ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр76

- Жаль, что Веллера «убрали» с Эха – вдруг сказал Макс.
- Очень. Из-за «Бычары»? – встрепенувшись, ответил Саша.
- Да, конечно… он тоже, безусловно, «молодец». Водой из стакана плескаться…
Они разговаривали сидя в огромном кабинете, недавно взятого в аренду офиса.
- Просторно здесь, хорошо. Ты молодец, дружище. Расширяемся!
- Угу. Дела у нас «идут в гору» – соврал Макс. Лишь ЕГО дела возвышались с каждой новой сделкой, а деньги утекали по новому счёту.
- Всё под контролем? Надзирать не нужно?
- Обижаешь, старик! Всё гуд!
- Верю. Макс, слушай, такое дело… я хочу во Вьетнам сгонять «на разведку». Посмотреть что да как. А если понравится – останусь на подольше. Ты здесь справишься без меня?
- Шеф, даже не сомневайся. Вывезу!
- Отлично, это я и хотел услышать. В общем, счёт тебе скину. Ну и… первого числа каждого месяца – переводи бабки, ок?
- Договорились! Всё сделаю. Не сомневайся.
- Не сомневаюсь!
Они ударили по рукам и распили бутылку молока на двоих. Первые хлопья снега неустанно падали на грязный свердловский асфальт. И многие уже сменили летнюю резину на зимнюю, как будто предвкушая обильные снегопады и метели. Город ждал зиму, хоть и находился в состоянии осени.

- Регина, привет! В общем, я решился!
- Приветик, Сашенька! Отлично! А на что?
- На перелёт! Встретишь меня во Вьетнаме?
- Круто!!! Я так рада! Только… я сейчас в Таиланде, в Бангкоке. Через пару недель – на Пхукет. А там: Карон или Патонг… в общем, давай пригоняй и зажгём!!!
- Пригоню! Зажгём!
Двадцать минут бессмысленной болтовни и минута продуктивного разговора – такова цена диалога с Региной. Но, Саше было так хорошо, что он был полностью готов на такой глобальный сдвиг. Вообще, если вы хотите что-то изменить в своей жизни, то без «Прыжка веры» ну никак не обойтись!

ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ ПРЫГАЮТ, А НЕ ПЕРЕСТУПАЮТ!

И Саша был готов прыгнуть. Тем более, пообещал уже нескольким людям. А когда прилюдно "даешь слово"… как-то стеснительно и жалко отрекаться от своих: «Я точно это сделаю!» и «Я решился!»

Достали эти прыжки из «квадрата» в «квадрат» и из «железной банки» в «железную банку». Пошире квартира, подороже машина. Понтоваться перед соседями тем, что у сына лучшая школа, а дочь ходит в самый престижный садик… Глупо. Ведь, если человек – дерьмо, то его не исправит ни Гарвард, ни Кембридж. Если человек – мразь, то все учителя бессильны. Наоборот! Они могут ненароком даже усугубить всё злое, что есть в таком подонке!
А самое обидное, когда заурядные люди устраивают травлю на того, кто думает, иначе, не как они. Кто не коллекционирует пивные стаканы и не испытывает оргазмов от покупки нового зеркала или шторки для ванны… Заурядным людям никогда не понять инакомыслящего. И они всегда будут называть ошибкой само существование другой точки зрения, кроме как «стандартной». Диссидент в их глазах - всегда зло.
Общество ненавидит всех новаторов и креативщиков. И любой прогресс для них - это страх. Любой сдвиг – это боль. А любая революция – под запретом. Они – болото, опасающееся потерять свою клюкву и своих комаров из-за бурного речного потока, стремящегося смыть всё на своём пути. Смыть и очистить!
Саша не хотел становиться «своим для каждого». Быть «универсальным» - жить ли вообще САМИМ СОБОЙ?


Рецензии