Подарок Главы 25-26

                Глава 25


        Перейдя на внутреннее зрение, Игорь увидел заполнявший помещение туман, который становился заметно гуще вокруг него, жены и лежавшей на полу кошки. В этих местах сгустки тумана отливались зеленью. Попытка дотянуться до кобуры почти удалась.
        – Твой Игорь сильный мальчик! – услышал он мужской голос.
        С большим трудом удалось вернуть взгляд с кобуры на распахнутую входную дверь, в которой стоял симпатичный мужчина средних лет, одетый в клетчатую рубашку и джинсы. Он посторонился, пропуская в комнату бывшую жену. На Ольге опять был брючный костюм, на этот раз белый.
        – Бедненький! – пожалела она. – Потерпи немного, от этого никто не умирал.
        – Молодой человек! – обратился к Игорю вошедший. – Раз мы с вами встретились, то позвольте представиться. Здесь меня зовут Андреем, я муж Ольги и один из тех, кто присматривает за вашей беспокойной планетой. Мне очень жаль, но вынужден вас огорчить. Мы должны забрать с собой свой подарок, и виноваты в этом только вы сами. Это существо, – он показал рукой на жену Игоря, – предназначалось для вашего личного пользования, а что сделали вы? Освободили лагру – это название таких, как она – и позволили ей применить свой дар не для себя, а для коммерческого использования. Я понимаю ваши мотивы, но мы не можем такого позволить. Можете не волноваться о лагре, с ней не случиться ничего плохого. Ты ничего не хочешь сказать ему напоследок, дорогая?
        – Извини, Игорь, – сказала Ольга, – но мой муж действует так, как должен. Я ничем не могу помочь. Прощай!
        Внезапно Игорь почувствовал, что его ничего не удерживает. В следующую секунду он уже развернулся к гостям с пистолетом в руке.
        – Убери пушку, – услышал он голос жены, – а то убьёшь кого-нибудь из них и испортишь мне игру.
        Его Ольга обогнула скульптурную композицию, в которую превратились пришельцы, и устало опустилась в одно из кресел.
         – Как это тебе удалось? – спросил он, опуская пистолет, но не убирая его в кобуру.
        – Их воздействие рассчитано на обычных людей и на тех, кто использует для магии технику, но не на магов моей силы. Твоя бывшая жена не маг и использует устройство в виде медальона, а её муж не намного сильнее тебя, только увешан с ног до головы устройствами с магической начинкой. Я должна с ним поработать, но не дело надолго оставлять наш персонал в таком состоянии. Пройди  к их машине и посмотри, нет ли кого-нибудь ещё. Я не чувствую посторонних, но и их не почувствовала. Потом займи место у двери и сделай так, чтобы мне не мешали. Наша аппаратура защищена от магии и всё исправно записала, так что, как только я сниму паралич, следует ожидать прибытия дежурной группы. Поблагодари их от моего имени за бдительность и гони обратно. И пусть запомнят, что наши гости должны беспрепятственно отсюда уйти.
        Боевая группа примчалась через минуту, после того как Игорь осмотрел стоявший возле клиники «Роллс-Ройс» и вернулся к двери в свои комнаты.
        – Мы имеем на этот случай чёткие инструкции, Игорь Викторович! – непреклонно заявил старший группы Стеценко. – Ваши гости должны быть задержаны.
        – Если наше мнение не учитывается нашей же охраной, которая к тому же показала свою полную несостоятельность, то на фиг такая охрана нужна? – сказал ему Игорь, по-прежнему преграждая им дорогу в комнату. – Предлагаю компромисс. Я звоню Рощину, а вы уже решайте с ним, будете ли подчиняться требованиям моей жены. Или вам больше нравится изображать столб, пока она не закончит? Так вы только скажите, это недолго сделать.
        – Звоните Рощину, – согласился Стеценко.
        С Рощиным, которого не было в клинике, удалось связаться сразу.
        – Алексей! – Игорь специально говорил громче, чтобы слышала жена. – У нас появились гости, которым наша охрана не смогла противостоять из-за отсутствия скафандров. Пришли, как мы и предполагали, за Ольгой. Жене удалось освободиться самой и освободить остальных, а гостей она повязала и сейчас с ними работает. У неё два требования. Первое – чтобы ей никто не мешал, второе – пришельцы должны уйти. Она знает, что делает, и готова для подтверждения своих требований применить силу. Но вот Стеценко со мной не согласен, у него приказ. Лично я не имею к ребятам никаких претензий и прекрасно понимаю их положение – сам офицер, но считаю, что сейчас решается судьба моей жены, поэтому и решать должна она, а не умники из управления, которые не в курсе ситуации. Решай сам или переадресуй принимать решение выше.
        – Запись идёт? – спросил Рощин.
        – Должна идти. Сейчас спрошу у ребят. Да, Стеценко подтверждает, что всё пишется.
        – Тогда скажи ребятам, чтобы пока ждали в аппаратной. Я не имею права сам решать, но сейчас позвоню Сергееву, а он перезвонит им туда. Кто пришёл?
        – Моя бывшая жена со своим мужем. Он у неё крупная шишка, и нам никто не позволит его задержать. Могут зачистить всех в клинике.
        Стеценко был недоволен, но послушно увёл своих людей в аппаратную. Некоторое время ничего не происходило, потом с той стороны двери раздалось требовательное мяуканье и царапанье когтей. Игорь приоткрыл дверь, чтобы выпустить Мурку, и увидел в комнате по-прежнему застывшую бывшую жену и свою Ольгу, склонившуюся над сидящим в кресле сактом. Кошка проследовала к не полностью закрытой двери в коридор, открыла её, зацепив лапой, и удалилась. Она умела и закрывать двери, но оставляла это делать другим. Минут через двадцать вышла жена в сопровождении сактов.
        – Здравствуй, Игорь! – искренне обрадовалась бывшая жена, словно и не было их встречи в комнате. – Рада, что у тебя с Ольгой всё хорошо. Вы оба очень понравились мужу, а такое редко бывает.
        – Да, молодой человек! – покровительственно похлопал его по плечу сакт. – Нужно слушаться, когда вас предупреждают. Вам сильно повезло, когда решили дать Ольге свободу. Почти всегда в таких случаях лагры сходят с ума, а у вас произошло слияние двух личностей. Это очень редкий случай. Если бы не моя жена, которая убедила оставить вам Ольгу, я обязательно забрал бы её с собой. Подарок останется вашим, только не следует чрезмерно увлекаться лечением и светить повсюду своими способностями. Люди в них не разберутся, и это плохо для вас кончится. Заработаете деньги и сворачивайте свою клинику! Ваша жена высказала желание лет через десять переселиться в наш мир вместе с вами, и я думаю пойти ей в этом навстречу. У неё неплохой потенциал и, если снять блокировку, выйдет хороший маг. Вы тоже не без талантов, так что и вам найдём применение. Может быть, я возьму вас обоих к себе. Будете помогать контролировать этот мир, а постоянно поселитесь в нашем.
