Подарок Главы 23-24

                Глава 23


       – Забодали эти уколы! – пожаловалась Ольга. – Мало того что всю увешивают датчиками, как новогоднюю ёлку игрушками, так ещё постоянно тянут из меня кровь. Если бы я тут же не затягивала следы уколов, стыдно было бы оголять руки: точно приняли бы за наркоманку. А у тебя как дела? Продолжают измываться?
        – Меня укололи только один раз в самом начале, а заодно для чего-то взяли анализ спермы. В отличие от укола, это было приятно.
        – Кобель! А анализ брала не та рыженькая сексапильная сопля, которая увивалась вокруг тебя? Смотри, повыдёргиваю ей патлы!
        – Ты меня ревнуешь?
        – Ладно, пошутили и хватит. Что у тебя с занятиями?
        – Вначале было трудно, я же тебе тогда плакался в жилетку, а потом втянулся. Очень помогают медитации. Легче стал усваиваться материал и меньше устаю.
        – А сколько брыкался и сачковал?
        – Очень неприятны непроизвольные рывки. Когда дёргаются ноги – это ещё ничего, а сегодня утром так дёрнулась шея, что чуть не улетела голова.
        – Терпи, не так уж это неприятно, как ты расписываешь. Зато начали рассасываться завалы всякой дряни в основном канале. Сегодня у тебя что?
        – С утра лекции, потом рукопашный бой. После обеда стрельба из всех положений, кроме лежачего, которое к этому времени уже хочется принять. И на закуску дадут экстремальное вождение.
        – И на чём гоняете?
        – Пока на разных легковушках, но в программе есть грузовики и мотоциклы. Говорили, что, когда с этим закончим, дадут несколько уроков вольтижировки.
        – Господи, а это зачем? Вас не собираются учить драться на шпагах?
        – На шпагах – вряд ли, но будет курс обращения с холодным оружием. Я смотрел полную программу, так там чего только нет. Мне повезло, что учёба только два месяца, но сказали, что при случае будут доучивать краткосрочными курсами.
        – Весело живёте, – вздохнула Ольга, – а у меня каждый день одно и то же. Правда, обещали, что сегодня приедут физики. Вчера прибыл фургон с их аппаратурой. Сегодня они будут заселяться и разбираться со своей техникой, а завтра должны взяться за меня. Хоть какое-то разнообразие.
        – А что, химики-биологи так ничего и не нашли?
        – Выделили из моей крови два соединения, одно из которых ускоряет прохождение нервных импульсов, а второе активизирует обмен в тканях. Испытали на крысах, а потом на добровольцах, а в результате – пшик!
        – Неужели не действует?
        – Всё действует, хоть и слабее, чем у меня. При введении препарата для нервной ткани человек начинает думать и двигаться раза в три быстрее обычного, но длится это с полминуты, а при большой мышечной нагрузке – вообще секунды. Организм не успевает снабжать кислородом и питанием мозг и мышечную ткань.
        – А второй препарат? Разве он не решает эту проблему?
        – Не решает. Для того чтобы всё работало, он должен оказаться в тканях в тот момент, когда возникает потребность в ускорении обмена. У меня это достигается с помощью магии. В нужный момент в тканях создаётся это вещество, и его количество должно соответствовать нагрузкам. А что получится, если просто вколоть? Оно попадает в кровоток и повсеместно ускоряет обмен веществ. При этом организм «считает» это воздействие вредным и пытается очиститься от введённого препарата. Его нормальная работа нарушается, растёт температура тела, у некоторых добровольцев имели место небольшие кровоизлияния в мышцах. Пробовали в разное время вводить оба препарата, но полученный эффект был меньше моего, держался не больше минуты, а добровольцы после этого выпадали в осадок часов на десять.
        – Значит, ты три недели мучилась напрасно?
        – Ну почему напрасно? У полученных препаратов есть перспективы использования в медицине, но быстрых солдат таким способом не получат.
        – А почему раньше молчала?
        – Думаешь, передо мной отчитываются? Я сама узнала о результатах вчера в конце дня. Подошёл Самохин и начал плакаться.
        – А когда появится крутой специалист по магии, которого обещал Сергеев? У меня сердце кровью обливается смотреть на твои мучения! Видно же, что  сама не пробьёшь этот барьер.
        – Не факт! – возразила Ольга. – Барьер рассчитан на ту, какой я была когда-то. Я спрашивала куратора о маге, сказал, что пришлют только после физиков.

        Первым, кого встретила Ольга, когда зашла в медицинский сектор, был профессор Самохин.
        – Здравствуйте, Сергей Викторович! – поздоровалась она. – Чем будете мучить сегодня? Опять прыгать?
        – Здравствуйте, Оленька! Нет, прыгать сегодня не нужно. Мы выполнили работу по первой части программы. Есть интересные результаты, но не те, каких от нас ожидали. А для реализации второй нужны годы. Нам сказали, что изучением результатов лечения больных можно будет заняться, только когда вы начнёте лечить в своей клинике.
        – Но мне обещали привозить пациентов и сюда, – возразила Ольга. – Почему бы не начать с них?
        – Я уже поднимал этот вопрос, – поморщился профессор. – Мне сказали, что здесь будут такие пациенты, которых нам не следует видеть.
        – Значит, займёмся позже, – согласилась девушка. – Неужели вы меня сейчас отпустите?
        – Размечтались! – засмеялся профессор. – У второй группы биологов остались вопросы. Идите к Ветрову, и пусть он заканчивает. Думаю, что мы отпустим вас раньше. Отдохните, прежде чем на вас набросятся технари. По сравнению с ними мы сама гуманность.
        – Точно, гуманисты! – ехидно согласилась Ольга. – Тысяча и один укол в разные части тела, не говоря уже о том, что я по пять часов подряд танцевала вам на столе, да ещё в облегающем трико! Думаете, я не видела вашей реакции?
        Оставив смущённого Самохина, она прошла к биологам, которые уже заканчивали подготовку своих аппаратов.
        – Здравствуй, Валера! – обратилась она к Ветрову. – Какую часть моего бедного тела вы собираетесь насиловать сегодня?
       Валерий Сергеевич мучительно покраснел и не нашёлся сразу что ответить.
        – Идите к нам, Ольга Александровна! – окликнул зам Ветрова Корнеев. – Хватит вам измываться над безответным человеком! Ложитесь на этот стол. Сегодня мы будем коллективно, как вы выразиться, насиловать вашу систему терморегуляции. Проведём два опыта часа на полтора, и можете быть свободны.
        Учёные не уложились в заявленное время, но через два часа её всё-таки отпустили, а сами принялись разбирать и паковать оборудование. Обработку результатов планировалось закончить уже в другом месте.
        Когда Ольга вернулась в свой коттедж, у входа дожидался курьер.
