы могли кратковременно ускорять собственное время. Это не просто ускорение биохимических реакций организма, как у меня, когда я дралась с вашими спортсменами, а именно манипуляции с ходом времени.
        – И теперь вы всё это знаете? – спросил Сергеев.
        – Не всё, но многое из того, что тогда использовала. А кое-что я просто не поняла.
        – А при лечении мужа тоже ускоряли время?
        – Нет, Алексей. Мало ускорить время для раны, чтобы она быстрее зарубцевалась, для этого нужно обеспечить её всем необходимым. Организм – это единое целое, поэтому мне потребовалось бы выводить из потока времени всего мужа. Это очень трудно и опасно для обычного человека. Там было то, что в вашей литературе называют магическим метаболизмом. Я не смогу объяснить вам его суть, у меня лишь обрывки знаний. Но я уже умею так лечить раны.
        – А ускорять время?
        – Очень ненадолго. Там две сложности. Первая – это перегрев организма, особенно если приходится двигаться, а вторая и самая для меня главная – это недостаток энергии. У меня всё ещё стоит барьер сактов, который мешает получить память предков и сильно ограничивает мои энергетические возможности.
        – Узнали что-нибудь важное?
        – Узнала, что в племенах Занги магия некогда была могучей силой. У женщин к ней больше способностей, чем у мужчин, и не настолько наивны были жрицы, чтобы передать мужчинам все свои знания, только для захвата власти им хватило и того, что дали. Сильных жриц было мало, и мужчины взяли их хитростью. Наверняка к этому перевороту приложили руку сакты. Недаром потом было принято решение уничтожать магически одарённых женщин, которое со временем привело к вырождению магии. А ведь сакты побаивались наших жриц, магически они были слабее. Конечно, жрицы ничего не смогли бы противопоставить их технике, но у каждого народа в голове свои тараканы. Наверное, это справедливо и для разумных рас. У сактов есть очень сложный кодекс поведения в мирах, населённых другими разумными, причём для каждого мира он свой. И этого кодекса принято неукоснительно придерживаться. Конечно, если возникнет серьёзная угроза их интересам, наплюют на любые правила, но в обычных ситуациях их стараются соблюдать. Так вот, в мире Занги не принято использовать технику, кроме небольших транспортных средств и в исключительных случаях личного оружия. Вот при убийстве одного из сактов уничтожали всё поселение, где это произошло, или племя, виновное в случившимся. Такие случаи были редки, но о них знали.
        – Это интересно, но в чём здесь польза для вас? – спросил Рощин.
        – В том, Алексей, что теперь я твёрдо знаю, что достаточно мне овладеть родовой памятью жриц и освоить эти знания, и смогу справляться с сактами одной левой при условии, что они будут застигнуты врасплох и не успеют задействовать свою технику. А ведь на Земле они больше привыкли полагаться на магию. В связи с этим у меня появились очень интересные мысли. Вопрос в том, как получить наследие рода.
        – У нас есть несколько специалистов в том, что вы называете магией, – сказал Сергеев. – До вас им далеко, но, возможно, в чём-то смогут помочь. Президент проявил серьёзную заинтересованность в реализации программ с вашим участием и дал указание оказывать вам всяческое содействие. Но это только после того, как вас перевезут в наш центр. Принято решение вас не разделять. Возможно, будут кратковременные поездки в научные учреждения, где имеется необходимое оборудование, но основное время будете вдвоём. Как мы и договаривались, в городе больше не будет никаких поездок. Дня через три приедет Рогожин, с которым сможете обсудить все вопросы, а потом заберём вас к себе. Вашу сестру завтра отправят в Пермь военным самолётом. У вас есть ко мне вопросы или пожелания? Тогда мы с майором с вами прощаемся и желаем успехов. Да, сестру предупредите, что за ней заедут в час дня.
        – Ну что, Оля, – сказал Игорь, когда гости ушли. – Закончился один этап в жизни и начинается другой? Я ожидал гораздо худшего, но, похоже, для нас с тобой закончилась чёрная полоса.
        – У меня большое подозрение, что наша жизнь будет как зебра, – сказала Ольга, обнимая мужа. – Хотя я получила намного больше того, на что рассчитывала, но всё это придётся отрабатывать, и хорошо если только потом, а не кровью.

     Главы 23-24  http://www.proza.ru/2017/11/02/358


Рецензии
Здравствуй, Геннадий!Справедливо, что многообразную природу нашего мира надо изучать. Но если не знаешь, что изучать, то нет инструментов для новых открытий. Безусловно, поток времени не так прост. Кошек точно обижать нельзя.

Да, интересное повествование.

Кристен   19.09.2020 13:36     Заявить о нарушении
Здравствуй, Кристен! Обижать слабых в природе дегенератов. Если чешутся кулаки, нужно осмотреться, выбрать кого-нибудь посильнее и дать в морду. Главное не победа, а участие. :)

Геннадий Ищенко   19.09.2020 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.