ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр72

- Оу! Привет, Саш! Давно не виделись, дружище!
- Привет! Да, давно… тут люди говорят, что я «в запое». Ты тоже так думаешь?
- Ха-ха-хах! Ты чего? Мне вообще по-барабану, что там люди говорят! Я их не вижу. А если и вижу, то в первый и последний раз. И вообще, не «люди», а «толпа» - вонючая, вульгарная и тупая. Люди… они такого никогда не скажут, зная, что ты вообще не пьёшь.
- Спасибо. Как ты? Как день?
- Да так... Спасибо, что приехал. Сижу вот, ем. Уже минут 30 – в одиночестве.
- Почему так?
- Ну, видимо, потому что у меня дерьмовый характер, а требования ко второй половинке – завышенные. Вот и один.
- Что же, уже прогресс. Главное же – это знать свои недостатки? И уже на основании этого знания – БОРОТЬСЯ с ними.
- Так то оно так… В теории… Только вот как-то тяжеловато. Знаешь, после предыдущей моей девушки, которая была ну просто идеал! Очень сложно найти что-то на уровень выше или хотя бы наравне с ей. А опускаться вниз… как то стремновато, ты не находишь?
- Нахожу. Но, иногда же очень хочется… ну, ты понимаешь: поваляться в грязи. Дурацкая тяга.
- Так подрочи и полный порядок! Сразу все мысли будут о делах, а не о бабах!
- Хм. Верно.
Молодые люди заулыбались и вообще, они оба были очень рады видеть друг друга.
- Рассказать историю? О моих былых «подвигах»?
- Кирилл, опять пошлятина и грязь?
- Безусловно!
- Тогда, с удовольствием послушаю!
- В общем, место, где мы сейчас кушаем, очень близко от того дома, куда мне надо было приехать к одной даме. Я в те годы был жутко наивным и верил, что проститутка на картинке, в Интернете – такая же и в жизни.
- А что, разве нет!? – с глубоким удивлением иронично спросил Саша.
- Прикинь, нет! В общем, как же она тогда мне понравилась на экране компьютера… у меня аж «встал». Я звоню по номеру, указанному ниже фотографии. Мне отвечают красивым сладким голосом: «Да, да! Конечно, это она на фото! Вы приезжайте на ул. Малышева, 120. Центральный подъезд. Первый этаж, налево. Вас встретят». "Операторша" кладёт трубку. Я тогда почему-то и не сообразил, что не «она вас встретит», а «вас встретят». В общем, в предвкушении чуда - еду. Захожу по указанному адресу в нужную квартиру. Дверь не была даже закрыта!
- И что же? Давай, не тяни уже! Встретил свою идеал-проститутку?
- Очень смешно. В общем, меня за руки затягивают штук десять полуголых девиц! Ведут вглубь квартиры. Мне немного не по себе. Да что там! Даже очково. Они на меня смотрят, улыбаются. А одна, самая отвязная и страшненькая говорит: «Ну чё, выбирай». Я вдруг понял, что ни о какой красотке из Интернета речи не идёт. Что все эти девки – дешёвки, «дающие» ЛЮБОМУ за 2000 руб. в час. Мне стало как-то совсем не по себе и я решил с ними просто поговорить. Мол, как докатились до такой жизни? Мол, что, другим заняться нечем? И так далее…
- А они что?
- А они мне сразу «запели»: «Мы с области! Студентки! Денег нет! А в деревнях делать нехер! И хочется лёгких денег, да побыстрее. И хочется выбраться из гетто. И бла бла бла… В общем, чесали языками, давя на жалость. Ну, это так, дилетантки-дешёвки, которые вахтовым методом приезжают на заработки и уезжают, когда уж совсем между ног больно. Они же мне порассказывали и про «профи», которые работают по-крупному. Которые, блять, не поверишь – V.I.P. Они и по краше, и модификации имеют в виде губ, сисек и прочего. В общем, «другой уровень».
- Кирилл, что-то ещё расскажешь? Чем завершилась эпопея на Малышева?
- В общем, не отпускали они меня минут 15. Разные шалости и пакости предлагали. И скидку большую прочили. Одна негритянка особенно меня хотела, уж чем-то я ей сильно понравился! Чуть куртку с меня не сняли, но я выбежал оттуда! Сказал, что немного ошибся и всех не осилю. Сказал, что ищу знакомую одноклассницу, которую давно не видел, но очень хочу увидеть… В общем, такие дела…
- Знаешь, а говорят, что у негров как-то по-другому пахнет. При чём, очень неприятно. Аж воняет!
- Да, слышал. Но, не проверял.

А о чём ещё разговаривать двум молодым людям, как не о девушках, деньгах и машинах? И немного пошлости, для простоты, для душевности диалога.
- Может, выпьем?
- Нет, Кирюха, я не пью.
- Ну, как хочешь. Официант! Одно пиво 0,5! Тёмное, нефильтрованное!


Рецензии