        – Мне сказали, что вы должны скоро освободиться, – объяснил он. – Вам, Ольга Александровна, пакет. Примите и распишитесь.
        В пакете оказалась флешка, на которой было записано два гигабайта иллюстрированного текста по магии, и к исходным текстам на иностранных языках и латыни добавили перевод. Добраться до этой «секретной» информации можно было, лишь введя код доступа, который ей передали отдельно при заселении в центр. Кое-где к фолиантам помимо перевода добавлялись чьи-то замечания в виде пояснительных записок.
        Девушка приняла душ, надела тёплый халат, заварила себе кофе и села за компьютер посмотреть присланные материалы более подробно.
        «К чему засекречивать подобный бред? – думала она, бегло просматривая текст. – И ведь кто-то же это собирал, переводил и систематизировал. В записках отмечается, что даже пытались воспроизвести ритуал вызова демона. Делать этим кэгэбистам было нечего, что ли? Интересно, как бы они выкручивались, если бы вдруг получилось».
        Мужу сегодня не сделали поблажки, и он пришёл домой уставший и пропылённый, несмотря на то что на улице была апрельская слякоть.
        – Выбей на улице куртку и иди под душ, – сказала Ольга. – Где вы нашли столько пыли? На вашем автодроме только бетон и грязь.
        – Нужно знать места, – устало пошутил Игорь, но снял куртку и послушно отправился на крыльцо её выколачивать.
        – Поужинаем дома или в кафе? – спросила Ольга, когда муж, помытый и посвежевший, вышел из душевой.
        – Если можно по-быстрому сварганить приличный ужин, то я никуда не ходил бы. Я сегодня полностью выложился. Даже медитация не получится, сначала надо отдохнуть. А ты закончила с медиками?
        – Биологи со мной закончили, завтра начну танцевать перед технарями. Тех наверняка будет интересовать природа зелёного излучения и манипуляции со временем. Придётся тебе по ночам ударно трудиться, чтобы я успевала восстанавливаться. Чувствую, что они вытянут из меня много энергии. Успокаивает только то, что им не нужна кровь. А тебе для постельных трудов мало жизненной энергии, нужны калории, поэтому не капризничай, и пойдём в кафе нормально поужинаем. У тебя даже без меня сейчас такие нагрузки, что нужно есть от пуза, а я наберу продукты только на лёгкий перекус.
        Физики взялись за дело основательно, но первые опыты не дали никаких результатов, если не считать порчи дорогого оборудования. Стоило Ольге прибегнуть к магии, как сразу же необратимо вышла из строя вся расположенная поблизости полупроводниковая электроника, а поскольку вся техника физиков была на микросхемах, пришлось убрать уцелевшее и заняться опытами со срочно доставленными образцами полупроводниковых материалов.
        – Странно, – говорила Ольга одному из руководителей научной группы. – Сколько раз использовала магию, а мой мобильный телефон как работал, так и работает.
        Вскоре установили, что сопровождающий магические действия выброс энергии создаёт в полупроводниковых материалах множественные зоны проводимости, вызывающие выгорание переходов. Физики рвали на голове остатки волос и бормотали о каком-то туннелировании и прочей абракадабре, не имеющей для Ольги никакого смысла. А ещё через несколько дней на основе этого эффекта был создан первый детектор магии. Как поняла Ольга, его суть была в том, что при магическом действии в датчике возникали микротоки, которые были не в состоянии вывести его из строя, но усиливались экранированным в стеклянный футляр прибором и отражались на индикаторе. Опытным путем выяснили, что сильную магию можно зарегистрировать даже за два десятка километров.
        – Усовершенствуем датчик и схему обработки и увеличим чувствительность раз в десять, – пообещал ей академик Гулевич. – Можно будет создать сеть таких устройств и засекать любое проявление М-излучения.
        М-излучением он назвал зелёное свечение при первом опыте. Это были его последние цензурные слова перед тем, как в комнате сгорела вся техника. Потом вся компания общалась исключительно матом, на время забыв о присутствие Ольги.
        – Придётся дома забыть о магии, – пожаловалась она Игорю, – а то спалю ноутбук.
        – А почему он до сих пор целый? – задумался Игорь, – Когда мы любим друг друга, это сопровождается вспышкой силы. Помнишь, Лена говорила о свете из-под двери? Неужели дело в том, что ноут в кабинете?
        – С этим излучением много непонятного. Физики определили, что оно носит направленный характер, но источником являюсь не я сама, а какая-то область поблизости. При этом излучение меня вообще не достигает. Они говорят, что я неосознанно себя экранирую, поэтому до сих пор жив мобильник. Да и Анна не пострадала в подвале, когда я ударила магией. Я создала перед собой волну излучения, а она находилась у меня за спиной. Каменная кладка сильно его ослабляет, а стекло не пропускает совсем. Физики будут делать для своих приборов стеклянные футляры. А вот двери не защитят, если они из дерева. Те, кто был в подвальных подсобках, погибли.
        – А почему дверь в нашей спальне перекрывала излучение? Лена видела свет только через щель.
        – А где ты видел в ней дерево? Металлический каркас, отделанный пластиком под дерево и матовые стёкла. Я рассказала Гулевичу о столкновении с бандитами, а он насел на Рощина. В результате отправили запрос ремонтникам «тойоты» и опросили жильцов двух подъездов, возле которых я геройствовала.
        – И что выяснили?
        – В «тойоте» вышли из строя навигатор, магнитола и все другие электронные блоки. Если бы не высокая стоимость бронированного корпуса, её проще было бы списать. Из жильцов жаловался только один пенсионер. Во время моей магии у него было открыто окно. В результате дед лишился телевизора, мобильного телефона и ручных часов. Хорошо, что в том конце двора не было других машин, кроме наших, а остальные находились слишком далеко.
        – Тебе нужно быть осторожной, – сказал Игорь. – Испорченный телевизор – это неприятно, но если ты применишь магию недалеко от заходящего на посадку самолёта, то выведешь из строя его бортовое оборудование, а это верная смерть для пассажиров и экипажа.
        – Это вряд ли, – подумав, ответила Ольга. – Слишком велико расстояние, да и металлический корпус тоже является защитой. Многое зависит и от вида магического действия. При лечении энергия направлена на больного и им же поглощается. Если бы не это, я спалила бы Ленке комп. Правда, я тогда была намного слабее. А вот старому хрычу мы точно сожгли телевизор. Я его не выключала, только прикрутила звук, а теперь вспоминаю, что, когда мы уходили, экран был тёмным. Да и у других клиентов могла отказать какая-то техника, просто это не связали с нашим визитом. А твой самолёт... Пожалуй, я могла бы ссадить его с неба, если бы целенаправленно ударила магией при условии, что он на небольшой высоте. Хотя... Физики установили, что энергия М-излучения падает в зависимости от расстояния не в квадратичной, а в линейной зависимости, так что высота от него плохая защита.
