ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр77
«Почему у меня идеальная жизнь?» - спросил сам у себя Саша. К 30 годам у него было всё. К слову, всегда можно жить ещё лучше, но… вовремя остановиться – гораздо важнее, нежели разочароваться от переизбытка благ. Или от их недостатка. В общем, получить ровно столько, сколько требует "одержимое жизнью сердце" – это прекрасно! Ни больше, ни меньше.
«Я терпел и сохранил в себе человека. Вот за что горжусь сам собой!» - подытожил ИП-шник, нажимая кнопку «оплатить» известного сайта авиабилетов.
Только «Туда» без всяких там «Туда и обратно». А уже на месте – импровизация – такое прекрасное чувство, но доступное зачастую лишь людям, обладающим достаточным количеством денег (или смелостью). Без бабла особо не разойдёшься в современных рамках открытой, глобальной, мировой экономики. Диогенов мало не потому, что бочка тесна и пропахла потом. Просто… это совсем не модно – быть нищим.
«Я боюсь, что про меня скажут другие! Что они подумают про меня, узнав, что я беден?» - зачастую, этот страх сильнее страха смерти.
Быть беспомощным и не способным содержать семью – всё это заставляет пренебрегать законами и правилами, стирая в пыль мораль и общественные нормы. «К чёрту! Семья важнее! Дети важнее! Родители важнее!» - так кричит в человеке бессовестность. А Эго, подмигнув и сплюнув капли крови из разбитого рта, скажет: «Нет. Важнее всего Я!».
- Как же всё здорово! Может, через недельку увидимся, Регин?
- Я так рада!!! Саш, а давай чуть позже? У меня тут один из поклонников деньги не переводит, зараза такая. Я из-за него немного застряла в Бангкоке. Но, скоро разгребу и рвану на пляж почище, окей?
- Окей… У меня есть деньги! Точнее, будут. Бизнес пусть будет в России, а в Таиланде поживу с тобой по-соседству. Если ты не против…
- Конечно, не против! Тут русских – тьма! Я бы сказала, что Тай – это уже русско-китайская колония, не иначе!
- Ха-ха-ха. Смешно! Войной не смогли захватить, а туризмом смогли, да?
- Исключительно да! Ладно, я по делам сейчас поеду. Давай, Саш, на связи.
- Давай… Пока, пока!
«Хорошая она девушка. Красивая… Вот жить бы с такой, да детей воспитывать. Хотя… Такая простая, но наглая. Такие редко в мамах засиживаются. Только если «по залёту». Но, я точно знаю, что чертовски ей нравлюсь. Главное же это что? А то, что чтобы влюбить в себя девушку, нужно быть полной противоположностью её родителей» - размышлял Саша, поглаживая Шмыгу, сидевшего на коленях. Кота парень решил отдать маме. Машину – Кириллу. Квартиру – сдавать. Этим и предстояло заняться в ближайшую неделю.
- Макс, всё. Я почти собрался. В общем, всех уже предупредил. Остался ты у меня. Может… прощальный ужин? Нет-нет! Никуда выбираться не хочется. Только в кругу близких мне людей: тебя и Люды.
- Слушай… ну что же, давай. Сегодня к нам хочешь заскочить?
- Да, отлично! Сижу вот «на чемоданах». в обед – потренируюсь в последний раз - на волейбол сгоняю. По работе мы с тобой уже всё 1000 раз проговорили. Так что, до вечера?
- До вечера, Саш!
«Так странно… он больше не называет меня «другом», а только по имени. Видимо, переживает, что остаётся один на один с фирмой. Но, Макс «парень с головой» - вывезет, да ещё и приумножит прибыль!» - пронеслось в голове у ИП-шника. Через пару минут после телефонного разговора молодой человек упал на пол, в «упор лёжа» и принялся отжиматься на кулаках. Хотелось рвать и метать! – так всегда, перед чем-то волнительным и решающем.
Свидетельство о публикации №217110300792