        Славины проводили сактов до их «Роллс-Ройса» и проследили за ними, пока машина не скрылась за поворотом дороги.
        – Ну и что ты с ними сделала, если коротко? – спросил Игорь, когда шли обратно. – Вряд ли мне дадут смотреть запись.
        – Коротко не получится. Пошли в наши комнаты, там и расскажу. Пусть ребята запишут и приобщат к первой записи. Тогда мне не придётся несколько раз рассказывать одно и то же. Сейчас наверняка примчатся Рощин с Сергеевым, если не кто-нибудь повыше, так что пусть смотрят запись, а то я выдохлась с сактами... Садись лицом к камере, – сказала Ольга уже в комнате, садясь в кресло рядом. – Я не буду в деталях рассказывать, что делала, всё это есть в записи, коротко расскажу о своих целях. Ты был прав в том, что у ребят ничего не получилось бы с захватом. Положение сактов постоянно отслеживается их аппаратурой. Снять с них эти устройства, поломать или экранировать нельзя. Точнее, можно, но это сразу запустит программу экстренной эвакуации. Усыпят всех в зоне, где зафиксировали пропажу сигнала, а если возникнет противодействие, безжалостно подавят. За последние полвека сакты не потеряли на Земле ни одного «туриста». Когда я говорю не потеряли, то имею в виду именно пропавших, погибшие были, хоть и немного. Есть и другие средства контроля и защиты, которые я временно подавила. Самое главное для нас в том, что они пришли за мной и, если бы с ними что-то случилось, меня достали бы из-под земли и вывернули наизнанку. В первую очередь я их допросила. Думаю, что за информацию об их цивилизации, которую я вытащила из гостей, мне должны дать орден. Я не ломала их волю, просто со страшной силой расположила к нашей семье. Мы теперь единственные земляне, к которым с искренней симпатией относится чистокровный сакт и потомственный член Совета. Он, кстати, отвечает в за тот сектор пространства, в котором находится наше Солнце.
        – И такая важная шишка собственноручно попёрлась изымать тебя с планеты?
        – На самом деле в этом нет ничего странного. Этому сакту уже больше трёхсот лет, хоть выглядит на сорок. Их Совет не заседает постоянно, а собирается по мере необходимости. Остальное время он или проводит в имении, или развлекается у нас, причём в последнее время почти не покидает Землю. По-моему, он уже начал терять интерес к жизни и понимает, что у нас этот процесс будет идти медленней, чем на его родной планете, где почти ничего не происходит. Как оказалось, при моём создании он в угоду жене нарушил немало правил этого их кодекса. Ему это ничем не грозило бы, но кому интересно признаваться в собственных ошибках? Поэтому он и решил прогуляться самолично, тем более что мой случай его действительно заинтересовал. Когда допрашивала, попутно выяснилось, что всё, что с ними происходит, постоянно записывается аппаратурой десантного модуля, на котором они к нам прибыли. Я в его оборудовании ни бум-бум, поэтому, когда проводила итоговое зомбирование, дала установку стереть записи и в модуле, и в тех приборах, которые были с ними.
        – Постой, ты хочешь сказать, что зомбировала мужа Ольги? Как они могли допустить такую дыру в системе безопасности?
        – Очень просто. Во-первых, высшее руководство и представители тамошней элиты часто плюют на очень строгие правила безопасности. Требуя выполнения этих правил другими, они часто сами ими пренебрегают. Особенно это касается Земли. При отсутствии у нас сильных магов их средства защиты дают практически стопроцентную гарантию безопасности. Недаром ни у нас, ни у американцев ничего не получилось с их поимкой, вот только меня не предусмотрели, за что и поплатились. Мне удалось их убедить, что мы с тобой после десяти лет пребывания на Земле будем слёзно проситься на их благословенную планету, а лечение – это только способ быстрее сколотить капитал, чтобы ярко прожить эти годы. Так что нас с тобой пока не тронут. Даже если передадут сведения самого крамольного содержания, он их проигнорирует. Со временем могут попытаться действовать в обход куратора, но это не так легко, потому что каждый член Совета очень ревностно относится к попыткам его обойти.
        – И это удалось узнать за какой-то час?
        – Я узнала намного больше. Как только стала почти родной, они очень охотно и много говорили. Обычная история, Игорь. Если ты уверен в том, что чего-то не может быть, ты становишься уязвим к этому фактору, а сакты очень самоуверенный вид разумных. Наверное, эта самоуверенность оправдана в большинстве случаев, но на мне они споткнулись. Ирония заключается в том, что они сами же меня создали и привезли на Землю. Так, подъехали то ли семь, то ли восемь человек на трёх машинах. Пойдём встретим гостей.
        Первым в клинике появился Сергеев.
        – Приветствую хозяев! – поздоровался он. – Что у вас происходит, Ольга Александровна? Занимаетесь самоуправством и единолично решаете вопросы государственной важности. И вы хороши, Игорь Викторович! Не забыли, что вы теперь наш офицер и обязаны подчиняться приказам?
        Остальные гости столпились позади генерала и с любопытством разглядывали Славиных.
        – Абсолютно необоснованные претензии, товарищ генерал, – невозмутимо ответил Игорь. – Лично я никаких приказов касательно пришельцев не получал ни от вас, ни от кого другого, а Стеценко – это только работник, который охраняет наше семейное предприятие. В другом качестве мне его не представляли, и я в глаза не видел его воинских документов. Могу, конечно, что-то предполагать... Ребята простояли в столбняке до тех пор, пока их не освободила моя жена, которую они подрядились охранять. По-моему, сакты были её трофеем, покушались именно на неё, так что было полное право разобраться с ними самой и поступить по своему разумению, тем более, что она не в штатах нашей организации, а работает по договору. Вы прекрасно знали, что ей может угрожать опасность от пришельцев. Кто-нибудь согласовал с ней действия на этот случай? Я такого не помню. Вы оказываете всяческое содействие, потому что наша деятельность идёт на благо государства. В то же время разрабатываете какие-то свои планы, которые напрямую касаются нас, но нас самих в них почему-то не посвящаете, а потом предъявляете претензии.
        – Уели тебя, Геннадий Михайлович? – весело спросил один из штатских и, поймав вопросительный взгляд Ольги, представился: – Председатель научного совета при Совете Безопасности Фёдоров Виктор Семёнович.
        – А вы что скажете, Ольга? – спросил Сергеев.
        – Мне нечего добавить к тому, что сказал муж, – ответила Ольга, – разве только то, что я сильно устала и иду отдыхать. Советую пройти в аппаратную и просмотреть записи. После первой записана моя беседа с мужем, где я даю пояснения своих действий. Если этого будет недостаточно, отвечу на любые вопросы, но завтра. Мужа, с вашего позволения, забираю с собой. Чёртовы сакты, – негромко, но так чтобы все слышали, сказала она Игорю, – испортили нам выезд в лес. А я так рассчитывала на грибы!