        – А ведь это может стать сильным оружием, – задумался Игорь. – Если удастся понять природу излучения и создать генераторы... Сейчас почти всё оружие переводят на электронику. Есть даже проекты создать автоматы, которые будут опознавать владельца по отпечаткам пальцев и стрелять только из его рук. Представляешь картинку? Не убив ни одного солдата, можно разоружить целую армию, причём чем сложнее и дороже техника, тем больше она будет уязвима. Американцам сразу настанет кирдык. Они скоро будут ставить чипы даже в зубные щётки.
        – Эти мысли лучше держи при себе.
        – Такое само напрашивается, да и нет в этом ничего страшного, наоборот, сплошной гуманизм. Я вижу, что тебе прислали материалы по магии. Что это на дисплее? Пентаграмма?
        – Фигня это. Только зря потратила время. Чем больше читаю, тем больше кажется, что эту галиматью придумали сами сакты, чтобы дурить мозги таким, как я. Если в этой ерунде и есть что-то полезное, его нужно искать год.
        – Вы ещё не приступили к изучению временных вывертов?
        – А как ты представляешь изучение без приборов? Вот защитят оборудование экранами, тогда и приступим. Только я сомневаюсь в том, что хоть что-нибудь поймут. Не созрели мы до такого. Вот если поймать и допросить физика сактов, то многое стало бы ясным, ещё и сами полетели бы к звёздам при нашей жизни.
        – А где же ты найдёшь их физика?
        – Нет, точно у военных мозги тупеют. Подумай сам. У нас развлекаются представители разных слоёв их общества. Это для них не роскошь, а рядовое мероприятие, так что учёные должны быть. А Гулевич обещал чувствительные датчики. Как я поняла, он хочет раз в сто увеличить их площадь и ввести компьютерную обработку сигналов, чтобы отсеять проводимость от действия космических лучей. Если получит большую дальность действия, можно создать сеть таких датчиков. И ставить их нужно только там, где наиболее вероятно появление гостей. Твоя бывшая подалась в океанский круиз, и, наверное, она такая не одна, так что нужно ставить датчики в портовых городах, откуда совершаются такие рейсы. А раз излучение направленное, то датчиков в узле должно быть два. С их помощью будет нетрудно засечь сигнал.
        – А брать их как? Их ведь уже пытались захватить. Помнишь, что рассказывал Рогожин? А если даже получится один раз, где гарантия, что они не поставят всех на уши, чтобы выручить захваченного и не допустить утечки информации?
        – А я для чего? Если я полностью овладею магией, можно будет заставить пойманных плясать под нашу дудку, а потом забыть обо всём и продолжать развлекаться.
        – Именно поэтому ты так выкладываешься каждый вечер? К чему эта гонка за силой?
        – Я боюсь, Игорь.
        – Чего, родная? – он сел рядом, обнял жену и прижал к себе.
        – Меня создавали для твоих, а не для государственных надобностей. При любой системе безопасности остаётся вероятность утечки, и я боюсь, что меня могут забрать. И ни ты, ни Сергеев с Рощиным не сможете этому помешать. Не смогу и я, если не прорву блокаду.
        – А если прорвёшь?
        – Я думаю, что их будет ждать очень неприятный сюрприз.
        – Тогда пошли медитировать. Жаль, что я взялся за медитации так поздно. Как ты думаешь, сколько мне нужно заниматься, чтобы очистить канал?
        – Трудно сказать. Это очень индивидуально. Я думаю, что минимум два месяца.

        С изучением магического управления временем у физиков ничего не вышло.
        – Я не знаю, за что зацепиться, – признался Ольге Гулевич. – Приборы ничего не регистрируют или фиксируют вторичные эффекты. Мы подтвердили факт значительного изменения скорости всех процессов в небольшой области пространства, окружающей ваше тело, но не можем дать этому объяснения. Я не вижу смысла в дальнейшем изучении этого явления. Очень мешает режим секретности, хотя понятно, чем он вызван. За границей есть очень светлые головы...
        Когда разъехались последние из работавших с Ольгой специалистов, к концу подходил второй месяц пребывания Славиных в центре подготовки. Заканчивался май, и на улице было по-летнему тепло. В один из вечеров, когда Игорь с Ольгой сидели на скамейке в небольшом палисаднике коттеджа, к дому подошёл старик, которого Ольга прежде не видела.
        – Ольга Александровна? – спросил он, подойдя к калитке. – Извините, но я не знаю имени вашего мужа.
        – Я о вас вообще ничего не знаю, – засмеялась она. – Могу только догадываться по необычно яркой ауре, что вы и есть тот маг, которого обещали мне в помощь. А мужа зовут Игорем. Можете обращаться по именам, в вашем возрасте это нормально.
        – Я не маг, так, любитель. Позвольте представиться, Егоршин Сергей Петрович. Приехал с час назад и сразу решил найти вас. Можно войти?
        – Заходите, пожалуйста, Сергей Петрович! Присаживайтесь рядом со мной на скамейку. Или, может, пойдём в дом?
        – Нет, лучше здесь. Тепло, тихо, и нет гнуса – самое время побыть на воздухе. А вы, я вижу, так и не открыли последнюю чакру?
        – Там барьер и у меня пока не получается взломать его изнутри. Как это выглядит?
        – Как провал в ауре. У вас основная энергия поступает через сердечную чакру.
        – В момент оргазма я откуда-то черпаю много энергии, часть которой передаю мужу. Её недостаток начинает ощущаться, если почти всю потратить. Такое редко случается и приводит к магическому истощению. Но энергия – это не главное. Барьер перекрывает доступ к родовой памяти, а там настоящие знания магии. Поможете пробиться?
        – С вами кто-то занимается или уже закончили?
        – Уже с неделю никому из них не нужна, а позавчера уехали последние специалисты. Мужу тоже осталось заниматься три дня, потом нужно ехать в столицу.
        – А ваши пациенты?
        – Обещали прислать, но никого нет. И спросить некого: начальство и кураторы – все разъехались.
        – Тогда я, с вашего позволения, зайду к вам завтра часов в одиннадцать. Немного поговорим и, перекрестившись, попробуем.
        – А может, лучше вечером, когда я дома? – вмешался Игорь.
        – Вы, молодой человек, в таких делах не помощь, а помеха, да и не делают их на ночь глядя. Не беспокойтесь, с вашей женой не должно случиться ничего плохого.
        – А с вами?
        – Это более вероятно, но я уже прожил длинную жизнь, и потом, если такое случится, вы ничем не сможете помочь. Пойду, нужно ещё распаковывать вещи.
        – Как он тебе? – спросил Игорь после ухода Егоршина.
        – У него открыты все чакры, каналы чисты, но мало энергии. А поможет он мне или нет, посмотрим завтра.
