НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 32

07.08.2002 г.

Этим летом мы отдыхаем, как белые люди! Папе на работе дали путевки в пансионат на Черном море. Родителям и Славке почти полностью все оплатили, а мне на пятьдесят процентов, так как я уже совершеннолетняя.


У нас двойной праздник, так как мой брательник поступил в универ на юрфак. Мы, честно говоря, сомневались в том, что это произойдет, старательностью он не очень-то отличается, но каким-то чудом справился. В общем, Славка - молодец. Интересно, какой юрист из него получится.


Мама с папой по молодости уже ездили на море, а мы с братом в первый раз полетели. Как же здесь хорошо! Больше ничего для счастья и не нужно. Лежим на пляже, загораем, в путевку входит трехразовое питание, до моря идти недалеко - сплошные плюсы!


Кроме как понежиться на песочке, мне нравится ходить в тренажерный зал и играть в настольный теннис. Мама это дело не очень любит, а мы с папой и Славкой часто перед столовой мячи гоняем, потому что столы стоят как раз по пути, на первом этаже.


Есть, правда, одно досадное совпадение, из-за которого нельзя назвать отдых идеальным во всех отношениях: здесь же проводит свой отпуск Татьяна Федоровна, она преподавала у нас старославянский язык.


Точный возраст не знаю, но ей явно за сорок, даже ближе к полтиннику, блондинка в теле, особенно в купальнике это просто бросается в глаза. Она нормальная, и я всегда была у нее на хорошем счету, но, сама не знаю почему, ее присутствие поблизости меня жутко напрягает. Мы пересекаемся каждый день, общаемся мало, ограничиваемся приветствием, но все равно ее нахождение рядом омрачает путешествие. Вот что я за человек такой?! Далась мне эта Татьяна! Ну, чем она мне помешала? Лежит себе на пляже на приличном расстоянии от меня, а я, как всегда, делаю из мухи слона.


На пляже, когда мои зашли в море, чтобы искупаться, а я решила еще немного понежиться на солнышке, ко мне подошел один парень. Симпатичный, но как только он заговорил, вся его привлекательность моментально улетучилась. У него темные вьющиеся волосы. От влаги они казались совершенно черными и блестящими на солнце колечками привлекали к себе основное внимание. Он сделал пару выстрелов своими карими глазами и задал самый примитивный вопрос, какой только можно было придумать.


- Вашей маме зять не нужен?


Эта банальная фраза показалась мне настолько отвратительной, что я даже почувствовала рвотные позывы. Дешевый подкат! Видимо, нормальных парней я не привлекаю, раз ко мне липнут одни придурки.


- Папе нужен! Он у меня боксом увлекается, ищет, с кем бы поразмяться. Вон он идет, - кивнула я в сторону первого попавшегося мужчины, подходящего по возрасту на роль моего отца. - Сейчас вас познакомлю.


Про бокс я, конечно же, все придумала, но парень, телосложение которого было далеко не спортивное, быстро ретировался, сославшись на то, что ему пора уходить. Было забавно наблюдать, как его глаза сначала округлились от удивления, потом в них появился испуг. Трус, а туда же, девушек клеить пытается!


Почти каждый вечер здесь дискотека. Родители, ясное дело, на нее не ходят. А мы со Славкой частенько там бываем, правда, она так себе, ничего интересного, и репертуарчик не очень разнообразный. Недавно появился новый хит - «Страшная», каждый раз, как слушаю, думаю, что про меня написана песня. Что накрашенная, что не накрашенная - разница не велика.


А сегодня ко мне опять этот тип с пляжа подкатить пытался. Голос у него был такой слащавый, аж бесит. Что угодно готов наплести, лишь бы ему что-нибудь обломилось. Но не с той связался! Во время танцев терся рядом. Я все старалась отстраниться, отойти в сторону, а он опять тут как тут. На медляк пригласить пытался, но я состроила такую мину, чтобы он почувствовал силу моего отвращения, и парень от меня, наконец, отстал. Здесь уже его мужское самолюбие не выдержало, видимо, такого унижения.


- Да пошла ты! - возмутился он и сам отчалил.


В общем, не считая этих неприятностей и недоразумений, можно сказать, что отдых удался. Сбылась моя мечта побывать на море. Я и хотела-то только купаться да загорать. Это мне удалось. Так не бывает, чтобы все было идеально, так что к остальному нужно относиться по-философски. Вот я и не заморачиваюсь.










* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/12/28/2094


Рецензии
Море это хорошо:-))Насчёт учительницы прекрасно понимаю, тут даже не в том дело, хорошая или плохая, просто перенеслась из одного жизненного отрезка в другой и воспринимается как лишняя. Ну, всё равно если взять домашнее кресло на работу. Мозг привык видеть и соотносить с другой обстановкой и протестует против диссонанса. И правильно что отшила прилипалу:-))с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.09.2020 18:07     Заявить о нарушении
Вы верно расшифровали мотивы
героини и причину такой реакции.
Учебы ей и в институте хватает.
Спасибо за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   23.09.2020 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.