        За грибами всё-таки съездили. Видимо, наверху решили, что пока достаточно записей, а вопросы лучше задавать после их изучения, поэтому после завтрака позвонил Рощин и спросил, не передумали ли грибники воспользоваться его услугами. Съездить за грибами решили пять работников клиники, которые на выходной не уехали в город. Поэтому вылазка в лес получилась весёлой. Сначала собирали грибы, а потом развели костёр, жарили подосиновики на шампурах и пели песни под гитару, которую взяла с собой регистратор Ирина Панина. Незадолго до отъезда Ольга сообщила остальным, что поблизости от их лагеря бродит лисица.
        – Ни у кого нет ничего съедобного, кроме грибов? – спросила она коллектив. – Я попробовала бы её подманить.
        – У меня есть бутерброды с копчёной колбасой, – сказал Рощин. – Жена дала с собой, а я забыл с вашими грибами. Только ничего у вас не выйдет. Очень пугливый зверь, а сейчас в лесу хватает пищи.
        – Отойдите к краю поляны и помолчите, – попросила Ольга. – Где ваши бутерброды? Давайте их сюда.
        – А можно сфотографировать? – спросил кто-то из охранников.
        – Можно, но без вспышки. А теперь не мешайте!
        Ждать пришлось минуты три, прежде чем на поляну выбежала небольшая лисица, которая без страха приблизилась к Ольге.
        – Красавица! – ласково приговаривала девушка, гладя ластящуюся к ней лису. – У кого это такие тёмные ушки? А почему у тебя белый живот? Это же непрактично! Ладно, по-моему, ты хочешь закусить. Как тебе эти бутерброды? Вот и умница. А теперь беги!.. Ну что, успели сфотографировать? – спросила она охранника, когда лиса осторожно взяла из рук бутерброды и исчезла в кустах.
        – Ольга Александровна, вы, случайно, не ведьма? – спросила Ирина.
        – Это ты спрашивай у моего мужа, – рассмеялась Ольга. – Давайте, ребята, собираться. Алексей завёз в самую глушь. Грибов здесь много, но и добираться до дома будем долго.
        Вечером позвонил Сергеев. Ольга принимала душ, и телефон взял Игорь. После взаимных приветствий генерал сказал:
        – Игорь Викторович, передайте жене, что завтра у неё не будет наших больных. Пусть заканчивает с работой до трёх часов, потому что в четыре будет ждать наш директор. Возможно, при разговоре будут присутствовать и другие важные персоны. Как вы сами понимаете, приглашают только её. Говорю об этом сейчас, потому что знаю характер вашей супруги. Обсудите с ней сегодня этот вопрос. Разговор пойдёт о её действиях после захвата гостей.
        – Тебя вызывают на самый верх, – информировал Ольгу муж, когда она вышла из душевой, обмотанная махровым полотенцем. – Должен быть наш директор и кто-то из правительства или аппарата президента. Может, он сам придёт на тебя полюбоваться.
        – А ты?
        – Сказали открытым текстом, чтобы при этом разговоре меня не было. Не возражай, сначала послушай. Там будут обсуждать проблему сактов. Какая от меня польза, если даже не успел прослушать запись твоих действий, прежде чем её забрали? Ты подумала о том, как бледно я буду выглядеть? Так что всё мне сказали правильно, и обижаться глупо. Потом расскажешь то, что посчитаешь важным.
        Понедельник начался с приёма платных больных, который длился до обеда. Потом приехали медики. Видимо, их предупредили, что сегодня нужно раньше закончить, потому что привезли только трёх больных, с которыми Ольга управилась минут за сорок.
        – Закончили на час раньше, – сказала она мужу. – Пойду отдохну. Ты проводишь на встречу?
        – Не до конца. Высадите меня в центре. Хочу воспользоваться случаем и перегнать в клинику твою машину. Рогожину я уже звонил, так что её подготовят.
        Машина за ними пришла не в три, а немного раньше.
        – Вы уж извините, Ольга Александровна, – говорил знакомый по прежним поездкам шофёр, – только лучше нам иметь время в запасе. Пока доедем, машин будет не протолкнуться!
        Потолкаться действительно пришлось, но в пробку не попали.
        – Вы сейчас куда? – спросил водителя Игорь.
        – Мы на Лубянскую, а вам куда нужно? Время есть, поэтому могу подбросить.
        – Нет, спасибо, мне будет проще добраться на метро, поэтому высадите у ближайшей станции. Ольга, когда закончите, не забудь позвонить.

        – Мне сказали проводить вас сразу, как только приедете, – сказал Ольге встретивший Сергеев. – Мобильный телефон отдадите секретарю.
        – Вы разве не будете присутствовать?
        – А вам нужна нянька? С вашим язычком справитесь и без меня.
        Остановились у ничем не примечательной двери, рядом с которой было закреплено устройство контроля, забранное в стеклянный футляр.  Заминка произошла из-за того, что Геннадий Михайлович не сразу вынул из внутреннего кармана кителя карточку оптической идентификации.
        – Непрезентабельная дверь у вашего директора, – заметила Ольга. – А в защите уже применяете наши наработки.
        – Это не его кабинет, – ответил генерал, поднося карточку к окошку считывания. – А технику дорабатываем.
        За дверью было небольшое помещение, в котором находились два офицера в штатском.
        – Здравствуйте, Геннадий Михайлович, – поздоровался один из них. – С вами Ольга Славина?
        – Да, – ответил Сергеев. – Ольга, пройдите идентификацию.
        – Прислоните к этой пластине любой из пальцев, – попросил второй офицер, протянув девушке небольшую стеклянную пластину с очерченной площадкой для контроля.
        Ольга приложила к ней указательный палец и вернула устройство.
        – Отпечатки моих пальчиков брали не со стакана? – спросила она Сергеева. – Могли бы и официально снять, как у мужа, я не отказала бы.
        – Контроль пройден, – сказал офицер, посмотрев на пластину. – Можете заходить.
        – А кому отдавать мобильный телефон? – вспомнила Ольга.
        – Там будет сотрудник, ему и отдадите, – сказал Сергеев.
        За этой комнатой оказалась другая, которая играла роль приёмной. У ведущей к начальству двери стоял небольшой стол, за которым сидел ещё один офицер. Ольга подошла, поздоровалась и протянула телефон.
        – Проходите, пожалуйста, – сказал он, приветливо улыбнувшись. – Вас ждут.
        Девушка вошла в комнату, в дальнем конце которой стоял большой круглый стол с сидевшими за ним мужчинами. Директора ФСБ она уже видела и сразу узнала. Вторым был президент.
        – Здравствуйте, Ольга Александровна, – поздоровался директор. – Подойдите и садитесь.
        Президент кивнул ей, не сводя любопытного взгляда.