        Егоршин появился, как и обещал, в одиннадцать. От предложенного чая отказался.
        – Я специально выбрал это время. Вы не плотно завтракали? Вот и хорошо. Не стоит нам с вами нагружать живот, так что чай подождёт.
        – Бог с ним, с чаем, – улыбнулась Ольга. – Я его и сама не хочу, предложила ради приличия. Сергей Петрович, можно вопрос?
        – Хотите увидеть, что я реально умею?
        – Конечно!
        – Обычный телекинез лёгкими предметами. Смотрите, специально взял с собой, предвидя ваш вопрос.
        Егоршин вытащил из кармана пиджака шарик для настольного тенниса и положил его на полированную поверхность журнального столика. Шар сдвинулся с места и начал выписывать круги и восьмёрки. Под конец он протянул к шарику руку, и тот сам прыгнул в ладонь.
        – Могу двигать предметы потяжелее, но тогда быстро выдохнусь и не смогу вам помочь.
        – Не надо, я уже поняла, что вы сделали.
        Ольга протянула руку, и шарик перелетел в её ладонь.
        – Хорошо иметь много силы! – с завистью сказал Сергей Петрович. – Ладно, не будем терять время. Где вы обычно медитируете?
        – В этой комнате.
        – Устраивайтесь поудобней и посидите спокойно, мне нужно посмотреть, что собой представляет ваш барьер... Странно, никогда не видел ничего подобного. У вас вся сахасрара облеплена какой-то чёрной дрянью, которая реагирует даже на простой взгляд.
        – И в чём заключается эта реакция?
        – Тёмная однородная масса начала образовывать гроздь шариков. И ещё я ощутил угрозу.
        – Может, не стоит рисковать? – спросила Ольга. – Я уж как-нибудь сама.
        – Милая Ольга! Эта угроза в первую очередь направлена на вас, а уже потом на меня. И ничего вы сами не сделаете, потому что пробивать барьер нужно снаружи, а лучше – с обеих сторон. Я уже давно не боюсь риска, была бы польза. А теперь приготовьтесь ломиться со своей стороны.
        Некоторое время ничего не происходило, потом Егоршин вскрикнул и повалился на пол. Ольга невольно вышла из транса и перевела взгляд на старика. Он лежал ничком на полу, а вся его аура была облеплена небольшими чёрными шариками. Они быстро увеличивались в размерах, а аура Сергея Петровича истаивала на глазах.
        – Ну что же вы, Ольга! – прохрипел он. – Ломайте барьер! Ещё немного, и будет поздно!
        Усилием воли ей удалось отстраниться от увиденного, сосредоточиться и нанести по преграде сактов удар, в который она вложила все силы. Барьер ощутимо истончился и не выдержал. Чувства Ольги можно было сравнить с наслаждением путника, долго бредущего без воды по раскалённой пустыне и наконец припавшего к прохладному источнику в давно ожидаемом оазисе. Сначала потоком хлынула сила, а потом пришли знания. Через несколько мгновений она разобралась в природе того, что пожирало ауру старого мага. Эту дрянь создали не сакты, а сами жрицы, сакты только использовали их разработку. Ольга быстро отыскала в новых знаниях средство противодействия и нанесла удар. Спасать Егоршина было поздно, поэтому не стала ждать, пока рой пожирателей оставит старика и бросится на неё, а уничтожила паразитов вместе с остатками ауры их жертвы. После этого она долго сидела, пытаясь осознать то, что пока лежало в мозгу мёртвым грузом. Потребуется несколько месяцев на то, чтобы разобраться с новыми знаниями и применить их на практике. Ей предлагали при необходимости задержаться в центре, теперь такая необходимость была. Прежде чем выходить в большой мир, нужно было разобраться со своим наследством, да и муж наберётся знаний и опыта. Теперь она знала, как ему помочь.


                Глава 24


        – Наконец-то, появилась хозяйка! – Рогожин поднялся с дивана навстречу Славиным. – Здравствуйте, ребята! Честное слово, соскучился! А как заждались клиенты... На лечение отобрано больше трёхсот человек, а тех, кого пока не включили в списки, в несколько раз больше. А это что за зверь?
        – Здравствуйте, Валерий Сергеевич! – Ольга слегка обняла Рогожина и поцеловала в щёку. – Мы соскучились не меньше. А со мной... Какой же это зверь, это моя Мурка. Она так прилипла ко мне в учебном центре, что не оторвёшь. Да и зачем отрывать? У каждой порядочной ведьмы должна быть своя чёрная кошка.
        – А размеры? Она же в два раза больше обычной!
        – Подумаешь, размеры! Немного вмешалась в работу гипоталамуса и подстегнула один из центров гипофиза. По моим расчётам, она должна вымахать размерами с небольшую рысь. Ладно, мы с вами ушли от темы. Мурка, посиди пока на диване. Будете показывать клинику?
        Огромная чёрная кошка с обожанием посмотрела на хозяйку своими зелёными глазищами, запрыгнула на диван и легла, положив голову на лапы.
        – Понимает! – удивился Рогожин. – Клинику я вам сейчас покажу, для того и приехал. Когда завалили делами, хотел направить Рыбина вас встречать, но всё-таки смог освободиться сам. Вам привет от Татьяны. Она прогнала Валентина и ничуть об этом не жалеет. Я малость о нём разузнал и тоже не жалею: гнилой тип.
        – Дожили! – сказал Игорь, пожимая Рогожину руку. – Российский олигарх служит экскурсоводом простой российской семье!
        – Не такие уж вы простые, – рассмеялся Валерий Сергеевич. – Пройдёт не так много времени, и я стану гордиться дружбой с вашей женой. Олигархов много, а она такая одна. Да и вы, Игорь, изменились: в вас чувствуется сила.
        – Он у меня почти Рэмбо, наши друзья даже сочли, что можно дать на одну звёздочку больше. За те четыре месяца, которые издевались над моим мужем, он умудрился пройти годовую программу подготовки, да и в магии уже не полный профан, хотя находится в самом начале пути.
        – Вы можете лечить, Игорь? – удивился Рогожин. – Как же это вам удалось?
        – Лечить не научился, да мне это и не нужно. А удалось... Медитации плюс помощь жены. Но у меня пока всё на уровне ярмарочных фокусов. Если хотите, могу показать.
        Игорь вынул из кармана брюк теннисный шарик, который сам начал подпрыгивать у него на ладони всё выше и выше.
        – Достался в наследство от хорошего человека, – объяснил он, имея в виду шарик. – Если ничего не выйдет с лечением, пойдём на эстраду. Я буду жонглировать, а жена выступать с Муркой.
        Кошка подняла голову, посмотрела на Игоря и презрительно фыркнула, словно выражая свое отношение к подобным предложениям.
        – Она действительно вас понимает?
