А теперь я никто

Землю  окутало  снегом,
полупрозрачным  манто,
был  я  Лопе  де  Вега.
а  теперь  я никто.
 В  черной  маске  изгоя.
Сердце  тревожно  стучит.
А  недавно  мне  стоя,
рукоплескал  Мадрид!
Был  овеян  я  славой,
жил    , как  в радостном  сне
жёны  чужие  с забавой,
взгляды  дарили  мне.
И  нередеко  под  вечер,
было  мне  суждено,
хоть  и  хвастаться  нечем
в  спальни  к  ним  лесть,  в  окно.
Так  вся жизнь  проходила
жил  легко  не  любя.
Только  всё  мне  постыло:
я повстречал  тебя !
Взор  твой - чудная  нега.
Взглядом  меня  озарив.
-Здравствуй  Лопе  де  Вега,
ты  знаменит и  красив !
Той  же  ночью  скрываясь,
я  под  властью  страстей,
в     чувствах  своих  теряясь,
в  спальню  прокрался  к  ней.
Всё  что  было  то  было:
в радости  страстных  утех.
Как  призывно  и  мило,
в спальне  звучал  её  смех.
Очень  редко  подарки,
 жизнь  преподносит,  всегда.
Страсть  и  объятия  жарки,
а  за  углом  уж беда!
Зубы  сомкнув  от  обиды.
С  неба  упала  звезда!
Изгнан  был  из  Мадрида,
как  еретИк  навсегда.
Стоит  ли  нам  прощаться?
Наша  любовь  сильней...
Я  не  могу  расстаться,
с тайной  женой  моей!
И  вернусь  поздно  ночью,
в  спящий , сонный  Мадрид,
а  под  ногами  прочный,
стонет  вечный  гранит!
Я  крадусь  вдоль  заборов,
свет от  луны  кляня.
Милая  очень  скоро,
я  обниму  тебя!
Вот    твой  дом !  И  окошко !
В  спальне  горит  свеча,
переливаясь,  дорожкой!
Наша  любовь  горяча.
Выйдешь  сама  к  калитке,
в лёгком  цветном  пальто.
Взгляд  расплывчатый, жидкий.
-Здравствуй,  синьор - никто!
Наша  любовь  остыла!-
в воздух  холодный  летит,
-Я  тебя  разлюбила ,-
падает  в  камень  плит.
Жизнь  наша  -горе  без  брега,
нам  ли  пенять  на  то ?
Был  я  Лопе  де  Вега,
а  теперь  я  никто!


Рецензии
Владимир, прекрасно написано о Лопе де Вега.Замени только "лесть" на лезть. Надо писать: сеньор Никто, поскольку это одушевлённое лицо."Еретик" и без большой буквы правильно.Остальное - мелочи. Замени "горе" на море, коль говоришь о берегах. Заходи ко мне. С уважением.

Геннадий Ветров   10.06.2018 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.