        – Здравствуйте, – отозвалась Ольга. – В разговоре можете называть по имени, так будет удобней. А вот как обращаться к вам? Господин президент?
        – Зовите по имени-отчеству. Расскажите мотивы вашего поведения после захвата сактов. Почему вы их отпустили? Мы слушали записи, но там есть неясные моменты.
        – Разобраться в моих мотивах нетрудно, – начала объяснять Ольга. – Сакты действуют на Земле не одну сотню лет, а обратили на себя внимание только в последнее время, да и то это не повлияло на их безопасность. У бесцеремонности, с которой  они себя ведут, наверняка должны быть основания в виде непробиваемой нашими средствами системы безопасности. А муж той Ольги, по её словам, относится к их элите, поэтому должен быть защищён по максимуму. Даже если бы я передала его голым, ваши люди далеко не увезли бы. Но допустим, что вы его повязали и где-то хорошо спрятали. У вас просто не те весовые категории, чтобы тягаться с сактами. Вы не вытянули бы из него больше, чем я. И зачем он тогда нужен? Чтобы что-то потребовать взамен?
        – А если и так? – спросил президент.
        – Не будут они с вами разговаривать! – отрезала Ольга. – Для начала могут превратить в асфальтовую площадку какой-нибудь небольшой город тысяч на сто жителей, а если вы не поймёте намёка, продолжат в том же духе.
        – Вы действительно думаете, что могут на такое пойти? – спросил директор.
        – Нет. Это я привела пример их возможностей и того, что с вами никто не будет разговаривать.
        – Откуда такой вывод?
        – До сих пор непонятно? Тогда перейду к примерам. Допустим, пятилетний пацан стянул у соседа из квартиры сто рублей. Стоит с этой бумажкой в сжатом кулачке и угрожает соседу. Дай, мол, дядя, тысячу, а не то я порву твою сотню! Вот и вы для сактов как тот ребёнок, к сожалению, чужой. Но ведь и чужих детей не бьют за провинность ломом, а только таскают за уши. Поэтому я думаю, что они поступили бы иначе, например, обработали бы М-излучением какой-нибудь город, уничтожив в нём всю электронику. Надеюсь, что поблизости не было бы атомной электростанции. Мы не американцы, у которых всё на чипах, но и для нас последствия были бы катастрофическими. Зато они сами никого не убили бы. И сколько таких городов потребуется для того, чтобы вы вернули им похищенного?
        – Так вы считаете, что мы ничего не сможем  с ними сделать? – спросил президент.
        – Пока мы не можем ничего им противопоставить, но у меня есть мысли по поводу того, как действовать в сложившейся ситуации.
        Она замолчала, дожидаясь реакции собеседников.
        – Я полагаю, что вы ими поделитесь, – сказал президент.
        – Конечно, поделюсь, у меня в этом свой интерес. Я не могу забиться в какую-нибудь глушь и не пользоваться магией, а значит, за мной рано или поздно придут. Сакты не просто так выпалывают магию на Земле или сдерживают технический прогресс на планете Занги, так они предохраняют свою цивилизацию от конкурентов. Вы слушали запись и знаете, что в секторе пространства, который сакты считают своим, они нашли только пять планет с разумными обитателями, и лишь две из них с гуманоидами. По моему убеждению, их собственная цивилизация давно остановилась в развитии.
        – Откуда такие выводы? – спросил директор.
        – Из родовой памяти, которую я получила не так давно. Жрицы встречались с сактами семьсот лет, и за это время ни сами сакты, ни их техника существенно не изменились. Да и рассказ мужа Ольги это косвенно подтверждает. Очень низкая рождаемость при большой продолжительности жизни привела к стабилизации численности населения на их материнской планете. Все проблемы на ней давно решены, а свои космические колонии они свернули за ненадобностью. Экспансии в космосе нет, а другие планеты используются для развлечения и добычи сырья, которого не хватает дома. У сактов нет стимулов к развитию, но за соседями приглядывают. Мы зациклились на технике и развиваемся очень однобоко, что рождает много проблем и ставит под вопрос наше существование. Они и следят, чтобы мы не доросли до магии, которая может изменить ситуацию. В мире Занги имеет место обратное. Там много магически одарённых существ, но полный застой в технике. Вот и получается, что конкурентов у них нет даже в отдалённой перспективе. Поэтому я для них как заноза в заднице. А я хочу жить полной жизнью, родить детей и передать им всё, чем владею сама, и не трястись каждую минуту из-за того, что за мной или за ними может кто-то прийти.
        – Ваша позиция нам понятна, – сказал президент. – Но что вы можете предложить?
        – Охоту. Я хочу создать в рамках нашего управления отдел по ловле туристов, с целью получения нужных нам знаний. Хотят у нас развлекаться? И ради бога! Только за всё нужно платить и не только неизвестно откуда взявшимися денежными знаками. Не хотят делать это добровольно, возьмём плату сами. Меня нужно будет назначить...
        – Начальником, – усмехнулся директор.
        – Ни в коем случае, Александр Владимирович! – вернула усмешку Ольга. – Начальник должен руководить, решать массу самых разных вопросов и подолгу находиться в управлении. Зачем мне такая головная боль? Вполне хватит должности зама. Я и на неё не претендовала бы, но придётся много работать с силовиками, а они болезненно реагируют на приказы, исходящие от тех, на ком нет погон. Теперь о самих предложениях. В тех местах, которые являются наиболее привлекательными для отдыха и развлечений, нужно создать сеть станций с датчиками магии. Это и будет поначалу основной задачей отдела. Мы должны с большой точностью пеленговать любые проявления магии, чтобы оперативно высылать группу захвата. Основой этой группы буду я сама, так как никто другой с этим не справится. Но будет нужна помощь на случай, если нарвусь на мага, который окажется не по зубам. Все мои парни должны быть защищены новыми скафандрами. После захвата подчиняю сакта, быстро вытаскиваю ценные для нас знания, а напоследок заставляю всё забыть и стереть записи в регистраторах десантного модуля.
        – А не насторожит отсутствие записей? – поинтересовался директор.
        – Не должно. Сюда приезжают преимущественно мужчины и очень редко они же, но со своими подругами. Большинство отдыхающих предпочитает находить подруг здесь. Запись ведётся постоянно, а модуль после поездки возвращается на базу. А кому интересно, чтобы его развлечения в постели смотрели работники сервиса? Поэтому в нарушение правил записи стирают.
        – Станции будут создавать долго, чем это время думаете заниматься?
        – Как чем? – удивилась Ольга. – В первую очередь клиникой. От сактов я себя на время обезопасила, так что можно работать спокойно. Мне нужно несколько месяцев, чтобы полностью овладеть магией жриц. Попутно составлю несколько руководств по разным разделам магии для школы. Это уже будет не та туфта, которую собирал КГБ, а настоящее. Потом у меня в планах оздоровление детей-инвалидов с попутным отбором из них способных к обучению магии. К этому времени должны построить городок, и я буду делить время между школой и клиникой. Дадите вертолёт?