        – А чему вы удивляетесь, Валерий Сергеевич? – засмеялась Ольга. – Кошачье племя гораздо умнее, чем принято о нём думать. Просто кошки считают людей не хозяевами, а членами своего прайда, и слушаются не тогда, когда нужно вам, а по настроению. К тому же у Мурки мозг раза в три больше обычного. Давайте не будем отвлекаться на кошек, показывайте и рассказывайте! Мне не терпится войти в курс дел.
        – Когда вы подъезжали к клинике, видели, что она состоит из четырёх зданий. Первое и основное, в котором мы сейчас находимся, – это и есть клиника. Второе – это инженерный корпус. Поскольку строили за городом, основные сложности были с коммуникациями. По нашей просьбе был выделен участок с остатками соснового леса, находящийся в пяти километрах от газораспределительной станции, с которой газ отводится в несколько населённых пунктов. Понятно, что и мы туда присосались. Газ используется для обогрева в холодное время года, бытовых нужд и для получения электроэнергии. Проектировщики сочли целесообразным не прокладывать линию электроснабжения от ГРС или из другого места, а установить в инженерном корпусе два электрических генератора на газе. По цене получается не намного больше, но зато надёжнее. Вода местная. Пробурили скважину и установили станцию очистки. Третий корпус построен для охраны и прочего персонала. Люди могут отдохнуть и при необходимости переночевать. Последнее здание – это маленькое, но уютное кафе, рассчитанное на персонал лечебницы и немногочисленных возможных гостей.
        – А где ночевать нам, если вдруг придётся?
        – В основном здании клиники у вас есть что-то вроде квартиры. Там имеется всё необходимое, кроме кухни. При наличии кафе она не нужна.
        – А что по охране?
        – Я, Игорь, мало в это вникал, охраной занимались ваши друзья. Они же предъявляли требования к строителям по своей части. Знаю только, что в охране задействованы четыре технических специалиста и двенадцать головорезов вашего управления. Масса датчиков и камер и по периметру, и внутри всех зданий. Как и требовали, коммуникации сделаны только оптоволокном, а вся электроника заключена в стеклянные экраны. Кроме охраны, в клинике работают пятьдесят три человека. Точнее, будут работать с завтрашнего дня, пока в ней только охрана. На завтра приём больных не планировали, оставили этот день, чтобы вы могли познакомиться с персоналом и определить порядок лечения. Какие у вас возможности в этом плане?
        – Возможности существенно выросли, – ответила Ольга. – Я не Кашпировский и не Чумак, но полсотни тяжёлых больных могу принять сразу и после этого быстро восстановлю силы, не прибегая к помощи мужа. Но мы не будем демонстрировать массовые сеансы исцеления. Это сильно обесценит мои услуги в глазах общества и вызовет ненужный шум.
        – Неужели вы рассчитывали, что не вызовете шума? – удивился Рогожин. – Я не считал вас наивной.
        – Шум бывает разный, – объяснила Ольга. – Определённая известность будет только на руку, а вот излишний ажиотаж – уже нет. Поэтому мы примем компромиссный вариант. В день я буду принимать, скажем, три-четыре группы пациентов по пять человек в каждой. Потом будут идти «бюджетные» больные по программе изучения моего лечения. В это время здесь будет находиться группа медиков, которые займутся изучением процессов, протекающих в организме человека при исцелении. Я не облагодетельствую всё человечество, но если медикам удастся создать препараты...
        – Я понял, – сказал Рогожин. – Интересная идея.
        – Это уже не просто идея. В центре со мной достаточно долго занимались с целью добиться определенных результатов. Требуемого не получили, но создали два препарата. Один предназначен для флегматиков и вообще людей с угнетённым состоянием психики. Он процентов на двадцать ускоряет прохождение нервных импульсов, что не только делает таких людей более быстрыми, но и повышает тонус сосудов и улучшает работу ряда органов. Это работает получше энергетиков и, если не злоупотреблять, не вредит организму, а, наоборот, приносит пользу. А второй препарат уже для специального применения. Это те же таблетки, но дающие ускорение процентов на пятьдесят. Они сильно увеличивают скорость реакции и работоспособность, но требуют осторожного применения и медицинского контроля. Это уже для экстремальных ситуаций, когда подобное себя оправдывает.
        – Действительно, интересно, – сказал Валерий Сергеевич. Достанете упаковочку вторых?
        – Сделаем, – ответила Ольга, копируя интонацию Крамарова из «Ивана Васильевича». – Вернёмся к пациентам. Помимо коммерческого приёма и исследований, будет третья категория пациентов, о которых мы договаривались с правительством. Теперь по финансам. Во что обошлись работы по созданию лечебницы? Можете назвать итоговую цифру?
        – Примерно триста семьдесят миллионов только с моей стороны. На эти цели выделили беспроцентный кредит и дали гарантии, что если вы не воспользуетесь клиникой, то её у меня выкупят. Иначе я не решился бы на такие вложения и сделал всё, как и планировал раньше, намного скромней. В эту сумму не входят расходы на создание охраны. Их можете сами узнать в управлении.
        – Ладно, – вздохнула Ольга. – Будем потихоньку расплачиваться. Какую вы установили стоимость лечения?
        – Разную, в зависимости от сложности заболевания, его прогноза и финансового состояния клиента. Примерно от трёхсот тысяч  до двух миллионов, конечно, в рублях. Можно было увеличить в несколько раз, но я помню, что вы говорили по этому поводу. Кстати, есть заинтересованность и за рубежом, а когда выздоровевшие пойдут косяком, она сильно возрастёт. Там другие стандарты жизни и цены, к тому же у вас возникнет множество полезных связей с влиятельными людьми, а связи полезны не только в родном отечестве. Со временем станете фигурой, которую не враз сможет убрать с доски даже правительство.
        – У нас с руководством страны не те отношения, чтобы опасаться подобного, – сказал Игорь. – Они сильно заинтересованы в жене, и я не вижу причин, которые изменили бы ситуацию.
        – Я в курсе, – кивнул Рогожин. – Только они люди временные, и сейчас никто не скажет кто будет у руля лет через десять. Поверьте моему опыту, что нельзя  полностью доверяться российским чиновникам. Всегда нужно иметь туз в рукаве, а лучше – два. Я правильно понял из разговора, что вы хотите выкупить клинику в свою собственность?
        – Правильно, – ответила Ольга. – Думаю, что это реально сделать даже за год.
        – Конечно, – согласился Рогожин. – Даже намного раньше, особенно если будут клиенты из-за границы. Тогда советую расплатиться не только со мной, но и с управлением, причём сейчас, пока в вас есть такая заинтересованность. Пусть предоставят счёт за свои услуги или дадут гарантии, что в дальнейшем не последует никаких претензий.

