Потеряшка

Я бреду по бездорожью -
         Маета...
Мысли мучают до дрожи -
         Жизнь не та...
Мне свернуть бы с бездорожья -
         Выше нос!
Мой последний шанс не прожит?
         Вот вопрос...
Тащит глубже бездорожье -
         Отпусти!
Но я сам себя  стреножил -
         Не уйти...
Значит, снова бездорожье -
         Тоже путь...
Много лет прожил я с ложью...
         Не свернуть...
         


Рецензии
Да уж... Вы настолько правы, Светлана! Ничего так не заковывает, как ложь, только крепчающая и разрастающаяся от наслоений новой.
Отличные стихи!
Спасибо)

Ирина Анди   05.11.2017 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо огромное:)

Светлана Сорина   05.11.2017 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.