        – Конечно, дам, – сказал директор. – До вашего прихода Владимир Михайлович говорил, что вы национальное достояние. Как можно такой что-то не дать?
        – Наконец-то, оценили! – засмеялась Ольга. – А какое звание не жалко?
        – Дадим майора. Хватит?
        – А это ничего, что жена будет майором, а муж только старшим лейтенантом?
        – Для него это будет иметь значение? – спросил президент.
        – Для него не будет, а вот для окружающих – наверняка. И учтите, что он довольно быстро осваивает азы магии. Через полгода будет не очень сильным магом, на уровне большинства сактов.
        – А почему вы считаете, что они слабы в магии? – спросил директор.
        – По двум причинам. Первая заключается в моей оценке магического уровня мужа той Ольги. Я определила его как очень низкий, а ведь он относится к высшему руководству планеты. Он и мной заинтересовался из-за высокого потенциала в магии. Да и постоянная кража магически одарённых соотечественников Занги говорит о том же. Жриц они всё-таки побаивались и расправились с ними чужими руками. Вторая причина заключается в том, что магу нужно долго вкалывать, а тех же результатов легко добиться с помощью техники. Вот станете вы обучаться быстрому счёту при наличии калькулятора? Кто-то, может, и станет, но большинство проголосует за калькулятор.
        – Хотите сказать что-нибудь ещё?
        – Пожалуй, нет. Основное я уже сказала, а детали пока не имеют значения.
        – Хорошо, – сказал президент. – Мы дадим прослушать запись этого разговора аналитикам, выслушаем их мнение и потом решим, как действовать дальше.


                Глава 26


        – Ну и где моя красавица? – спросила Ольга мужа.
        – Загнал на площадку за инженерный корпус и укрыл тентом. Всё равно пока не получится пользоваться. А когда расплатимся с Рогожиным, нужно продлить дорогу и построить гараж на две-три машины. Ты сильно устала?
        – Я не устаю от болтовни, даже если она с президентом.
        – Значит, не выдержал и приехал. Пойдём под сосны, там сегодня поставили лавочки. Посидим немного, и ты вкратце расскажешь, к чему пришли. Сумеешь отогнать комаров?
        – Есть такое действие в копилке жриц, только я им не пользовалась.
        – Вот заодно и попробуешь.
        Они сели на одной из двух удобных лавочек со спинками, вкопанных под группой отдельно стоявших у дороги сосен.
        – Я поделилась своими мыслями о ловле сактов, – начала рассказывать Ольга. – Подкинула идею создания отдела и застолбила там для себя место зама. Сказали, что буду майором. О тебе не забыла, так что готовься к повышению.
        – Тебя не догоню. Ладно, это всё суета. Я не сомневался, что твои предложения пройдут на ура. У нас очень амбициозный президент, к тому же проблема сактов сильно нервирует верха и силовиков, а тут такая возможность совершить рывок вперёд и утереть всем нос!
        – А ты сомневаешься, что может получиться?
        – В том-то и дело, что должно получиться. И я этого немного боюсь.
        – Из-за сактов?
        – Вот сактов опасаюсь в последнюю очередь. Ты сама подумай. Вот выловили вы несколько учёных, повязали и заставили исповедоваться. Наши умники, если их ткнуть носом в суть проблемы, рано или поздно в ней разберутся. И что дальше? Звездолёты России гордо уходят в дальний космос, а весь остальной мир смотрит на это дело с восторгом и пониманием?
        – Ах вот ты о чём. Да, боюсь, что не будет ни восторга, ни понимания.
        – Вот и я боюсь того же. Американцы воспринимают любое усиление России как личный вызов. Мы для них по-прежнему остаёмся врагом номер один. И во времена Союза идеология была не главным. Главное – это то, что мы были единственными, кто не позволял им единолично править миром. Нас все не любят, хотя для такого отношения нет оснований. В России много неосвоенной территории и ресурсов, а нас подозревают в желании захватить чужое. А теперь представь, что у русских появятся знания и технологии, до которых весь мир додумается лет через двести. О магии я пока молчу. Делиться – идиотизм, они не дали бы нам ничего. Наш мир слишком разделён и переполнен конфликтами. Поделиться с другими – значит вынести эти конфликты в космос и сделать их более разрушительными. А если не поделишься, то восстановишь против себя всех. А есть ещё сакты. Сами они не будут с нами связываться, но могут разделаться чужими руками. Вспомни своих жриц. А если в результате таких разборок наш мир превратится в радиоактивную помойку, то им же и лучше. Потенциальный конкурент накрылся медным тазом, а развлечения себе найдут. Я, конечно, упрощаю...
        – Я тебе говорила, что не считаю себя дурой?
        – А зачем тебе говорить? Я знаю это и без твоих слов.
        – Среди книг, которые мы оставили на квартире твоих родителей, есть одна Злотникова. Ты знаешь, что я не увлекалась фантастикой, но кое-что прочла и сейчас вспомнила. В названии есть слово «Армагеддон». Там описано то, о чём ты сейчас говорил, и даже приведено решение.
        – Вспомнил я эти книги. Их там две. Техноблокада?
        – Конечно! Вывести на орбиту спутники с излучателями М-энергии, и пусть попробуют воевать. А тявканье мы как-нибудь перенесём, лишь бы не хватали за пятки. Да и не будут они долго на нас тявкать. Как только убедятся в том, что мы самые крутые, наши пятки не кусать, лизать станут, как сейчас лижут американцам. В мире ценят силу и считаются только с сильными.
        – Ладно, эти мировые проблемы – дело далёкого будущего. Давай обсудим свои дела, точнее мои. Мне уже надоело заниматься одним телекинезом. Я всаживаю нож в мишень за пять метров. Это мой потолок и выше него не прыгну. Давай расширять программу. Ты почти весь день в клинике при деле, а у меня навалом свободного времени. Надо его заполнить чем-нибудь полезным, а то я скоро от безделья полезу на стенку или побегу искать работу. А в моём новом положении это как-то...
        – Я сама хотела предложить тебе заняться боем. Ускорять своё время у тебя не получится из-за слабой энергетики, а вот ускорить тело в несколько раз вполне реально. Сегодня позанимаешься по старой программе, потому что новую нужно разработать. Пошли домой, уже совсем стемнело.
        Утром, после завтрака, жена ушла лечить, а Игорь совершил свой утренний променад по территории клиники, во время которого узнал, что Рощина срочно вызвали в управление. Поболтав с ребятами из технической службы, он направился к росшим возле кафе соснам и начал формировать захваты и рвать ими шишки. Это было сложнее, чем бросать предметы. Когда почувствовал усталость, решил до обеда почитать купленную в последней поездке книгу. Немного зачитался, поэтому, когда появился в кафе, жена вместе с Рощиным уже заканчивала обедать.