        За две недели работы клиники через неё прошли две сотни человек. Вопреки ожиданиям, большого шума вокруг их исцеления не было, хотя группа обработки заказов на лечение работала в поте лица. Бесплатных больных пропустили существенно меньше, что было связано со сложностями в их изучении. В первую неделю от правительства по-прежнему никого не присылали на лечение, зато во вторую их набралось уже с полсотни. Ольга быстро восстанавливалась и тратила на лечение только пять часов, поэтому решила работать пока с одним выходным. Она предложила обойтись без выходных, но Игорь не позволил.
        – Когда мы с тобой в последний раз были в театре? – спросил он жену. – Это, конечно, неплохо, что ты у нас трудоголик, да и деньги не будут лишними, но я хочу заниматься с тобой не только медитацией и практиковаться в магии. Татьяна приглашала на приём? Один раз не смогли пойти, но ведь не всегда же так будет. В конце концов, я хочу с тобой танцевать или выехать на природу. Уже скоро заканчивается июль, а мы так нигде и не отдохнули. И в самой Москве толком никуда не ходили. Если раньше это можно было оправдать обстоятельствами, то теперь я не принимаю таких оправданий.
        – А что на твои планы скажет Рощин? Я не хочу куда-нибудь идти, таща за собой телохранителей.
        – Мне безразлично, что он скажет, главное, что сделает. Без охраны нас не отпустят, но это не та проблема, которая должна тебя волновать. В конторе есть парни, специально тренированные на охрану ВИП-персон, вот пусть они и охраняют. Хорошего телохранителя не должно быть видно, или он хотя бы не должен мешать развлекаться хозяину, за исключением отдельных случаев, когда без этого не обойтись.
        – Что вам не сидится дома? – недовольно сказал Алексей, когда к нему обратились по поводу развлечений. – Вы представляете, сколько швали на этих тусовках и раутах? Да ещё почти все разогреты спиртным. А вы там будете новичками и сразу привлечёте к себе внимание, тем более с внешностью Ольги. И кого я туда с вами отправлю? Есть несколько ребят, которые на это тренированы, но они почти всегда заняты.
        – Скажи, какого лешего я уродовался целых четыре месяца, если ты не доверяешь? – обиделся Игорь. – Только для того, чтобы получать у вас зарплату? Да я один раскидаю десяток светских хлыщей и даже не собью дыхание. А на более серьёзные моменты есть пушка. И не только. Ольга, продемонстрируй!
        – Ты, Алексей, видимо, так и не понял, что такое жрица Круга, – сказала Ольга. – В былые времена, когда в провинившееся племя приходила одна из них, всё племя во главе с вождём становилось на колени и смиренно ждало, кому она скажет жить, а кого разорвут лошадьми. А я сейчас ни в чём не уступлю любой из них. Конечно, два месяца тренировок маловато, но недостаток практики можно восполнить силой. Благодаря сактам я в этом сильнее жриц прошлого. Я легко могу подчинить любую толпу, даже разогретую водкой, и сделать с ней всё, что придёт в голову. А застать меня врасплох не получится. Я понимаю, что тебе спокойнее, когда мы никуда не выбираемся из клиники, но Игорь захотел немного развеяться, и я его в этом поддерживаю. Пойми, чудак-человек, что среди людей мне сейчас противников нет, а сакты спокойно придут в клинику, и ничего ты им не сделаешь. Кстати, как идут дела по материалу для скафандров? Сколько можно с этим тянуть? У нас прекрасная охрана, но против магов она ничто. А вот прикрытые стеклом, вы сможете оказать действенное сопротивление.
        – Шлемы проходят окончательную доводку.
        – А остальное? Когда будут образцы ткани? Нам обещали их дней десять назад.
        – У химиков что-то не заладилось, но вчера меня клятвенно убеждали, что они будут готовы до конца недели.
        Действительно, к концу рабочего дня в клинику привезли нужные ткани.
        – Возьмите, Ольга Александровна, – сказал привёзший их сотрудник. – По виду ничем не отличается от тяжёлого шёлка, а на девяносто пять процентов состоит из оксида кремния. Остальное – связка и красители. Нужно ваше заключение, подойдут они или нет для ваших целей.
        – Хорошо, я проверю и перезвоню. Сколько времени займёт изготовление ткани и пошив костюмов?
        – Ткань сделаем через неделю, а пошив займёт меньше времени.
        После ухода гостей позвонила Татьяна.
        – Вы на сегодня закончили? Хочу предложить прогуляться на одну вечеринку. Смотрите, если и сейчас откажетесь, больше не буду ничего предлагать!
        – А куда идти-то? – спросила Ольга. – Не кипятись, мне это нужно, чтобы знать, во что наряжаться и можем ли взять с собой ещё одного человека.
        – Едем к моему знакомому. Он учится в МХАТе и собирает своих друзей на тусовку. Там будут студенты и из других вузов. Я уже как-то там была. Квартира у его родичей побольше, чем у моего отца, так что не возбраняется кого-нибудь привести. Надевать можешь всё, что хочешь, лишь бы тебя за наряд не повязала полиция. А кого вы хотите взять с собой?
        – Одного парня героической профессии.
        – Он красивый?
        – А тебе не всё равно? Ты уже обожглась на одном красивом. Мужчине нужна не красота, а надёжность и сила, и не помешает немного ума.
        Через пять минут Ольга уже донимала Рощина.
        – Алексей, нужна твоя помощь. Татьяна тянет на студенческую тусовку. Собираются студенты театральных вузов. Найдёшь нам в охрану для неё приличного холостого парня? И нужны колёса. Наша машина до сих пор в гараже Рогожина, надо будет перегнать на территорию клиники. Я так и не сподобилась выучить правила, но у Игоря есть права. Я не знаю, во сколько часов закончится, а к нам пусть подъезжает к шести. Если Сергеев будет катить на тебя бочку, посылай его к нам. Поймёт, поймёт. Да, мы обязательно позвоним, – закончив телефонный разговор, она рассказала мужу о его результатах: – Минут через сорок приедет наш телохранитель, он же по совместительству ухажёр для Татьяны. На его машине и поедем. Теперь вопрос, что мне на себя напялить? Я, наверное, выросла из всех шмоток, кроме того, что шили по заказу Рогожина и мы покупали сами на базе, а там нет ничего подходящего. И что делать?
        – Возьми одно из тех платьев, которые мы покупали в самом начале. Там были симпатичные.
        – Они все на меня короткие!
        – Студентки носят и не такие, главное, чтобы прикрывали трусы. Посмотри синее, а если не подойдёт, заедем и что-нибудь купим.
        Жена с трудом надела указанное платье и вышла показать себя Игорю.
        – Полный отпад! – выразил он своё восхищение. – Ну эту Татьяну с её тусовкой! Давай никуда не поедем, лучше я буду тебя соблазнять.