        – Привет опоздавшему! – сказал Алексей. – Готовь водку – будем обмывать новые погоны. Прямо сумасшедший карьерный рост. Так ты скоро меня догонишь.
        – Дали капитана? – спросил Игорь. – А почему обмывать? Обмывают медали и ордена. Как обмывать погоны?
        – Обмывают звёзды. Да что объяснять, если ты не пьёшь!
        – Ладно, хватит трепаться. Лучше выкладывай, что сказали в управлении. Или это секрет?
        – Секрет, но не для вас. Ольге я уже рассказал, а тебе повторять не буду, тем более здесь. Скажу только то, что через три дня к вам для лечения прибывает Лаура Гуеррера.
        – Президент? – спросил Игорь. – У неё, кажется, рак?
        – «Да» по обоим вопросам. Врачи дают ей три месяца жизни. Представляете, какой поднимется шум, когда выяснится, что она вернулась из России здоровой?
        – Пусть себе шумят, – равнодушно сказала Ольга. – Шум и без неё вот-вот начнётся. Я удивляюсь, что пока всё ограничивается только слухами и сплетнями. Или за это нужно благодарить родное управление?
        – Не нужно нас благодарить, – сказал Алексей. – Это раньше мы могли легко контролировать прессу. Сейчас наше вмешательство может вызвать обратную реакцию, поэтому к такому прибегают в крайних случаях, ваш в них однозначно не входит. Только не потревожим ли сактов?
        – Ты слушал запись допроса «туристов»?
        – Нет. Меня тогда не было в клинике. Сергеев переписал и забрал с собой, а у нас всё затёрли. Сейчас записи засекречены. Моего допуска должно хватить, но пока не поднимал вопрос о прослушивании.
        – Тогда я немного просвещу, тем более что народ разбежался и нас никто не слышит. Да и время есть. На Земле у сактов имеется своя агентура. Это и сами сакты, которым не сидится дома, и купленные аборигены. Причём агенты из землян не знают, на кого работают. Они исправно собирают информацию и передают её кураторам. Там уже одни сакты. На всю планету выделено чуть больше ста кураторов, которые распределены очень неравномерно. В отсталых и не имеющих большого значения регионах их очень мало, если только эти места не посещаются массово их соотечественниками. А в таких странах, как США или Россия, их больше. Мы с Игорем видели одного, когда он приходил к нам покупать мой поводок. Потом как-нибудь расскажу. Так вот, кураторы собирают всю информацию, которую доставляют агенты, проводят первичный анализ и отсев того, что, с их точки зрения, не является существенным. А точка зрения кураторов напрямую зависит от их руководства. Ни один не нарушит директив, поступающих сверху. Руководство у них – это отпущенный мной муж его бывшей жены. Теперь понимаешь, какую директиву в отношении меня получили все кураторы? Я так расположила его к себе с Игорем, что теперь он относится к нам почти как к родным и рассчитывает лет через десять получить в свой штат. Поэтому кураторам прикажут не мешать некой Ольге Славиной баловаться с лечением и сколачивать капиталец, а на шум плевать. Соответствующая установка будет от кураторов их агентам. Единственная опасность заключается в том, что Землю иногда посещают и другие члены Совета. Но это бывает редко, при таких посещениях их не интересуют местные сплетни, да и не принято у членов Совета вмешиваться в дела коллег. Могут приватно задать вопрос, с какой стати он разрешил мне здесь резвиться, так у него найдётся что ответить.
        – Ты так много узнала за час?
        – Меньше, чем хотелось, но я не могла рисковать и задерживать их дольше. С ними в любой момент могли связаться, да и не знаю я особенностей системы безопасности. И я опасалась, что у нашего руководства могут сдать нервы, и последует приказ действовать жёстко, а это сильно усложнило бы мне игру. Не хотелось светить перед сактами своими возможностями и портить отношения с руководством управления.
        – Значит, можно не беспокоиться по поводу шума из-за результатов лечения этой Гуерреры, – сделал вывод Рощин. – Это хорошо. Руководство страны заинтересовано в том, чтобы её не только вылечили, но и приняли по высшему разряду, так что ждите комиссию, которая всё здесь осмотрит и решит, что можно улучшить за государственный счёт.
        – Я не возражаю, пусть улучшают, – сказала Ольга, – лишь бы потом не предъявили счёт мне. Нам ещё с полгода расплачиваться с Рогожиным из-за драконовских налогов. Надеюсь, родное управление не потребует плату за свои услуги?
        – Не потребует, я узнавал, – успокоил Рощин. – Только оборудование охраны будет числиться на балансе управления и уберётся в случае прекращения нашего сотрудничества.
        – Не смеши! – сказал Игорь. – Из вашего управления никто сам не уходит, таких любителей поиграть в самостоятельность выносят вперёд ногами. Да и не выгодно нам от вас отрываться: кто-нибудь обязательно сожрёт, не поможет и магия.

        Ольга только закончила лечение шести больных, которых привезли медики, когда на трёх машинах прибыла ожидаемая комиссия. Одиннадцать её членов за полтора часа обошли всю территорию клиники, сделали для себя какие-то выводы и отбыли восвояси. Утром следующего дня в клинику началось нашествие. Игорь проснулся в шесть часов от шума, который производила техника рабочих, занятых благоустройством территории.
        – Откуда они взялись в такую рань? – удивился он, выйдя на улицу.
        Вдоль дороги от самых ворот до клиники по обеим её сторонам с помощью техники выкапывались ямы, куда тут же высаживались вполне зрелые деревья высотой метра четыре.
        – Липы, – присмотрелся он к ближайшим деревьям. – И зачем эти «потёмкинские деревни»? Они же не достоят даже до приезда президента, сдохнут раньше.
        – Приживутся! – уверенно сказала Ольга, кутавшаяся рядом с мужем в халат. – Смотри какие корни, да ещё вместе с землёй. И как только смогли выкопать и довезти? А вон и автоцистерны с водой. Сейчас зальют корни, и всё будет нормально. Там, наверное, добавили стимуляторы роста. Уже конец лета, нет большой жары, и это озеленение не пропадёт, а до зимы деревья успеют укрепиться. Хорошо придумали.
        Следом за озеленителями приехали рабочие, которые за каких-то два часа преобразили фасад клиники.
        – Вот кого Рогожину нужно было подряжать для строительства! – сказала Ольга, полюбовавшись на их работу. – Совсем другой вид у здания.
        У ворот уже скопились другие машины. Как только закончили строители, приехали дизайнеры, которые, засучив рукава, взялись за интерьер внутренних помещений клиники и кафе. Не дожидаясь окончания их работы, в клинику пешком от ворот пришли работники ателье, которым заказали пошив униформы для персонала и охраны. Всех быстро измерили и чуть ли не бегом бросились к своим машинам.
        – Скажи, зачем мне этот парадный мундир? – наседал Игорь на Рощина. – Я даже повседневную форму надевал два или три раза! И у меня достаточно цивильной одежды, сшитой в престижных ателье!
        – У госпожи президента очень трепетное отношение к военным, – объяснил Алексей. – Поэтому наверху решили не скрывать твою принадлежность к нашим рядам, а наоборот, выставить тебя во всём блеске. Не понимаю, из-за чего ты кипятишься? Поносишь мундир и повесишь в шкаф, может, ещё пригодится. Да и за работу плачено не из твоего кармана. Или у тебя мало места в шкафу? Тогда потесни Ольгу с её платьями.
        Минут за двадцать до начала приёма пациентов из клиники выехали дизайнеры, и в ней установилась привычная рабочая атмосфера.
        – Классно сделали! – одобрила Ольга, осматривая с мужем рабочие помещения. – Мне сказали, что вечером привезут новую мебель. Хорошо прибарахлились за счёт государства. Что бы здесь ещё сделать?
        – Повесь на стенку диплом целителя, – посоветовал Игорь. – Зря, что ли, Рогожин за него платил? Так все делают.
        – Обязательно повешу. Найди Алексея и закажи для меня сейф. Я собираюсь писать руководства по магии, а такие записи лучше не бросать на столе.
        – А почему не поставить магическую защиту?
        – В арсенале жриц только такая защита, что вора для опознания нужно будет собирать по частям. И для неё нужно делать накопители. Кстати, хорошо, что напомнил. Закажи Алексею несколько крупных кристаллов горного хрусталя. Они должны быть чистыми и без сколов. Если потребуется, заплати. В таком кристалле можно запасти довольно много энергии. Он увеличит твои возможности раза в три, если будешь не очень долго использовать. Такой накопитель можно поставить на ловушку или следящее заклинание. Утечка очень маленькая, так что служат долго.
         Вечером им обновили часть мебели, а на следующий день, до приёма больных, привезли всем по два комплекта униформы, строгой на вид, но элегантной и дорогой даже на неискушённый взгляд Игоря. Для него персонально доставили парадный мундир офицера ФСБ со всеми его капитанскими регалиями. Жена сразу же заставила надеть, после чего сама же его и раздела, а заодно быстро сбросила и свою одежду. В результате они пришли завтракать последними, и пришлось поторопиться с едой, чтобы не задерживать приём больных.
        – Вот почему военные мундиры так привлекают женщин? – говорила Ольга, спеша в клинику. – Помнишь, как я несколько раз пыталась заставить тебя поступить в офицерское училище? Упирался, а в конечном итоге вышло по моему.
        – Уточнили время прибытия президента, – сказал Рощин за обедом. – Она приедет завтра в два часа дня. Ты можешь немного ускорить лечение, чтобы вы успели пообедать? Вот и хорошо. Других больных после обеда не будет. Вместе с ней приедут муж, посол и переводчик. Наверное, будет сопровождать кто-нибудь и из нашего МИДа, но мне о них не говорили. Охрана наша. Клинику вылизали от и до, и ребят приодели так, что любо-дорого посмотреть. Сегодняшние пациенты это оценили. Я был у выхода, когда уезжала последняя партия, и слышал разговоры.
        – А ты почему заодно не прибарахлился? – спросил Игорь. – Заказал бы и себе мундир.
        – А мне не надо. Мундир уже есть, причём практически новый. Парадная одежда мало снашивается, а этот я пошил в начале года и ещё не надевал. Только здесь не будет никого в форме, кроме тебя. Ты муж Ольги и совладелец фирмы, и твоё служебное положение не связано с работой клиники. А если здесь на каждом шагу будет по офицеру ФСБ, то какой из этого сделают вывод? Правильно, так и подумают, что вы – это наш филиал. Так что я буду, как и ребята, в форме охранника. Ты чем думаешь заниматься с утра?
        – Шишки сшибать, больше пока заняться нечем, разве что жена успеет составить новые упражнения.
        – Полезное занятие, – согласился Алексей, – но есть более нужное. Пока Ольга будет вести приём платных больных, предлагаю съездить в управление. Можно на твоей машине, можно на моей. Тебе нужно получить табельное оружие, заодно возьмём сейф для Ольги и заедем в одно место насчёт хрусталя. Если его оплачивать из фондов управления, то это займёт несколько дней. Предлагаю вам купить за свой счёт, а потом задним числом провести покупку через бухгалтерию. Или вообще не скупитесь: не такие уж там большие деньги и не будет волокиты с оформлением бумаг. На будущее отдал заявку на кристаллы, но, пока нет отдела, не открыты темы не выделены средства, поэтому она будет лежать без движения. Бюрократия, друзья мои! Привыкайте к тому, что по каждому вопросу не побежишь к директору – выгонит на фиг. Ребятам тоже нужно привезти личное оружие, положенное по штату охранникам. А то у них только серьёзные стволы, которые не стоит показывать посторонним.
        – Надо – значит, съездим, – согласился Игорь. – Шишки никуда не денутся.
        Следующий день начался как обычно. Ольга немного сократила время на каждую партию больных, что не сказалось на лечении. За выгаданные таким образом тридцать минут успели быстро пообедать и привести себя в порядок. Кортеж президента, состоящий из трёх машин, прибыл с небольшим опозданием. Лаура Гуеррера оказалась высокой, приятной на вид женщиной с густой копной чёрных, слегка вьющихся волос. Было видно, что она плохо себя чувствует, хотя и улыбается хозяевам. Игорь заметил, что гостья покусывает губы, а на лбу выступили мелкие бисеринки пота. Ольге не надо было смотреть на гостью, чтобы почувствовать мучившую её боль. Вместе с президентом приехал муж. Переводчик представил его как Эрнеста Гуеррера.
        – Синьора Лаура говорит по-английски или по-французски? – спросила Ольга через переводчика.
        Оказалось, что гостья прекрасно знает оба этих языка.
        – Мы покидаем вас, господа, – сказала Ольга. – Игорь, займи наших гостей, пока я буду лечить госпожу Лауру. Ей нужна срочная помощь. А после лечения мы к вам присоединимся.
        Она перешла на французский, обняла Лауру и увела с собой. Её муж дёрнулся было следом, но посол его задержал, что-то сказав по-испански.
        – Извините, господин Славин, за то, что я не представился, просто не успел, – сказал он на русском. – Хуан Дельгадо.
        – Я ожидал, что у вас будут вторые имена, – сказал Игорь. – Даже заглянул в Интернет посмотреть, что они означают.
        – Есть и вторые, – засмеялся посол. – Мы посчитали, что ни к чему в гостях строго придерживаться наших традиций. Господин Славин, разрешите задать вопрос? Сколько времени может занять лечение? Нам перед поездкой называли совершенно фантастические цифры вроде часа.