        – Этим можно заняться и позже, – отмахнулась Ольга, рассматривая себя сзади в зеркале. – Всё же коротко. Если сяду...
        – Не бери в голову. На таких мероприятиях даже едят стоя.
        Зазвонил телефон, и дежурный у ворот сообщил, что за ними прибыла машина из управления.
        – А куда мне девать мобильник? – всполошилась Ольга. – У меня нет ни одной приличной дамской сумки!
        – Положи в мой карман, – предложил Игорь. – Заодно возьму расчёску. Миллионерша, у которой ничего нет! В первый же выходной едем затариваться шмотками. И пошли быстрее, а то Танька будет психовать.
        Глянув на сидящего за рулём парня, Ольга заранее посочувствовала Тане. Он был во всём красивее Игоря и заметно сильнее.
        «Танька точно втрескается! – подумала она, знакомясь со своим охранником на этот вечер. – И как его только никто не заарканил? Судя по цветам ауры, замечательный человек, и ясно, что неглуп: в конторе не держат дураков».
        – Леонид, – представился парень. – Куда едем?
        – Поезжайте до МКАД, – сказала Ольга, – а потом по ней до Можайского шоссе. Там сворачиваете, и едем к центру. Дальше я созвонюсь и уточню маршрут. Леонид, можно личный вопрос? Как получилось, что такой кадр, при виде которого большинство девушек готовы выпрыгнуть из платьев, до сих пор не женат?
        – Служба, – ответил он, не удивившись вопросу. – Сначала не сложилось, а потом из-за недостатка времени. А почему спрашиваете, есть что предложить?
        – Есть! – засмеялась Ольга. – Просто замечательная девушка, которой не везёт в личной жизни. Клеится всякая мразь из-за денег и положения её отца.
        – А она сама никого не привлекает? Так некрасива?
        – У неё неброская, но приятная внешность, – охарактеризовал Таню Игорь. – Знаешь женщин, которые далеки от канонов красоты, но взглянул такой в лицо и хочется смотреть, не отрываясь.
        – А тебе откуда об этом знать, если не засматривался на других? – толкнула мужа локтем Ольга. – Или было? Колись!
        – Ну, не при людях же! – отшутился он. – Расскажу, когда будем одни.
        С Таней встретились в центре города и пристроились в хвост её «феррари». Минут через двадцать езды вырулили на автостоянку, где  оставили машины, и уже пешком добрались до места. Внешне Таня спокойно отреагировала на Леонида, но Ольга сразу почувствовала, что он её зацепил. Парню Таня тоже понравилась, хоть и не так сильно. В прихожей их встретил сам хозяин.
        – Виктор, – представился он Ольге, не обратив внимания на мужчин. – Привет, Таня! Проходите, вы сегодня последние.
        Они вошли в очень большую комнату, где громко играла музыка и возле двух составленных вместе столов, уставленных блюдами с закусками и разнокалиберными бутылками, толпились девушки и парни. Пока никто не танцевал, все болтали, пили вина из высоких фужеров и закусывали наложенными в блюда горкой бутербродами. На них сразу же обратили внимание. Ольга усилила слух, так многие обсуждали новых гостей и ей было интересно, к каким выводам придёт тусовка.
        – Смотри, Танька приехала! – сказала одна девушка другой. – Где она только подцепила такого парня! Везёт же некоторым! А кто эти рядом с ней?
       – В первый раз их вижу, – отозвалась её подруга. – Парень симпатичный, а его девчонка совсем потеряла стыд: то, что на ней надето, не тянет даже на мини-юбку. Зато какая реакция среди ребят. Твой Валерка тоже сделал стойку.
        – Я ему, козлу, сделаю! Пусть только попробует за ней увиваться. Как распирает яйца, так бежит ко мне, а как оказать внимание, так от него не дождёшься! Как же, творческая личность!
        – Успокойся, ничего ему здесь не обломиться. Её ухажёр завяжет твоего Валерку узлом. Да и не один он там такой, вон уже пошли на сближение!
        К ним действительно приблизились несколько парней, которые завязали разговор ни о чём, попутно знакомясь с новичками. Сами они, видимо, были здесь частыми гостями. Постепенно в разговоре приняло участие большинство присутствующих. Бутылки понемногу пустели, а шум и смех становились всё громче. Громче сделали и музыку, под которую кое-кто уже начал танцевать. Ольге было откровенно скучно. Собравшиеся здесь её не интересовали, и танцевать с ними не было желания, но отказывать разгорячённым выпивкой парням становилось всё трудней.
        – Использую магию, – сказала она мужу, – иначе тебе скоро придётся бить им морды. Прав был Рощин: зря мы сюда приехали.
        – Молодое тело не делает молодой личность, – ответил Игорь. – Лет пятнадцать назад я с удовольствием выпил бы с ними вина, болтал о бабах и травил анекдоты. Мы никогда не тусовались до утра, только до двух часов. Я редко посещал такие мероприятия, не из-за того, что они были не по душе, а потому что на них не было тебя, а подвыпившие девчонки вешались на шею и стремились завершить веселье в постели. Сейчас мне в их компании просто скучно. Действительно, зря приехали, лучше бы сходили в театр.
        – В следующий раз так и сделаем, – согласилась Ольга. – Или съездим куда-нибудь в лес за грибами. Сейчас ещё есть грибы?
        – Недавно прошли дожди, так что должны быть. Но нужно знать места. Спросим завтра у Рощина, может, он знает.
        – Нехорошо отрываться от коллектива! – заплетающимся языком обратился к ним уже изрядно набравшийся парень. – Ты, Игорь, как собака на сене, – и сам не гам, и другому не дам. Нехорошо это, нужно делиться с друзьями!
        – Не надо, – остановила Ольга мужа, который уже хотел объяснить студенту, где он видел таких друзей. – Не хочется мне прибегать к магии, но и Таню одну бросать не дело, а Леонид должен уйти с нами. Как же это сделать, чтобы не спалить им музыкальный центр?
        – Ты тупой? – не выдержал их собеседник, которому не понравилось, что на него никто не обращает внимания. – Не понимаешь намёков? Тогда скажу открытым текстом. Оставь девчонку и исчезни!
        – Хочешь уйти со мной? – промурлыкала Ольга, облизнув языком губы. – Ведь так? Тогда пойдём!
        – Пойдём! – с радостью согласился парень. – А куда?
        – Я недалеко живу, а родители в отъезде. Так ты идёшь?
        – О чём разговор, конечно! А как же он?
        – Ему хватит других девчонок.
        Она подхватила парня под руку и вывела в прихожую, а потом и на лестничную площадку. Все двери были стальными, так что дальше можно было не ломать комедию.
        – Никогда больше не возьмёшь в рот ни капли спиртного и ещё пару месяцев можешь не бегать к своей Веронике, ей импотенты без надобности, – сказала она стремительно трезвеющему парню. – А теперь исчезни!