        – Если только один пациент, времени понадобится меньше, – ответил Игорь. – Переведите господину Эрнесту, что не нужно так волноваться за жену. Думаю, что он через полчаса увидит её здоровой. Где господа хотели бы провести это время? Может быть, пройдём в кафе?
        – С вашего позволения, мы хотели бы осмотреть клинику, – ответил Эрнест через переводчика.
        – Тогда прошу пройти за мной! – пригласил всех Игорь. – Охрана может остаться у машин или побыть в фойе.
        Он провёл гостей по клинике, объясняя назначение отдельных помещений и особенности приёма больных. Вместе с ними ходил и чиновник из МИДа, который скромно держался сзади.
        – Я показал саму клинику, – сказал Игорь, когда всё осмотрели. – На нашей территории есть ещё здания вспомогательного назначения, но в них нет ничего интересного, а в кафе, если у вас будет желание, можно пойти после излечения госпожи Лауры. Давайте присядем в этой комнате и немного подождём, жена скоро должна закончить лечение.
        – Я не понимаю, – сказал Эрнесто. – Вы говорите об излечении моей жены, как о свершившемся факте. А между тем врачи с мировым именем ничего не смогли сделать. Как такое может быть?
        – Это просто! – засмеялся Игорь. – Моя жена уникум, таких, как она, больше нет. Считайте, что она святая. Я сам так и считаю.
        – Такими вещами не шутят, – заметил посол. – Что...
        Дверь отворилась, и из неё выбежала Лаура, которая повисла на шее вскочившего мужа и начала что-то говорить ему по-испански, смеясь и плача одновременно. Следом за ней вышла Ольга, которая, довольно улыбаясь, смотрела на ведущую себя как девчонка важную персону.
        Позади были изъявления благодарности, посиделки в кафе и попытки хоть как-то отблагодарить хозяев перед прощанием. Кортеж президента уехал, служащие тоже покинули клинику, и Славины отдыхали от событий этого суматошного дня, сидя вдвоём на лавочке.
        – Завтра ты станешь знаменитой, – сказал Игорь. – Чувствуешь по этому поводу что-нибудь особенное?
        – Я чувствую только усталость, – ответила жена, – хотя работы было меньше обычного. А слава... У нас с тобой будет её столько, что сто раз успеет надоесть. Вы привезли мне сейф? Вот и хорошо. Тогда с сегодняшнего вечера займусь писаниной. Надо купить цветные карандаши, только хороший набор цветов на двадцать или больше.
        – А для чего тебе?
        – В магии мало рассказать, намного важнее показать, что и как должно выглядеть для внутреннего зрения. Вот я и буду рисовать такие иллюстрации к тексту, а заодно и для тебя нарисую, что нужно делать. Так будет проще. А пока покажу упражнения, начнёшь с них. Пойдём, что-то сегодня много комаров, надоело их отгонять.
        Прошло три дня, и во время ужина Рощин передал Ольге газеты.
        – Началась шумиха, – объяснил он в ответ на вопросительный взгляд, – но пока только в западной прессе. Здесь одна газета на французском языке и две – на английском. Газеты только что получили и не успели сделать переводы.
        У себя в комнатах Ольга забралась с газетами на кровать.
        – Что за гадство! – выругалась она минут через десять. – Ты не говорил гостям о моей святости?
        – Один раз пошутил, а что?
        – Шутник, блин! Ты знаешь, что эта Лаура перед отлётом из Москвы запрягла своих дипломатов выяснить о моём лечении всё, что удастся узнать? Они нарыли много, вот она и сказала на брифинге, посвящённом её исцелению, что считает меня святой, и вывалила на опешивших журналистов кучу фактов. А потом на закуску добавила, что так же считает и её муж, то есть ты. В Латинской Америке все поголовно верующие и очень серьёзно восприняли такое заявление. Там же выступил один из её лечащих врачей, который подтвердил факт исцеления пациентки, находящейся на четвёртой стадии рака в совершенно безнадёжном положении. А её муж подлил масла в огонь, подтвердив слова жены, что лечение уложилось в полчаса. Я не против рекламы, но совершенно не желаю, чтобы сюда примешивали религию! Нашли святую, которая излечивает толстосумов за хорошие бабки! И как теперь прикажешь бесплатно лечить детей-инвалидов? Да после этого на меня и здесь начнут молиться! Оно мне надо?
        – А как на это отреагировали в Европе?
        – Так я и читаю«Дейли Экспресс»! Эти отзываются о случившемся более осторожно. Вот смотри, что пишут. Феномен Ольги Славиной нуждается в дополнительном изучении. Её утверждение о собственной святости мы адресуем Святому Престолу. Ты понял?! Оказывается, это я сама всех уверяю в собственной святости! Охренеть! Представляю, что об этом напишут в наших газетах!
        – Я думаю, что они, прежде чем что-то писать, пришлют к тебе своих репортёров, – сказал Игорь, – и перед этим постараются выяснить о лечении всё, что можно. Так что ты будешь иметь возможность отказаться от лика святой. Можешь даже назваться ведьмой.
        – И ты ещё можешь шутить! Между прочим, весь сыр-бор разгорелся из-за твоей дурацкой шутки!
        – Успокойся, не Папа же назвал тебя святой, а благодарная за спасение женщина. Скажем представителям прессы, что это её мнение. Ты знала, что, когда тобой заинтересуются СМИ, писать будут всякое. Когда обзывают ангелом, это не самое плохое, могут назвать и чёртом. Вспомни, что творилось вокруг Кашпировского! Церковь чуть не причислила его к демонам. Кого лечил, кого калечил – до сих пор так и не объяснили, но шума было много. Ну и что? Он прекрасно пережил шум и обвинения и ныне здравствует. Давай сделаем так. Ты сама не будешь встречаться с прессой, натравим на неё твоего юрисконсульта. Пусть Юлька отрабатывает свой хлеб, всё равно сидит без дела. Составим для неё памятку, что отвечать на вопросы, и посадим на телефон, на который будем отсылать всю репортёрскую братию. Сами пока воздержимся от вылазок за пределы клиники, а зарубежных медицинских светил, которые захотят с тобой познакомиться, будем кормить завтраками. Мол, сейчас у уважаемой Ольги Александровны нет такой возможности, но как только она появится, то уважаемый мэтр несомненно будет в числе первых. А тебе главное – оставаться спокойной и делать своё дело. Если хочешь, можешь объявить святым меня, я не стану отказываться. Я весь из себя святой, а ты моя рука, посредством которой я исцеляю тела человеческие. Как тебе такая мысль?

     Главы 27-28   http://www.proza.ru/2017/11/03/287


Рецензии
Эх, если бы такое было на самом деле! Хоть помечтать! Р.Р.

Роман Рассветов   04.07.2020 17:27     Заявить о нарушении
Да, хоть бы одна из моих героинь забежала бы со страниц романа и подлечила магией! Зря я их придумал! :)

Геннадий Ищенко   04.07.2020 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.