        Последнее магическое действие было лишним. Даже без посланной ему волны страха парень обмочился, увидев, что у девушки, на которую он запал, внезапно выросли длинные тонкие иглы клыков, и в глазах вспыхнуло зелёное пламя.
        – Что ты с ним сделала? – поинтересовался Игорь, когда жена вернулась в квартиру одна.
        – Наколдовала стойкую неприязнь к спиртному и на два месяца сделала импотентом. На закуску он увидел вместо меня вампиршу, обделался и дал дёру. Давай и мы отсюда уйдём. По-моему, Таня достаточно пообщалась с вашим Леонидом. Посмотри, она уже полностью капитулировала. Теперь всё зависит от него.

        Рощина Игорь увидел на следующий день, когда прошли лечение платные пациенты и весь персонал направился в кафе.
        – Повеселились? – с ехидцей спросил майор. – Что же вы так рано оттуда рванули?
        – А тебе уже доложили?
        – Зачем мне кому-то докладывать, я и так мог лицезреть ваши довольные физиономии. А серун, который пулей вылетел из подъезда, не работа твоей жены? Что она ему сделала?
        – Отучила пить, наградила на два месяца импотенцией и превратилась в вампира, – мрачно ответил Игорь. – Так вы нас сопровождали?
        – А ты думаешь, что мне кто-нибудь позволит отпустить вас с одним Леонидом? Я и так получил втык из-за того, что пошёл вам навстречу.
        – Не буду извиняться за то, что вы из-за нас не выспались и жгли нервные клетки, – сказал Игорь. – Первый блин получился комом, но это не значит, что мы вообще откажемся от вылазок. Только их лучше планировать заранее.
        – Наверху так и решили. Нам дали задание составить перечень мероприятий развлекательного характера, которые могли бы вас заинтересовать, и проработать меры безопасности, чтобы исключить для вас любой риск. Если захотите отдохнуть на море, можно в конце августа съездить в один из наших санаториев, например, в Сочи. Можно отдохнуть в Кисловодске или смотаться на Байкал. У нас много здравниц в разных местах, и в них нетрудно обеспечить безопасность. Да и я заодно отдохну.
        – Спасибо, я поговорю с женой. Слушай, ты собирал грибы под Москвой? Вот и хорошо. Нет, это не я вспомнил, а Ольга. Я равнодушен к этому занятию, хотя с удовольствием съезжу в лес. Вот Ольга у нас большая любительница. Это далеко? Организуешь? Спасибо. Завтра выходной, может, смотаемся, пока позволяет погода?
        – Смотаемся. А ты почему в кафе без Ольги?
        – Сейчас подойдёт. Задержалась из-за того, что медики привезли новую аппаратуру. Прогоним «бюджетников», а потом пойдут ваши. Ты не в курсе, их сегодня много?
        – Только три человека. Кстати, на днях планируется прибытие важного пациента, точнее, пациентки. К вам приедет президент одной из латиноамериканских стран. У неё что-то онкологическое, медики не справляются, ну наши и предложили. А вот и Ольга! Привет вампирам. Продемонстрируете мне как-нибудь личико в этом образе?
        – Уже проболтался? – с осуждением посмотрела Ольга на мужа.
        – Они вчера сопровождали нас с тобой по полной программе и видели побег того парня, с которым ты проводила воспитательную беседу. Ты их не почувствовала?
        – Ну почему же? Одна машина следовала за нами как привязанная, а вторая дожидалась на месте. Прослушивали мой мобильный и услышали адрес? Я так и подумала. Наверное, пытались писать звук со стёкол?
        – Со звуком не получилось, – ответил Алексей. – Ваша гоп-компания слишком сильно шумела, да и музыку включили очень громко. Единственная польза в том, что не услышали шума драки.
        – Доставили мы вам беспокойство, – вздохнула Ольга. – Ладно, впредь будем умнее. Зато у Татьяны появился нормальный парень. Я ей звонила и узнала. Леонид попросил у неё номер телефона за минуту до того, как Татьяна решилась сделать то же самое. Налицо взаимная заинтересованность. Надо будет потребовать с Рогожина магарыч. Алексей, у меня к вам просьба. Со мной разговаривала одна девушка из группы обработки информации, которая рассказала о дочери своей сестры. У неё отслоение сетчатки, девочка почти ослепла, а за лечение взялись слишком поздно. А у нашего юриста проблемы со здоровьем жены. Нужно поговорить с персоналом на эту тему и составить список близких родственников, которые нуждается в лечении, а потом обеспечить их доставку в клинику. Мне нетрудно их вылечить, а отношение работников будет другим. И забросьте аналитикам в управление следующую задачу. У нас в стране много интернатов для детей-инвалидов. Я думаю, что смогу им помочь. Займусь этим через год. В школу по вашему проекту нужны дети со способностями к магии, вот заодно и поищу таких в процессе лечения. Да и благодарность детей, которым вернули радость жизни, дорогого стоит. Мало получить мага, нужно, чтобы он был вашим последователем. С этими детьми такого легче добиться. Кстати, вы в курсе, как идут работы по проекту?
        – Очень большой объём работ, поэтому строительство закончат не раньше чем через год.
        – А раньше и не нужно, потому что я не смогу оторваться от клиники. Ладно, давайте есть, а то всё остыло.

        – Ну что, муж, закончилась рабочая неделя? – сказала Ольга, обняв Игоря. – Я сегодня устала больше обычного. Ничего, завтра побегаю по лесу в поисках грибов, и всё как рукой снимет! У меня мама прекрасно готовила грибы, ты должен помнить. Я тоже...
        Ольга, не закончив фразы, повернулась к Мурке, которая, оскалилась и шипела в сторону входной двери. Девушка сделала шаг назад и замерла ледяной статуей. Игорь попытался рвануться к ней, но тоже замер, парализованный чужой волей. Дольше других пыталась сопротивляться Мурка, которая даже спрыгнула с дивана, но у неё подогнулись лапы, и кошка упала на пол, глядя на входную дверь с ненавистью и страхом.

     Главы 25-26   http://www.proza.ru/2017/11/02/636


Рецензии
Я несколько раз в своей жизни говорил разным мерзавцам: "Не хотите жить, как люди? Сдохните! И пусть вас закопают!" И считаю, что чисто зря отказались от смертной казни, поскольку криминальная ситуация в России из-за этого намного стала хуже. Да и вообще, правосудие, на мой взгляд, больше защищает преступников, чем законопослушных граждан. Спасибо, Геннадий, за доставленное удовольствие! Р.Р.

Роман Рассветов   04.07.2020 14:50     Заявить о нарушении
Роман, нам с нынешними судьями не хватает только смертной казни! Подсказать, кого будут казнить? :) Спасибо за чтение.

Геннадий Ищенко   04.07.2020 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.